iodaruk> Да понятно что вибрейки легче чем клещи...
НЯП, не легче, а примерно равны, например у фирмы TEKTRO легчайшие шоссе/мтб 150/158 грамм. Вот по этому, непонятно почему тогда их отправлять в топку?
davex>> Напоминаю, я вешу 50+ (маааленьким), и езжу на достаточно тяжелом по современным меркам велосипеде. Ниче, не помер.
iodaruk> Да понятно что не помер. просто возить пять кил груза не в кайф.
Ну... Кто ж спорит, что хорошо быть богатым и здоровым?
На то что бы с моего вела скинуть 5 килл, у меня банально бабла нет, а если бы и были, то жаба бы душила вусмерть.
С другой стороны - ожидается дальнейшее утяжеление, осень скоро, светлый день укорачивается, пора светотехнику покупать.
iodaruk> а при большом росте с большими выносами начинает играть жёскость. просто некомфортно ездить.
Это понятно, только не совсем понятно к какой части обсуждения относится.
iodaruk> плюс чем выше колёса тем лучше катит.
Это - 100 пудов.
iodaruk> насчёт ремня это наверно перебор-там заморочки с задним треугольником и вообще...
Эээ, да, согласен, как то я про нюанс с задним треугольником забыл.
iodaruk> ... нужны бцть чётко уверенным в планах на покатушки чтоб небыло жалко денег.
Вот это самое правильное, ибо если исключительно прогулки по парку, просто чтоб не пешком, без всякого уклона в спорт/фитнесс то нафинг тот КК? Та даже гибриды/туринги под вопросом. А вот если есть азарт, вот тут надо потихоньку съезжать в сторону околоспортивных/спортивно-туристических/спортивных моделей. Естественно учитывая возможный ареал обитания-катания (только асфальт/асфальт-грунт/говна/горы) и расстояния.
iodaruk> если город парки-зубастую резину не брать-только дождевой полуслик. зубастая по асфальту не едет вообще.
Согласеен.