[image]

Велосипеды -- прародитель всех тем -- часть 3

Велоосипед, поездка, план
Теги:CityRush.Kiev
 
1 28 29 30 31 32 62
iodaruk> пределитесь в объёме и целях катания.

Обьем — ну , пару раз в неделю, по часу скажем.

Цель — развелкуха и чуть-чуть кардио. Рекорды ставить не собираюсь.

iodaruk> лучше прокат или за сто баксов два колеса

Прокат не хочу. Сто баксов несурьезно как-то.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
iodaruk> Учти что товарищи оба 180+

Жена ~170+

iodaruk> менее 60кг одновременно

Гы. Я уже более :)
   21.0.1180.8321.0.1180.83

iodaruk

аксакал

davex> Скользкий вопрос, с одной стороны согласен с тем что необходимость дисковых тормозов для прогулочного использования - околонулевая

Зависит исключительно от двух вещей

рельеф

масса ездюка.


Сам один раз столкнуося с тем что чуть не взорвал покрышки по перегреву. В данном случае-абсолютно пох.

дисковую мезанику не братть. или циклокроссовые/шоссейные кантилеверы или дисковую гидравлику.
   21.0.1180.7521.0.1180.75

davex

старожил

davex>> "Западный" - "Road bike" - аналог нашего щоссейного, а наш дорожный - аналогичен ихним "City" и/или "Utility".
iodaruk> Учти что товарищи оба 180+ и менее 60кг одновременно. ...
Не совсем понятно о чем речь ...

iodaruk> ... на 20-х колёсах это цирковой номер как есть.
City и тем более Utility
iodaruk> то есть размер нужен большой новеса минимум. то есть колёса 29 при дорожной раме.
28-й, а не 29-й.
29-я это чистой воды маркетинг, что бы отличить их от дорожных 28-х. Как сказал выше, посадочный диаметр один, в отличии от шоссейных 27-х даже ширина обода одинакова, просто более широкая, и обычно "злая" резина.
   

iodaruk

аксакал

russo> Обьем — ну , пару раз в неделю, по часу скажем.
russo> Цель — развелкуха и чуть-чуть кардио. Рекорды ставить не собираюсь.

кардио начинается на втором часу.

ну или после 30 минут но это гнать надо мама родная-катал я спринт часовой с двумя бутылками в которых был сироп... мороз по коже до сих пор...
   21.0.1180.7521.0.1180.75

iodaruk

аксакал

davex> 29-я это чистой воды маркетинг, что бы отличить их от дорожных 28-х. Как сказал выше, посадочный диаметр один, в отличии от шоссейных 27-х даже ширина обода одинакова, просто более широкая, и обычно "злая" резина.

Да это понятно-просто нонче усадить человека на резину уже 40мм сложновато, а уж уже 32 так ваще...
   21.0.1180.7521.0.1180.75

davex

старожил

iodaruk> Сам один раз столкнуося с тем что чуть не взорвал покрышки по перегреву. В данном случае-абсолютно пох.
Встречал мнение, что обода лучше самоохлаждаются, за счет большей площади. С другой стороны действительно резину дисками не перегреешь.

iodaruk> дисковую мезанику не братть. или циклокроссовые/шоссейные кантилеверы или дисковую гидравлику.
А ВиБряки в топку? ГЫГЫ
   

iodaruk

аксакал

davex> Встречал мнение, что обода лучше самоохлаждаются, за счет большей площади. С другой стороны действительно резину дисками не перегреешь.

90кг*45%-хорошо что успел оттормозится. разрыв окрышки на 60+ я не хотел бы это испытать...

davex> А ВиБряки в топку? ГЫГЫ

на 622-=х колёсах под данный вес вибрейк роскош. или циклокроссовые модели по регламенту с кантилеверами, или шоссе, или тру кк с дисковой гидравликой-такого венигрета как в мтб нет.


26 колёса при росте 170++ это порнография. если не про даунхилл речь
   21.0.1180.7521.0.1180.75

davex

старожил

iodaruk> 90кг*45%-хорошо что успел оттормозится. разрыв окрышки на 60+ я не хотел бы это испытать...
Я читал описание той истории и хорошо ее помню, очень любопытно как повели бы себя в той ситуации диски? Не исключен вариант, что "улетел" бы из-за перегрева дисков/колодок. Но как это проверить и кто рискнул бы?

davex>> А ВиБряки в топку? ГЫГЫ
iodaruk> на 622-=х колёсах под данный вес вибрейк роскош. или циклокроссовые модели по регламенту с кантилеверами, или шоссе, или тру кк с дисковой гидравликой-такого венигрета как в мтб нет.
ЕМНИП, ВиБряки есть во всех группах от Турнея до ИксТиЭра, не ужели ничего путного подобрать нельзя?

iodaruk> 26 колёса при росте 170++ это порнография. если не про даунхилл речь
Это про визуальный эффект что-ли? Да брось. Фигня это. Как давно появились на горных 29-е? Сколько поколений откаталось на 26-х? Да и одни из первых велов ХВЗ были на 26-х колесах (это еще конец 40-х прошлого века)
В любом случае я грил о том, что совсем не 20-ках речь идет.
   

davex

старожил

davex>> А ВиБряки в топку? ГЫГЫ
iodaruk> на 622-=х колёсах под данный вес вибрейк роскош. или циклокроссовые модели по регламенту с кантилеверами, или шоссе, или тру кк с дисковой гидравликой-такого венигрета как в мтб нет.
davex> ЕМНИП, ВиБряки есть во всех группах от Турнея до ИксТиЭра, не ужели ничего путного подобрать нельзя?
Виноват, были, сейчас уже нет (
С другой стороны, доки Shimano грят, что шоссейные тормоза BR-5700 (105) весят ~358g, а BR-7900 (Dura-Ace) - ~293g, горные же V-BRAKE - BR-T780 (Deore XT) - ~174g и BR-MX70 (DXR) - ~184g. Если я правильно понял, это НЕ говорит о "легкости" шоссейных, против горных. Да и в любом случае это уже ВейтВиннерство, какое-то ...

Напоминаю, я вешу 50+ (маааленьким), и езжу на достаточно тяжелом по современным меркам велосипеде. Ниче, не помер.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
spam_test> Под нагрузкой?

8% подъём. Встаёшь — 2 клика вверх, садишься, 2 клика вниз. Скорость от 10-11 км/ч до 20-22 км/ч. Всё работает, как из пушки.
   8.08.0

iodaruk

аксакал

davex> Виноват, были, сейчас уже нет (

Там заморочка с кросскнтрийным регламентом. вибрейки нельзя-неспортивно. соответсвнно б.м. приличные модели для любительского и не очень спорта идут в соответсвии с регламентом. остаётся либо шлак либо пафосные модели.

davex> С другой стороны, доки Shimano грят, что шоссейные тормоза BR-5700 (105)


Да понятно что вибрейки легче чем клещи...

davex> Напоминаю, я вешу 50+ (маааленьким), и езжу на достаточно тяжелом по современным меркам велосипеде. Ниче, не помер.

Да понятно что не помер. просто возить пять кил груза не в кайф.

а при большом росте с большими выносами начинает играть жёскость. просто некомфортно ездить.

плюс чем выше колёса тем лучше катит.




Кириллу.

Фирм, производящих лисапеды мульон, поэтому логкиа простая-понять что надо купить, а потом урвать самое лучше с тройной уценкой на распродаже.

так-для справки подборка.


насчёт ремня это наверно перебор-там заморочки с задним треугольником и вообще...



Cross - Crossway - Crossway 100-D - Merida Bikes Great Britain /резина плюс общие кондиции/
/

Cross - Cyclo Cross - Cyclo Cross 3 - Merida Bikes Great Britain

Merida - German engineered bikes. Home of the Multivan Merida Biking Team.

// www.merida-bikes.com
 



/
Urban - S-Presso - S-PRESSO i8-D - Merida Bikes Great Britain уродство.
/


RX Team | BH Bikes

RX Team. Campeón en ciclocross Los nuevos cuadros RX Team de alta competición están fabricados ...

// www.bhbikes.com
 


/

Touring 5.9 | BH Bikes

Touring 5.9: Shimano Acera,Rodi Stylus,Suntour XCT,Rubena Flash 28

// www.bhbikes.com
 



посмотри картинки и спецификации, общее впечатление по формфакторам и уровням групп наверно сложилось.

что непонятно-спрашивай. лучи поноса на тему wtf приветсвуются

имхо ситибайки в печку, брать нормальные аппараты. чтоб не попасть в просак-первые две недели покататься на прокатных нужны бцть чётко уверенным в планах на покатушки чтоб небыло жалко денег.

впрочем на хорошей машинке ездить приятно.

если город парки-зубастую резину не брать-только дождевой полуслик. зубастая по асфальту не едет вообще.
   21.0.1180.7521.0.1180.75
Это сообщение редактировалось 29.08.2012 в 21:25

davex

старожил

Миш, я там спрашивал про планетарки от фирмы Sturmey Archer, фирма то очень старая, пионер в роли производителя планетарок, сейчас, конечно, позиции лидера упустил, но кое чего эксклюзивного выпускают, вот и интересует как у них с надежностью, по сравнению с нынешними лидерами?
(ты так часто пишешь о планетарках, что мне показалось, что ты когда-то крепко изучал этот вопрос)
   

iodaruk

аксакал

davex> Я читал описание той истории и хорошо ее помню, очень любопытно как повели бы себя в той ситуации диски? Не исключен вариант, что "улетел" бы из-за перегрева дисков/колодок. Но как это проверить и кто рискнул бы?


а похернамохер(тм)

диски развязаны с колесом.

ну перегрелесь бы. так там т4 теплоотвод-до 400 заколебёшся греть, особеннно на ходу.

максимум-ну повелобы от перегрева, ну бить началобы... ну если сильно повело-подклинивать на расжатых. ход и управляемость сохранились бы.

тогда повезло что колёса недокачаны были. былиб от стационарника надуты до 9 очков-одни бы уши доехали....
   21.0.1180.7521.0.1180.75
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
davex> (ты так часто пишешь о планетарках, что мне показалось, что ты когда-то крепко изучал этот вопрос)
Я смотрел на них. И даже имел пару шимановских на обычных великах. Но старые от 1980-х годов 3-х скоростные. Ещё немного знаю людей, которые ими пользуются. Туристы, у которых на велике много и надо бывает и в горы валить, все жаловались. Про штурм-арчи почитай у Шелдона. Я с ними не возился.

Для нормальной езды по городу (commuting, recreational) планетарки очень хороши. Особенно для тех, кто не выработал привычку переключаться вовремя (читай заранее). Встал на светофоре, а переключится забыл. Ехал в горочку, увидел знакомого, остановился поболтать — переключиться забыл. Ухода надо меньше, но он нужен. Большой уход — большой геморрой. И, если сломалось что-то, то деньги тоже большие. Правда, если не ломить, то ломается редко.
   14.0.114.0.1

Mishka

модератор
★★★
russo> Жена ~170+
russo> Гы. Я уже более :)

Так, найди LBS (Local Bicycle Store). А лучше несколько. Спроси про репутацию. И иди туда. Не самые дешёвые велосипеды может, зато вешать лапшу на уши не будут и часто некоторый сервис или бесплатно дадут, или по сниженым ценам. Они дорожат покупателями. Всё обстоятельно обспросят и предложат на выбор 2-4 модели. Дадут тут же попробовать. Там только одна проблема — если у них спросишь, а купишь с интернета, то они это принимают персонально. Потому лучше туда не ходить после, если так сделаешь.

Если хочешь дешевле, то иди в Performance Bicycle — это Walmart велосипедов с той разницей, что даже самые дешёвые у них лучше, чем в department store. Ну и топ можно купить. На распродажах можно получить и 40% скидки на хорошие велосипеды. Вот у этих ребят точно можно спросить, а купить с интернета. :) Хотя знать надо, что покупаешь.
   14.0.114.0.1
Это сообщение редактировалось 29.08.2012 в 23:40
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
russo> Обьем — ну , пару раз в неделю, по часу скажем.
russo> Цель — развелкуха и чуть-чуть кардио. Рекорды ставить не собираюсь.

Если кардио, то это будет часов 6-7 в неделю запросто. Ну и тут уже надо будет очень скоро не прогулочные. :) Плавали, знаем. Я на работе человек 10 вовлёк уже в покатушки. Уже несколько обновили велики.

russo> Прокат не хочу. Сто баксов несурьезно как-то.
На прокат надо взять попробовать, чтобы понять — а то ли это. Совсем неплохая фича. На работе тоже многие через это прошли до того, как обновить байки по моему настоянию. Ну и очень часто становится понятно — чего ты не хочешь точно.
   14.0.114.0.1

davex

старожил

iodaruk> Да понятно что вибрейки легче чем клещи...
НЯП, не легче, а примерно равны, например у фирмы TEKTRO легчайшие шоссе/мтб 150/158 грамм. Вот по этому, непонятно почему тогда их отправлять в топку?

davex>> Напоминаю, я вешу 50+ (маааленьким), и езжу на достаточно тяжелом по современным меркам велосипеде. Ниче, не помер.
iodaruk> Да понятно что не помер. просто возить пять кил груза не в кайф.
Ну... Кто ж спорит, что хорошо быть богатым и здоровым?
На то что бы с моего вела скинуть 5 килл, у меня банально бабла нет, а если бы и были, то жаба бы душила вусмерть.
С другой стороны - ожидается дальнейшее утяжеление, осень скоро, светлый день укорачивается, пора светотехнику покупать. :D

iodaruk> а при большом росте с большими выносами начинает играть жёскость. просто некомфортно ездить.
Это понятно, только не совсем понятно к какой части обсуждения относится.

iodaruk> плюс чем выше колёса тем лучше катит.
Это - 100 пудов.

iodaruk> насчёт ремня это наверно перебор-там заморочки с задним треугольником и вообще...
Эээ, да, согласен, как то я про нюанс с задним треугольником забыл.

iodaruk> ... нужны бцть чётко уверенным в планах на покатушки чтоб небыло жалко денег.
Вот это самое правильное, ибо если исключительно прогулки по парку, просто чтоб не пешком, без всякого уклона в спорт/фитнесс то нафинг тот КК? Та даже гибриды/туринги под вопросом. А вот если есть азарт, вот тут надо потихоньку съезжать в сторону околоспортивных/спортивно-туристических/спортивных моделей. Естественно учитывая возможный ареал обитания-катания (только асфальт/асфальт-грунт/говна/горы) и расстояния.

iodaruk> если город парки-зубастую резину не брать-только дождевой полуслик. зубастая по асфальту не едет вообще.
Согласеен.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> Зависит исключительно от двух вещей
iodaruk> рельеф
iodaruk> масса ездюка.

Умения ездить. Кто идёт 60-70 км/ч и вписывается, кто-то на тормозах 30-40 2-3 км вниз пилит.

iodaruk> дисковую мезанику не братть. или циклокроссовые/шоссейные кантилеверы или дисковую гидравлику.

Дисковая механика имеет свои преимущества. Скажем у нас, когда холмов много, светофоры в конце спусков, на торчках, да и в середине хватает, народ при поездках на работу бывает и кипятит гидравлику.
   14.0.114.0.1

Mishka

модератор
★★★
davex> НЯП, не легче, а примерно равны, например у фирмы TEKTRO легчайшие шоссе/мтб 150/158 грамм. Вот по этому, непонятно почему тогда их отправлять в топку?
Ребята, V-Break-и налагают определённые требования на вилку. Там распирающая сила очень большая. Поэтому на шоссерах вилки будут сломаны достаточно быстро.

На циклокроссах уже диски есть.
   14.0.114.0.1

davex

старожил

Mishka> ... Поэтому на шоссерах вилки будут сломаны достаточно быстро.
Ну мы ж не про шоссера, хотя - самое логичное объяснение почему их нет на шоссерах.

Mishka> На циклокроссах уже диски есть.
Угу, вроде со следующего (а может и с этого) года UCI вносит изменения в регламент по этому поводу.
   

Mishka

модератор
★★★
davex> Ну мы ж не про шоссера, хотя - самое логичное объяснение почему их нет на шоссерах.

Это не важно. :) Просто к вибрякам вилка всегда толще (и тяжелее).

davex> Угу, вроде со следующего (а может и с этого) года UCI вносит изменения в регламент по этому поводу.
Да. Ну и у нас тут просто входные гибриды по-российски (передняя вилка с амортами) и с дисковой механикой на 29 колёсах стоит около 500 тугриков. Вот я думаю, а не прикупить ли мне такой для каждодневной езды на работу. У меня будет пара хороших холмов по дороге на работу и обратно. Чтобы отрабатывать на повышение лактатного порога на тех горках мне шоссер не нужен. Наоборот, поставлю крылья, багажник, на багажник повешу сумки непромокаемые с обедом и вещами. И в путь — атака от минуты до трёх, потом отдых минуту. На один холм — один сет из 3-х атак. Педали поставлю, как на шоссере. А для клубных поездок будет шоссер.
   14.0.114.0.1

davex

старожил

Mishka> Да. Ну и у нас тут просто входные гибриды по-российски (передняя вилка с амортами) и с дисковой механикой на 29 колёсах стоит около 500 тугриков. Вот я думаю, а не прикупить ли мне такой для каждодневной езды на работу. ...
В принципе любопытный вариант.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Mishka> 8% подъём. Встаёшь — 2 клика вверх, садишься, 2 клика вниз.
Не понял. Еще раз запрашиваю, это под нагрузкой переключается?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
spam_test> Не понял. Еще раз запрашиваю, это под нагрузкой переключается?
Да. Постоянное круговое верчение под нагрузкой. Иначе не поедешь. У Шимано специальные проточки на звёздах и системе (superglide), которые помогают цепи быстро залезать. Заодно и поднагрузкой. Когда стоя валишь, то переключаешься на повышенную до того, как сесть, чтобы, когда сел, каденс уже был выше. На более малые звёзды переходит намного проще.
   8.08.0
1 28 29 30 31 32 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru