Balancer> Вообще-то, аккумуляторы при разряде довольно заметно греются
не настолько насколько надо. С эффектом дохлости АКБ на морозе знакомы все. Потом, заметный нагрев проявляется при верхних границах энергоотдачи, а при таком режиме движения просадим батарею уже самим фактом движения.
Т.е. подогрев очень даже здравая идея. Тем более, в пределе, можем хоть дровами топить, ибо топлива пригодные только для тепла существенно более распространены.
Более того, тут возникает вообще принципиальный вопрос, а нет ли у нас таких материалов, на основе которых можно создать аккумуляторы очень высокой емкости, но рабочие в диапазоне температур существенно выше природных. Там ведь процессы интенсивнее идут. Вдруг на 370К можно сделать удельную емкость вдвое к литиевым?