Вопрос по двигателю F-22

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Бродяга #26.10.2003 16:08
+
-
edit
 
 Есть где-нибудь характеристики двигателя Pratt & Whitney
F119-P-100 самолёта F-22 ?
 Там где я смотрел только тяга 15890 кгс.
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Его официальная тяга "35,000 Pound Thrust Class". Если говорят что то другое - вас обманывают
 
RU Бродяга #26.10.2003 16:55
+
-
edit
 
 Допустим, а масса двигателя, расходы топлива и т. п.? Как я понимаю, это "самы продвинутый двигатель" на данном этапе.
 Кстати, muxel, у двигателя F-15 отношение массы к форсажной тяге почти 1:10, так что "есть такие двигатели".
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

> Допустим, а масса двигателя, расходы топлива

Понимаете, ТТХ двигателя (как впрочем и F/A-22) секретны, официально приведены только общие цифры... Об остальном можно только догадываться.

> Кстати, muxel, у двигателя F-15 отношение массы к форсажной тяге почти 1:10

Почти 1:10 - это сколько? 1:8,5? У нашего древнего АЛ-31Ф где то 1:8,2 20 лет назад было...
 
RU SergeVLazarev #26.10.2003 18:07
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Бродяга, 26.10.2003 16:55:06:
Как я понимаю, это "самы продвинутый двигатель" на данном этапе.
 

ЭТо ДТРДФ, у которого через горячий контур проходит больше воздуха, чем через холодный.(по сравнению с другими ДТРДФ и тем же 100-ым)
он заточен под сверхзвуковой крейсерский полет. Что то типа двигателя Конкорда, но с "холодным" контуром.
Мои предположения:
удельный расход топлива на крейсерском дозвуковом режиме - больше чем у Ф-15. удельный расход топлива на форсаже - ткже больше.
И не зря американцы вз сделали нерегулируемый - наверное, газодинамические характеристики таковы, что летать на 2-ух махах не получается....
-  
+
-
edit
 
RU SergeVLazarev #26.10.2003 18:22
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

нет
-  
Это сообщение редактировалось 26.10.2003 в 18:53

muxel

Энтузиаст реактивного движения

> ЭТо ДТРДФ, у которого через горячий контур проходит больше воздуха, чем через холодный.(по сравнению с другими ДТРДФ и тем же 100-ым)

На F100-PW-229 степень двухконтурности итак 0,36
 
RU SergeVLazarev #26.10.2003 18:32
+
-
edit
 
RU SergeVLazarev #26.10.2003 18:34
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

http://www.aeronautics.ru/usats99/0024.jpg
-  
Это сообщение редактировалось 26.10.2003 в 18:58
RU SergeVLazarev #26.10.2003 18:38
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

нету
-  
Это сообщение редактировалось 26.10.2003 в 18:55
RU SergeVLazarev #26.10.2003 18:42
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

А теперь давайте сравнивать. Ф-100 и Ф-119.
Прикреплённые файлы:
ENG.png (скачать) [159 кБ]
 
 
-  
Это сообщение редактировалось 26.10.2003 в 18:52
RU SergeVLazarev #26.10.2003 18:59
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

muxel, 26.10.2003 18:27:09:
> ЭТо ДТРДФ, у которого через горячий контур проходит больше воздуха, чем через холодный.(по сравнению с другими ДТРДФ и тем же 100-ым)

На F100-PW-229 степень двухконтурности итак 0,36
 

А на Ф-119 меньше, то ли в два, то ли 3 раза..... Надо копать эту тему.
-  
RU Бродяга #26.10.2003 19:04
+
-
edit
 
 Спасибо, Вуду, однако там тоже нет массы самого двигателя.

 Что касается "секретности" - это у нас секретность, они же стараются рекламировать свои вооружения, чтоб денег получить. Может он просто недоработанный ещё?
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  
RU Бродяга #26.10.2003 19:06
+
-
edit
 
muxel, 26.10.2003 17:45:53:
Почти 1:10 - это сколько? 1:8,5? У нашего древнего АЛ-31Ф где то 1:8,2 20 лет назад было...
 


 А я и не спорю, я говорю - "есть такие двигатели".
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

> Что касается "секретности" - это у нас секретность, они же стараются рекламировать свои вооружения, чтоб денег получить.

Глупости. Много вы знаете про Ал-41Ф?

> А я и не спорю, я говорю - "есть такие двигатели".

Дело не в споре. Просто разница между 8,5 и 10+ есть очень большой прорыв для двигателестроения. Абстрактные цифры нам для чего?
 
RU Бродяга #26.10.2003 19:21
+
-
edit
 
 Вообще по данным приведенным для F100-PW-229 здесь: http://www.airwar.ru/enc/engines/f100-229.html
 получается соотношение между массой и форсажной тягой 9.5.

 Я вообще думал, что оно где-то 6-7 не больше.
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Что касается "секретности" - это у нас секретность, они же стараются рекламировать свои вооружения, чтоб денег получить. Может он просто недоработанный ещё?

И доработанный, и отработанный, и в серии. В отличии от самолета двигатель готов уже давным-давно. Ну а секретность как обычно, девайс-то для внутреннего употребления, так что реклама пока не требуется
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>И не зря американцы вз сделали нерегулируемый - наверное, газодинамические характеристики таковы, что летать на 2-ух махах не получается....

Конечно не зря, только совсем по другим причинам. Прежде всего для обеспечения "стелсности", а во-вторых из-за веса, который есть одна из основных проблем что F/A-22A, что F-35.

А 2М можно и на нерегулируемом заборнике развивать, на F-16 посмотрите для примера. Наибольшая же скорость озвученная для F/A-22A более-менее официальными лицами :), которую я встречал в печати - 1.8М
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Бродяга

Вы совершенно напрасно здесь зацикливаетесь на соотношении собственного веса двигателя и его тягой на форсаже 1:8.5 или 1:10 - в данном случае не принципиально совершенно.
Ясно, во-первых, что для истребителя №1 должен быть и двигатель №1 в данном классе. Поэтому сомневаться в его конструктивном совершенстве - просто наивно. Всё, что могли выжать из "суммы технологий" современного авиационного двигателестроения - там выжато. С обязательным учётом таких характеристик как надёжность и ресурс.
Во-вторых, нужно не забывать, что устройство для управления вектором тяги имеет дополнительный вес, которого не было бы на обычном двигателе с обычным регулируемом соплом.
В-третьих, имеет значение соблюдение требований к уменьшению излучения в ИК-диапазоне - дополнительные прикрытия сбоку для обеспечения этого - ещё малость дополнительного веса.
За всё приходится платить...
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 27.10.2003 в 13:26
RU SergeVLazarev #27.10.2003 14:02
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Размерность двигателей продиктована требованиями сверхзвуковой крейсерской скорости.
Хотя Ф119 схож по габаритам с Ф100 и рассчитан на такой же (около 125 кг\сек) расход воздуха, степень его двухконтурности составляет около 0.2 к 1, в то время как Ф100 - 0.7 к одному, Таким образом, через горячий контур Ф119 проходит по крайней мере на 50% больше воздуха, чем у Ф100. Хотя официальные источники указывают, что двигатель находится в классе тяги 155 кН, действительная тяга на полном форсаже может быть даже более 170 кН.  Это предполагает существование промежуточного крейсерского режима в 113 кН для суперкрюйза.
 


Air Force Today Vol 1 No 4 May 1997



А 2М можно и на нерегулируемом заборнике развивать, на F-16 посмотрите для примера. Наибольшая же скорость озвученная для F/A-22A более-менее официальными лицами :), которую я встречал в печати - 1.8М
 



Что касается В\З то я считаю, что он сделан нерегулируемым именно из-за того, что газодинмаические особенности Ф100 не позволяют летать на скоростях больше 1.8 маха.
А также, из-за того, что ставить многорежимный адаптивный В\З к однорежимному двигателю - не очень умно.
На самом деле, однозаточенный (под суперкрюйз) В\З - обладает не очень хорошими характеристиками при изменении режима полета, и режима работы двигателя.
-  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Что касается В\З то я считаю, что он сделан нерегулируемым именно из-за того, что газодинмаические особенности Ф100 не позволяют летать на скоростях больше 1.8 маха.

Повторяю для неумеющих читать: регулируемый заборник это гигантский геморрой с обеспечением малозаметности плюс существенный дополнительный вес. Все остальное есть факторы второго плана.

>На самом деле, однозаточенный (под суперкрюйз) В\З - обладает не очень хорошими характеристиками при изменении режима полета, и режима работы двигателя.

Его характеристик достаточно для обеспечения полета F/A-22A на углах атаки под 60 градусов, так что не волнуйтесь, все там в порядке.
Учитесь читать.  
RU SergeVLazarev #27.10.2003 14:42
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Повторяю для неумеющих читать: регулируемый заборник это гигантский геморрой с обеспечением малозаметности плюс существенный дополнительный вес. Все остальное есть факторы второго плана.
 


Я считаю, что не так. К такому двигателю как ф-119, незачем приделывать регулируемый ВЗ.
Все остальное - вторично.

Его характеристик достаточно для обеспечения полета F/A-22A на углах атаки под 60 градусов, так что не волнуйтесь, все там в порядке.
 


Ага, напишите лучше " малозаметного сверхзвукового крейсерского полета продолжительностью 1 час с постоянным углом атаки 60 градусов".
 
На самом деле ИгрекЭФ-22 достигал этих углов атаки на испытаниях.
Я думаю, что скорость при этом была 400-500 км\час.
Продолжительный\скоростной полет на таких углах атаки невозможен.
-  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Я считаю, что не так. К такому двигателю как ф-119, незачем приделывать регулируемый ВЗ.

Вы путаете причину со следствием

>Ага, напишите лучше " малозаметного сверхзвукового

А причем здесь сверхзвук-то ??? На сверхзвуке такого никто не умеет, не доросли еще

>На самом деле ИгрекЭФ-22 достигал этих углов атаки на испытаниях.

Этих углов достигал и YF-22, и вполне себе серийный F/A-22A.
Учитесь читать.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BG Митко #27.10.2003 15:39
+
-
edit
 

Митко

новичок
А как по ваше мнение соотносится Ф-119 и АЛ-41-Ф?
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru