AndreySE> батенька,так вы не меньше чем к революции призываете
Я не призываю, некий мэр решил так сделать, если это правда. А не так давно, ещё в молодости ваших родителей, езда на органическом аналоге мотоцикла не привлекала никакого внимания. Сейчас тоже не привлекает, но вошло в привычку перемещать тушку в 1.5~2-тонном ящике, занимающем место трёх мотоциклов или двух лошадок. Достаточно лишь сделать это неудобным, пример Сингапура тут вроде приводился. А пешком в пределах километра в центре городов может быть быстрее, чем в траффике, даже без учёта поиска места для парковки. Общественный поглощает сложившиеся потоки — аналог базовой генерации в электросети.
AndreySE> Речь ведь не только за мотоциклистов,эта фигня из пешехода на переходе кишки за мгновение выпустит.Управляемость...так вы сами байкеров зимой хоть где нибудь видели кроме треков?
А что происходит с пешеходом сегодня? Как вы это опишете? "Сюрприз-деконструкцией"?
RuCrash.com - аварии СНГ и зарубежных стран, криминальные и другие опасные видео ролики
// www.rucrash.com
AndreySE> тут вопрос должен быть такой-это население должно прийти
Есть мнение, что "население" хочет в основном одного: что было вчера. Так что только власть — больше некому. Мне нравится творческое отношение власти Сингапура — своими результатами они могут хвастаться.
AndreySE> Симбиоз может быть разным
Я думаю всё это проще и легче всего решается специальным законом, вводящим требования к новым моделям машин и ограничения на старые модели машин с задержкой в несколько лет. В новых моделях должен быть интерфейс дистанционного управления, который сначала сообщает водителю об ограничениях и что нужно сделать, а при несоблюдении правил сообщает о нарушении с автоматическим штрафом. По Павлову. Только такие машины могут продаваться или перепродаваться. Также второй аспект — только такие машины могут страховаться. Всё что ездит по нынешним контрактам, пусть доездит — количество будет падать, придёт к желаемому.
Кстати, говорил сегодня с одним мужиком, который всю крышу солнечными покрыл. Спросил о стоимости, времени окупаемости, мотивации, что будет в град, чья это идея и т.п. Он сказал что идею пропихивает электрокомпания, они же устанавливают, много вариантов на выбор. Покупает энергию, регулирует где сколько ставить — по сути это часть их сети, но принадлежащая не им. Окупится в идеале через 5 лет, застраховано на случай града. А знаете как мотивируют? Несколько лет назад власть ввела какие-то "изъятия", которые брали со всех и возвращали в виде дотаций желающим установить солнечные панели. Получалось, что все платят за солнечные, а выгоды получают только установившие их себе. Так что к завершению (совсем недавно) этой "инициативы", народ ломанулся требовать плюшки за изъятые деньги. Фактически это принуждение к солнечной энергии. Не знаю насколько это хорошее дело, но вот метод этот пригодился бы для принуждения к отказу от БЧЖ и подобных им самодвижущихся сараев в пользу мотоциклов, всяких мелких машинок и особенно роботов, причём лучше всего робо-такси с моментальным вызовом и абонементами по аналогу немецких ЖД билетов.
В такой схеме производителю всё равно. Изменятся лишь привычки пользователя, и пользователь же выиграет, забыв о пробках.