[image]

Прощай Maybach

 
1 2 3 4
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Бяка> А спутать их, на достаточно небольшом расстоянии, уже не сложно.

только в профиль, одинаковые черные громады

Бяка> Но, главное, упирают на удовольствие управления такой машиной. И даже на её спортивные качества.

:) особенно в варианте с дополнительно удлиненной базой. Тепловозный драйв, ёлы-палы.

Беда всех люксовых машин - сочетание изменчивости моды, долговечности машин (в т.ч. в плане жизни одной модели на конвейре) и тесноты на премиальном рынке. Фактически рулит американский рынок, нишу там выбрал - гуляй лесом. А тут еще большие вседорожники поджали в плане практичности и комфорта.
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> И видел. И общался. Да мой непосредственный шеф - один из таких. Владелец ресторана, где я обедаю, тоже один из таких. Он Бентли купил именно по этой причине. Естественно, подержанный
Он у вас просто не дорос еще до этой машины :) Это не комильфо по российским меркам.
Бяка> Эти машины, когда подержанные, просто сущие "копейки" стоят, по сравнению с новыми, естественно. В районе Мерса Е класса.
Да да,все говорит о том что это не чувство роскоши,а попытка выдать себя за состоятельного,а в душе он так и остался скупердяйным и мелочным бюргером.
   15.015.0
Это сообщение редактировалось 02.09.2012 в 17:31
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Так важно, чтобы окружающие не путали.
Уууу страшно далеки вы от "народа". Приобретение этой машины не направлено на окружающих.
Бяка> Очень даже относится. Вы, видать, не видели фильмов, как художественных, так и рекламных, направленных на рекламу Майбахов.
Зачем мне видеть рекламу,у меня нет таких денег и я не знаю какой надо иметь доход чтобы почувствовать что ты уже готов покупать Майбахи.Именно поэтому попытка купить б.у. Бентлик или Майбах это попытка развести дешевые понты и поразить окружающих оставаясь при этом "дешевкой" по сути и содержанию,ну просто не дорос еще до этих машин.
Бяка> Но, главное, упирают на удовольствие управления такой машиной. И даже на её спортивные качества.
Вы что то путаете,существуют определенные понятия и они идут с давних времен.Роллс Ройс только при водители,Бентли для вождения самому.Майбах,а тем более 62ой не подразумевает вождение его самому,эта машина обязывает вас сидеть на заднем сидении.Если у вас свербит,купите Бентли или Астон Мартин,если очень свербит можно Макларен или Ферари,но сесть за руль лимузина это признак дурного вкуса.Если вы садитесь за руль Майбаха и потому что у вас нет Бентли или дорого спорткара то вы просто рано "вступили" в это клуб.А покупка такой машины это совсем не направлено на то чтобы поразить окружающих,это просто переводит вас в ранг особых людей,которым не надо уметь различать Майбах от Мерса они итак знают что вы купили Майбах и можете его себе позволить.Знаете как на самом деле это звучит? Просто довелось получить разнос и вернуть Роллс Ройс в строй немедленно потому что человек не может себе позволить приехать на заседание правления на простой машине.Мерс это простая машина,майбах-нет.И совету правления не нужно вскакивать из-за стола и смотреть в окно на чем приехал босс,все знают что он приехал на Майбахе.Так что на вечеринку ДБ-9 или Бентли,на заседание совета директоров на Майбахе 62 или Ролсс Ройсе.Если вы можете себе позволить только поддержанный Бентли-вы просто дешевка и рано лезете в клуб состоятельных людей.
Хех,владелец ресторана :) Вот владелец нефтяного заводика и целого порта это серьезно и то чел не стал себя обременять б.у.шными машинами
   15.015.0
Это сообщение редактировалось 02.09.2012 в 18:51

Dem333

аксакал
★★★☆
ahs> :) особенно в варианте с дополнительно удлиненной базой. Тепловозный драйв, ёлы-палы.
Если владелец бывший дальнобойщик то водить эту бандуру ему доставит наверное большее удовольствие нежели спорткар.Может человек написавший про необыкновенный драйв никогда не водил что-нибудь более приемлемого для получения удовольствия от вождения?Как можно упиваться вождением тепловоза?

ahs> Беда всех люксовых машин - сочетание изменчивости моды, долговечности машин (в т.ч. в плане жизни одной модели на конвейре) и тесноты на премиальном рынке.
Не заметно что бы на эти машины прошла мода за последние сто лет.Машины сами по себе очень консервативны,по крайней мере видимая для пассажира часть.И с рынком и спросом все в порядке,проблема в низкой доходности этих машин для производителя.Нужно держать цену при не очень высокой партии,да еще продаются они не как горячие пирожки влет,а ждут своего покупателя.Крупному производителю это не выгодно,низкий оборот средств при не шибко высоких доходах.Оснастка на производство Майбаха или мерса практически одинаковая,но мерсы продаются тысячами,а майбахи штучно и прибыль с Майбаха конечно не сравнится с прибылью от продажи мерсов.

ПыСы кстати вот любопытная обзорная статья.

Ландоле. Maybach 62 S Landaulet - неужели серийный? / Тест-драйвы Maybach (Майбах)

Ландоле. Maybach 62 S Landaulet - неужели серийный?. Тест-драйвы Maybach (Майбах).

// maybach.autoportal.ua
 


"Плавность" хода удивила,но потом прошло,потому как мерсы сами по себе не отличаются таковой.А вот зато что Вики пишет про российского потребителя
В 2011 году продажи автомобилей в России выросли — всего продано 16 машин: 13 «удлинённых» версий и 3 «коротких»
 

Таки под шофера за рулем? У нас правильные олигархи
   15.015.0
Это сообщение редактировалось 02.09.2012 в 18:48
DE Бяка #03.09.2012 21:08  @AndreySe#02.09.2012 17:16
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Владелец ресторана, где я обедаю, тоже один из таких. Он Бентли купил именно по этой причине. Естественно, подержанный
AndreySE> Он у вас просто не дорос еще до этой машины :) Это не комильфо по российским меркам.

Этому мужику абсолютно наплевать на российские мерки. Он испанец.
А до машины он дорос.
Вы просто не знаете, какие на неё налоги.


AndreySE> Да да,все говорит о том что это не чувство роскоши,а попытка выдать себя за состоятельного,а в душе он так и остался скупердяйным и мелочным бюргером.
Ничерта Вы не понимаете в бюргерах.
Этот мужик получил всё тоже самое, что владелец любого Бентли. То, что пятилетка, со 100 тыс. пробега, стоит не дороже 100 тыс. Евро - ничего не говорит о качестве машины. Только о качестве рынка. Вообще то, большинство эксплуатируемых Бентли и Ролсов старше 5 лет. И пробег у них куда более 100 тыс.

Вот когда сами сможете на своюоскошь тратиться в таких же размерах, а лучше, поболее, вот тогда и будем считать, что Вы имеете право говорить о скупости этого индивидуума.
Чисто для справки. Страховка этой машинки - 50 тыс. Евро в год. Инспекция - в районе 10 тыс. Бензин она жрёт так, что есть ощущение, что бензобак прострелен. Всё как у новой. Кроме цены покупки.
   14.0.114.0.1
DE Бяка #03.09.2012 21:14  @AndreySe#02.09.2012 17:30
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE>. Приобретение этой машины не направлено на окружающих.
Только на них.


AndreySE> Зачем мне видеть рекламу,у меня нет таких денег и я не знаю какой надо иметь доход чтобы почувствовать что ты уже готов покупать Майбахи.
Могу подсказать. Надо быть готовым выкладывать ежемесячно по 10 тыс. Евро только на эксплуатацию.


AndreySE> Вы что то путаете,существуют определенные понятия и они идут с давних времен.Роллс Ройс только при водители,Бентли для вождения самому.Майбах,а тем более 62ой не подразумевает вождение его самому,эта машина обязывает вас сидеть на заднем сидении.

Это было так давно, что это уже неправда. А с Майбахами такого просто небыло. Кроме первых майбахов.
   14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Вот когда сами сможете на своюоскошь тратиться в таких же размерах, а лучше, поболее, вот тогда и будем считать, что Вы имеете право говорить о скупости этого индивидуума.
Бяка> Чисто для справки. Страховка этой машинки - 50 тыс. Евро в год. Инспекция - в районе 10 тыс. Бензин она жрёт так, что есть ощущение, что бензобак прострелен. Всё как у новой. Кроме цены покупки.
Вот вы сами себя то слышите? Ну куда вам до Майбаха?Я в ваших справках не нуждаюсь,потому как можем помериться пиписьками наших босов.У моего 4 Роллс Ройса Фантом,машина под заказ в миллион баксов,еще две заказные суммарной стоимостью в миллион и еще несколько "рабочих" лошадок,каждая от 150тыс.Во сколько что обходится я знаю не хуже вас.А вы при таком подходе и не в состоянии понять в чем суть и о чем думают владельцы роскошных авто,если вы думаете,впрочем как и ваш бюргер,во сколько ему обходится содержание этой машины,то это как раз о чем я вам и говорю-вы не доросли до этой машины.
Для справочки вам,в Астон Мартин Вантаж заливается 11 литров дорогущего Кастрола 10W60 и если вы сочтете что это накладно,то вам рано иметь эту машину.Люди покупающие Майбахи,не озабочены такой мелочью как расход бензина и страховка,ваши знакомые просто щеки надувают от своей значимости.
   15.015.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Только на них.
Вы не понимаете,ваше мнение ,так же как и мое и еще миллионов не интересует владельца Майбаха,его престиж поддерживается мнением его окружения и мнением людей его уровня.

Бяка> Могу подсказать. Надо быть готовым выкладывать ежемесячно по 10 тыс. Евро только на эксплуатацию.
Вы крохобор :) в хорошем смысле этого слова,потому вам не нужен Майбах,впрочем он не нужен никому кто будет считать расходы на содержание.Наш самый "боевой" Фантом уже накатал 60тыс. по Европе,после каждой поездки под тысячу его приходится гонять в сервис,я думаю что 10 зелени это еще дешево.Кстати вам же для справочки,отправить машину из Америки в Европу самолетом стоит 25тыс енотов и ничего,отправляют...а вы тут пугаете 10 ежегодно :)

Бяка> Это было так давно, что это уже неправда. А с Майбахами такого просто небыло. Кроме первых майбахов.
Сколько владельцев Майбахов вы знаете? А сколько из них сидит самолично за рулем? Я вам вполне серьезно говорю что место владельца Майбаха,а особенно 62го это сзади и прикатить на важную встречу за рулем это выставить себя в неприглядном виде.
   15.015.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2012 в 02:22
RU kirill111 #04.09.2012 00:50  @Бяка#24.08.2012 21:58
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Бяка> У Мерса есть Бентли. Не менее шикарная и эксклюзивная.

А не Фольксу аГ? Не?
   9.09.0
RU kirill111 #04.09.2012 00:53  @Бяка#29.08.2012 20:00
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Бяка> Справедливости ради. это не я мню себя спецом во всех областях и главным знатоком всего немецкого. Это меня так на форуме мнят. Так что, претензии не ко мне.

Какая замечательная маневренность филея. Вираж - супер.

Да и по качеству Ауди - да, вроде, превосходят мерсы. Но они - "сосиски разной длины", а мерсы оригинальнее, у них есть имя.
   9.09.0
RU kirill111 #04.09.2012 01:02  @Бяка#02.09.2012 12:06
+
+2
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Бяка> Очень даже относится. Вы, видать, не видели фильмов, как художественных, так и рекламных, направленных на рекламу Майбахов.
   9.09.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Бяка> Вы просто не знаете, какие на неё налоги.

а какие?
   14.0.114.0.1
IL Бяка #07.09.2012 16:10  @kirill111#04.09.2012 00:53
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Справедливости ради. это не я мню себя спецом во всех областях и главным знатоком всего немецкого. Это меня так на форуме мнят. Так что, претензии не ко мне.
kirill111> Какая замечательная маневренность филея. Вираж - супер.


Это было бы виражом, если бы небыло святой правдой.
   7.07.0
IL Бяка #07.09.2012 16:14  @AndreySe#04.09.2012 00:24
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> Вот вы сами себя то слышите? Ну куда вам до Майбаха?Я в ваших справках не нуждаюсь,

Нуждаетесь. Хотя бы для того, чтобы иметь представление о других владельцах таких машин. А не только о Вашем шефе.
   7.07.0
IL Бяка #07.09.2012 16:16  @AndreySe#04.09.2012 00:30
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> Вы не понимаете,ваше мнение ,так же как и мое и еще миллионов не интересует владельца Майбаха,его престиж поддерживается мнением его окружения и мнением людей его уровня.

Ошибаетесь. Эти люди очень дорожат общественным мнением о своих персонах. А вот мнением людей своего круга они стараются даже не интересоваться. Утрирую немного.
   7.07.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Ошибаетесь. Эти люди очень дорожат общественным мнением о своих персонах. А вот мнением людей своего круга они стараются даже не интересоваться. Утрирую немного.
Скольких людей этого круга вы знаете?А не из немцев?
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Нуждаетесь. Хотя бы для того, чтобы иметь представление о других владельцах таких машин. А не только о Вашем шефе.
И что мне это даст? О том что на свете живут скряги которые наскребли на Майбах,но ноют что высокий налог и расход?Я и так догадываюсь что мир не без идиотов.Если кого то беспокоит налоги-есть масса дешевых машин,если беспокоит расход-есть масса альтернатив включая гибрид,но попытка выглядеть презентабельным при такой скаредности просто смешна.Примерно как "ежики плакали,давились,но продолжали есть колючки."
   15.0.115.0.1
IL Бяка #08.09.2012 21:42  @AndreySe#08.09.2012 06:06
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> Скольких людей этого круга вы знаете?А не из немцев?

Примерно 3 десятка человек. А не из немцев - меньше. И психология у них совершенно не похожая.
   3.5.163.5.16
Это сообщение редактировалось 08.09.2012 в 21:52
IL Бяка #08.09.2012 21:53  @AndreySe#08.09.2012 06:09
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> И что мне это даст? О том что на свете живут скряги которые наскребли на Майбах,
Это даст некоторое представление о том мире, с которым Вы не сталкивались.
   3.5.163.5.16
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Примерно 3 десятка человек. А не из немцев - меньше. И психология у них совершенно не похожая.
3 десятка олигархов с майбахами...позвольте усомниться в этом,похоже на гон.
   15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Это даст некоторое представление о том мире, с которым Вы не сталкивались.
Ну так мне сдается что постоянно вращаясь в автомобильном бизнесе с 87 года,я все же имею полное представление обо всех возможных владельцах самых разнообразных машин.Так уж вышло что начиная от владельцев запорожцев,до воров в законе и олигархов на самых эксклюзивных авто....был даже один цыганский барон.Так что поверьте представление имею достаточно полное.
   15.0.115.0.1
IL Бяка #14.09.2012 15:08  @AndreySe#09.09.2012 01:22
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Примерно 3 десятка человек. А не из немцев - меньше. И психология у них совершенно не похожая.
AndreySE> 3 десятка олигархов с майбахами...позвольте усомниться в этом,похоже на гон.

Это было бы гоном, если бы я заявил, что все они меня знают. Меня знает из них, всего 2 человека.
   3.5.163.5.16
Это сообщение редактировалось 14.09.2012 в 15:16
IL Бяка #14.09.2012 15:13  @AndreySe#09.09.2012 01:25
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> Ну так мне сдается что постоянно вращаясь в автомобильном бизнесе с 87 года,я все же имею полное представление обо всех возможных владельцах самых разнообразных машин.

Не сомневаюсь, что эти знания распространяются на вполне конкретный сектор покупателей. И в него не входят покупатели из очень многих стран. Например, Германии.
И Вы никогда не видели рекламу машин данного сектора в ней.
Вы знаете, что рекламируя мерс-гибрид, говорят именно об экономии. Не денег. Боже упаси. 150 тыщ Евро - цена такой машинки, уже не говорит об экономии денег. А вот экономия топлива - а следовательно, щадящее отношение к окружающей среде - вот главный мотив.
Ну, как следствие, никто не может позволить себе ездить на коптилках. Пресса заклюёт.

Сто касается машин премиум-класса, то там теже факторы.
Когда были куплены Ролс-Ройс и Бентли, немцы занимались именно доводкой моторов до современных норм по выбросам и экономии. Всё остальное устраивало всех.
   3.5.163.5.16
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Вы знаете, что рекламируя мерс-гибрид, говорят именно об экономии. Не денег. Боже упаси. 150 тыщ Евро - цена такой машинки, уже не говорит об экономии денег. А вот экономия топлива - а следовательно, щадящее отношение к окружающей среде - вот главный мотив.
Вы тут несколько постов назад говорили о другом,об очень дорогом обслуживании и непомерных налогах.

Бяка> Когда были куплены Ролс-Ройс и Бентли, немцы занимались именно доводкой моторов до современных норм по выбросам и экономии. Всё остальное устраивало всех.
Не знаю чем занимались немцы при покупке Роллс Ройса,но там еще и до них все в порядке было с выбросом,не надо грязи.Я ковырялся в бронированном Роллсе 1984 года,если память мне не изменяет там стояли горизонтальные "стромберги",а не просто карбюраторы от ЗИЛа.С учетом того что БМВ купила завод аж в 98 году,вы хотите сказать что машины до сих пор ходили на карбюраторах?Так какой тогда доводкой занимались немцы?Поставили дополнительные датчиики кислорода и по две банки катализаторов или просто залили свои программы работы двигателя?
Не знаю как обстояли дела с Роллсом в плане надежности сразу после прихода немцев,Ягуар например явно сдал в качестве и надежности,так вот Роллс Ройс до сих пор не слабо косячит с качеством.Машина которая без гаража вообще не обходится,только под постоянным присмотром и подзарядкой-дал разрядится батареи и все,запуск только у дилера с помощью волшебного чемоданчика.На двух новых машинах отзыв еще до начала эксплуатации-проблемы с форсунками,ну и такая мелочь как перчаточный ящик который на всех без исключения машинах закрывается только с хорошего удара,мда...
   15.0.115.0.1
Это сообщение редактировалось 15.09.2012 в 16:22
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Это было бы гоном, если бы я заявил, что все они меня знают. Меня знает из них, всего 2 человека.
А я даже не об этом.30 владелцев майбахов это много,то что они вас не знают это понятно,но откуда вы можете знать всех 30 с их привычками,мировозрениями и пожеланиями?Мальчики всех возрастов примерно одинаково играют в игрушки,просто стоимость игрушек сильно разнится.Но покупая машину под миллион все же странно трястись за налоги и расходы.Хотя допускаю что для немцев это нормально,такое воспитание,да еще заложенное поколениями,только смысл то тогда какой?Вон же есть наглядный пример владельца Икеа,который даже будучи миллиардером на работу ездил на старенькой машине.
ну и
Один из рекламных слоганов "Роллс-Ройс" - "Самый дорогой и самый неэкономичный автомобиль в мире!"
 
   15.0.115.0.1
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru