Госнаркоконтроль против искусства, науки, техники и медицины

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★



Жесть:

Компанию "Е-Лайт-Телеком", одного из крупнейших интернет-провайдеров Кузбасса, оштрафовали на 800 тысяч рублей за контент, который был размещен в пиринговой социальной сети.



Но это не самое интересное. Эти фильмы свободно транслируются по центральным каналам. Например, "Травка" 9 мая 2012 года на TV-1000, чуть раньше "Укуренные" показывались на "ТНТ", в феврале 2010 года "Киноклуб" показывал "Под кайфом и в смятении". Насколько я знаю, телеканалы за это не пострадали.
 


// via аЦкий пИнгвин (zweipluse) - Juick
 15.015.0
+
+3
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Да фигня это все - просто Наркоконтроль план по штрафам так выполняет - с медиков видимо много насобирать не смогли, так на провайдеров накинулись... Кадры-то отчасти из налоговой полиции, им не привыкать штрафы из пальца высасывать...
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
alex_ii> Да фигня это все - просто Наркоконтроль план по штрафам так выполняет

Ну да, народ о том и толкует в комментариях.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
alex_ii> Да фигня это все - просто Наркоконтроль план по штрафам так выполняет - с медиков видимо много насобирать не смогли,

&nbsp[показать]
 14.0.114.0.1
+
+3
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Kuznets> [spoiler]

Секрет Полишинеля :) А на Украине трамадол был (есть?) безрецептурным, так что мы не одиноки во вселенной. При этом из-за долбаных наркоборцунов у нас огромный процент хроников не получает нормального обезболивания.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  21.0.1180.8921.0.1180.89

Vale

Сальсолёт

Я напомню:
Химгосдурь
Таблица III
.... оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых допускается исключение некоторых мер контроля*
Наименование Концентрация
Ацетилхлорид 40 процентов или более
Ацетон (2-пропанон) 60 процентов или более
Ацетонитрил 15 процентов или более
Бензилхлорид 40 процентов или более
Бензилцианид 40 процентов или более
Диэтиловый эфир (этиловый эфир, серный эфир) 45 процентов или более
Метиламин 40 процентов или более
Метилэтилкетон (2-бутанон) 80 процентов или более
Нитрометан 40 процентов или более
Нитроэтан 40 процентов или более
Перманганат калия 45 процентов или более
Серная кислота 45 процентов или более
Соляная кислота 15 процентов или более
Тетрагидрофуран 45 процентов или более
Тионилхлорид 40 процентов или более
Толуол 70 процентов или более
Уксусная кислота 80 процентов или более


  • Включая соли перечисленных в таблице веществ, если существование таких солей возможно, исключая соли серной, соляной и уксусной кислот.


2. Контроль распространяется на препараты, содержащие наркотические средства и психотропные вещества, указанные в настоящем перечне, независимо от их количества и наличия нейтральных компонентов (вода, крахмал, сахар, бикарбонат натрия, тальк и т.п.).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.06.2010 N 398)
В отношении комбинированных лекарственных препаратов, содержащих, кроме основного контролируемого вещества, другие фармакологически активные компоненты, контроль устанавливается в индивидуальном порядке путем включения данного комбинированного лекарственного препарата в соответствующий список настоящего перечня.

...
4. Смеси, содержащие несколько перечисленных в таблице III списка IV веществ, подлежат контролю, если их суммарная концентрация равна или превышает концентрацию, установленную для одного из веществ, величина которой в таблице имеет наибольшее значение.
(п. 4 введен Постановлением Правительства РФ от 03.06.2010 N 398)

5. Концентрация веществ, указанных в списке IV настоящего перечня, определяется исходя из массовой доли вещества в составе смеси (раствора).
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 03.06.2010 N 398)
 
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.015.0
Это сообщение редактировалось 14.09.2012 в 13:43
+
+6
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Vale> Химгосдурь

Интересно, а если я знаю пару совершенно простых "домашних" способов повысить концентрацию для многих перечисленных "веществ", то я уже носитель государственной тайны? Я правильно понимаю что это знание уже больше недоступно выпускникам ВУЗов?
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  15.015.0
+
+3
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Там фокус "интересный". Концентрация считается без учета "нейтральных компонентов". То есть 100 мл 1% раствора марганцовки - это Страшный Прекурсор, полный эквивалент 1 г сухого перманганата.

Я вернул цитату этого пункта в постинг выше.

Так вот, я, как химик, не понимаю, что такое
Контроль распространяется на препараты, содержащие наркотические средства и психотропные вещества, указанные в настоящем перечне, независимо от их количества и наличия нейтральных компонентов (вода, крахмал, сахар, бикарбонат натрия, тальк и т.п.).
 


По сути, это означает, что скажем, для чуть ли не любого раствора содержащего перечисленные в списке вещества, остальные компоненты можно объявить "нейтральными". Берем 1 литр 1% вес/объем раствор соляной кислоты - воду объявляем нейтральной - превращается в 10 гр соляной кислоты. Добавляем в раствор него 100 гр NaCl - фиг вам, эта соль - тоже "нейтральный компонент" и все равно для шизанутого проверяющего этот литр жидкости может выглядеть как 10 гр соляной кислоты. Которые надо хранить в каких-то спецусловиях, отчитываться, и так далее. Даже если мы этот литр выльем в стотысячелитровый бак - все равно это будут 10 гр. солянки.
Ну, то есть, хотелось бы верить, что так не будет, но зная наши традиции - есть основания опасаться худшего.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.015.0
Это сообщение редактировалось 14.09.2012 в 13:52
+
+8
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Хм... А ничего, что я эту самую соляную кислоту кубометрами в скважины закачиваю? И привозят мне её в 24% концентрации... Ну собственно и уксусная большими бутылями в ход идет... Литров по 20...
Ох, наверное мы крупные драгдилеры - тонны "прекурсоров" используем...
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+8 (+9/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Надо будет - и тебя посадят. Если надо будет. Будешь доказывать, что солянка в землю идет, а не на подземный завод по производству наркоты.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.015.0
+
+8
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Vale> Надо будет - и тебя посадят. Если надо будет. Будешь доказывать, что солянка в землю идет, а не на подземный завод по производству наркоты.
На глубине трех с лишним километров? Да, мы, драг-дилеры, непередаваемо круты - даже военным не удалось так глубоко закопаться... Скорее всего нас спасает то, что госнаркоконтроль не слышал о кислотных обработках. Особо широким образованием там мало кто отличается...
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

alex_ii> На глубине трех с лишним километров? Да, мы, драг-дилеры, непередаваемо круты - даже военным не удалось так глубоко закопаться... Скорее всего нас спасает то, что госнаркоконтроль не слышал о кислотных обработках. Особо широким образованием там мало кто отличается...

А если не секрет-что происходит? известняк протравливаете за место гидроразрыва?
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+5 (+7/-2)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Надо будет - и тебя посадят. Если надо будет. Будешь доказывать, что солянка в землю идет, а не на подземный завод по производству наркоты.
alex_ii> На глубине трех с лишним километров?

Если ветеринара посадили "за сбыт наркотиков путем введения собаке", то геологов посадить "за распространение прекурсоров путем закачки на 3-км глубину" - никаких проблем, думаю, не будет. Вдруг рядом есть скважина, которая эту кислоту оттуда выкачивает и делает из прекурсора ОНО!

Смех, но сквозь слёзы.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.015.0
+
+1
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
alex_ii>Скорее всего нас спасает то, что госнаркоконтроль не слышал о кислотных обработках. Особо широким образованием там мало кто отличается...
Я думаю за вас просто другие люди отчитываются. Чтобы организация солянку цистернами использовала и в госдурь отчеты не сдавала - не бывает такого.
1  15.0.115.0.1
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
iodaruk> А если не секрет-что происходит? известняк протравливаете за место гидроразрыва?
Когда известняки или доломиты, когда песчаники с кальциевым цементом... Суть в том, чтоб проницаемость призабойной зоны увеличить, а в идеале - и отдаленной части пласта.
 21.0.1180.8921.0.1180.89

alex_ii

аксакал
★★
GOGI> Я думаю за вас просто другие люди отчитываются. Чтобы организация солянку цистернами использовала и в госдурь отчеты не сдавала - не бывает такого.
Буду в конторе (я там бываю редко) - спрошу. Самому любопытно...
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

alex_ii> Когда известняки или доломиты, когда песчаники с кальциевым цементом... Суть в том, чтоб проницаемость призабойной зоны увеличить, а в идеале - и отдаленной части пласта.

О как-значь угадал...
 21.0.1180.8321.0.1180.83
+
+3
-
edit
 

Мatelot
matelot

аксакал
★★★
Журнал Nature опубликовал статью, посвященную делу Ольги Зелениной - заведующей химико-аналитической лабораторией Пензенского научно-исследовательского института сельского хозяйства, которую в России подозревают в причастности к контрабанде наркотиков. На сайте издания материал опубликован в пятницу, 21 сентября.
В статье дело Зелениной сравнивается с "кафкианским кошмаром".

Зеленина была арестована в своем доме под Пензой 15 августа 2012 года и в настоящее время находится в московском СИЗО (примечательно, что она делит камеру с участницей панк-группы Pussy Riot Надеждой Толоконниковой).

По утверждению защитников Зелениной, дело против нее сфабриковано и в реальности она лишь дала экспертное заключение о содержании опиатов в партии семян мака.


Lenta.ru: Прогресс: Главный научный журнал мира поддержал подсудимого российского эксперта

Журнал Nature опубликовал статью, посвященную делу Ольги Зелениной - заведующей химико-аналитической лабораторией Пензенского научно-исследовательского института сельского хозяйства, которую в России подозревают в причастности к контрабанде наркотиков. На сайте издания материал опубликован в пятницу, 21 сентября.

// lenta.ru
 

 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+5
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
alex_ii> Хм... А ничего, что я эту самую соляную кислоту кубометрами в скважины закачиваю?

Это Россия. Тут в последние годы половина новых законов такая. Зато, если потребуется, тебя можно будет легко посадить, совершенно по закону и по куче статей.

alex_ii> Ох, наверное мы крупные драгдилеры - тонны "прекурсоров" используем...


Двойка по химии

В начале октября Дума в первом чтении приняла поправки к закону «О наркотических средствах и психотропных веществах». Поправки устанавливают списки прекурсоров, то есть веществ, применяющихся для изготовления наркотиков, и дают...

// www.novayagazeta.ru
 

 15.0.115.0.1
+
+7
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
alex_ii>> Хм... А ничего, что я эту самую соляную кислоту кубометрами в скважины закачиваю?
Balancer> Это Россия. Тут в последние годы половина новых законов такая. Зато, если потребуется, тебя можно будет легко посадить, совершенно по закону и по куче статей.
Ну, если по этой статье - мы толпой пойдем, потому как акты о кислотных обработках не я один подписываю... Впрочем ничего не изменится - просто площадку буровой обнесут колючкой - и всё... Ну куда нас дальше северов пошлешь-то ;) ?
А так - я с тобой согласен - дума стала выдавать какие-то очень скользкие и неоднозначные законы... И мне это чрезвычайно не нравится.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

alex_ii> А так - я с тобой согласен - дума стала выдавать какие-то очень скользкие и неоднозначные законы...
А что ты хотел от чуро самозванцев? Лжедмитрий тоже много чего напринимал.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.0.115.0.1
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

alex_ii> А так - я с тобой согласен - дума стала выдавать какие-то очень скользкие и неоднозначные законы... И мне это чрезвычайно не нравится.

Помнится при обсуждении псевдопьянки за рулём народ на г..но изошол-выпил-убивец-в тюрьму. Ключи от машины в руки взял-в тюрму..

Теперь вот и до безлошадных крестьян нищебродов и быдла нчинает доходить что какоето дерьмо творится...

Такими тепами скоро до последних нищебродов дойдёт что всё-далше только пушной зверь...
 21.0.1180.8321.0.1180.83
+
+2
-
edit
 

Invar

опытный
★☆

alex_ii> Ну, если по этой статье - мы толпой пойдем, потому как акты о кислотных обработках не я один подписываю...

Эээ... ты свою должностную инструкцию давно читал?

Статья 228.2. Нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ....если это деяние совершено лицом, в обязанности которого входит соблюдение указанных правил
 


P.S. Латынина немного перепутала про советское наследие
Другая лингвистическая каверза случилась в 1991 году. В СССР было понятие «сильнодействующие ядовитые вещества»
 
- там была запятая, на предлог сменили :)


УК РСФСР 1960: Статья 224. Изготовление или сбыт ядовитых или
наркотических веществ

Изготовление, сбыт, а равно хранение или приобретение с
целью сбыта сильнодействующих, ядовитых или наркотических веществ
без специального на то разрешения
 
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  
+
+3
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
alex_ii>> Ну, если по этой статье - мы толпой пойдем, потому как акты о кислотных обработках не я один подписываю...
Invar> Эээ... ты свою должностную инструкцию давно читал?
Не, с год назад наверное, когда там кое-что меняли...
Но если:
Статья 228.2. Нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ....если это деяние совершено лицом, в обязанности которого входит соблюдение указанных правил
 

То отвечать не мне, а буровому мастеру - поскольку я отвечаю за надзор за лицом, которое обязано эти правила соблюдать (за мастером, т.е.)... А мастер - вечный стрелочник...
 21.0.1180.8921.0.1180.89

Invar

опытный
★☆

alex_ii> ...А мастер - вечный стрелочник...

Есть стрелочник-спи спокойно. Один хрен в домашнем хозяйстве только накипь чистить (очень эффективно, правда), да грибы-овощи мариновать (для экстремалов) :)
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru