Кстати насчет экономии
читаем здесь
Rolls-Royce Corniche - Wikipedia, the free encyclopedia
Twin SU carburettors were initially fitted, but were replaced with the "horribly complex" single Solex 4A1 four-barrel carburettor introduced in 1977.[4] Desmogged export models retained the twin SU's until 1980, when Bosch fuel injection was added.
И обращаем внимание на упоминание карбюратора 4А1.Знаю я такой,стоит на моторах V-8 и выше,минимальный расход по городу который удалось на нем достичь это 16литров на 5ти литровом моторе.Теперь с учетом того что на РР фантом стоит 6.7 литров, тщательно переработанный немцами мотор, можем узреть расход 16 литров в смешанном движении.Но самое удивительное другое,глядим на 600ый мерседес,сделанный заботливыми и экономными немцами и видим расход до 20литров.Хотя вот некоторые люди намерили и 24 литра по городу
Ну если припомнить этот же мерс еще в 126м кузове,так и тогда расход был от 16 литров на инжекторном двигателе.Не очень заметный прогресс
,там конечно упомянуто что ценой переработки двигателя стало
Расход топлива снизился на 7%, а выброс вредных газов на 40% без ухудшения динамических качеств.
Вот только не вяжется улучшение экологии с таким же по масштабам снижение расхода...ажных 7 процентов