Российский истребитель пятое поколение

Теги:авиация
 
BG Митко #26.10.2003 19:36
+
-
edit
 

Митко

новичок
Здравствуйте,
Я новы сюда но в продолжение пол года чел форум и мне захотелось задаст следующий вопрос – почему все проекты российского истребителя пятое поколение являются тяжелые истребители эквивалентны Ф-22? Не будет ли более разумно создать конкурент Ф-35. Все же Ф-35 произведут в десять раз больше чем Ф-22 и он будет основной конкурент российских самолетов на внешние рынки.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Скорее всего, цена будет такова, что это будут разные ниши совсем уж...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

hcube

старожил
★★
Эээ... а чем плох Миг-29М2? УВТ, новое БРЭО, все дела И довольно легкая машинка - как F-15 примерно.
Убей в себе зомби!  

101

аксакал

Митко, 26.10.2003 19:36:22:
Здравствуйте,
Я новы сюда но в продолжение пол года чел форум и мне захотелось задаст следующий вопрос – почему все проекты российского истребителя пятое поколение являются тяжелые истребители эквивалентны Ф-22? Не будет ли более разумно создать конкурент Ф-35. Все же Ф-35 произведут в десять раз больше чем Ф-22 и он будет основной конкурент российских самолетов на внешние рынки.
 

О! Резонный вопрос. А что за проекты? Вроде мозги генералам тяжелой машиной сегодня пудрят только сухие?

Под тяжелую машину денег больше дадут. Арифметика проста.
С уважением  
 :huh: Слышал, что в России истребитель пятого поколения разрабатывает (или собиралось) МАПО "МИГ". 1.44 и С-37 прототипы, признаны слишком дорогими и безперспективными для бюджета РФ. А вот легкий фронтовой истребитель под шифром МИГ "МЛИ" (многофункциональный легкий истребитель, собирались делать. Он как-раз аналог Ф-35.
 

hcube

старожил
★★
А МЛИ - это Миг-АТ, или тот же ЯК-130.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
>Он как-раз аналог Ф-35.

>А МЛИ - это Миг-АТ, или тот же ЯК-130.

Какой же это аналог если он вертикально не взлетает
 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

По всем официальным заявлениям разрабатываемый ПАК ФА будет в "средней" категории между F-35 и F-22
=SB=  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>По всем официальным заявлениям разрабатываемый ПАК ФА будет в "средней" категории между F-35 и F-22

Самолетов с двигателями в количестве "полтора штука" не бывает Так что либо F-35, либо F/A-22, и насколько я понял выбрано как раз второе.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Nikita, 27.10.2003 16:53:00:
Самолетов с двигателями в количестве "полтора штука" не бывает Так что либо F-35, либо F/A-22, и насколько я понял выбрано как раз второе.
 

Речь о "средней весовой категории". Что до количества движков - есть ведь F-5 и F/A-18 с двумя движками, которым по массе до Ф-22 ой как далеко.
=SB=  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Речь о "средней весовой категории". Что до количества движков - есть ведь F-5

Не, ну если бы на него движки по две тонны тяги ставили, то конечно

> и F/A-18 с двумя движками, которым по массе до Ф-22 ой как далеко.

Даже F/A-18A/B вполне себе в размерностях F/A-22A, взлетный вес с обычной ударной загрузкой у Hornet'а порядка 22 тонн. А уж E/F так вообще...
Учитесь читать.  
BG Митко #27.10.2003 15:33
+
-
edit
 

Митко

новичок
Я имел в виду то, что надо использовать АЛ-41-Ф как самой передовой двигатель в России, а его вряд ли можно впихать в МиГ-29М2 . Идея в том что надо разработать однодвигательной истребитель в той же весовой категорий как Ф-35 но с лучшею маневренность и конечно дешевле. Такой самолет Россия может производит для себе в достаточных количеств не доводив себя до банкротства.
 

hcube

старожил
★★
Пардон, Миг29М2 - это как раз то самое. На нем установлены движки с отклонением вектора тяги в двух направлениях, новое БРЭО и так далее... не думаю, что любой другой истребитель с ним сравнится по маневренности.
Убей в себе зомби!  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

> Миг29М2 - это как раз то самое. На нем установлены движки с отклонением вектора тяги в двух направлениях,

На МиГ-29М2 стоят обычные двигатели (ну чуть форсированные), двигатели с ОВТ стоят на ЛЛ МиГ-29ОВТ "борт 156" и на что он еще способоен пока не ясно...
 
+
-
edit
 

Вий

новичок

А может ли в принципе перспективный самолет одного типа эффективно и с минимальными затратами решать все задачи стоящие перед истребительной авиацией ВВС России? Т.е. возможно ли в будущем заменить МиГ-29, Су-27/30, МиГ-31 одним самолетом?
Кстати, изначально в ОКБ Микояна параллельно с МФИ (1.42) велись работы по созданию легкого фронтового истребителя пятого поколения ЛФИ (первый с таким названием ?). Самолеты МФИ и ЛФИ должны были иметь высокую степень унификации. Для ВВС было признано оптимальным соотношение между легким и тяжелым истребителями как 2:1. Однако в конце 80-х программа ЛФИ была заморожена...
Если же разрабатывать истребитель специально на экспорт то, учитывая финансовые возможности наших потенциальных покупателей, создавать надо не F-35, а что-то типа J-10, FC-1 или F-7MF.
 

hcube

старожил
★★
Я так думаю, что истребителей олжно быть два. Плюс еще штурмовик. Один - облегченный Миг-29, второй - утяжеленный Су-27. Ну, и еще что-то типа Су-24 - для дозвуковой штурмовки.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Вий

новичок

hcube>Ну, и еще что-то типа Су-24 - для дозвуковой штурмовки.

Имелся в виду Су-25?
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А по-моему, мы и со старым Су-27 можем еще очень долго рулить, если дать ему новые ракеты и БРЭО. Он еще отнюдь не исчерпал своих ресурсов по совершенствованию. Или просто создавать дальнобойные сверхскоростные машины на базе МиГ-31. Кстати, такой вопрос. А если задаться целью и усовершенствовать двигатели последнего, в теории, какой скорости можно достичь? Слышал, МиГ-31 может запросто 3000 км/ч делать! А 4000?
 
BG Митко #29.10.2003 02:07
+
-
edit
 

Митко

новичок
AGRESSOR, 29.10.2003 01:03:51:
А если задаться целью и усовершенствовать двигатели последнего, в теории, какой скорости можно достичь? Слышал, МиГ-31 может запросто 3000 км/ч делать! А 4000?
 

Он может – движки позволяют - но не делает этого, так как при эти скорости корпус разогревается слишком много и иго надо или охлаждать или делать из титана как СР-71.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А если так, то чего не делают?
 
BG Митко #29.10.2003 02:41
+
-
edit
 

Митко

новичок
Когда Американцы сделают свой гиперзвуковой бомбардировщик, тогда сделают , а сейчас слишком дорого и ненужно.
 
RU Ice_Flider #29.10.2003 12:24
+
-
edit
 

Ice_Flider

новичок
Что бы там ни было, о F-35 пока говорить рано, он ещё до конца не состоялся в мире.
 
RU Бродяга #30.10.2003 01:22
+
-
edit
 
Митко, 29.10.2003 02:07:02:
Он может – движки позволяют - но не делает этого, так как при эти скорости корпус разогревается слишком много и иго надо или охлаждать или делать из титана как СР-71.
 


 У SR-71 была ещё и другая проблема с увеличением скорости - ударная волна попадала в воздухозаборник. Я думаю, у МиГ-31 такие проблемы тоже появились бы.
 Собственно для увеличения скорости нужно предпринимать массу специальных мероприятий, а "неохота" - непонятна конечная целесообразность такого развития самолёта.
 ЗР в любом случае будет быстрее.
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  

Aaz

модератор
★★☆
AGRESSOR, 29.10.2003 01:03:51:
А по-моему, мы и со старым Су-27 можем еще очень долго рулить, если дать ему новые ракеты и БРЭО...
 

Хорошо бы еще двигатель новый, а то Чепкин своих обещаний по форсированию "99" не выполняет...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Бродяга, 30.10.2003 01:22:22:
У SR-71 была ещё и другая проблема с увеличением скорости - ударная волна попадала в воздухозаборник. Я думаю, у МиГ-31 такие проблемы тоже появились бы.
 

Насколько мне объясняли а/динамики, в/з с центральным конусом по определению очень капризен, и вертикальный клин в этом плане может "прожевать" заметно больше. Кроме того, двигатели на МиГ-31 разнесены намного меньше, чем на "Блю Бёрд", и потому попадание скачка сжатия с носа машины на нем, по идее, должно наступать позже (но надо всю геометрию смотреть, ибо на МиГе в/з не только "уже", но и "переднее").
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru