[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 2 3 4 5 6 7 159

WWWW

аксакал

Curious> Большое интервью с гендиректором "Северной верфи"

Смайлики пропали:((((

Загадка в том, что у СВ только 21% акций в ОСК и все попытки затащить ее туда до сих пор терпели полное фиаско.
Непонятно кому принадлежащий завод (вроде некий Пугачев перестал быть его собственником) - исполняет ок 80% заказов по НК ВМФ.
Думай что хошь:((((
   10.0.110.0.1

Snake

аксакал
★★
Curious> Большое интервью с гендиректором "Северной верфи": Готовимся строить атомные надводные корабли – Андрей Фомичев

Мы не раз заявляли, что опытно-конструкторские работы (ОКР) необходимо передать под ответственность строителей, тогда можно будет гарантировать сроки их выполнения по каждой поставленной задаче.
 

Это какие ОКР он хочет получить? Полимент-Редут?
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Curious> Большое интервью с гендиректором "Северной верфи

Скулы сводит...

Если кому интересно почитать об отрасли - тогда лучше интервью с профессионалом.

Александров В. Л.: Люди соскучились по серьезной работе

Александров В. Л.: Люди соскучились по серьезной работе, Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Оборудование. Информационно - поисковая система Корабел.ру

// www.korabel.ru
 


Хотя, конечно, Александров старался быть политкорректным в отношении ОСК.
Искренне он сказал бы иначе ;)

Да, об интервью Фомичева.

Поскольку за три с лишним десятка лет в отрасли о таком не слыхивал, может флотские люди объяснят, что это за новый вид учений:

"Ведь произошедшее событие – это не просто закладка. Она проходила в рамках практических учений командующих флотами по ознакомлению с опытом серийного строительства кораблей ближней и дальней морской зоны."
   7.07.0
RU reflex_yu #15.02.2012 19:49  @Curious#15.02.2012 18:29
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Curious> Большое интервью с гендиректором "Северной верфи": Готовимся строить атомные надводные корабли – Андрей Фомичев

Говорит ,что на Дне ВМФ 2011г стоял Сообразительный,что то неприпомню.Может попутал с Салоном?
   8.08.0
RU reflex_yu #15.02.2012 20:04  @reflex_yu#15.02.2012 19:49
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Curious>> Большое интервью с гендиректором "Северной верфи": Готовимся строить атомные надводные корабли – Андрей Фомичев
Так ,ну что ещё интересного?Тётя Валя пошла на повышение и идея с переносом верфи отпала сама собой.Уже хорошо....
   8.08.0
UA БИП1134 #15.02.2012 20:11  @reflex_yu#15.02.2012 20:04
+
-
edit
 
reflex_yu> Так ,ну что ещё интересного?Тётя Валя пошла на повышение
Пугачёв дал дёру и его никто не ищет.
reflex_yu> и идея с переносом верфи отпала сама собой.Уже хорошо....
Согласен.
   10.010.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
reflex_yu>> и идея с переносом верфи отпала сама собой.Уже хорошо....
БИП1134> Согласен.

Верфи не перепутали? Серьезно перенос Северной никто не обсуждал.
   7.07.0

varnak

втянувшийся

reflex_yu>>> и идея с переносом верфи отпала сама собой.Уже хорошо....
БИП1134>> Согласен.
sam7> Верфи не перепутали? Серьезно перенос Северной никто не обсуждал.
Обсуждался вопрос объединения верфи и Балтийского завода, но это всё так от лукавого. Переносить собирались Адмиралтейские верфи.
   10.0.110.0.1

sam7

администратор
★★★★★
varnak> Обсуждался вопрос объединения верфи и Балтийского завода, но это всё так от лукавого.

Вот именно, низкопробный пугачевский пиар. Который Фомичев успешно продолжает.
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
reflex_yu>>> и идея с переносом верфи отпала сама собой.Уже хорошо....
БИП1134>> Согласен.
sam7> Верфи не перепутали? Серьезно перенос Северной никто не обсуждал.

Да тут столько желающих девелоперов при тёте Вале развелось они все берега уже готовы были застроить.Один деятель,на полном серьёзе предлагал Порт перенести в Кронштадт,мол тогда суда всех тоннажей мы сможем принимать,а сейчас канал нас лимитирует и суда в Финляндии разгружаються.Вот до каких фантазий доходило
   8.08.0
UA БИП1134 #15.02.2012 21:07  @reflex_yu#15.02.2012 20:57
+
-1
-
edit
 
reflex_yu> .Вот до каких фантазий доходило
По отношению к портам и судострою(судоремонту) хорошо просматриваются и определяются враги народа и государства.
Так бывший одесский городской голова решительно выступал за перенос Одесского морского порта в неизвестном направлении. Как Шариков:"Взять и перенести!"
   10.010.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

На Московском судостроительном и судоремонтном заводе (ОАО «МССЗ») состоялась торжественная церемония спуска на воду многоцелевого катера проекта МРВ-14. Он строится по заказу ФГУП «Росморпорт» для Азово-Черноморского бассейнового филиала предприятия. Конкретно, для порта Темрюк.

Спущенный на воду катер — первый из шести проекта МРВ-14. Контракт Росморпорта с ОАО «МССЗ» стоит 170 999 тыс. руб. То есть, каждый катер обходится в 30 миллионов
Это небольшое судно будет использоваться в морском порту Темрюк для доставки лоцманов, экипажей и комиссий на суда, обследования состояния судоходных путей, участия в спасательных операциях, решения других задач. Киль заложили 5 октября 2011 года,

максимальная скорость – 22 узла. длина 13,98 метра, ширина 4,32 метра, водоизмещение 15 тонн. осадка невелика – 1,24 метра.

первый выход!

   18.0.1025.16218.0.1025.162

info

аксакал
★☆


Источник: Президент ОСК написал заявление об отставке

Президент Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко направил в аппарат вице-премьера Дмитрия Рогозина...

// vz.ru
 

   19.0.1084.5619.0.1084.56

info

аксакал
★☆

Балтийский завод начинает набор квалифицированных специалистов

Балтийский завод начинает масштабный набор квалифицированных кадров инженерных и рабочих судостроительных специальностей. Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, к 2013 году численность трудового коллектива ООО «Балтийский завод – судостроение» должна вырасти на треть.

Уточняется, что в настоящее время на ООО «Балтийский завод – судостроение» работает почти 2,4 тыс. человек, в том числе более 800 основных производственных рабочих.

Как сообщила директор по персоналу ООО «Балтийский завод – судостроение» Ирина Мусиенко, до конца 2012 года заводу потребуется 200, а в 2013 году заводу - еще 450 рабочих судостроительных специальностей, а также 150 инженеров и служащих – в первую очередь, квалифицированные электросварщики, сборщики КМС, операторы кранов и рубщики.

Отмечается, что в последний раз Балтзавод массово набирал сотрудников в 1999 году для строительства фрегатов по заказу ВМС Индии.

Напомним, что ОАО «Балтийский завод» (БЗ) с 2012 года находится в состоянии банкротства (в первой его стадии - стадии наблюдения). В июле 2012 года 88% акции предприятия перешли под контроль Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), ранее зарегистрировавшей компанию ООО «Балтийский завод-судостроение» (БЗС).

Теперь на заводе действуют два юридических лица: БЗ - владелец земли, зданий, оборудования – и БЗС, арендовавшее все основные фонды у БЗ и владеющее всеми лицензиями и контрактами. Большая часть трудового коллектива переведена на БЗС.

Строительство дизельного ледокола ЛК-25 (для ФГУП «Росморпорт») стало первым судостроительным заказом стратегического предприятия после перехода его под контроль ОСК: контракт стоимостью 7,25 млрд руб. был подписан в присутствии руководителя правительства РФ Владимира Путина в декабре 2011 года.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

Traktor

опытный

На прошлой неделе на Сокольской судоверфи отправили очередную мишень 436Б. К сожалению сам не был, не фоткал. Но я думаю ничего особенного - всё как обычно.
   

info

аксакал
★☆


Начато строительство хранилища сжиженного природного газа

18 сентября южнокорейская судостроительная компания Hyundai Heavy Industries Co., Ltd официально начала строительство судна-хранилища с газовым оборудованием, предназначенное для терминала СПГ в Литве.

// ru.delfi.lt
 

   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU гвардеец #19.09.2012 09:52
+
+1
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆

Перспективы и будущее Российского флота » Военное обозрение

Минпромторг подготовил масштабный проект государственной программы по развитию судостроения в России. Общий объем финансирования в рамках данной программы должен составить около 1,3 трлн. ру

// topwar.ru
 

   9.09.0
UA пытливый808 #01.10.2012 20:53
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

На Балтийском заводе 1 октября 2012 года осуществлена закладка корпуса десантно-вертолетного корабля-дока (ДВКД) — первого из двух кораблей типа «Мистраль», которые строятся в соответствии с российско-французским соглашением. ООО «Балтийский завод – Судостроение», входящее в Объединенную судостроительную корпорацию, произвело закладку корпуса корабля, получившего имя «Владивосток», точно в соответствии с графиком строительства.

В 14:00 первая секция десантно-вертолетного корабля-дока заняла свое место на стапеле «А» Балтийского завода. Первый этап работ был выполнен и принят заказчиком – французской компанией STX France в лице замруководителя проекта «Мистраль» Самуэля Бессона — точно в срок, сообщили «Фонтанке» в пресс-службе Балтзавода.

Резка металла, первая операция в рамках строительства головного корабля из пары российских «Мистралей», началась на Балтийском заводе 1 августа 2012 года. В мае 2013 года ожидается начало резки металла для второго вертолетоносца, который получит имя «Севастополь».

«Этот контракт для нас очень важен, — комментирует событие генеральный директор ООО “Балтийский завод – судостроение” Александр Вознесенский. – И вопрос даже не в деньгах: деньги здесь не самые большие. Главное то, что этот контракт находится на контроле Военно-промышленно комиссии при Правительстве России. И нам важно показать на федеральном уровне, что компетенции завода все сохранены, и мы можем работать, в том числе и под контролем французских заказчиков».

ООО «Балтийский завод – Судостроение» является предприятием-строителем плавучих частей для корпусов первых двух десантно-вертолетных кораблей-доков типа «Мистраль».

ФГУП «Рособоронэкспорт» и французская компания DCNS подписали контракт за строительство первых двух вертолетоносцев в июне 2011 года. Объединенная судостроительная корпорация привлечена к этой сделке в качестве субподрядчика французской верфи STX France в Сен-Назере. На Балтийском заводе будет построено 24 корпусных блока (кормовые части обоих кораблей), что составляет порядка 40 процентов корпусов.

Затем блоки будут отправлены во Францию, где произойдет полная сборка обоих вертолетоносцев. Первый корабль должен войти в состав ВМФ России в 2015 году.
   22.0.1229.7922.0.1229.79
RU The Empty #01.10.2012 21:29  @Пытливый808#01.10.2012 20:53
+
+4
-
edit
 

The Empty

новичок

пытливый808> ... И нам важно показать на федеральном уровне... под контролем французских заказчиков».
Вот крендель - нашел чем гордиться!
   15.0.115.0.1
RU Испытателей_10 #01.10.2012 21:59  @The Empty#01.10.2012 21:29
+
-
edit
 
пытливый808>> ... И нам важно показать на федеральном уровне... под контролем французских заказчиков».
T.E.> Вот крендель - нашел чем гордиться!
“…который получит имя «Севастополь».”
Они бы (на федеральном уровне) еще Порт-Артур вспомнили бы, хотя для побед французской промышленности наименование знаковое.
   7.07.0
UA пытливый808 #01.10.2012 22:02  @Испытателей_10#01.10.2012 21:59
+
+2
-
edit
 

пытливый808

аксакал

пытливый808>>> ... И нам важно показать на федеральном уровне... под контролем французских заказчиков».
T.E.>> Вот крендель - нашел чем гордиться!
Испытателей_10> “…который получит имя «Севастополь».”
Испытателей_10> Они бы (на федеральном уровне) еще Порт-Артур вспомнили бы, хотя для побед французской промышленности наименование знаковое.

Вот как раз корабль с таким именем очень по ряду причин необходим на флоте. А еще бы желательно как говорится в шоколаде, построить новый крейсер с данным именем и сделать его флагманским ЧФ, с ппд в Севастополе. Для нас это очень важно поверьте.
   22.0.1229.7922.0.1229.79
UA пытливый808 #01.10.2012 22:06
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Сегодня закладка
Прикреплённые файлы:
UHD5dNNXtpw.jpg (скачать) [800x533, 113 кБ]
 
 
   22.0.1229.7922.0.1229.79
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA пытливый808 #01.10.2012 22:07
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

2
Прикреплённые файлы:
wNoQziQPgpQ.jpg (скачать) [800x533, 112 кБ]
 
 
   22.0.1229.7922.0.1229.79
1 2 3 4 5 6 7 159

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru