Может и маленькая, но все-таки гадость!
С утра накрылась SIM-ка в телефоне. Точнее не совсем SIM-ка, а карточка только для интернета (переноса данных). И накрылась как-то странно - вроде все работает, все индикации как обычно, а связи нету. У карточки дополнительная опция по отсылке SMS - проверил, работает... Если бы категорически отказалась пахать, то все было бы понятно. А так...
Пол дня разбирались совместно с техническими сотрудниками сотового оператора - перебирали все возможные варианты глюков пока не установили, что проблема исходит из самой SIM.
Обсуждение проходило не то что на пределе, но в некотором смысле в деликатной ситуации, т.к. никто из сотрудников не соглашался на признание ответственности его сектора.
Пока до мена не дошло заявить ясно, категорически и достаточно громко
что я согласен на любое разруление ситуации, которое позволит мне получать тот товар (мобильный интернет), за который я плачу, и совершенно не собираюсь предъявлять пренеции никому за временный сбой сервиса.
Карточку заменили за 5 минут (включая подписание бумаг и ввод настроек) и даже извинились. Вот не думал, что служащим подобных компании не запрещают проявлять собственную совесть в спорных ситуациях, но... был приятно удивлен.
В "отместу" уже после разрешения случая угостил сотрудников офиса сотового оператора чисто символически. Не дай бог кто-нибудь подумает о взятке
Самое главное, что все остались довольными! Я - отстранил свою проблему, они - не оказались виноватыми в ее возникновении.
Это потом уже стал размышлять почему человек должен быть довольным от того, что добивается выполнения тех условий, о которых заранее договаривался (за свои деньги). Но тогда я был очень даже себе счастлив!
А гадость?
Гадость в том, что я пол дня был без любимой А-базы и пропустил массу интересных событий, которые запостили коллеги. Весь вечер догоняю