2 140466(ака Нумер)
Не считайте авторов такими дураками, чтобы они дали данные по самым первым самолётам.
Именно это я и думаю. 430 и 700- это цены 1940 г. Ничем другим такую разницу обьяснит не могу. а в 1940 г в Долгопрудном выпустили ТРИ самолёта.
Посмотрите, сколько сделал СТЗ в 1940 году и сколько стоил его Т-34.
И где это там в таблице прописан СТЗ в 1940г?
Если речь идёт о заводе, который в 1940 г делал Т-34 - то Харьковский паровозостроительный №183 их сделал- 115 шт. 115 шт никаких аналогий не вызывает?
Всё ещё нет сильного падения по сравнению с 1945г? :huh:
ПРОИЗВОДСТВО ТАНКОВ Т-34 (1940 - 1945 гг.)
Чтоб дальше путаницы не было.
№183 - ХПЗ и Нижнетагильский.
№112 - Горьковский "красное сормово"
№174-Ленинградский имени К.Е. Ворошилова потом Омский. Тут не разобрался.
А если бы Вы ещё раз прочитали эту "брошюру", то увидили бы, что заводе №1 цена любого самолёты была бы несколько ниже.
Это поправка или опровержение?
Не понял юмора. Он же в эвакуации был к тому времени.
Это я лопухнулся - думал Харьков позднее оставили.
Смысла хазановской фразы это не отменяет. По нему- выпуск самолёта просто прекратили по непонятной причине [ не потому-ли ,мол, что самолёт плохой]. Маленький пустячёк в виде взятия 24 октября Харькова вроде как и непричём. Разгон кадров по двум заводом тож понять можно- в Перми пришлось бы всё заново начинать, чуть-ли не в чистом поле корпуса строить.
2 Lents
Ибо по Т-34 наблюдаем динамику цены на границе военного и мирного времени. При переходе в "военный" 1941 цена резко падает, и это понятно.
потому и падает, что в 1941г - 1560шт, а в 1940 - 115, а в 1942 - 5684.
Вот и получается, что излом идёт с 1940 по 1942 - до достижения годового выпуска в 5 тыс.
По мирному времени имеем длинный тренд по БТ-7. Цена никуда особо не падает, а даже растет.
А счего бы ей падать? Технология была уже отработана на БТ-5 и БТ-2. Да и выпускали их вроде стабильно- по тысяче в год. И с ростом всё понятно- на Бт-7 стабильно внесли и вносили усовершенствования, типа -
установили улучшенный двигатель, вновь сконструированный главный фрикцион, ленточные плавающие тормоза, что значительно повысило ходовые качества. Толщину брони и запас хода также увеличили. Через три года с начала выпуска БТ-7 стал производиться с коническими башнями для увеличения пулестойкости.
Надо смотреть в мирное время.
а вот
БТ-2 1932г - 93 313 р
БТ-2 1933г - 76 192 р
БТ-5 1934г ( тот же БТ-2 только с новой башней) - 66 830 р