Франция на выходные

Lyon vs Paris
 
1 2 3

Floyd

аксакал

VB> Очень интересно, мне это своё время в голову не пришло. Хотя насечет лучшего у меня всё-таки другая точка зрения. :)

Скажем так, я часто пользовался общественным транспортом, выезжал в пригород (Версаль,Ле Бурже) и был на окраине (конечные станции 4 и 12 веток метро на севере). Это уже совсем не тот Париж который принято превозносить. В этих местах я не решался фотографировать. Но я постараюсь обо всем написать, в особенности о метро. Именно оно,в понедельник, окончательно сформировало мое представление о Париже.

Но как натура для фото он прекрасен.

 7.0.17.0.1

VB

втянувшийся

Floyd> Но как натура для фото он прекрасен.

Я собственно и имел в виду примерно такой аспект. :)
В Лувре были?
А что касается северных округов, то это отдельная история, sorry, что не предупредил.
 14.0.835.18714.0.835.187
Это сообщение редактировалось 05.10.2011 в 16:49

Floyd

аксакал

VB> В Лувре были?
Нет. У меня было 2.5 дня. Вся суббота ушла на Версаль, а воскресенье на Ле Бурже. Я даже толком по достопримечательностям не пробежался.

VB> А что касается северных округов, то это отдельная история, sorry, что не предупредил.

Да ничего страшного, меня коллеги проинформировали :) Но я там все равно оказался, отчасти благодаря отсутствию GPS навигатора :))



PS: продолжение следует ;)
 14.0.835.20214.0.835.202
+
+2
-
edit
 

Floyd

аксакал

Floyd> PS: продолжение следует ;)

Парижский общественный транспорт.

Специально для туристов по Парижу ходят специальные двух этажные автобусы, с открытым верхом. Paris Open Tour. Ходят они от достопримечательности к достопримечательности. Можно слазить, гулять, ехать к другой точке. Стоит ~32 евро. ИМХО это лучший вариант для туристов.

Но я, от части немного сэкономить купил мегапроездной Paris Visit. 23 евро в приделах 3 зоны. Стоимость общественного транспорта привязана к зонам. Париж это 1-3 зона, ближний пригород 4, Аэропорты 5. Действует он на всем куда его можно воткунуть. Я передвигался на метро, на RER и на автобусах, так что он у меня точно окупился. Еще по нему пологаются скидки, так билет в Аэрокосмический музей стоил мне 4 евро.

Как происходит контроль зон в автобусе - хрен его знает, а в метро и RER билетик надо прокатывать при выходе или на пересадке.

Метро кажется на первый взгяд запутанным, но с этим я быстро справился.
 


Весьма оригинальная 14 ветка. Поезда на ней автоматические, без машинистов, и можно посмотреть в переднее и заднее окно. Всегда мечтал посмотреть что там в тунеле, оказывается ничего интересного :). Производит их та же компания что и TGV - Alstom.


Станции на 14 ветке немного отличаются от других, но ничем интересным не выделяются.

Типичная станция Парижского метро:

Единственные плюсы в том что их метро значительнее тише нашего. Все остальное минусы:

Расположение сидений как в атобусе, хоть и крайние сидения к дверям имеют откидывающиеся сидушки. В часы пик это приводит к тому что втиснуться в вагон практически не реально. Ситуация примерно такая же как в московском метро, к примеру на волгоградском проспекте. В наши вагоны влезает гораздо больше народу.

Идиотское расположение путей. Пути в центре зала это эпический просчет. На станциях пересадок, к примеру на Сент-Лазаре, на пероне нет места. Я со своей сумкой выберлся со словами экскуземуа и пардонте, потому что сумка ехала нарду по ногам.

Интервал движения в часы пик такой же как и в субботу вечером - 5 минут.

Некоторые из составов имеют световую индикацию станций, ИНВЕРСНУЮ,что сперва меня сбило с толку.

Ну и запах мочи. При том что вотерклозеты в центре на каждом шагу.
Короче, московское метро - не самое плохое метро в мире :)


RER. Это городские электрички которые проходя центр города под землей выходят наружу на окраине и идут в приделах 5 зоны. Очень тесно переплетены с метро. Мне понравились, весьма комфортны. Есть как и двухярусные так и одноярусные, в последних можно закидывать на верх ручную кладь.




Автобусы ничего особенного не представляют, и в одном лишь отличаются от московский - при наличии аппарата для проверки билета в них отсутствуют турникеты как класс.
 14.0.835.20214.0.835.202
+
+1
-
edit
 

Floyd

аксакал

Floyd>> PS: продолжение следует ;)

Натура для съемок





Самая попсовая фотография :))



 14.0.835.20214.0.835.202
Это сообщение редактировалось 20.10.2011 в 12:20
RU Фагот #19.10.2011 22:07
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Не раз слышал, что во Франции грязновато на улицах. Твои впечатления?
 
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

Фагот> Не раз слышал, что во Франции грязновато на улицах. Твои впечатления?

В центре чисто, немного мусорно было под башней, хотя при таком кол-ве народа этого не избежать.
Метро и электрички в принципе чистые.

А вот окраины, там уже совсем не тот Париж :)
 14.0.835.20214.0.835.202

Floyd

аксакал

Floyd>>>> PS: продолжение следует ;)
Floyd>> Натура для съемок

На реке стоит стаУя, у статУи малый рост:

 14.0.835.20214.0.835.202

iodaruk

аксакал

☠☠☠
Floyd> Интервал движения в часы пик такой же как и в субботу вечером - 5 минут.

Мдя, теперь понятна байка про западную делегацию, котораря делала круглые глаза при двухминутном интервале в лапотной России...
 14.0.835.20214.0.835.202

Floyd

аксакал

Floyd>> Интервал движения в часы пик такой же как и в субботу вечером - 5 минут.
iodaruk> Мдя, теперь понятна байка про западную делегацию, котораря делала круглые глаза при двухминутном интервале в лапотной России...

А каково было мое удивление этому факту. В понедельник. Утром :D
 14.0.835.20214.0.835.202
23.10.2011 17:21, Capt(N): +1: за http://balancer.ru/society/2011/10/t83018,2--frantsiya-na-vykhodnye.5710.html
iodaruk>> Мдя, теперь понятна байка про западную делегацию, котораря делала круглые глаза при двухминутном интервале в лапотной России...
Floyd> А каково было мое удивление этому факту. В понедельник. Утром :D

А в чем причина никто не рассказывал? Экономия на числе поездов? Защита от перегрузки машинистов профсоюзами?
 7.07.0

Floyd

аксакал

Iltg> А в чем причина никто не рассказывал? Экономия на числе поездов? Защита от перегрузки машинистов профсоюзами?

Мне даже в голову не пришло спросить кого-нибудь об этом, да и по французски я не говорю :)
 14.0.835.20214.0.835.202

Floyd

аксакал

Пейзажные зарисовки по пути от Женевы до Лиона.

 15.0.874.12115.0.874.121
+
+3
-
edit
 

Floyd

аксакал

Фагот> Твои впечатления?

Ё ... ный шиздец. Такой вот неожиданный сюрприз. На лугу, аккурат недалеко от отеля и места работы, разместился кеминг цыган (не, ну а кто еще). Их там как саранчи. И все бы ничего, так эти ... жители трейлеров, засрали подземный переход от отеля до места назначения. Засрали, в прямом смысле этого слова. На аккуратных асфальтовых дорожках лежит человеческое дерьмо. Вот такой он пригород Лиона.
 15.0.115.0.1

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Фагот>> Твои впечатления?
Floyd> Ё ... ный шиздец. ...На аккуратных асфальтовых дорожках лежит человеческое дерьмо. Вот такой он пригород Лиона.
это в Гадости жизни :F
 14.0.114.0.1

Floyd

аксакал

Фагот>>> Твои впечатления?
Floyd>> Ё ... ный шиздец. ...На аккуратных асфальтовых дорожках лежит человеческое дерьмо. Вот такой он пригород Лиона.
Capt(N)> это в Гадости жизни :F

Ну можно перенести, что бы картинку не портить :)
 15.0.115.0.1

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Floyd> Ну можно перенести, что бы картинку не портить :)
не,думаю пусть будет вся правда о Франции :) ...
 14.0.114.0.1

Floyd

аксакал

Может к концу недели настроение измениться. Есть планы пофоткать сам Лион.
 15.0.115.0.1

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Floyd> Может к концу недели настроение измениться. Есть планы пофоткать сам Лион.
Бум ждать твой отчет :)
 14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

Floyd

аксакал

Ну что же, в этот раз Лион.

Вики подсказывает что:


Город расположен в континентальной Европе на юго-востоке Франции в Ронской низменности, изобилующей садами и виноградниками. На западе от Лиона находится Центральный массив, на востоке — Альпы. Через Лион проходят транспортные пути с севера Франции к Средиземному морю и с востока к Атлантике.

Город Лион является центром «Большого Лиона» (фр. Grand Lyon), или Лионского сообщества городов (fr:Communauté urbaine de Lyon), состоящего из 57 административных единиц и являющегося самым большим по численности населения (более 1,2 млн жителей) из подобных образований во Франции.
 


В городе аж 3 (хотя может и больше) вокзала + аэропорт.

Примечателен сей населенный пункт тремя вещами:

1. Гастрономией, местные Бушоны (понятия не имею что это означает) кормят вкусно. Хотя и не без вопросов и недостатков.

2. Архитектурой, включающей и старый город и застройку а-ля Париж и новый хай-тек.

3. Своей технологичностью (стремлением к ней).




Начну с Архитектуры.

Старый город прошел мимо меня или вернее я в него так и не попал. Мои планы подорвал сперва купленная моделька TGV DUPLEX 1:87, потом поиски Штрумфов :) (ребенок просил пополнить коллекцию). A затем не вовремя разболевшийся зуб, который пришлось залечивать вином.


И так, начну с панорам:

Вид из окна моего номера на ночной город

С добрым утром жители и гости :)

Изначально Лион строился гало-римлянами на холме. И имя этому холму Фурвьер. Ныне там стоит базилика и по совместительству смотровая площадка. Подняться на холм можно пешачком, либо на фуникулере, о нем я расскажу позже.




Башня в центре, самое высокое здание в деловой (новой) части города, предыдущие два фото были сделаны с 32 этажа этой башни.

Сама она выглядит так:
 15.0.115.0.1
Это сообщение редактировалось 10.10.2012 в 00:13

Floyd

аксакал

Помимо отличного вида, этот самый Холм интересен тремя вещами: базилика, башенка и развалены римского амфитеатра с гало-римским музеем.


Базилика:


http://ru.wikipedia.org/wiki/...
Башенка :)


Башенка - потому что данная конструкция точная копия последнего яруса Эйфелевой Башни. Она находится на высоте 350 метров над Соной, что равно высоте верхушки Эйфелевой башни над Сеной.

 15.0.115.0.1
10.10.2012 12:37, Capt(N): +1: за французские отчеты
+
+3
-
edit
 

Floyd

аксакал

Floyd> Помимо отличного вида, этот самый Холм интересен тремя вещами: базилика, башенка и развалены римского амфитеатра с галло-римским музеем.

Галло-римский музей примечателен развалинами амфитеатра


и весьма оригинальным с архитектурной точки зрения зданием музея.

wiki:
Здание было построено архитектором Бернаром Зерфюсом, музей открыт в 1975 году. Новое здание укрыто в склоне холма, тем самым, не нарушая общий вид античного архитектурного ансамб**

В Лионе, важном центре галло-римской цивилизации, столице Галлии Лугдуне, было сделано множество находок, как случайно, в процессе строительства, так и в результате археологических исследований. В музее собраны различные артефакты, такие как статуи, украшения, вещи повседневного быта времён римского владычества. Кроме того, встречаются объекты, относящиеся к кельтской культуре. Также в музее находится макет Лугдуна.
 
http://img-fotki.yandex.ru/get/6421/.../0_8b2b3_dcce734f_XXXL.jpg
Стены и потолки, фактически голый бетон.

Весь музей:



На территории установлены фибриляторы, так, мало ли чего.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6419/66407129.14/0_8b2b0_d079748e_L.jpg
 15.0.115.0.1
Это сообщение редактировалось 12.10.2012 в 13:05
+
+1
-
edit
 

Floyd

аксакал

Современная архитектура Лиона:

Трамвайная остановка и здание одного из факультетов местного университета (на заднем плане)


Некоторые постройки напоминают массивные бетонные строения поздних времен СССР. Вообще тут любят стекло и бетон.

Продолжая традиции в Лионе был выстроен целый район в слиянии Роны и Соны.


торговый центр из стекла,бетона и деревянной отделкой.


То что я люблю :)


Остатки бывшего дока отлично вписались в новую архитектуру:

Всяческий архитектурный хай-тек:




 15.0.115.0.1
Это сообщение редактировалось 12.10.2012 в 13:31
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru