[image]

Новости Су-34

 
1 27 28 29 30 31 64

iodaruk

аксакал


PZ> Пусть уж они над Красной площадью свое долетают и уйдут на пенсию без потерь.

А н..й они тогда керосин на них переводить и вообще нужны..
   21.0.1180.8321.0.1180.83
IL Bronetemkin #07.10.2012 02:27  @sukhoi.napo#11.09.2012 04:50
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

sukhoi.napo> Вы очень плохо информированы по этому поводу.
Примерно аналогичная дискуссия о Су-34 идет на форуме локона(а где их нет?)
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=40102&page=57
Большинство участников,как несложно заметить,Су-34 не одобряют и считают,что надо было его производство свернуть и перейти на Су-30***.Допустим,лет 7-8 назад было принято такое мудрое решение.Про деньги не говорим,но сколько лет заняло бы такое перепрофилирование?
   6.06.0
RU Доброжелатель #07.10.2012 06:47  @Bronetemkin#07.10.2012 02:27
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Bronetemkin> Большинство участников,как несложно заметить,Су-34 не одобряют и считают,что надо было его производство свернуть и перейти на Су-30***.Допустим,лет 7-8 назад было принято такое мудрое решение.Про деньги не говорим,но сколько лет заняло бы такое перепрофилирование?


Полагаю что не очень много, Су-30 делали бы «КнААПО» или «Иркут», которые эти Су-30 давно выпускают серийно, в т.ч. в последнее время, и для наших ВВС.
   7.07.0
IL Bronetemkin #07.10.2012 21:07  @Доброжелатель#07.10.2012 06:47
+
+1
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Доброжелатель> Полагаю что не очень много, Су-30 делали бы «КнААПО» или «Иркут», которые эти Су-30 давно выпускают серийно, в т.ч. в последнее время, и для наших ВВС.
Так ведь я спрашивал про НАПО.Что делать с ним -перепрофилировать или просто вешать амбарный замок на ворота?
   6.06.0
+
+3
-
edit
 

PPV

опытный

Bronetemkin> Про деньги не говорим,но сколько лет заняло бы такое перепрофилирование?

Вопрос немного некорректный, потому что сразу возникает встречный вопрос - а зачем? Правильно было замечено выше - Су-30 и так выпускают сразу 2 завода, зачем сюда добавлять еще 3-й?
Если интерес чисто академический, то при нормальной обстановке в стране и в промышленности, процесс перехода с одного изделия на другое на серийном заводе обычно занимал от 3 до 5 лет, однако надо понимать, что все это происходило не одномоментно, т.е. типа вот сегодня мы делаем Су-24М/МР/МК, а с завтрашнего дня полностью переключаемся на Су-34. Нет, все происходило в динамике, выпуск старой машины постепенно снижался до нуля, а выпуск новой постепенно набирал обороты. Цикл 3-5 лет - это то время, которое нужно было серийному заводу, чтобы получить из ОКБ полный комплект РКД, переварить его в собственном ОГК, подрихтовать ее под имеющееся оборудование и технологию, согласовать во всех инстанциях и со всеми смежниками планы поставок комплектующих, изготовить оснастку, отработать новые технологические процессы, наконец, запустить опытную (установочную) партию, опять таки выловить в ходе этого процесса основные косяки, и лишь после этого приступить к планомерному выпуску новой машины.
Надо также понимать, что с течением времени и усложнением матчасти процессы эти имеют свойство сильно удлиняться, а с учетом гибельных для промышленности процессов развала это может удлиняться до бесконечности, что мы и видели в реальности применительно к Су-34...
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

PPV> Вопрос немного некорректный, потому что сразу возникает встречный вопрос - а зачем?
Павел,спасибо.Зачем -видимо,я неясно написал.Потому,что по мнению упомянутых товарищей Су-34 не нужен вообще и следовало переключться на Су-30***
   8.08.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный

500 Internal Server Error

"Тарантул" для Су-34

Тема разработки средств радиоэлектронной разведки и борьбы традиционно проходит под грифом государственной тайны. О разработке средств РЭБ для новейших бомбардировщиков Су-34 крайне мало информации, по ряду источников в сети «Интернет» упоминаются лишь комплексы «Хибины». Из материалов иска Министерства обороны РФ о взыскании 169,5 млн.рублей с ОАО «Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт» (КНИРТИ) стало известно о другом комплексе – «Тарантул».

Как следует из материалов дела, между сторонами дела 11 апреля 2007 года был заключен государственный контракт №73051 на выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка комплекта контейнеров радиоэлектронного подавления для групповой защиты самолетов Су-34 и других самолетов фронтовой авиации» (шифр «Тарантул»). Срок окончания работ по контракту был установлен 25 ноября 2012 года.

Выполнение ОКР застопорилось на этапе 4, которым предполагалось выполнить работы по стыковке разрабатываемого образца (контейнера) с объектом (самолетом Су-34) в срок до 31 июля 2011 года. Опытные образцы Комплекта контейнерных средств радиоэлектронного подавления (ККС РЭП) Л-700А (Б,В,Г,Д) были изготовлены КНИРТИ своевременно, однако Минобороны не предусмотрело в тактико-техническом задании (ТТЗ) использование ККС РЭП в качестве объектов подвески на самолетах фронтовой авиации, в связи с чем выполнить данный этап ОКР невозможно.

Необходимость доработки ТТЗ была известна представителям МО РФ из доклада первого заместителя Министра обороны РФ В. Поповкина от 7 апреля 2011 г., на основании чего 26 мая 2011 г. было принято решение Министра обороны РФ на доработку ТТЗ. После длительной переписки только 10 июля 2012 г. дополнение к ТТЗ «Тарантул» было направлено Министерством обороны в адрес КНИРТИ.

Несмотря на явную вину заказчика, военное ведомство обратилось 23 апреля этого года с иском о взыскании с КНИРТИ неустойки в размере 156,9 млн.руб. и процентов за пользование чужими денежными средствами в 12 млн.руб.

Решением арбитражного суда г. Москвы от 19 октября 2012 года в исковых требованиях Министерства обороны было отказано.

Ссылка на страницу с материалами дела А40-59893/12: Картотека арбитражных дел - карточка дела. Высший Арбитражный Суд Российской Федерации
 
   
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

Scar

хамло

Djoker> Минобороны не предусмотрело в тактико-техническом задании (ТТЗ) использование ККС РЭП в качестве объектов подвески на самолетах фронтовой авиации
Я - плакать. Или, даже нет, я просто рыдать. :lol:
   22.0.1229.9422.0.1229.94

stas27

модератор
★★★
Djoker>> Минобороны не предусмотрело в тактико-техническом задании (ТТЗ) использование ККС РЭП в качестве объектов подвески на самолетах фронтовой авиации
Scar> Я - плакать. Или, даже нет, я просто рыдать. :lol:

Ну а зачем они на Су-34? Калашников же описывал орды неуязвимых титановых Су-34, которые должны были как-то и где-то реять над супостатами :F .

P.S. Радует решение арбитражного суда - здравомыслие в судах очень радует душу и полезно для страны :) .
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+1
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Djoker>> Минобороны не предусмотрело в тактико-техническом задании (ТТЗ) использование ККС РЭП в качестве объектов подвески на самолетах фронтовой авиации
Scar> Я - плакать. Или, даже нет, я просто рыдать. :lol:

это в том смысле - что сначала в задании предполагалось внутренне исполнение, а потом "за свой счет" заставили переделать на контейнерное?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

ko4evnik> это в том смысле - что сначала в задании предполагалось внутренне исполнение, а потом "за свой счет" заставили переделать на контейнерное?

Да вряд ли. ККС расшифровывается как Комплект Контейнерных Средств. Так что ХЗ чей это косяк, МО или исполнителя, но форумные воены по-привычке обвиняют Сердюкова :D
   
+
+3
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

bocha> Сборка Су-34:
Хто б им подсказал, что стенки и пол надо красить в белый цвет. Ээх.
   

KDvr

старожил

XaHyMaH> Хто б им подсказал, что стенки и пол надо красить в белый цвет. Ээх.

Это была первая моя мысль, когда я увидел эти фотки.

В Германии в таких цехах только черняшкой занимаются...

Обидно... :(
   8.08.0
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Djoker> alexeyvvo - "Тарантул" для Су-34

В восьмом году на вэшке с хибинами проблем было много.
   

PZ

втянувшийся

mico_03> В восьмом году на вэшке с хибинами проблем было много.
И какого же рода были проблемы?
   3.6.183.6.18
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Повод для смеха:
Минобороны недовольно производителями Су-34
...
Военно-воздушные силы России получили всего 16 новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34 вместо 26 запланированных в рамках гособоронзаказа... Как сообщил «Известиям» знакомый с ситуацией представитель ОПК, план сорван из-за несвоевременных поставок для них радиолокационных станций (РЛС) Ш141 производства «Холдинговой компании «Ленинец» в Санкт-Петербурге.
подробнее: Минобороны недовольно производителями Су-34 - Известия
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

milaro

втянувшийся

За последнее время газета Известия прославилась как главный производитель дезинформации на военную тему, предыдущие партии всегда передавались военным в декабре, так что о задержках пока рано говорить, обещали в этом году 10 шт передать.
   23.0.1271.9123.0.1271.91
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

milaro> ... так что о задержках пока рано говорить, обещали в этом году 10 шт передать.

Фишка не в количестве, а в том что "представитель ОПК" поставил на вэшку еще один тип БРЛС (правда не указал где разместил).
   
+
-
edit
 

konstine

новичок
milaro>> ... так что о задержках пока рано говорить, обещали в этом году 10 шт передать.
mico_03> Фишка не в количестве, а в том что "представитель ОПК" поставил на вэшку еще один тип БРЛС (правда не указал где разместил).
Это вы про Ш-141**?
   23.0.1271.9123.0.1271.91
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

konstine> Это вы про Ш-141**?

Да.
   
+
-
edit
 

konstine

новичок
konstine>> Это вы про Ш-141**?
mico_03> Да.
Какие проблемы в таком случаи? так именуется радиолокационный комплекс Су-34.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

konstine> Какие проблемы в таком случаи? так именуется радиолокационный комплекс Су-34.

А кто говорит о проблемах? Речь шла об индексе БРЛС вэшки, а он другой.
   
+
-
edit
 

konstine

новичок
konstine>> Какие проблемы в таком случаи? так именуется радиолокационный комплекс Су-34.
mico_03> А кто говорит о проблемах? Речь шла об индексе БРЛС вэшки, а он другой.
Радиолокационный комплекс Ш-141 в который входит РЛС Б004.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
1 27 28 29 30 31 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru