Aurum> В нач. 80-х АЗЛК свободно не продавались т.ч. бате пришлось обратиться к деду персональному пенсионеру, чтобы купить "без очереди" (точнее по-очереди, но другой, более короткой) 2140-й.
У нас, в Ростове стояли наряду с запорожцами. Могу рекламу из "недельти" разыскать.
Aurum> Ну да, у многих организации и ведомств были свои списки
Да, у многих, списки, как раз и были по организациям. и чем ниже была средняя зарплата, тем выше шанс купить. Кроме того, многие "северные" и т.п. конторы имели собственные фонды.
Aurum> Так это же не значит что он сразу её продавал. Ведь 2-й раз купить в магазине сразу же он не мог.
Очень часто такая операция проводилась ради денег, а не машины. Дамочка, меняющая машину на кооперативную квартиру, могла и прав не иметь.
Aurum> Ну так я и имел ввиду приблизительно это же самое
Это и касалось продажи новых машин в первую очередь.
Aurum> Заднемоторная Шкода была приличным авто и кому удавалось её там купить, тащили их сюда, также как из ЗГВГ тащили в Союз Трабанты, безотносительно того на что больше похожи и те и другие.
Это от безрыбья. Шкоды везли неудачники, не получившие возможности купить жигули.
Даже среди чехов шкоды считались второсортными, доступными всем автомобилями. Lada из валютного магазина была первой ступенью успеха.