Non-conformist> "Полномасштабность" я имел в виду исключительно с точки зрения ССР (парашюта) - т.е. чисто массу.
Теперь понятно, я уж было подумал про полную развесовку.
> Не будет там никакой тени.
Не будет, прекрасно.
Немного продолжу. Как спасать Пепелац при, например, крене больше некоторого значения при движении вперёд?
> Гироскоп (IMU) имхо покажет только "хороший",
Ссылку ведь давал.
Вчера тыцал кнопки в ALTIMMEX-SP, тот мотор который у тебя есть, поднимет железяку массой 2,6 кг на высоту 31 м. Полёт до апогея 3,8 сек.
Окончание тяги через две секунды после старта, меняется знак оси, отмечаем смену знака и ждём полторы секунды, потом подаём питание на запал ССР.
Попутно, при подаче питания на воспламенитель двигателя, запускаем таймер, который через 4,5 сек. подаст дублирующий сигнал для сработки ССР при наличии определённых перегрузок зафиксированных гироскопом.
Фиксируем гироскопом крен, как только он превышает некоторое значение, сразу выпускаем парашют.
Это всё к тому, что можно при испытаниях частично задействовать, настроить и испытать то, от чего потом будет зависеть жизнь полновесного изделия.
Свободного места там будет много, защитить электронику думаю будет не сложно, тем более падать не так уж и высоко.
> Такой апогей без УВТ у нас вряд-ли получится, разве что случайно.
На малых высотах очень даже вероятно, иначе вся эта проверка бессмысленна.
> Мортира! ))
Мортира даст перегрузки которых не будет при штатном запуске.
> : роняние из рук и апогей (даже самый яркий, со скольжением вниз на корму) - это совершенно разные вещи.
Ну наконец то!
> чтобы отличить останов двигателя от апогея.
И не надо отличать, достаточно "увидеть" останов двигателя.
Это всё срабатывает привычка по обычным ракетам, там время инерционного полёта большое, у тебя максимум 3 сек., довольно легко считаемый.