[image]

Модернизация тавкр проекта 1143 "Адмирал флота Советского Союза Горшков"/"Vikramaditya"для ВМС Индии

 
1 68 69 70 71 72 94
+
+1
-
edit
 

eGong

втянувшийся

Индийцы получат график ремонта «Викрамадитьи»

До конца октября индийской стороне будет передан согласованный и утверждённый график работ по завершению модернизации авианосца «Викрамадитья» (бывший «Адмирал Горшков»). Как передает «Интерфакс», об этом журналистам сообщил заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин.

Как ранее сообщал «Би-порт», работы предполагается завершить к следующему лету.

«Работы, перечень которых определялся техническим заданием Минобороны Индии, очень серьёзны и требовали большого внимания, - сказал он. - Техзадание подразумевало установку совершенно новых систем и оборудования, в том числе, поставленного третьими странами. Проблемы, выявленные на ходовых испытаниях, относятся именно к ним».

Он отметил, что «претензии к новым технологиям всегда есть». «Если бы мы поставили корабль в старой комплектации, вопросов бы не было», - сказал Дмитрий Рогозин.

По его словам, индийские специалисты и экипаж, которые участвовали в ходовых испытаниях, понимают проблемы, возникшие при реализации техзадания.

Контракт по модернизации тяжелого атомного авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» на российском судостроительном предприятии ОАО «ПО «Севмаш» был заключен с Индией в 2004 году. Передача крейсера индийской стороне была запланирована на 2008 год, однако сроки несколько раз переносились, а стоимость работ увеличивалась. В сентябре во время ходовых испытаний авианосца, получившего название «Викрамадитья», вышла из строя силовая установка, из-за чего завершение следки снова пришлось отложить.

В ходе реконструкции корабль был оборудован полетной палубой и трамплином для взлета истребителей МиГ-29К, оснащен современным оборудованием, внутри корпуса авианосца проложены новые кабельные трассы общей длиной более 2 тыс. км. Корабль получил новые навигационный и радиолокационный системы, комплекс связи и управления авиацией.
b-port.com/news/item/89833.html
 
   15.0.115.0.1
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Рогозин сказочник, или сказочный…
   
NL Snake #15.10.2012 21:22  @Заклинач змій#15.10.2012 20:25
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger> Рогозин сказочник, или сказочный…

Второе.
Он отметил, что «претензии к новым технологиям всегда есть». «Если бы мы поставили корабль в старой комплектации, вопросов бы не было», - сказал Дмитрий Рогозин.
 

Он сам то понял, что сказал?
   9.09.0
+
+9
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
Журналисты тоже не могли не порадовать:

"Контракт по модернизации тяжелого атомного авианесущего крейсера «Адмирал Горшков»..."

Вообще уникальный проект - выкинуть реактор, поставить топки... :F
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+12
-
edit
 
UA Интересующийся87 #20.10.2012 17:34  @Djoker#20.10.2012 12:05
+
-
edit
 
RU ko4evnik #21.10.2012 00:44  @Интересующийся87#20.10.2012 17:34
+
+5
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Интересующийся87> Шикарное видео!!!

Интересно - "занудный голос" у "Риты" - это находка такая интерфейсная, чтоб даже эээ "самцов-доминантов" пронимало? или случайно так вышло?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Супер!
Мне послышалось или ему не понравилось что зацеп был за первый трос? ;)
   
RU Shoehanger #21.10.2012 01:03
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

В соцсети это видео появилось месяц назад, снято первое зацепление.

Поправка, два месяца, и в оригинале было без "первого".
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 21.10.2012 в 01:14
+
+1
-
edit
 

konstine

новичок
Kuznets> Супер!
Kuznets> Мне послышалось или ему не понравилось что зацеп был за первый трос? ;)
Первый трос не есть гуд...
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU paddlealex #21.10.2012 15:47
+
+7
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

Не знаю было подобное фото или нет.
По курсу Кузнецов
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
konstine> Первый трос не есть гуд...

А почему?
   
+
+1
-
edit
 

dps

втянувшийся

konstine>> Первый трос не есть гуд...
Kuznets> А почему?
Есть опасность убиться об рампу.
   
RU Испытателей_10 #21.10.2012 18:35  @Kuznets#21.10.2012 16:30
+
+4
-
edit
 
konstine>> Первый трос не есть гуд...
Kuznets> А почему?
Ну это признак того, что аппарат идет ниже глиссады.
Пилот чисто психологически предпочитает зацепиться за “ранний” трос, чем за “поздний”. При 4-х тросовой схеме идеальным считается зацепление за второй. Всегда в голове вопрос, что делать, если зацепления не будет? Перед касанием автоматически включается на 4 секунды “сверхвзлетный” режим работы двигателя, позволяющий оторваться от полосы и уйти на второй круг.
Вообще, подобную нервотрёпку трудно себе представить не то что обывателю, но даже и опытному пилоту. Почти все пилоты описывают свои впечатления от первой провозной посадки на палубу на спарке с опытным инструктором как: “м-да, вот такое мне самому никогда самостоятельно не сделать”.
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
konstine>> Первый трос не есть гуд...
Kuznets> А почему?
В дополнение к уважаемым dps и Испытателей_10 дополню - в ВМС США ведется статистика за какой трос зацепляется летчик, и если летчик несколько раз (2 или 3 - точно не помню) подряд зацепляется за первый трос - его могут направить на переподготовку.
   

YYKK

опытный

LtRum> В дополнение к уважаемым dps и Испытателей_10 дополню - в ВМС США ведется статистика за какой трос зацепляется летчик, и если летчик несколько раз (2 или 3 - точно не помню) подряд зацепляется за первый трос - его могут направить на переподготовку.

"Для оценки степени подготовки летчиков к посадке на корабль была разработана система оценок, учитывающая точность приземления на блок аэрофинишеров комплекса «Нитка»: за посадку с зацепом за трос № 2 давался высший балл («5»), за трос № 3 ставилась «четверка», за трос № 4 - «тройка», а самым низким баллом оценивалась посадка на первый трос, поскольку тенденция «недолета» до зоны аэрофинишера грозила столкновением с кормовым срезом палубы корабля."

Средний проходной должен быть - 4.
   
24.10.2012 21:40, LtRum: +1: Спасибо, не знал.
+
+3
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
Заходим сюда

INS Vikramaditya

 Чего только в контакте не найдёшь.Снова нарыл вконтакте фоток викры :). Хотелось бы своих скинуть..да пока рано, хочу на зиму оставить материальчика для блога ;).… // kuleshovoleg.livejournal.com
 

и половину фоточек сюда










   
+
+3
-
edit
 
RU Shoehanger #23.10.2012 22:37  @Djoker#23.10.2012 22:10
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Djoker> Было, нет..?
Djoker> испытание авианосца "Викрамадитья" - YouTube

ВКонтакте было, а "Заводские ходовые. испытания авианосца пр. 11430" выкладывали? 13:58 длительность.

Там ещё корабельный колокол со свастикой. :) Не удержался, выслал личкой.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 23.10.2012 в 22:53
RU Djoker #23.10.2012 23:08  @Заклинач змій#23.10.2012 22:37
+
+11
-
edit
 

Djoker

опытный

Shoehanger> Не удержался, выслал личкой.

Вот:
   
23.10.2012 23:21, Mex: +1: За видео испытаний ВИКРАМАДИТЬИ

fnk24

опытный
★☆
а у кого взяли это видео?!? Интересно :)
   
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

fnk24> а у кого взяли это видео?!? Интересно :)

у девочки
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+2
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

WWWW> Это у вас в сарае газомазутный

Нашёлся!



"Что тут особенного? Особенное здесь то, что мощность этого маленького в своём роде котла в семь - восемь раз превышает мощность любого другого равного по размеру и в десять - двенадцать равного по весу."
   22.0.1229.9422.0.1229.94
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+5
-
edit
 
1 68 69 70 71 72 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru