[image]

Очередной @рач про РФ автопром против других автопромов

Перенос из темы «Новый ЗиЛ для президента РФ»
 
1 2 3 4 5 6 7 12
US russo #23.10.2012 09:16  @Хулиган#22.10.2012 15:59
+
+2
-
edit
 
s.nikolaychik> Биотуалет на колёсах.

Смарт — идеальная машина для города если надо много парковаться на улицах, и не надо за город ездить.

Но вам, судя по всему, важнее шашечки а не ехать. Так что все правильно.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+3
-
edit
 

Jerard

аксакал

russo>Смарт — идеальная машина для города
В ем хоронить хорошо... можно даже не вытаскивать.
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Barbarossa> Ну если честно дизайн у Джюка спорный...

Инфинити для бедных.
;)
   9.09.0

101

аксакал

Jameson> Вам про щели а вы про ботинок.

А что за щели-то?
   9.09.0

userg

старожил
★★★

По сообщению пресс-службы АЗЛК, начат выпуск новой модели "Москвича" — "Василий Блаженный", который готов показать хваленым иномаркам, кто на дороге хозяин!
Судите сами — суперполный привод (на каждое колесо в отдельности, включая запасное ), 25-ступенчатая коробка передач, 5 скоростей заднего хода, трехскоростные стеклоподъемники, съемный карданный вал (на случай драки), двигатель имеет семь цилиндров разного диаметра.
Машина пригодна для езды как по шоссе, так и по бездорожью: дорожный просвет регулируется за счет свинцовых грузов. Убираете грузы — просвет увеличивается, хотите мчаться быстро и низко — кладете грузы и мчитесь.
Выглядит "Василий Блаженный" сногсшибательно, если можно применять подобные эпитеты к автомобилям. Кузов разукрашен хохломской росписью, салон выложен ажурной кирпичной кладкой, колеса тщательно подобраны и почти не отличаются друг от друга.
Верхняя часть лобового стекла тонирована синей изолентой. Фары могут светить хоть куда. Надо всего лишь правильно развернуть машину.
Автомобиль заводится при любой погоде: кривой стартер стал еще кривее и оттого удобнее, но в перспективе он уступит место кривому ключу зажигания.
Исправность аккумулятора можно проверить, не выходя из салона, лизнув специально выведенные на приборную доску контакты.
Автомобиль буквально напичкан электроникой. Тут тебе и магнитофон "Весна-205", и электробритва "Харьков", и пылесос "Урал". В качестве уплотнителя для стекол использована экологически чистая пакля. Сиденье водителя регулируется в четырех измерениях.
Конструкторы подумали и о безопасности. Решетка каслинского литья надежно защищает радиатор, а салон в случае столкновения быстро заполняется мгновенно твердеющей пеной......
   9.09.0
+
+1
-
edit
 
russo>>Смарт — идеальная машина для города
Jerard> В ем хоронить хорошо... можно даже не вытаскивать.

Сторонники российского автопрома (который еще в этом году выпускал 2107 и до сих пор выпускает 2121) недовольны безопасностью смарта? Ну-ну.

А так — естественно что менее массивная машина изначально поставлена в невыгодные условия. Это — цена малого размера который позволяет легко парковаться, и иметь неплохую топливную экономичность. Вопрос приоритетов.
   22.0.1229.9422.0.1229.94

Jerard

аксакал

russo> Сторонники российского автопрома (который еще в этом году выпускал 2107 и до сих пор выпускает 2121) недовольны безопасностью смарта? Ну-ну.
Законы американской физики другие?

russo> Вопрос приоритетов.

О том и речь.
   16.016.0
russo>> Сторонники российского автопрома (который еще в этом году выпускал 2107 и до сих пор выпускает 2121) недовольны безопасностью смарта? Ну-ну. А так — естественно что менее массивная машина изначально поставлена в невыгодные условия.
Jerard> Законы американской физики другие?

Гм. Расшифруй. Ты же прочитал что я написал, вон специально повторил и выделил болдом.

А так — кроме массы на безопасность влияет много чего еще. С чем (многим чем еще) у 2107 и 2121 весьма фигово. Да и даже гранта/калина — у них по результатам, например, лобового краш-теста точно звезд больше чем у смарта? А то я сумлеваюсь что-то.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

russo> Гм. Расшифруй. Ты же прочитал что я написал, вон специально повторил и выделил болдом.
Вот и я о том же: менее массивная машина опаснее априори.
russo> А так — кроме массы на безопасность влияет много чего еще.
Особенно как тесты проводить. Тут уже было видео бельэйр и какого-то переднеприводника. Если аккурат мимо движки прицелится, то и у смарта можно бочину оторвать полностью.

> Да и даже гранта/калина — у них по результатам, например, лобового краш-теста точно звезд больше чем у смарта?
А сферический конь в вакууме еще лучше... Смотрим на аварию с лукойловким мерсом.
   16.016.0
Jerard> Вот и я о том же

Нет, ты в ответ на мою фразу "естественно что менее массивная машина изначально поставлена в невыгодные условия" написал что-то про американскую физику. И мне интересно — зачем ты это написал? Просто так? Не понял что написал я? Подпись никиты?

Jerard> как тесты проводить

А власти скрывают, дадада.

Кстати эпичный тест чери амулета, выдео которого есть выше, проводился в лаборатории автоваза. Кетайчегам уже можно кричать про заговор?

russo>> даже гранта/калина — у них по результатам, например, лобового краш-теста точно звезд больше чем у смарта?
Jerard> А сферический конь в вакууме еще лучше... Смотрим на аварию с лукойловким мерсом.

Ответа на мой вопрос нет. Что, в натуре что ли у гранты меньше звезд чем у смарта? :F
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

russo> Не понял что написал я?
Ага.

russo> А власти скрывают, дадада.
При чем тут власти? Монополии хлеще властей.

russo> Ответа на мой вопрос нет. Что, в натуре что ли у гранты меньше звезд чем у смарта? :F

У мерса "С" класса звездей вообще нет... у Ситроена их аж пять. Токмо трупы в Ситроене... Сферические тесты в вакууме для лохов и лоховодов.
   16.016.0

Jameson

опытный

Jameson>> Вам про щели а вы про ботинок.
101> А что за щели-то?

между плохо пригнаными деталями, типа кузов-крышка капота-багажника-двери. неравномерно, читали блог Лада Гранта? Там все справедливо написано, где они ее убили, где криворукие моддеры неправильно пристыковавшие розетки для допэлектроники и защиту картера, которая сама передавала удар, чем и убила коробку, а гже косяк завода. И вот там на фотке было видно как стоит крышка багажника :)
Потом ее починили, установили фирменную защиту..
   
RU spam_test #24.10.2012 09:24  @Хулиган#22.10.2012 11:50
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

s.nikolaychik> Злейшему врагу бы не посоветовал такую машину
Идиотизмом не занимайтесь.
Забудьте про эту машину. Вы бы еще вытащили краштест 30летней давности. Не надо строить линию по одной точке, особенно, по той, что уже не выпускается.

Плюс к тому, есть еще факторы, я три года назад купил Зафиру исключительно по причине того, что это самая дешевая машина требуемого объема. Сейчас я бы купил ларгуса.
   

101

аксакал

Jameson> между плохо пригнаными деталями, типа кузов-крышка капота-багажника-двери. неравномерно, читали блог Лада Гранта?

Блог не читал, если не трудно можно ссылку?
Я пока слабо себе представляю понятие "подогнать детали кузова". Там все детали кузова варит автомат на конвеере. Вопрос может только стоять о неправильном раскрое деталей.

Ну, а розетки к кузову отношения не имеют.
:)
   9.09.0

ahs

старожил
★★★★
101> Я пока слабо себе представляю понятие "подогнать детали кузова". Там все детали кузова варит автомат на конвеере. Вопрос может только стоять о неправильном раскрое деталей.

петли ставятся очень хитро, с участием людей, по допускам на эти щели и их разнобою в пределах одной машины четко видно уровень производственной культуры. Например, у меганов 3 и 5 дверей есть разница в зазорах вокруг задней оптики, в салоне когда рядом стоят видно, что это разные машины для разных стран :)
   

ahs

старожил
★★★★
Jerard> Сферические тесты в вакууме для лохов и лоховодов.

Та уже сами производители скандалят, в прошлом году читал статью про возмущения ситро с1 и его братом пыжиком: малейшие изменения в параметрах тестов дают чудовищные разрушения в салоне, но со звездами все в порядке, да.
У соляриса все действительно печальнее, чем у гранты, но кого это колышет? Это ж таз, а это иномарка, ну и пусть, что при аварии как консервная банка, пусть зад спрыгивает сам с дороги, пусть движок кипит.
   

101

аксакал

ahs> петли ставятся очень хитро, с участием людей, по допускам на эти щели и их разнобою в пределах одной машины четко видно уровень производственной культуры.

Если вещать абстрактно, то я согласен. Но если конкретно про авто, то установка петли с отклонением приведет не просто к увеличению зазора, а изменению траектории двери на петле, что чревато последствиями.
Я себе пока это слабо представляю.
Хотелось бы глянуть.

ahs> Например, у меганов 3 и 5 дверей есть разница в зазорах вокруг задней оптики, в салоне когда рядом стоят видно, что это разные машины для разных стран :)

Ну т.е. проблема не только автовазовская, а мировая?
Тогда чего брехать напропалую на АвтоВАЗ, я не понимаю?
   9.09.0

ahs

старожил
★★★★
101> Если вещать абстрактно, то я согласен. Но если конкретно про авто, то установка петли с отклонением приведет не просто к увеличению зазора, а изменению траектории двери на петле, что чревато последствиями.

Так ставят дверь с прикрученной петлей няп, поэтому с траекторией все будет ок, китайцы еще резиновый молоток при подгонке используют :)

101> Я себе пока это слабо представляю.

надо просто взглянуть на старую "обвисшую" машину, зазоры плохие, а двери закрываются.

101> Ну т.е. проблема не только автовазовская, а мировая?

уже да

101> Тогда чего брехать напропалую на АвтоВАЗ, я не понимаю?

по привычке :)
   

BrAB

аксакал
★★
ahs> У соляриса все действительно печальнее, чем у гранты, но кого это колышет? Это ж таз, а это иномарка, ну и пусть, что при аварии как консервная банка, пусть зад спрыгивает сам с дороги, пусть движок кипит.

А кстати - видели краш-тест Поло седан VS 2104? в ТАЗе три трупа, в поло - живой
   17.0.963.6517.0.963.65
ahs> Та уже сами производители скандалят, в прошлом году читал статью про возмущения ситро с1 и его братом пыжиком: малейшие изменения в параметрах тестов дают чудовищные разрушения в салоне, но со звездами все в порядке, да.

То есть тесты уже профанация-машина делается под егэ тесты?
   22.0.1229.7922.0.1229.79

ahs

старожил
★★★★
BrAB> А кстати - видели краш-тест Поло седан VS 2104? в ТАЗе три трупа, в поло - живой

я видел краш-тесты и с вольво, и с с-мерседасами без живых внутри. И наоборот, все живы, а таз и иномарка вдребезги, такой вариант приятнее для глаз.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> То есть тесты уже профанация-машина делается под егэ тесты?

Уже готовые машины зачастую подгоняют под тесты, например, в плане геометрии педального узла для конкретного удара - американского или европейского.
Под первичное проектирование никто не афиширует :)
   22.0.1229.9422.0.1229.94

Jameson

опытный

Jameson>> между плохо пригнаными деталями, типа кузов-крышка капота-багажника-двери. неравномерно, читали блог Лада Гранта?
101> Блог не читал, если не трудно можно ссылку?
101> Я пока слабо себе представляю понятие "подогнать детали кузова". Там все детали кузова варит автомат на конвеере. Вопрос может только стоять о неправильном раскрое деталей.
101> Ну, а розетки к кузову отношения не имеют.
101> :)

Блог Лада Гранта

Блог Лада Гранта

// granta.drom.ru
 



Там еще есть по нескльким машинам, по Калине, но калину похоже убили да и взяли экземпляр с вытавки, что походу зря.. И to там где-то путешествие до Мурманска на гранте и Рено дастер :) Дастер вызвал уважение тем что фатальных поломок не случилось, да, что-то осыпалось но селится в тундре не пришлось бы :)
   

Alex 129

координатор
★★★★★
101> Ну т.е. проблема не только автовазовская, а мировая?
101> Тогда чего брехать напропалую на АвтоВАЗ, я не понимаю?

Это точно, что мировая... тока есть нюансы... ;)
Уже как то писал на эту тему, повторюсь:
На ВАЗе в кузовном цехе Калиновские и Грантовские кузова варят 370 роботов производительностью 300 тысяч кузовов в год при работе в три смены.
На том же ВАЗе в новом ("французском") цехе где варят кузова для Ларгуса и будут варить кузова Алмеры м Логана-II будет 80 роботов, цех обеспечит обьем в 280 тысяч кузовов.
На фольксвагеновском заводе в Испании аналогичный по размеру кузов Сеата (забыл модель) варят 600 роботов.
 

И знаете почему такой разброс в цифири?
А вот полюбуйтесь на сборочных "роботов" на московском Автофрамосе: :-p




Естественно что когда слесарь-сборщик Вася с похмела ручонками вручную позиционирует деталь в кондукторе, а потом ручными же клещами варит шов - причем там где ему позволяет его персональный глазомер и дрожание рук, а не там где он с точностью до долей мм был рассчитан и позиционирован конструкторами - то естественно что качество сборки кузова отличается когда его варят вот так в каком нибудь Вольфсбурге:


P.S. В буржуиниях теперь роботами даже стекла в кузов вставляют (и не потому что экономят на зарплате, а потому что так качественнее получается).
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru