[image]

Фотографии катеров

 
1 87 88 89 90 91 175

SarBMC

опытный

coast guard
Прикреплённые файлы:
DSC_1684a.jpg (скачать) [2095x1281, 458 кБ]
 
 
   

Pim

втянувшийся

Немного фотографий из 90-ых годов:
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 19.10.2012 в 03:29

Pim

втянувшийся

Катер Тайфун-1. Автора не знаю. Поднят флаг МО?
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0
+
+2
-
edit
 

Pim

втянувшийся

Катер МК-1317, проект СК-620
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0
+
+2
-
edit
 

Pim

втянувшийся

2.
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

Pim

втянувшийся

3.
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0

parohod

старожил
★★☆
Pim> Катер Тайфун-1. Автора не знаю. Поднят флаг МО?

"Тайфун-1" - это бывший "Тайфун"? или это разные катера?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Я так понял - здесь не только отечественные, а раз так - то вот такие британские катера, приглянулись :-)
   
+
+1
-
edit
 

Pim

втянувшийся

Pim>> Катер Тайфун-1. Автора не знаю. Поднят флаг МО?
parohod> "Тайфун-1" - это бывший "Тайфун"? или это разные катера?
Были "Тайфун-1" и "Тайфун-2", катера 36-ой комендатуры, при Штабе ТОФ. После списания "Тайфун-2" с "Тайфун-1" скромно удалили циферку "-1". Впечатляет количество дизелей на данном проекте: - 7! На 80 тонн водоизмещения - четыре главных (М-50) по 1100 л.с., четыре винта, четыре руля, три дизельгенератора. Деревянный корпус, тросиковая система управления и отличные мореходные качества при любых эксплуатационных режимах. Не помню базовый проект этого катера. Знаю, что был проект модернизации (исполнитель - судоремонтный завод "Звезда" в г. Большой Камень) четырех корпусов ракетных катеров. Из всех катеров, "Тайфун-1" (постройки 1954 года) - долгожитель. Если мне не изменяет память, то в 1995 году последний катер из этой серии героически затонул в б. Малый Улисс в следствии разгильдяйства и безалаберности команды.
   16.016.0

parohod

старожил
★★☆
Pim> Были "Тайфун-1" и "Тайфун-2", катера 36-ой комендатуры, при Штабе ТОФ. После списания "Тайфун-2" с "Тайфун-1" скромно удалили циферку "-1". Не помню базовый проект этого катера. Знаю, что был проект модернизации (исполнитель - судоремонтный завод "Звезда" в г. Большой Камень) четырех корпусов ракетных катеров.

"Тайфун-1" - пр.183Ш (КСВ спецпостройки в корпусе торпедного катера пр.183). А фото "Тайфуна-2" нет? И когда его списали?
А про старый "Бурун" нет информации, который списали в 1987? Вроде бы он переоборудован из ТКА пр.183
   

YAV

старожил
★★
☠☠
И снова "Калкан"
Прикреплённые файлы:
08.jpeg (скачать) [602x419, 45 кБ]
 
 
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

bukanpet

опытный

Был милицейский стал полицейский... порт Сочи
Прикреплённые файлы:
IMG_7359.jpg (скачать) [1480x987, 421 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

Pim

втянувшийся

Pim>> Были "Тайфун-1" и "Тайфун-2", катера 36-ой комендатуры, при Штабе ТОФ. После списания "Тайфун-2" с "Тайфун-1" скромно удалили циферку "-1". Не помню базовый проект этого катера. Знаю, что был проект модернизации (исполнитель - судоремонтный завод "Звезда" в г. Большой Камень) четырех корпусов ракетных катеров.
parohod> "Тайфун-1" - пр.183Ш (КСВ спецпостройки в корпусе торпедного катера пр.183). А фото "Тайфуна-2" нет? И когда его списали?
parohod> А про старый "Бурун" нет информации, который списали в 1987? Вроде бы он переоборудован из ТКА пр.183

На сколько я знаю, на ТОФ было четыре катера проекта 183Ш. Некоторые товарищи утверждают, что переделкой торпедных (ракетных ?) катеров занимался завод "Звезда" в г. Большой Камень. По Тайфунам при штабе ТОФ я скоро встречусь с человеком, когда-то имеющим к ним отношение. Был Бурун при штабе Приморской флотилии. Фотографии этого катера у меня нет. По непроверенным данным списан в 1987 году и в 1988 году, в связи с водотечностью корпуса, был посажен на береговую отмель недалеко от хозпирса в бухте Абрек. При случае уточню место и съезжу туда с фотиком ))). Был четвертый катер из этой серии. Название никто не может вспомнить. Этот вымпел остался при заводе. Директорский, как говорят... Два раза, почти на полном ходу, катер сажали на мель в бухте Андреева. После второго раза бедняга так и не смог оклематься. Пока так...
   16.016.0
UA alexandr-RЭД #04.11.2012 02:01
+
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

Вот такой мелкий катерок, без малейших признаков названия, прошел этим вечером мимо одесского морвокзала. К какому типу его отнести, затрудняюсь.
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0
UA alexandr-RЭД #04.11.2012 02:02  @Alexandr-RЭД#04.11.2012 02:01
+
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

alexandr-RЭД> Вот такой мелкий катерок, без малейших признаков названия, прошел этим вечером мимо одесского морвокзала.
...
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0
UA ju_jutsu_zp #04.11.2012 02:09  @Alexandr-RЭД#04.11.2012 02:01
+
+1
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

alexandr-RЭД> Вот такой мелкий катерок,

Речной буксирный катер пр.БМК-130М.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
РВК-2059, 28 июля 1996 г., Питер
Прикреплённые файлы:
Пр.РВ1415-1.jpg (скачать) [1441x704, 508 кБ]
 
Пр.РВ1415-2.jpg (скачать) [1826x550, 511 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2012 в 19:32

havron

аксакал
★★☆
sam7> РВК-2058, 28 июля 1996 г., Питер

РВК-2059 445 однсс ЛенВМБ
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
докставарветовский ФСО-ник в белой окраске

   23.0.1271.6423.0.1271.64
+
-
edit
 

Shtyrman

втянувшийся

parohod> докставарветовский ФСО-ник в белой окраске

Ошибаетесь. Минестерство обороны закупило для себя.
   
RU Вованыч_1977 #13.11.2012 00:50  @parohod#12.11.2012 08:54
+
-
edit
 
parohod> докставарветовский ФСО-ник в белой окраске

Симпатишный...
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Вованыч_1977 #13.11.2012 01:08  @Вованыч_1977#13.11.2012 00:50
+
-
edit
 
parohod>> докставарветовский ФСО-ник в белой окраске

Это он?
Прикреплённые файлы:
cb2010mext2pp1.jpg (скачать) [618x476, 57 кБ]
 
 
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Вованыч_1977 #13.11.2012 01:13  @Вованыч_1977#13.11.2012 01:08
+
-
edit
 
RU parohod #13.11.2012 06:51  @Вованыч_1977#13.11.2012 01:13
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Вованыч_1977> Или этот Interceptor Craft 16 M ?

Interceptor Craft 16 M, только MkII - русифицированный. Основное отличие - уменьшенный надводный габарит для использования на ВВП
http://russian-ships.info/katera/ic16m2.htm
еще где-то меньший брат его бродит по российским просторам, но в кадр пока нигде не попадал
http://russian-ships.info/katera/ic11m.htm
   23.0.1271.6423.0.1271.64
UA ju_jutsu_zp #21.11.2012 01:52  @parohod#13.11.2012 06:51
+
+2
-
edit
 
1 87 88 89 90 91 175

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru