[image]

Метро, Москва

разное
 
1 8 9 10 11 12 55
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Kuznets> ну, на новой желтой линии имхо вполне адекватно запланированы пересадки - на новых станциях а не присоединенями к существующим узлам.

А толку то-если сейчас на некоторых станциях уже банально выйти из метро проблема-не то что войти. Причём даже не на эскалаторе-тупо через двери не пролезть-как на комсосмольской.

Чё творится перед эскалаторами на выход-я промолчу. Давка-от ступенек на кольцевой-комсомольской через день.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Серокой #29.10.2012 00:34
+
-
edit
 
RU iodaruk #29.10.2012 10:16  @Серокой#29.10.2012 00:34
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Серокой> Гаев умер.

а чё так?


Названа предварительная причина смерти бывшего главы Московского...

В субботу, 27 октября в Швейцарии скончался бывший глава ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Владимирович Гаев. По предварительным данным, причиной...

// news.qip.ru
 




помолчим...
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Kuznets #29.10.2012 19:32  @Хулиган#17.10.2012 19:55
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
s.nikolaychik> А это, типа вторая кольцевая, которая пойдёт

ха. уже никто никуда не идет... ))

Столичное метро переходит на хордовую систему // Представлены новые планы строительства подземки

Проектировщики столичного метрополитена обнародовали новую схему развития подземки, в которой учтены присоединенные к Москве новые территории. От строительства «третьего пересадочного контура» решено отказаться. Вместо этого планируется проложить через весь город четыре гигантские хордовые линии, выходящие за пределы МКАД, с помощью которых можно будет без пересадок добраться, например, из Химок в Некрасовку, а из Трехгорки до «Каширской» или в район Видного. // www.kommersant.ru
 
   16.016.0
RU Серокой #29.10.2012 19:34  @Kuznets#29.10.2012 19:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> ха. уже никто никуда не идет... ))

Господин Шумаков лишь сообщил, что хорды в основном будут строиться наземным способом.
 


Опяяяяять... Мыши плакали, кололись и потом смеялись.
И это при том, что идея хорд - верная.
   
RU iodaruk #29.10.2012 20:12  @Серокой#29.10.2012 19:34
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Серокой>
Господин Шумаков лишь сообщил, что хорды в основном будут строиться наземным способом.
 



Они там совсем на поминках перепились?
   22.0.1229.7922.0.1229.79
RU s.nikolaychik #29.10.2012 21:40  @Kuznets#29.10.2012 19:32
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

s.nikolaychik>> А это, типа вторая кольцевая, которая пойдёт
Kuznets> ха. уже никто никуда не идет... ))
Да. Читал на Метроблоге. Никак не определятся. То Хорды, то кольца, то 2 кольца в одном, то снова хорды......
   7.07.0
RU hcube #30.10.2012 17:58  @Серокой#29.10.2012 19:34
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Серокой> Опяяяяять... Мыши плакали, кололись и потом смеялись.
Серокой> И это при том, что идея хорд - верная.

Не, ну наземный способ тоже разный бывает. Метро малой степени заглубления по поверхности отлично преодолевается - полметра грунта, полметра бетона, и 4 м туннеля - прокопать яму, установить элемент тоннеля, дальше крышку - и вперед. Переезды через такой тоннель на ура делаются. А станции можно при этом сделать и наземные, с полом посадочной платформы на уровне грунта, без всяких лестниц - на 3-4 м поезд просто поднимется при подъезде к станции.
   8.08.0
RU Серокой #30.10.2012 18:00  @hcube#30.10.2012 17:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hcube> Не, ну наземный способ тоже разный бывает.
Ага, характерен перегон Волжская-Люблино. :)
Но я так понял, что будет эстакадная стройка, если же мелкого заложения, ещё куда ни шло.
   
RU hcube #30.10.2012 18:08  @Серокой#30.10.2012 18:00
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Серокой> Но я так понял, что будет эстакадная стройка, если же мелкого заложения, ещё куда ни шло.

Ну, в эстакаде я лично тоже ничего плохого не вижу - тоже территория не занимается, а под эстакаду можно еще гаражи смонтировать.
   8.08.0
RU Серокой #30.10.2012 18:11  @hcube#30.10.2012 18:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hcube> Ну, в эстакаде я лично тоже ничего плохого не вижу
По цене так же вышло, как и подземное - см. Бутово. А по эксплуатации выше - вывоз снега, шумоизоляция и прочее.
   
RU Barbarossa #30.10.2012 18:29  @Серокой#30.10.2012 18:00
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Ага, характерен перегон Волжская-Люблино. :)
Ы? А что там?
   
RU Серокой #30.10.2012 18:34  @Jurgen BB#30.10.2012 18:29
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Ы? А что там?

Там просто длинный холм. :) По нему можно погулять, там скамеечки, а под ним засыпано метро. Оно как бы подземное, для пассажиров, а на самом деле наземное.
Или станция "Печатники" - полуподземная станция. Ну или полуназменая, как смотреть. Зато какие закаты на станции метро видны! :-F
   
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Серокой>> Ага, характерен перегон Волжская-Люблино. :)
Barbarossa> Ы? А что там?
Да нет там ничего особенного. Тоннели мелкого заложения. Над ними - автотрасса, под ними - трубы, соединяющие пруды. Кое-где этот бутерброд гордо зовут "крытым мостом", но это лапша.
   
RU Barbarossa #30.10.2012 18:41  @Серокой#30.10.2012 18:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Или станция "Печатники" - полуподземная станция. Ну или полуназменая, как смотреть. Зато какие закаты на станции метро видны! :-F

Ну это как между Преображенкой и Черкизовской. Там даже поезд медленно ползет.
   
RU Anika #30.10.2012 18:57  @Серокой#30.10.2012 18:34
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Серокой> Там просто длинный холм. :) По нему можно погулять, там скамеечки, а под ним засыпано метро.
Хмм... Я много ездил на Волжскую, потом несколько лет работал в Люблино, но "длинного холма" со скамеечками как-то не заметил %)
Кинь, что ли, ссылочку на карту :)
   
RU Серокой #30.10.2012 19:13  @Anika#30.10.2012 18:57
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Anika> Кинь, что ли, ссылочку на карту :)

Не веришь? ;)

ссылка

Хотя да, лавочек нету. Но места под них есть. :)
   
RU Anika #30.10.2012 19:25  @Серокой#30.10.2012 19:13
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Серокой> Не веришь? ;)
А чо верить? Этот "метромост" находится на том же уровне, что и вся прилегающая местность, даже чуть ниже. Я его в своё время изрядно истоптал, помню ;)
На "длинный холм" он никак не тянет :)
   
RU Серокой #30.10.2012 19:28  @Anika#30.10.2012 19:25
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Anika> А чо верить? Этот "метромост" находится на том же уровне, что и вся прилегающая местность

А ты фотки-то посмотрел по ссылке?




Длина тоже есть на карте, отмечена.
   
RU Anika #30.10.2012 19:40  @Серокой#30.10.2012 19:28
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Серокой> А ты фотки-то посмотрел по ссылке?
А, ччёрт... Хрень спорол... :(
   
RU s.nikolaychik #04.11.2012 13:01
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

Москва приглашает иностранные компании для создания вагонов метро
http://ria.ru/moscow/20121023/906051504.html

Вот нафига, спрашивается?
Метровагонмаш только наладил производство новой модели и ... привет.
Нет проблем сделать сквозные проходы даже на 81-717 и тем более на 81-760.
В них уже и кондеры поставили, и мониторы, и даже какие-то обеззараживающие лампы...
Мало. Собянкин с Беседкиным хотят откаты от сименса и бомбардье.
К тому же пишут, что собираются проводить конкурсы на отдельные ветки. В метро и так сейчас много разнотипных вагонов, а будет еще больше. Где, спрашивается, курс на унификацию? Сейчас поставщик запчастей можно сказать один. В Мытищах. А так будем закупать со всей европы.
   7.07.0
RU iodaruk #04.11.2012 13:06  @Хулиган#04.11.2012 13:01
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
s.nikolaychik> Вот нафига, спрашивается?

Судя по всему-причина банальна-метровагонмаш не даёт объёмов-он же 20 лет работал чтоб не сдохнуть.

В пресс-службе мэра и правительства Москвы журналистам также сообщили, что в если в 2009-2010 годах город приобрел 247 новых вагонов метро, то в 2011-2012 годах уже 546.
В 2014-2016 годах для подземки планируется закупить и поставить 864 вагона нового типа на конкурсных условиях.
 


Утроение объёмов за пятилетку-это не в тапки ссать.

А сейчас кроме москвы строится ещё куча метрополитенов, плюс они строят РА-2. Тележки судя по оноимённой станции ни итак получают от субподрядчиков.

Выход-капитальная реконструкция и найм людей чтоб удвоить объёмы до позднесоветского уровня-но...
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Barbarossa #04.11.2012 13:40  @iodaruk#04.11.2012 13:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вчера мимо депо проезжал, что около метро 1905 года. Видел через стекло новые составы. Их на Таганско-краснопресненской тоже пускают?
   
RU s.nikolaychik #04.11.2012 14:46  @Jurgen BB#04.11.2012 13:40
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

Barbarossa> Вчера мимо депо проезжал, что около метро 1905 года. Видел через стекло новые составы. Их на Таганско-краснопресненской тоже пускают?
Могу ошибяться, но там вроде депо Красная пресня. Оно кольцо обслуживает.
   8.08.0
RU s.nikolaychik #04.11.2012 14:58  @iodaruk#04.11.2012 13:06
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

iodaruk> Утроение объёмов за пятилетку-это не в тапки ссать.
Так за этот год вместе с ТВЗ обновили всю Калининскую линию. Значит могут?
Если купят западные, то то будет еще несколько типов вагонов. (ЕМ-508, 81-714, 81-717, 81-717.6К, 81-720, 81-740 с приводом от альстома, 81-740.4 с кондером и приводом от Динамо, 81-760) Куда нах столько типов составов? Значит под западники нужно будет строить отдельную ремонтную базу.
ИМХО, надо передать часть заказов другим заводам. Чтобы не только МВМ и ТВЗ, а еще 2-3 завода гнали 81-760. Тогда будет норм. Один тип вагонов - меньше гемороя. Пусть ОЭВРЗ Питерский подключат к этому делу.
   8.08.0
1 8 9 10 11 12 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru