Vale> Ссылку и цитату, где я говорю, что фуре надо было бы за 3.5 с остановиться - не затруднит?
Ты говорил, что он 3.5 секунды нифига не делал, а должен был. Я утверждаю, что делал и тормозил нормально.
1:02 — леговушка только перестроилась. Расстояние, как ты выражаешься, две полосы и два промежутка. Если прямо начать тормозить в этот момент, то оценка ситуации 0.5 секунды. Рекация 0.2 секунды. Перенести ногу и начать давить (не лупить по тормозам, а начать давить) — 0.3 секунды. Начало действия тормозов ещё 0.5 секунды. Т.е. уже 1.5 секунды тю-тю. И мы на 1:03-1:04. Если же оценивать то, что человек мог притормозить после обгона, т.е. не реагировать поначалу, то и приходим к ситуации 1:04.
1:04 — видны тормозные и видно торможение легковушки. Видно торомжение грузовика. Расстоние одна полоска и один промежуток.
1:06 удар. Леговушка уже почти остановилась. По закону сохранения импульса отлетела на свои более чем две полосы и два промежутка почти не замедлив грузовик.
1:26 — проехано 20 полосок с промежутками. Заметно снижение скорости. Вот это примерно и есть тормозной путь грузовика гружённого. Нужно ещё пару секунд на полную остановку. Это не экстренное торможение.
1:32 — полная остановка. Последние 3 секунды он просто доезжал.
Напомню, что 80 км/ч — это где-то 22 м/с. С начала активного торможения легковушка прошла всего четыре полоски с промежутками. Тоже нормальный тормозной путь.
Vale> А такж - не затруднит ли указать, откуда в теме вообще взялась эта цифра, и что она характеризует?
Характеризует она тебя. Надо в школу идти физику учить. А взялась она из твоего утверждения, что водитель грузовика нифига 3.5 секунды не делал. Делал он или нет — нифига не меняет. Но он делал до удара точно.
Vale> А при чем здесь - "фабию с 0 км/ч скоростью". Мы, на минутку, обсуждаем Октавию, и не с нулевой.
В момент удара она стала фабией и скорость у ней была намного ближе к 0, чем к 80.
Vale> Вас не затруднит пройти по ссылке -Видео , столкновение на 1.05 -1.10 примерно, и самому убедиться?
Я это сделал. И сделал покадрово. В отличии от. А ещё я ненмого грузовиками рулил и рулю. В том числе, которые на борт 5 тонн берут (хотя я их не люблю особо, но, если нечего взять в прокате для перевозки вещей, то беру их). И немного знаю, как ведут себя грузовики.
Vale> У меня получается так: Vale> При исходных скорости грузовика и октавии в 80 км/ч, дистанции 30 м, торможении 0 и 5 м/с2, столкновение через 3.5 с на ОТНОСИТЕЛЬНОЙ скорости 63 км/ч. Если грузовик тормозит 1 м/с2 - 3.9 с, 56 км/ч. Если тормозит 2.5 м/с2 - через 5 с, на 35 км/ч, при этом Шкода уже 0.5 с стоит.Vale> Точка перегиба - торможение грузовика с ускорением ниже 2 м/с2 . Если он тормозит сильнее - скорости падают очень быстро.
Sorry, we cannot find this page, but we hope the sitemap below will help you find what you're looking for.
1310 W. El Paso StreetFort Worth, TX 76102 Phone: 817-294-1900 Toll Free: 800-354-6275
©2013 Anderson Law Firm, All Rights Reserved, Reproduced with Permission Privacy Policy
Built by Foster Web Marketing. Powered by DSS: Dynamic Self-Syndication.
// www.maafirm.com
What was even more shocking is the distance required for an 18 wheeler tractor-trailer to stop. It turns out that most of the variances in these stopping distances have to do with cold versus hot brakes. It takes about 256 feet to stop an 18 wheeler tractor-trailer from 55 mph with cold brakes. It takes about 430 feet for hot brakes. This is a 68% difference. Assuming a tractor-trailer rig is 80 feet long, it only follows that an operator of such a rig should allow a minimum of 5 to 6 tractor-trailer lengths at this speed.
Was excessive speed or delayed reaction time a factor in your TX truck wreck? Contact the Anderson Law Firm for legal help.
// www.maafirm.com
In general, it takes an 18-wheeler 40 percent longer to come to a complete stop than an average car. Depending on road conditions and reaction time, it can take even longer.
The stopping distance for a tractor-trailer that is fully loaded on dry pavement going at 60 mph is approximately 335 feet—a little over a football field. Keep in mind this does not include reaction time or the .5 second delay found in air brakes.
New federal regulations require shorter braking distances of 250 feet for tractor-trailers with a gross vehicle weight rating (GVWR) of 0 to 85,000 lbs and 310 feet for those with a GVWR above 85,000 lbs. These new regulations do not affect existing vehicles. They only apply to tractors built after August 1, 2011 or August 1, 2013, depending on the vehicle configuration and GVWR.
Если посчитать, то на холодных тормозах и хорошей дороге будет 6.44 секунд с ускорением -3.8 м/сек
2 и со скорости 24.4 м/с, и путь тормозной будет около 77.6 метра. С "горячими" тормозами уже всё уже намного хуже. Там уже расстояние 130 метров. И ускорение будет -2.28 где-то. Соответственно будет ближе к 12 секундам. Это всё на сухом асфальте. Чуть влажный и всё ещё хуже. В США траки с тормозным путём в 250 футов это совсем новые, которые выпущены после июля 2011.
И учти, что это остановка максимально быстрая, которая допускает контролированное торможение, т.е. без складывания. Я, к примеру, ни на мотоцикле, ни на своих машинах не могу всегда уложиться в лимиты по таким вот ТТХ. Т.е. это возможно, но и превышение возможно на 5-10% легко.