[image]

Условия обитаемости на надводных кораблях и подводных лодках ВМФ [ВМС]...

Теги:флот
 
1 21 22 23 24 25 34
UA тащторанга-01 #15.01.2012 01:15  @Gogs#19.12.2011 09:27
+
-
edit
 
Aurihalzit>> И Вам не стыдно за написанное?
Gogs> А почему должно быть стыдно за написанное может поясните?
Дело в том, что традиция юродствования на Руси уже давно перестала быть почитаема и вызывает в лучшем случае брезгливость...
   
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

тащторанга-01>> А на каких проектах горячая вода в каюты подаётся?
LtRum> 20380 например

Круглосуточно?
   
RU John Fisher #15.01.2012 14:30  @cbvtbpzknf#15.01.2012 14:03
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
тащторанга-01>>> А на каких проектах горячая вода в каюты подаётся?
LtRum>> 20380 например
cbvtbpzknf> Круглосуточно?
На боевом корабле нет ничего круглосуточного, кроме вахты. Все по расписанию или по авралу. Для сменившихся, или заступающих на вахту предусмотрены дополнительные расписания (по приему пищи совершенно точно). Кроме того в каютах есть бачки, в которых вода довольно быстро становится комнатной температуры, так что между подачей воды вполне можно обойтись и такой. Со временем возможно и будет постоянная подача воды как в городе, но, пмсм, это абсолютно не обязательное требование, вполне достаточно иметь дежурный умывальник/помывочную где все это будет "круглосуточно" для тех, кому это необходимо, чтобы привести себя в порядок после завершения какой-либо работы.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2012 в 15:10

Ljwtyn

новичок

Meskin> Скажите, пожалуйста, как осуществлялась раньше и осуществляется сейчас, удаление бытового мусора с подводной лодки в море?

По мере накопления. В идеале через ДУК (основной способ для АПЛ). На дизелях при всплытии на заряд, сначала отработанная регенерация в банках, потом мешки. Все сбрасывается с рубки под контролем Вахтенного офицера и боцмана с боцманской командой. Сейчас вряд ли что изменилось. Сомневаюсь в наличии мешков ДУК на складах.
О горячей воде в каютах - это круто. Но механик должен удавиться, если ему такое прикажут обеспечить. Вопросы энергопотребления никаким приказом не подменишь. В автономне на всплытии при работе дизелей на заряд от рубашки охлаждения дизеля берется горячая вода на душ. Спец мыло "Дельфин" или шампуни, при хорошей организации две смены можно было помыть. Когда попал на 877 экм, весьма был поражен наличием душевой в 1 отсеке, там всегда было спецпомещение с сейфами. Так что, вряд ли что на флоте за последние 20-30 лет изменилось, кроме количественного и качественного состава.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> 20380 например
cbvtbpzknf> Круглосуточно?
Как командир ЭМБЧ решит, так и будет ;)
   
UA Flying_Dutch #01.04.2012 02:19
+
-
edit
 

Flying_Dutch

новичок
Здравствуйте уважаемые форумчане! Честно говоря не знаю в какой теме лучше написать, но поскольку название етой "отечественные подводные лодки и экипажи", а мой вопрос касателько экипажей отечественных пл, то пишу именно сюда! Долгое время ищу на просторах интернета инфо об организации службы на советских пл времен ВОВ! Интересует любая информация о том как именно несли боевую (и не только) службу моряки! Но не только "жудожественные" описания, но и таблицы, схемы, списки и тд. Например: расписание по боевой тревоге - кто и где должен находиться (по каждому матросу, сержанту, офицеру на лодке!), кто что именно должен делать. И аналогично по "не боевому" расписанию. Когда то мне посоветовали книгу "Морозов М. Э., Кулагин К. Л. - Советский подводный флот 1922-1945 гг." но там все слишком поверхностно и в общих чертах! А я хочу более углубленно постомтреть, возможна даже по отдельной пл. В той же книге есть таблица штатов экипажей пл, ну и я так же нашел немало списков экипажей пл с именами, званиями и должностями. Но именно расписаний нигде нету, может я плохо ищу. Если кто то располагает информацией или имеет ссылки на соответствующие ресурсы - буду очень признателен!
   17.0.963.8317.0.963.83
+
+1
-
edit
 
RU 607ОДНГС #04.04.2012 22:58  @TSONYO₃#04.04.2012 20:29
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
tsonyo> Разве так трудно соблюдать всякие юридические детали!?
В том-то все и дело. Им не просто трудно соблюдать. Они этих деталей вообще не замечают. Сколько судов проиграно МО...
   11.011.0

au

   
★★☆
tsonyo> Независимые юристы оценили решение минобороны по английской мебели для ВМФ как незаконное

Открыл ссылку, а там...
Andrey Krasnobaev
Складывается впечатление, что писатель Покровский и автор материала не хотят, чтобы наши моряки жили в каютах с хорошей мебелью. Я почти 10 лет проходил на пароходах укомплектованных мебелью отечественного производителя и со всей уверенностью заявляю, что она полное гавно. В кои то веки на новостроях решили хоть что то для людей сделать, однако и здесь нашлись недовольные. Как всегда. Одно утешает, "собака лает, караван идет"
One hour ago
 
   
BG tsonyo #04.04.2012 23:14  @607ОДНГС#04.04.2012 22:58
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
607ОДНГС> Они этих деталей вообще не замечают

Самодурство барина !!!

Им же все карты в руки. "Закон как дышло...". Любое решение можно одеть в юридически выдержанные одежки и провернуть как хочется с ангельским выражением лица. Идя напролом и насаждая силой свою волю только вызывается ответная негативная реакция...

Может быть не все так грубо, как представляется?
   7.07.0

tsonyo

старожил
★★★★
au> Открыл ссылку, а там...

Да пусть самые благие намерения...
На пользу моряков, флоту, налогоплательщикам и т.д.
А что мешало оформить "по закону" (им же придуманному) и не давать поводов всяким крикунам цепляться к словам, точкам и запятым в тексте? Ничего личного к Покровскому - поддерживаю его атаки на несоблюдения правовых норм!
Здесь лень-матушка выполнить работу надлежащим образом имела место быть, или это выходка недосягаемых?
   7.07.0

au

   
★★☆
tsonyo> А что мешало оформить "по закону" (им же придуманному) и не давать поводов всяким крикунам цепляться к словам, точкам и запятым в тексте?

Может вы не в курсе, тогда я вам открою "тайну": ~5% людей ненавидят вас сразу и без всякой на то причины, и вы ничего с этим не можете поделать.

tsonyo> Здесь лень-матушка выполнить работу надлежащим образом имела место быть, или это выходка недосягаемых?

з.ы. Видите? :)
   
RU 607ОДНГС #17.06.2012 21:21
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Вот и новые "старости"... а кто нибудь сомневался что будет как-то так...

Социальная сеть KP.RU

Социальная сеть kp.ru // blog.kp.ru
 

Однако приятно видеть, что растет индекс цитируемости участников форума :)
   12.012.0

vvv39

опытный

adv1971> "Амперметр" в Атлантике. 1966 год.

.....
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 04.11.2012 в 16:40
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
adv1971>> "Амперметр" в Атлантике. 1966 год.
vvv39> Редкий кадр - из иллюминаторов торчат русские "кондиционеры" :)
обычная практика на наших кораблях - Russian air condition :) ...
   14.0.114.0.1

Bull

опытный

Capt(N)> обычная практика на наших кораблях - Russian air condition :) ...

И не только, все пароходы в те времена и не только советские были без кондишенов, пользовались вполне штатно. Ну и сечас такое можно увидеть. Правда в основном у голозадых.
   9.09.0
+
-
edit
 

Commander

новичок

vvv39> Редкий кадр - из иллюминаторов торчат русские "кондиционеры" :)

ВЕТРОГОН
ветролов — железный совок, вставляемый в открытый иллюминатор срезанной частью (желобом) против ветра (на ходу — в сторону носа судна). Служит для вентиляции кают, жилых и др. помещений, имеющих иллюминаторы.

Самойлов К. И. Морской словарь. - М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941
 

Я на "Сарычеве" тоже в каюте таким пользовался.
Только делал из обыкновенной фанерки.
   16.016.0
02.11.2012 19:34, Черномор™: +1: Ветролов.
Неэстетичное приспособление и убогое.
Но без него - никак. Кондишны, видимо, в 22-ом веке у нас будут работать комфортным образом.

+
+1
-
edit
 

villi

аксакал

vvv39>> Редкий кадр - из иллюминаторов торчат русские "кондиционеры" :)
Capt(N)> обычная практика на наших кораблях - Russian air condition :) ...

Австралия , 1958г. Те же "кондеры".
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [1266x1258, 140 кБ]
 
 
   16.016.0
+
-
edit
 

Commander

новичок

villi> Австралия , 1958г. Те же "кондеры".
Ну так я ж не зря привел цитату из "Морского словаря". :)

Это было с 19 века широко известное и штатное приспособление, которое на железных судах пришло на смену "виндзейлям".
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #02.11.2012 23:03  @villi#02.11.2012 17:55
+
+4
-
edit
 
villi> Австралия , 1958г. Те же "кондеры".

Японский крейсер "Кума", 30-е гг.
Прикреплённые файлы:
Kuma.jpg (скачать) [1365x1165, 471 кБ]
 
 
   22.0.1229.9422.0.1229.94
20.04.2013 15:35, Alex Mandel: +1: Классное фото.

FiM

втянувшийся

vvv39> Редкий кадр - из иллюминаторов торчат русские "кондиционеры" :)

очень нас выручали на "Лоцмане" в Средиземке летом. В каждой каюте были. Штатные. Такие же как на фото.
   22.0.1229.9422.0.1229.94

Commander

новичок

Меня в связи с этим всегда интересовало - каково служить на американских кораблях?
Ведь у них отсутствуют люментеры, как класс! Вплоть до буксиров!

Ну, с одной стороны понятно, что должна быть безупречная внутренняя вентиляция и кондиционеры. Но чтобы из своей каюты вообще нельзя было посмотреть на море? Это ж получается почти то же самое, как на подводной лодке!?
   16.016.0
+
-
edit
 

Bull

опытный

Commander> Но чтобы из своей каюты вообще нельзя было посмотреть на море?

И часто моряки смотрят на море, даже не из иллюминатора? Опасное состояние... :)
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

Commander> Но чтобы из своей каюты вообще нельзя было посмотреть на море?
На море не посмотреть пол беды.Вот мусор не выкинуть......
   16.016.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Bull

опытный

w-lom> Вот мусор не выкинуть......

Ага, а потом чаек разжиревших с ватервейса не выгонишь.
   9.09.0
1 21 22 23 24 25 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru