[image]

Метро, Москва

разное
 
1 9 10 11 12 13 55
RU Barbarossa #04.11.2012 15:32  @Хулиган#04.11.2012 14:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
s.nikolaychik> Могу ошибяться, но там вроде депо Красная пресня. Оно кольцо обслуживает.

Точно? Тогда понятно.
   
+
+1
-
edit
 

Taras66

опытный

iodaruk> А сейчас кроме москвы строится ещё куча метрополитенов,

Вся остальное вместе взятое, на фоне Москвы и Питера — пренебрежимо малая величина.
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>> А сейчас кроме москвы строится ещё куча метрополитенов,
Taras66> Вся остальное вместе взятое, на фоне Москвы и Питера — пренебрежимо малая величина.

Не согласен.

Во первых подозреваю что ситуация с обновлением парка в провинциях хуже и вопрос там стоит острее, т.е. рано или поздно но заказы пойдут в бОльшем объёме.

Во вторых-производстсво не резиновое-и пусть десять вагонов в год-но вынь да полож. Если их взять неоткуда а надо-встаёт вопрос-где купить.

Не забывайте что ра-2 идут по программам универсиады-олимпиады-чм по фотболу и куче местных програмамм развития транспорта куда только можно, в т.ч. на экспорт.

Из того что я слышал-раньше метровагон маш мог работать в две-три смены и гнать вал на весь ссср/сэв. Почему сейчас это невозможно-мне не ведомо.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU s.nikolaychik #05.11.2012 12:28  @iodaruk#05.11.2012 02:00
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

iodaruk>>> А сейчас кроме москвы строится ещё куча метрополитенов,
Taras66>> Вся остальное вместе взятое, на фоне Москвы и Питера — пренебрежимо малая величина.
iodaruk> Не согласен.
Так я же говорю. На кой черт изобретать велосипед? Забугорные фирмы приехали почти с нуля. Их проекты вагонов надо будет переробатывать под наши стандарты и где-то запускать в производство. А тут МВМ уже гонит, ТВЗ уже вместе с ним, а питерский ОЭВРЗ участвовал в конкурсе на поставку этих же вагонов в СПб метро и для конкурса построил состав. Т.е. его подключить. К тому же на метроблоге написано, что МВМ уже гонит 81-760 для Баку. Т.е. время есть и в другие страны делать.

фото пользователя Trinnn от 04.11.2012 22:06:05 (Метроблог)
Прикреплённые файлы:
ky1ngllybi.jpg (скачать) [320x240, 19 кБ]
 
 
   8.08.0
RU iodaruk #05.11.2012 12:31  @Хулиган#05.11.2012 12:28
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
s.nikolaychik> Так я же говорю. На кой черт изобретать велосипед?

Вопрос-как удвоить объёмы производства. Пригласите Alex129-он вам м.б. раскажет, если без мата получится.

Вы кстати учтите что рига и чехи накрылись медным тазом, поэтому ра-2 идут в литву и словакию-больше производства на территории сэв не осталось. И это при том что мотор и кпп импортные-метровагонмаш только сами вагоны по факту и собирает.

Кстати проблема может быть не в метровагонмаше-а в субподрядчиках-тэд, редуктора и т.д.

Вот такие пироги с котятами.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU s.nikolaychik #05.11.2012 12:35  @iodaruk#05.11.2012 12:31
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

iodaruk> Вот такие пироги с котятами.
Подключить к этому делу Питерский ОЭВРЗ. Он сейчас для метро не гонит.
-
А у иномарок не будет проблем с субподрядчиками?
   8.08.0
RU iodaruk #05.11.2012 12:37  @Хулиган#05.11.2012 12:35
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>> Вот такие пироги с котятами.
s.nikolaychik> Подключить к этому делу Питерский ОЭВРЗ. Он сейчас для метро не гонит.

В смысле-им Егорова?

По оценке экспертов, на начало 2008 года предприятие занимает около 12 % российского рынка магистральных железнодорожных вагонов, и около 7 % рынка вагонов метрополитена.[2]
В 2012 году предприятие впервые за последние полвека не поставит вагоны Петербургскому метрополитену, так как конкурс на их поставку в 2012—2014 годах выиграло другое петербуржское предприятие ОЭВРЗ, входящее в «Трансмашхолдинг».
5 апреля 2012 года судебными приставами по 4 исполнительным листам общей суммой более 30 миллионов рублей были арестованы 10 вагонов метрополитена в разной стадии готовности — от 75 % до 90 % и окрасочно-сушильная камера. Предположительно, вагоны предназначались для метрополитенов Новосибирска и Минска.[3]
 


Там бардак у них в питере, хуже чем в москве. Был вагоносторительный завод-пр..ли. #Спасибопутинузаэто.

Ещё кстати учтите что кроме производства есть заводской капремонт-а это тоже объёмы.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU s.nikolaychik #05.11.2012 12:42  @iodaruk#05.11.2012 12:37
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

iodaruk>>> Вот такие пироги с котятами.
s.nikolaychik>> Подключить к этому делу Питерский ОЭВРЗ. Он сейчас для метро не гонит.
iodaruk> В смысле-им Егорова?
Не Егорова. Егорова Банкрот. Но они создали со шкодой предприятие-дереватив ООО "Вагонмаш" и теперь будут строить Неву (81-556). Типа выиграли конкурс у Трансмашхолдинга. ТМХ выступал с 81-760 которые должны были выпускаться на Октябрьском электровагоноремонтном заводе (ОЭВРЗ). И отработал там производство этих вагонов.
Как-то так


Шкодовская Нева кстати получилась немного дешевле и легче по весу, но из алюминия. В то время как мытищинский тяжелый но со всеми наворотами.
Результат: Банкрот выиграл конкурс при помощи чешского лобби, а вагон полностью чешский. Только сборка егоровская.
У МВМ построено и эксплуатируется уже около 25 составов, а у Егорова-Шкодова только один. Второй никак не выродит.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2012 в 12:50
RU Barbarossa #05.11.2012 17:03  @Хулиган#05.11.2012 12:42
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
s.nikolaychik> Шкодовская Нева кстати получилась немного дешевле и легче по весу, но из алюминия.

Люминий говорят в тоннеле горит как бумага...
   
+
+1
-
edit
 

Taras66

опытный

iodaruk> Не согласен.
iodaruk> Во первых подозреваю что ситуация с обновлением парка в провинциях хуже и вопрос там стоит острее,

Объём перевозок во всех провинциальных метрополитенах вместе взятых — примерно 5-6% от Москва + Питер. Плюс меньшие объёмы нового стоительства. Соответственно с обновлением парка вопрос вообще не стоит.
   16.016.0
RU s.nikolaychik #06.11.2012 16:12  @Jurgen BB#05.11.2012 17:03
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

Barbarossa> Люминий говорят в тоннеле горит как бумага...
Есть такая штука, но тут сыграло роль чешское лобби, а не безопасность пассажиров.
И даже на банкрот закрыли глаза.
   9.09.0
RU Barbarossa #06.11.2012 16:36  @Хулиган#06.11.2012 16:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
s.nikolaychik> Есть такая штука, но тут сыграло роль чешское лобби

Я к чему это сказал. В 80-х у нас испытывали аллюминивый состав, я его даже в детстве на кольцевой видел. И из за вероятности пожаров, от него отказались.
   
RU s.nikolaychik #06.11.2012 23:39  @Jurgen BB#06.11.2012 16:36
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

Barbarossa> Я к чему это сказал. В 80-х у нас испытывали аллюминивый состав, я его даже в детстве на кольцевой видел. И из за вероятности пожаров, от него отказались.
А тут видишь, решили не отказываться, а наоборот....
   8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Достали всякие срезающие и обгоняющие, хотя постепенно расставляют посты на особонапряжённых местах дабы гонять таких вот особоспешащих..

Сегодня стояли на боровицкой-наконецто...
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU s.nikolaychik #07.11.2012 11:04  @iodaruk#07.11.2012 09:29
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

iodaruk> Достали всякие срезающие и обгоняющие, хотя постепенно расставляют посты на особонапряжённых местах дабы гонять таких вот особоспешащих..
iodaruk> Сегодня стояли на боровицкой-наконецто...
А это Вы о чем? О некоторых злобных пассажирах?
   9.09.0
RU iodaruk #07.11.2012 11:06  @Хулиган#07.11.2012 11:04
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
s.nikolaychik> А это Вы о чем? О некоторых злобных пассажирах?

Некоторых-ага-пока на комсомольской не поставили наряды-там ручеёк в обход очереди был постоянно.

С библиотеки на боровитску, при том что отгрожено-не перетий-навстречу постоянно народ лоится и перекрывает полкоридора-причём когда идёт волна из прибывшего поезда им деваться уже некуда. З..ли. Иногда даже бортовать приходить-всё равно народ лезет и лезет.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU s.nikolaychik #07.11.2012 11:10  @iodaruk#07.11.2012 11:06
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

iodaruk> С библиотеки на боровитску, при том что отгрожено-не перетий-навстречу постоянно народ лоится и перекрывает полкоридора-причём когда идёт волна из прибывшего поезда им деваться уже некуда. З..ли. Иногда даже бортовать приходить-всё равно народ лезет и лезет.
Примерно такая же туфта при переходе с просп. мира (радиальная) на просп. мира (кольцо). Спускаешся на платформу кольцевой и не пройти. Народ с правой стороны ломится на лево и встаёт в давке, а твой поток как хочет пусть идет. И все лезут на встречку.
   9.09.0
RU Jerard #07.11.2012 11:12  @Хулиган#07.11.2012 11:10
+
+2
-
edit
 

Jerard

аксакал

s.nikolaychik> И все лезут на встречку.

А потом недовольны автомобилистами...
   16.016.0
RU iodaruk #07.11.2012 11:17  @Хулиган#07.11.2012 11:10
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
s.nikolaychik> Примерно такая же туфта при переходе с просп. мира (радиальная) на просп. мира (кольцо). Спускаешся на платформу кольцевой и не пройти. Народ с правой стороны ломится на лево и встаёт в давке, а твой поток как хочет пусть идет. И все лезут на встречку.

Это другое-там просто очередь-это везде на кольцевой на пересадке так. В пятницу на комсомольской народ вдоль стенки еле протискивается-очередь до ступенек...

А на библиотеке очереди нет-там очередь внизу на боровитцкой и поток равномерный после эскалаторов-но народ щимится в половинку коридора для встречки, отгороженную турникетами-и когда идёт волна из поезда-начинается чёрти чё.

Они заразы ещё поднятся не дают-не понимая что спускаться проще и быстрее чем вверх по лестнице.



Самая засада в том что в час пик всё настолько тонко држится что достаточно млейшего затыка-и страшно представить что будет-там есть буквально 30 сек на перекрыте эскалаторов на спуск и переключение их на подъём-а потом-всё.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU s.nikolaychik #07.11.2012 11:18  @Jerard#07.11.2012 11:12
+
+1
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

Jerard> А потом недовольны автомобилистами...
Вот-вот.
А на эскалаторах если давка, то происходит следующее:
Все на эскалатор идут толпой, но при подходе лезут в правую сторону. В итоге пропускная способность снижается на 50%. Прямо как на развязке МКАД-Ленинградка.
Пробка 5 км, а при подъезде к развязке все, даже с левых рядов, лезут в правый на поворот.
   9.09.0
RU Jerard #07.11.2012 11:25  @Хулиган#07.11.2012 11:18
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

s.nikolaychik> Все на эскалатор идут толпой, но при подходе лезут в правую сторону.
Ну, там еще метроначальство подс..ет. Установили левостороннее движения (а-ля Япония) в переходах, а эскалаторы включают по правостороннему принципу...
   16.016.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Jerard> Ну, там еще метроначальство подс..ет. Установили левостороннее движения (а-ля Япония) в переходах, а эскалаторы включают по правостороннему принципу...

Речь про сам эскалатор-на переходах на кольцево они короткие и народ особождает левую сторону для прохода, хотя идёт вверх немного.
На длинных занимают обе стороны на подъём.
   21.0.1180.8921.0.1180.89

Anika

координатор
★★☆
Jerard> Установили левостороннее движения (а-ля Япония) в переходах, а эскалаторы включают по правостороннему принципу...
Всё куда забавнее - на каждой станции свои стрелочки. Где право-сторонние, где лево-.
А эскалаторы в течение суток могут несколько раз переключить тудым-сюдым :)
   
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
s.nikolaychik>> И все лезут на встречку.
Jerard> А потом недовольны автомобилистами...

по сравнению с пассажирами метро на дороге просто рай ))
   16.016.0
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> На длинных занимают обе стороны на подъём.

давно пора запретить ходьбу по эскалатору, в любую сторону и на любые расстояния. стоять, в два ряда. и точка.
   16.016.0
1 9 10 11 12 13 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru