[image]

Очередной @рач про РФ автопром против других автопромов

Перенос из темы «Новый ЗиЛ для президента РФ»
 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU Владимир Малюх #31.10.2012 09:48  @AndreySe#31.10.2012 03:38
+
-
edit
 
AndreySe> И кто то сказал что человек на этом месте дешевле и лучше робота,

Даже на ИжАвто это поняли:



AndreySe>а мы уже добрались до 5ти координатных станков ЧПУ с поверхностями кривизны второго порядка.

А это и есть напрямую кузовоное производство в массовом автопроме. Как штампы-то иначе делать?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
CA AndreySe #31.10.2012 16:16  @Владимир Малюх#31.10.2012 09:48
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
В.М.> А это и есть напрямую кузовоное производство в массовом автопроме. Как штампы-то иначе делать?
Ну это уже инструменталка,а не сборочное производство,а к ней и на обычном заводе не подпускают кого не попадя.А вот кстати чего роботы не делают так это устранение дефектов на поверхности штампов.
   16.016.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AndreySe> Не доказательно,дядя Вася на коленке резьбу нарежет,калибром замериит.

Получиться хуже, чем у робота. И дороже. Про изготвить свечку на коленку, надеюсь вопросов нет?

AndreySe> Тоже хотел это упомянуть,но согласитесь что контроллеры в машинах могут быть достаточно простыми.Да же те что пошли на первых инжекторных машинах вполне могут быть спаяны дома на кухне на табуретке.Да и большинство современных все еще можно спаять руками с хорошей паяльной станцией.

Во-первых, контроллеры должны быть программируемыми. Значит уже будут проблемы.
Во-вторых, сами детальки для контоллера — good luck в попытке изготовить даже простой транзистор на коленке.
   8.08.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AndreySe> Приличные вещи из автопрома в студию!

Да хотя бы головки цилиндров со всеми ходами. Или блок мотора.

AndreySe> Не доказано!

Доказано.
   8.08.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AndreySe> Просто напоминаю что изначально диалог вышел из кузовного сборочного цеха,так что было бы не плохо привести примеры из профильной темы.
Да ну? А какое отношени имеют твои детальки, которые ты привёл в качестве примера, к кузову?
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Mishka> Да ну? А какое отношени имеют твои детальки, которые ты привёл в качестве примера, к кузову?
Детальки показывали уровень станков и навыков операторов ЧПУ,не более того.
Mishka>Да хотя бы головки цилиндров со всеми ходами. Или блок мотора.
Это все литье с последующей механообработкой,ничего сверхестественного.Это делали и сто лет назад и вполне без роботов и ЧПУ.А глядя на ягуаровский мотор вообще подозрение что взяли стальной кусок сваи и просто насверлили в нем отверстий в нужных местах.
Mishka>Получиться хуже, чем у робота. И дороже. Про изготвить свечку на коленку, надеюсь вопросов нет?
Это с какой радости хуже? Качество резьбы зависит от плашки и если слесарь не криворукий и установит правильно то и резьба получится как надо.Более того,вы можете привести пример того что резьбу на свечах нарезает робот?Да всю жизнь резали на станках,а в массовом производстве накатывали.Уж загрузка то заготовок не является проблемой.
А что свечки роботы делают?А как же их сто лет назад делали,а без роботов как делают?
Mishka>Во-первых, контроллеры должны быть программируемыми. Значит уже будут проблемы.
Какие проблемы то?Вы компьютер сами не собирали,ну там очень популярно когда то было в конце 80х, на микросхеме Z-80 или что нибудь вроде Спектрума?
Mishka>Во-вторых, сами детальки для контоллера — good luck в попытке изготовить даже простой транзистор на коленке
Это тоже освоили только с появлением роботов?Опять же сползаете с темы,мы говорим о сборке в автопроме,не выпускают они радиодетали,на то есть другие производства,а расставить корпуса на плате и загрузить плату для пайки это и руками можно.

Mishka>Доказано.
А доказательства то где? С авиационной промышленности? А из автопрома будут,нет?Значит не доказано
А вот вам две книжечки посвященные теме,обратите внимание кому они адресованы,учебник для ПТУ
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0
CA AndreySe #03.11.2012 08:39  @AndreySe#03.11.2012 08:36
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
AndreySe> А вот вам две книжечки посвященные теме,обратите внимание кому они адресованы,учебник для ПТУ
И вторая,тоже для ПТУ.Если вы считаете что хороших программистов готовят в ПТУ то тогда я согласен,наладчики станков ЧПУ и роботов являются программистами.В противном же случае,они просто наладчики этого оборудования.Я не знаю что используется в авиапроме,но знаком с оборудованием автопрома.
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Чисто для примера



Soraluce - основной производитель таких станков.

Ну и ещё, для примера. Блоки для Фордовских двигателей. Станки 4-х координатные, ага.
   16.016.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AndreySe> Детальки показывали уровень станков и навыков операторов ЧПУ,не более того.

Так тебе и сказали, что нет там уровня.

AndreySe> Это все литье с последующей механообработкой,ничего сверхестественного.

А можно и на станке. А сто лет назад дизели почти вручную собирали. А нонешние держут компрессию повыше. Или есть сомнения?

Странно даже. Я думал, что такой всезнайка уж таким продуктом поинтересовался...
Как делают автомобильные свечи - CHIP UA Online - цифровой стиль жизни — там можно прочитать про загиб. Ну и один завод выпускает в Бамберге выпускает там 500,000 в день. Боюсь, что дядей Вась не хватит, чтобы произвести такое количество свеч в день.

AndreySe> Это с какой радости хуже?

С такой. Надо выпускать много-много.

AndreySe> А что свечки роботы делают?А как же их сто лет назад делали,а без роботов как делают?

А ты посмотри репортаж. Там точечная сварка разных металлов. Думаешь дядя Вася делает? Роботы.

AndreySe> Какие проблемы то?Вы компьютер сами не собирали,ну там очень популярно когда то было в конце 80х, на микросхеме Z-80 или что нибудь вроде Спектрума?

Собирал. Проблем до фига. Начиная с того, что кое-какие элементы разрабатываются специально для автоиндустрии. Т.е. это тоже сборка хоть и специфическая.

AndreySe> Это тоже освоили только с появлением роботов?Опять же сползаете с темы,мы говорим о сборке в автопроме,не выпускают они радиодетали,на то есть другие производства,а расставить корпуса на плате и загрузить плату для пайки это и руками можно.

Это освоили только с их появлением. :)

А, я так и думал. Вот у меня сборка автомобиля тогда — прийти в диллершип, взять машину, взять шины по цвету и поставить шины на машину. А чо? Сборка.


AndreySe> А доказательства то где? С авиационной промышленности? А из автопрома будут,нет?Значит не доказано
AndreySe> А вот вам две книжечки посвященные теме,обратите внимание кому они адресованы,учебник для ПТУ

Уж лучше, чем у тебя, когды ты учебники пытаешься сунуть левые. Как учили в ПТУ я знаю. А так же знаю, как вместо ПТУшников на заводе ребята из политеха работали для настройки всех этих ЧПУ. Директор из по полставки выделил от токарей самого высокого разряда. Гы, сам на практике помогал такие вещи настраивать, когда студентом был.
   8.08.0

Mishka

модератор
★★★
Serhio> Ну и ещё, для примера. Блоки для Фордовских двигателей. Станки 4-х координатные, ага.
Но Кристобаль Хунта успел раньше. :F
Я хотел на потом оставить. У меня друг в лабе Фордовской проработал около 2-х лет. Писал там разные вещи.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Mishka> Так тебе и сказали, что нет там уровня.
Так вы и не привели детали из автомобиля другого уровня в пример.Боковины не предлагать их штампуют.Пуансон-матрицы для штампованных деталей в старые времена и без станков ЧПУ делали.

Mishka> А можно и на станке. А сто лет назад дизели почти вручную собирали. А нонешние держут компрессию повыше. Или есть сомнения?
То есть вы проводите аналогию между присутствием роботов на производстве и степенью сжатия?Круто однако,можно полюбопытствовать на чем это основано?
В голову тут же приходит лаборатория малых дизелей НАМИ,без станков ЧПУ,зато сидит народ и дизеля разрабатывает,только вот по вашему выходит что с невысокой компрессией :D то то они удивятся
Mishka> Странно даже. Я думал, что такой всезнайка уж таким продуктом поинтересовался...
Не надо тарахтеть о пустом,я не бегаю по форумам и в данном случае я в теме,потому как специальность автоматизация штамповочного производства со специализацией "роботы и РТК для обработки металлов давлением".
Mishka> Боюсь, что дядей Вась не хватит, чтобы произвести такое количество свеч в день.
Ага,а болты накатывать и патроны штамповать почему то роботы не понадобились,как так?Да потому что специализированные автоматы есть,они конечно автоматы,только к роботам не относятся.Свечи такой же массовый продукт который можно изготавливать на автоматах или вам нужно пояснение чем отличается робот от всего остального?


Mishka> А ты посмотри репортаж. Там точечная сварка разных металлов. Думаешь дядя Вася делает? Роботы.
Оба на,а мне казалось что роботы только умеют держать что-нибудь,либо изделие,либо инструмент.Но вы уже поехали сравнивать производительность,то есть принципиальных возражений против участия дяди Васи нет?

Mishka> Собирал. Проблем до фига. Начиная с того, что кое-какие элементы разрабатываются специально для автоиндустрии. Т.е. это тоже сборка хоть и специфическая.
Значит можно и вы не возвражаете

Mishka> Это освоили только с их появлением. :)
Ой ну не надо вот это,а то сейчас выяснится что и ковать научились только с появлением роботов,ну да,а как иначе сунуть заготовку под молот.Еще раз вам сообщаю что не надо путать загрузочные устройства и прочие системы автоматизации с роботами.
Mishka> А, я так и думал. Вот у меня сборка автомобиля тогда — прийти в диллершип, взять машину, взять шины по цвету и поставить шины на машину. А чо? Сборка.
И чо?чо вас не устраивает?То есть когда УзДэо собирает при помощи узбеков с отвертками то это машины и нет противоречий.

Mishka> Уж лучше, чем у тебя, когды ты учебники пытаешься сунуть левые.
Какие такие левые? У вас есть правые? А меня вот такие,ну еще осталось с десяток по робототехнике,обращайтесь.
Mishka> Как учили в ПТУ я знаю. А так же знаю, как вместо ПТУшников на заводе ребята из политеха работали для настройки всех этих ЧПУ.
И я знаю,потому и в самом начале назвал причастных не ПТУшниками,а из техникумов.
Так о чем спор то?Теперь осталось только понять что вы пытаетесь доказать или вам ничего доказывать не надо,просто есть повод зацепиться?Я так не вижу сильных противоречий,зато вижу что вы не делаете разницы для автоматов и роботов.
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2012 в 19:30
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Serhio> Чисто для примера
А вы это к чему?Если вы думаете что я возражаю против труда программистов то ошибаетесь.Не так давно в 2001-2002 у нас работал нанятый программист из ВАЗа,по рисункам дизайнеров создавал программу для изготовления панелей на машину "руссо балт".Потом там же на ВАЗЕ на станках ЧПУ изготовили матрицы для выклейки панелей.
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Serhio> Ну и ещё, для примера. Блоки для Фордовских двигателей. Станки 4-х координатные, ага.
У меня есть книжечка по робототехнике аж за 1987 год,ага :)
Так мы о чем? Вы то что пытаетесь доказать?Блок изготовлен литьем,далее на нем обработаны поверхности и сделаны сверления и что?Вам координатно-расточной станок ни о чем не говорит,как же это раньше умудрялись изготавливать двигатели без ЧПУ?Я же с вами не спорю против НТП,все течет и все меняется.
Зачем нам форд,вот нашенское
http://sdelanounas.ru/blogs/10013/
Прикреплённые файлы:
IMG.jpg (скачать) [450 кБ]
 
 
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2012 в 21:27
CA AndreySe #05.11.2012 18:42  @AndreySe#05.11.2012 17:54
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
могу еще добавить,источник все тот же за 87 год.
обратите внимание на подпись,ага,программист с пультиком балуется :)
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Serhio> Ну и ещё, для примера. Блоки для Фордовских двигателей. Станки 4-х координатные, ага.
И есть у меня подозрение что поточный участок механообработки будет иметь производительность не хуже чем на станках ЧПУ.
http://tehno.claw.ru/shared/auto/information/2-136.htm
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

AndreySe> И есть у меня подозрение что поточный участок механообработки будет иметь производительность не хуже чем на станках ЧПУ.

На тему зила срачь тут уже был...
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
iodaruk> На тему зила срачь тут уже был...
Я не сторонник разводить срач, да и спорить не о чем. Вопрос возможностей, а не принципиальностей. Зиловски участок дешевле аналогичного участка ГПУ и скорее всего имеет большую производительность, но может выпускать только один тип двигателей. Для участка с ЧПУ только смена программы и можно выпускать принципиально другой двигатель.
   
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Mishka> А ты посмотри репортаж. Там точечная сварка разных металлов. Думаешь дядя Вася делает? Роботы.
Наш ответ чемберлену

Не нужны роботы для производства свечей, достаточно простого и высокопроизводительного автомата или вы не отличаете автомат от робота?
   
RU DarkDragon #06.11.2012 00:43  @AndreySe#05.11.2012 23:45
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

AndreySe> Не нужны роботы для производства свечей, достаточно простого и высокопроизводительного автомата или вы не отличаете автомат от робота?
Не отличаем, потому как они суть одно и тоже :)
   
CA AndreySe #06.11.2012 01:15  @DarkDragon#06.11.2012 00:43
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
DarkDragon> Не отличаем, потому как они суть одно и тоже :)
Напрасно,автомат изготовлен для выпуска конкретной продукции,в данном случае для свечей зажигания.Робот обладает более широкими возможностями,его можно перепрограммировать на выполнение новых функций.
Промышленный робот — автономное устройство, состоящее из механического манипулятора и перепрограммируемой системы управления, которое применяется для перемещения объектов в пространстве и для выполнения различных производственных процессов.
 

Почувствуйте разницу,автомат не может больше ничего делать вообще кроме свечей,робот можно исключить из этого участка и включить в другой.
   16.016.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AndreySe> Так вы и не привели детали из автомобиля другого уровня в пример.Боковины не предлагать их штампуют.Пуансон-матрицы для штампованных деталей в старые времена и без станков ЧПУ делали.

А, стандартная болезнь интернет троля — если факты не укладываются в видение, то тем хуже для фактов. Ты головки цилиндров для Форда видел? Или опять будешь говорить, что не видел?

AndreySe> То есть вы проводите аналогию между присутствием роботов на производстве и степенью сжатия?Круто однако,можно полюбопытствовать на чем это основано?

Т.е. я тебе привожу уже в прямую, если у самого не очень сообразить получается — качество обработки позволяет достигнуть лучших характеристик. Или не доходит?

AndreySe> В голову тут же приходит лаборатория малых дизелей НАМИ,без станков ЧПУ,зато сидит народ и дизеля разрабатывает,только вот по вашему выходит что с невысокой компрессией :D то то они удивятся

Ну, красиво прыгаешь в сторону. Видать в голову только это и приходит.

AndreySe> Не надо тарахтеть о пустом,я не бегаю по форумам и в данном случае я в теме,потому как специальность автоматизация штамповочного производства со специализацией "роботы и РТК для обработки металлов давлением".

Да уж точно, не надо о пустом. Не понимаешь в роботах, так сиди и штампуй.

AndreySe> Ага,а болты накатывать и патроны штамповать почему то роботы не понадобились,как так?
Дядя Вася идёт тут лесом.

AndreySe> Оба на,а мне казалось что роботы только умеют держать что-нибудь,либо изделие,либо инструмент.Н

Советую таки образоваться про роботов, чтобы херню не нести.

AndreySe> Значит можно и вы не возвражаете

Значит надо научиться читать, чтообы понимать. А так я могу тоже спросить: ты по утрам уже бросил бить свою жену?

AndreySe> Ой ну не надо вот это

Надо, Андрюша, надо. А то по твоей логике колёса для телег освоили ещё наши пра-пра...деды. Поэтому всех химиков надо убить. Кому нужна эта резина.

AndreySe> И чо?чо вас не устраивает?То есть когда УзДэо собирает при помощи узбеков с отвертками то это машины и нет противоречий.

Да не, меня всё устраивает, но ты опять спрыгнул — я говорил про диллершип, а не узбеков. Но это типично для тебя, да.

AndreySe> Какие такие левые? У вас есть правые? А меня вот такие,ну еще осталось с десяток по робототехнике,обращайтесь.

Да обычные левые. Отношения к теме не имеющие. Если хочешь, то я тебе могу скинуть по русскому языку. А чО? Учебник.

AndreySe> И я знаю,потому и в самом начале назвал причастных не ПТУшниками,а из техникумов.
Ты-то не причастный. :P Твои знания тут 0.

AndreySe> Так о чем спор то?Теперь осталось только понять что вы пытаетесь доказать или вам ничего доказывать не надо,просто есть повод зацепиться?Я так не вижу сильных противоречий,зато вижу что вы не делаете разницы для автоматов и роботов.

Тут надо просто прочитать, что тебе люди говорили. И головой подумать. Да.

Кстати, автоматы тоже роботы. Только с фиксированной программой. Советую учебники по роботам читать не ПТУшные.
   8.08.0
US Mishka #07.11.2012 17:15  @DarkDragon#06.11.2012 00:43
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
DarkDragon> Не отличаем, потому как они суть одно и тоже :)
Для того, чтобы это понять, надо не ПТУшные учебники читать. :F
   8.08.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Mishka> А, стандартная болезнь интернет троля — если факты не укладываются в видение, то тем хуже для фактов. Ты головки цилиндров для Форда видел? Или опять будешь говорить, что не видел?
Мечетесь как раз вы,Я видел и не только фордовские.Что не так с головками блока?Это литье,отфрезеровать торцы и посадочные места клапанов нет никаких трудностей,а вот каналы рубашки вы никаким ЧПУ не сделаете.

Mishka> Т.е. я тебе привожу уже в прямую, если у самого не очень сообразить получается — качество обработки позволяет достигнуть лучших характеристик. Или не доходит?
Качество обработки не имеет отношения к степени сжатия ни малейшего.компресссия?Вы наверное удивитесь,но компрессия для дизеля должна быть не меньше 16,а все остальное чисто параметры заложенные конструктором,а не станком ЧПУ.Чистота поверхности зависит от инструмента,а не держателя инструмента.Попробуйте развить свою мысль дальше,какая поверхность имеет отношение к компрессии и как точность обработки этой поверхности соотносится с тем фактом на каком станке она обрабатывается?

Mishka> Ну, красиво прыгаешь в сторону. Видать в голову только это и приходит.
Я не прыгаю,я вам сообщаю обще известные факты,что двигатели и раньше собирались без сьтанков ЧПУ,компрессия зависит только от качества зеркала цилиндров и точности колец.Если вы не знаете,то финишная обработка зеркала осуществляется хоном,а чем его двигать,руками ли.станком или станком ЧПУ это не столь важно.

Mishka> Да уж точно, не надо о пустом. Не понимаешь в роботах, так сиди и штампуй.
Вы даже читать не умеете на русском или смысла прочитанного не понимаете? вроде по русски написал "роботы и ртк..."

Mishka> Дядя Вася идёт тут лесом.
миллион китайских дядей Васей,забьют Бош в легкую

Mishka> Советую таки образоваться про роботов, чтобы херню не нести.
может за собой последите? Сами то какую херню несете?мало того что в качестве примера притащили статью где какой то журналист нашел тысячи роботов на заводе Бош,так вы еще автомат пытаетесь за роботов выдать в след за ним.
Ну поищите где на том заводе роботы,даже вам ролик выложил,бошевский,можете по инету поискать упоминание как роботы приваривают электроды и загибают их,ага

10 Billion Spark Plugs Made by Bosch

Get press releases via email. subscribe Get press releases as RSS feeds The Bosch Group is a leading global supplier of technology and services. In fiscal 2012, its roughly 306,000 associates generated sales of 52.5 billion euros. Since the beginning of 2013, its operations have been divided into four business sectors: Automotive Technology, Industrial Technology, Consumer Goods, and Energy and Building Technology. The Bosch Group comprises Robert Bosch GmbH and its roughly 360 subsidiaries and regional companies in some 50 countries. // Дальше — www.bosch-presse.de
 

10 billion spark plugs made by Bosch

The 10-billionth Bosch spark plug recently rolled off the production line at the Bamberg plant, making Bosch the world's most prolific manufacturer of spark plugs. The vast majority, 8 billion, of the Bosch spark plugs were manufactured at the Bamberg plant, founded in 1939, with the remaining spark plugs being produced in other plants around the world. // www.samar.pl
 

Чтобы особо мозги не выносили словом "точно приваренные электроды" вот вам затравочка,а если вы не в теме то сообщаю,что искровой зазор на свечах за время эксплуатации меняется,я видел рабочие свечи у которых от электрода оставался огрызок в пару миллиметров.

Mishka> Значит надо научиться читать, чтообы понимать. А так я могу тоже спросить: ты по утрам уже бросил бить свою жену?
Начните с себя.У вас похоже что то очень личное,ну вы это,как нибудь уж сделайте над собой усилие.

Mishka> Да не, меня всё устраивает, но ты опять спрыгнул — я говорил про диллершип, а не узбеков. Но это типично для тебя, да.
Я никуда не спрыгиваю,в отличие от вас.Попытайтесь тогда объяснить какое отношение к теме имеет ваше упоминание диллершипа?

Mishka> Да обычные левые. Отношения к теме не имеющие. Если хочешь, то я тебе могу скинуть по русскому языку. А чО? Учебник.
Вы даже заглавие прочесть не в состоянии? Это учебники по программированию роботов и станков ЧПУ,что здесь не в теме?

Mishka> Ты-то не причастный. :P Твои знания тут 0.
Удивите меня своими

Mishka> Тут надо просто прочитать, что тебе люди говорили. И головой подумать. Да.
Которые и о чем? сколько можно кругами ходить? Вы про первого что человек эффективнее робота в данной теме? или про второго что нужны очуменные программисты на производстве для работы на ЧПУ?
Mishka> Кстати, автоматы тоже роботы. Только с фиксированной программой. Советую учебники по роботам читать не ПТУшные.
пипец...мда,может вы лучше сами учебники почитаете?вот вам и домашнее заданице-дайте определение промышленного робота и промышленного автомата,я ведь написал выше,но вам оно не надо.
   16.016.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Mishka> Для того, чтобы это понять, надо не ПТУшные учебники читать. :F
мда,троль 80го уровня...
Вот вам "курс робототехники" Шахинпура.Читайте выделенным мелким шрифтом "...программируемых движений для выполнения широкого круга задач" и теперь попробуйте натянуть это определения к автомату по производству свечей.
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0
CA AndreySe #07.11.2012 18:11  @AndreySe#07.11.2012 18:07
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
вот вам "робототехника" К.Фу,Р.Гонсалес,К.Ли
ключевая фраза " перепрограммируемый многофункциональный манипулятор".Для непонятливых поясняю,его можно перепрограммировать на выполнение новой задачи,автомат выполняет только одну функцию.Робот может выполнять разные функции,автомат на Бошевском заводе может выпускать только свечи,нет смены функций и нет способности перепрограммировать на выпуск другой продукции.
Прикреплённые файлы:
IMG.jpg (скачать) [429 кБ]
 
 
   16.016.0
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru