hcube> Я хочу сказать, что автомобиль одного класса от автотаза, все же, значительно дешевле аналога. Даже в еуропах, не говоря уж о пошлине и апетите местного дилера.
Вообще то, СРАВНИВАТЬ МОЖНО СРАВНИМОЕ. И мы сравниваем цены на одну и туже модель, в одинаковой комплектации,Ю на западе и в России.
Что касается ВАЗа, то ВАЗы в германии несколько дороже, чем в России.
Например, Ниву, трёхдверку, дешевле чем за 9990 Евро не купите, в Германии
hcube> Другое дело, что при меньшей стоимости как машины, так и запчастей, тазик - штука более ломучая, и эксплуатация за 10 лет - то на то и выходит.
Тему читать надо.
Повышенная ломучесть Лады - это бред. Лада входит в десятку самых надёжных машин, в Германии. В России её ломучесть выше исключительно из за хренового обслуживания, в котором виноваты как владельцы, так и сервисмены. Обслуживайте как в Германии - и будет тоже самое, что в Германии.
Будете Гольф обслуживать как Ладу - угробите и Гольф.