[image]

Эсминцы типа Zumwalt (USS DD-21/USS DD(X)/DDG-1000)

Теги:USS, Zumwalt, США, флот
 
1 8 9 10 11 12 77
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

Adamkus

аксакал

был у них похожий корабль уже правда у южан
Прикреплённые файлы:
0_5f76f_dd3183a4_XL.jpg (скачать) [767x575, 122 кБ]
 
 
   
RU spam_test #14.11.2012 14:38  @Adamkus#14.11.2012 14:20
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Adamkus> был у них похожий корабль уже правда у южан
Ну так большинство боевых кораблей до ПМВ были с "обратным" форштевнем? А почему?
   
LT Adamkus #14.11.2012 15:06  @spam_test#14.11.2012 14:38
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Adamkus

аксакал

spam_test> Ну так большинство боевых кораблей до ПМВ были с "обратным" форштевнем? А почему?
ну как почему, для тарана, Зумвельт что тоже таранить будет?
   
+
+2
-
edit
 
RU flateric #16.11.2012 23:54  @flateric#14.11.2012 15:08
+
+5
-
edit
 

flateric

опытный


   23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 17.11.2012 в 00:00
RU Chernomor #24.11.2012 14:30  @flateric#16.11.2012 23:54
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★

ВМС США заказали артиллерийскую систему AGS для эсминца DDG1002 - ВПК.name

17.12.2007 "БАе системз" поставит ВМС США партию артиллерийских систем Mk.38 Mod.2 31.10.2007 "БАe системз" и "Дженерал дайнэмикс" объединились для модернизации ББМ "Брэдли" и ОБТ "Абрамс" 13.09.2007 На выставке DSEi'2007 "Рособоронэкспорт" предложит потенциальным покупателям новейшие образцы сухопутного вооружения, средств ПВО и морской техники 27.07.2007 Великобритания обзаведется двумя крупнейшими авианосцами 27.06.2007 США начали расследование поставок британского оружия Саудовской Аравии 08.05.2007 К… // Дальше — vpk.name
 
   
GB flateric #24.11.2012 21:04  @Черномор™#24.11.2012 14:30
+
+1
-
edit
 
RU alexNAVY #24.11.2012 22:06  @flateric#24.11.2012 21:04
+
+6
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
flateric> http://s019.radikal.ru/i644/1211/61/15864a01c956.png

Вот что интернет животворящий делает!
За группу картинок на данной странице раньше можно было получить внеочередное звание в гру.
А теперь.....
Отобрали хлеб у разведки....
   10.0.210.0.2
RU flateric #24.11.2012 22:22  @alexNAVY#24.11.2012 22:06
+
+6
-
edit
 

flateric

опытный

alexNAVY> За группу картинок на данной странице раньше можно было получить внеочередное звание в гру.
Вы про "Монитор" и "Мерримак"?:D
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Barbarossa #24.11.2012 23:53  @alexNAVY#24.11.2012 22:06
+
+4
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
alexNAVY> Отобрали хлеб у разведки....

Почему. она их отсюда копикастит и своему старому начальству втюхивает, который интернет не любит и не понимает.
   
RU flateric #26.11.2012 17:23  @Jurgen BB#24.11.2012 23:53
+
+2
-
edit
 
26.11.2012 22:54, Черномор™: +1: Ещё раз за информативность по Замвœльту.
Коллега прав - разведку без хлеба оставили по данной теме ;-)

27.11.2012 01:58, Alex Mandel: +1: Присоединяюсь.
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
flateric>


Мне только одному кажется, что с живучестью они не заморачиваются?
У аналогичного по водоизмещению пр.1123 НЯП по всей длине шло двойное дно переходящее в двойной борт.
Прикреплённые файлы:
23c5b7a9ac24.jpg (скачать) [640x480, 238 кБ]
 
 
   9.09.0

spam_test

аксакал


xab> Мне только одному кажется, что с живучестью они не заморачиваются?
А зачем?
   
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> Мне только одному кажется, что с живучестью они не заморачиваются?
spam_test> А зачем?

Ну двойное дно это прежде всего НЯП от навигационных аварий,а не против мин и торпед.
А от этого ни кто не застрахован.
   9.09.0

spam_test

аксакал


xab> Ну двойное дно это прежде всего НЯП от навигационных аварий,а не против мин и торпед.
но как я понимаю, он все равно не утонет, а так проще. Кстати, пример может и некорректный, но их ПЛ только "скорлупа", а вероятность ткнуться куда-то выше.
   
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
spam_test> но как я понимаю, он все равно не утонет,


spam_test> а так проще.

Так понятно, что любое проектирование это компромис, просто интересно чем и в какой степени пожертвовали.

spam_test> Кстати, пример может и некорректный, но их ПЛ только "скорлупа", а вероятность ткнуться куда-то выше.

ИМХО не коректный.
На ПЛ либо двойной корпус либо прочный, который НЯП на порядок крепче днищевых конструкций НК.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 30.11.2012 в 15:09
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tuger

опытный

spam_test> Ну так большинство боевых кораблей до ПМВ были с "обратным" форштевнем? А почему?
Раскрой обшивки легче, возьмите листок бумаги, сложите короткую кромку пополам, и посмотрите, какой получился "форштевень"
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Snake

аксакал
★★

spam_test>> Ну так большинство боевых кораблей до ПМВ были с "обратным" форштевнем? А почему?
tuger> Раскрой обшивки легче, возьмите листок бумаги, сложите короткую кромку пополам, и посмотрите, какой получился "форштевень"

На большинстве боевых кораблей присутствовал таран. На большинстве гражданских судов прямой форштевень, яхты вообще часто с "клипперским" носом.
   7.07.0
RU Chernomor #01.12.2012 14:02
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★

Европейские СМИ сообщают, что БАЕ Системз провела серию успешных тестов по LRAP

   
+
-1
-
edit
 

hsm

опытный

flateric> ...The portside Advanced Induction Motor...

А сверхпроводящий двигатель таки не осилили, на этом корпусе.
   2.0.0.202.0.0.20

Nikita

аксакал

hsm> А сверхпроводящий двигатель таки не осилили, на этом корпусе.

Вы это о чём ??? HTS-двигатель только в 2009 году вышел на испытания. В качестве силовой установки нынешнего варианта Zumwalt'а его никто и не рассматривал. Что проект не успеет к началу детального проектирования в 2005 году было очевидно.

Вот что действительно не осилили, так это PMM. DRS провалили испытания перед самым дедлайном, и пришлось перейти на резервный вариант с классическим AIM. Через год PMM доточили, но было уже поздно.

Кстати, возможно этим моментом и объясняется резкая смена курса всей программы с толпы на три корпуса. Zumwalt с HTS - совсем другой корабль. Освобождается место под кучу дополнительных ВПУ; значительно улучшается энергетика - становятся очень в тему планы модернизации в направлении рэйлганов и лазеров.
   23.0.1271.9123.0.1271.91
+
+2
-
edit
 

flateric

опытный

December 14, 2012: BIW accomplishes the heaviest ship module lift in the company’s 128-year history by setting the 900 ton deckhouse for Zumwalt (DDG 1000) in place
 


   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Chernomor #19.12.2012 20:20  @flateric#16.12.2012 22:46
+
+5
-
edit
 
GB flateric #20.12.2012 02:44  @Черномор™#19.12.2012 20:20
+
+4
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU flateric #20.12.2012 03:58  @flateric#20.12.2012 02:44
+
+3
-
edit
 
20.12.2012 07:27, russo: +1: За отличные фото
1 8 9 10 11 12 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru