[image]

Суда и корабли с паровыми машинами

 
1 12 13 14 15 16 30
+
-
edit
 

poruh

опытный

Технология сборки,

Что касается "скелета", то сборка одна и та же. Килевая рамка, на нее ставятся шпангоуты, все. При дальнейшей сборке да, согласен, начинаются отличия.


конструкционные материалы и масштаб диктуют разнообразные "схематические упрощения".

Здесь без вопросов.

"Одной теории" здесь быть не может.

Я имел ввиду теоретический чертеж. Что "с нуля", что при разработке "кита" или бумажных выкроек используются одни и те же прекции "корпус" и "бок". Вот поэтому и можно использовать бумажные выкройки шпангоутов и килевой рамки, но и только.
   
24.11.2012 21:42, GriLuk: +1: За "аргументированное доказательство своей _идеи_ "
25.11.2012 19:48, villi: +1: за достойную идею и блестящее доказательство... жаль что никто не спорил

GriLuk

втянувшийся

poruh> Это тот файл, о котором я говорил. Только он с сюрпризом - там пароль.

Файл о котором ты говорил?
Который rar ?
Он не с сюрпризом

Внутри него pdf запароленый?
Это все еще сюрприз?
Тем более, разрешена распечатка
Тебе мало?

Тогда в репу

ЗЫ. Еще раз в репу за мужское слово
   
+
+2
-
edit
 

poruh

опытный

USS Monitor "Monadnock"
Деталировка, если это еще актуально, то вот, все что нашел

USS Monadnock.rar http://rusfolder.com/33782657

free, file hosting, file sharing, бесплатный, хостинг файлов, скачать, закачать // rusfolder.com
 
   
26.11.2012 18:32, Alex Mandel: +1: Спасибо!

poruh

опытный

Ребята, пожалуйста!
Главное чтоб пригодилось.
   

poruh

опытный

А monitor USS Tonawanda вас не интересует, он из той же серии, что и monitor USS Monadnock? На него есть довольно неплохой теоретический чертеж. Я думаю он подойдет и для Monadnock.
Прикреплённые файлы:
USS tonawanda 2.jpg (скачать) [800x178, 14,5 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 26.11.2012 в 23:27
+
+1
-
edit
 
+
+5
-
edit
 

otter

втянувшийся

Установил машину, проверил - "пыхтит"!
Прикреплённые файлы:
IMG_0009.JPG (скачать) [683x1024, 332 кБ]
 
 
   
+
+5
-
edit
 

otter

втянувшийся

otter> Установил машину, проверил - "пыхтит"!
Прикреплённые файлы:
IMG_0008.JPG (скачать) [1024x683, 227 кБ]
 
 
   
+
+5
-
edit
 

otter

втянувшийся

otter>> Установил машину, проверил - "пыхтит"!
Прикреплённые файлы:
IMG_0007.JPG (скачать) [683x1024, 323 кБ]
 
 
   
+
+4
-
edit
 

otter

втянувшийся

otter>>> Установил машину, проверил - "пыхтит"!
Прикреплённые файлы:
IMG_0005.JPG (скачать) [1024x683, 326 кБ]
 
 
   
+
+6
-
edit
 

otter

втянувшийся

otter>>>> Установил машину, проверил - "пыхтит"!
Прикреплённые файлы:
IMG_0004.JPG (скачать) [683x1024, 322 кБ]
 
 
   
+
+3
-
edit
 

otter

втянувшийся

otter>>>>> Установил машину, проверил - "пыхтит"!
Прикреплённые файлы:
IMG_0002.JPG (скачать) [1024x683, 332 кБ]
 
 
   
RU Тросик39 #27.11.2012 18:06  @otter#27.11.2012 17:51
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

otter>>>>>> Установил машину, проверил - "пыхтит"!

ПОЗДРАВЛЯЮ!
   
RU otter #27.11.2012 18:11  @Тросик39#27.11.2012 18:06
+
-
edit
 

otter

втянувшийся

Тросик39> ПОЗДРАВЛЯЮ!

Спасибо! Только это всего-лишь начало. Гемору еще не меряно!
   

poruh

опытный

box261> Та я вас умоляю какой там пароль :)
Таки вам страшно повезло, а я куда не сунусь - везде "Хальт, аусвайс!", ну а мы ж не пальцем деланые и не в дровах найденые, кое-что умеем в этой жизни. :) Это я так, ребят предупредил.
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
otter>>>>>> Установил машину, проверил - "пыхтит"!
Красссатища!!!
От зависти, аж слезу пробило ( :) )
   9.09.0
+
-
edit
 

otter

втянувшийся

Пытаюсь найти чертежи и фото бугельных ТА. Прошу помощи клуба...
   
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
otter> Пытаюсь найти чертежи и фото бугельных ТА. Прошу помощи клуба...

Вот,раньше наш форумчанин делал,может сгодится?
Прикреплённые файлы:
 
   11
RU Вованыч_1977 #28.11.2012 12:18  @IBeRUS#28.11.2012 12:11
+
-
edit
 
IBeRUS> Вот,раньше наш форумчанин делал,может сгодится?

Игорь, так это не бугельные.
P.S. а графика nemosа - хороша, если не сказать - великолепна!
   23.0.1271.9123.0.1271.91
+
-
edit
 

Engineman

опытный

otter>> Пытаюсь найти чертежи и фото бугельных ТА. Прошу помощи клуба...
IBeRUS> Вот,раньше наш форумчанин делал,может сгодится?

Игорь, вообще-то - вопрос был о бугельных минных аппаратах... :)
Дам наводку - ищите фото итальянских торпедных катеров - MAS-15, например. Конструкция торпедных аппаратов на нём - ничем не отличается от конструкции бугельных аппаратов, которыми вооружались паровые минные катера.
Если не найдете - поищу у себя, я этот катер фотографировал (и оригинал, и модель).

2 otter - ну, почему опять ЛАДЬЯ??? :(... Чертеж этот - кривой, включая теоретический. Ведь сохранились же подлинные чертежи 56 фут катера Крейтона и "координаты" их в РГАВМФ - известны...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2012 в 12:32

poruh

опытный

Ребята, извените что вмешиваюсь в вашу беседе о БТА со своих, так сказать, делитанских высот :) , но , если я правильно понимаю, это тот аппарат, который тупо сбрасывает торпеду за борт то ли на ходу, то ли при остановке, дабы самому на нее же и не нарваться?
Я думаю, не уверен, но скорее всего его надо искать в чертежах непосредственно самого катера.
   

poruh

опытный

poruh> Ребята, извените что вмешиваюсь в вашу беседе о БТА со своих, так сказать, делитанских высот :) , но , если я правильно понимаю, это тот аппарат, который тупо сбрасывает торпеду за борт то ли на ходу, то ли при остановке, дабы самому на нее же и не нарваться?
poruh> Я думаю, не уверен, но скорее всего его надо искать в чертежах непосредственно самого катера.
Подход инженера - технаря: одно дело, когда мы выпускаем торпеду из "трубы", еще раз извените за делитантизм, которую можно, как отдельно взятый механизм, пристроить хоть на торпедный катер, хоть на плот из бамбуковых палочек :) , другое дело когда запуск производится с мостика, с последующим дублированием торпедистом. Более того - на Г-5 только на скорости, а на Д-3 можно было и со "стопа". Вот тут и появляется конструктивная разница, связанная с конструкцией самого катера.
Ну а там .... спорить не буду.
   
28.11.2012 16:49, villi: +1: за веселый монолог
+
+3
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

poruh> спорить не буду.

На форуме разговаривают, а также делятся мнениями и знаниями
Зачем лишать форум возможности - в порядке отдыха - лицезреть споры poruh'а с poruh'ом?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

Engineman

опытный

poruh> Более того - на Г-5 только на скорости, а на Д-3 можно было и со "стопа". Вот тут и появляется конструктивная разница, связанная с конструкцией самого катера.
poruh> Ну а там .... спорить не буду.

Otter спросил о материалах для бугельных аппаратов (чертежи, фото и т.д.). Если бы информации на имеющемся у него чертеже катера было бы достаточно - такой вопрос однозначно бы не возник.
Бугельные минные аппараты (не трубчатые, желобные т.д.) - могут иметь разную конструкцию. Повторюсь, спрашивающего интересует вполне конкретный образец, который применялся на паровых минных катерах РИФ.
Ответ на заданный вопрос - бугельными аппаратами идентичной конструкции с интересующим прототипом (56 фут катер Крейтона) вооружались итальянские катера периода WWI типа MAS (два образчика которых сохранились до наших дней - и множество их фото есть в сети).

Какая конструктивная разница, какая конструкция катера... при чем здесь Г-5 и мостики на катерах :D? Poruh - Вы, вообще, о чем?
Если интересно узнать - какие бывают торпедные аппараты, как они устроены, какие у них есть преимущества/недостатки - спросите прямо, Вам ответят. Наверное :).
   8.08.0
1 12 13 14 15 16 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru