[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 250 251 252 253 254 396
RU Boroda_Sr #28.11.2012 11:30  @Bronetemkin#28.11.2012 11:24
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>>> Крайние - Спичка и Кружалин...механика может не та, но суть та же...
Bronetemkin> Насколько я знаю,Кружалин и Спичка разбились на Миг-29К,индийской версии(9-51?).на ней установлена ЭДСУ и,соответственно,никакой связи с электромеханическими РИС/СОУА/СОС,которые стояли на Миг-23 и Миг-27 нет
Дык я и написал, што механика может не та, но суть та же - ограничение угла атаки (в данном случае, ЕМНИП, по М)...
   14.0.114.0.1
RU Зеро #28.11.2012 11:40  @ИГ0РЬ#28.11.2012 11:11
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Ездил в 90-м на курсы КЗ - допуски все что были в КБП на тот момент из заднего кабинета дали.

нихерасе
меньше двух лет после выпуска на курсы КЗ? литинантом ещё..как я понимаю?
более опытных в очереди не стояло, штоль?
   
RU Слон ИБА #28.11.2012 11:55  @Boroda_Sr#28.11.2012 10:53
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро>> Юрич, так ты летал иль как?
Boroda_Sr> Нет - мене одна бабушка на лавке рассказала, што Сухой лучче МиГа гоницца... :F
Ну судя по этому - летал, но если следовать в вашем (сухариковском) стиле и крайним указаниям главного Сухаря (ни каких цифирь) - по каким (кроме жопы ) очучениям ты понял что Су - гонится лучше МиГа...

Представление вновь прибывших на форум.

  A.Z.> А. Л. Зайцев (19.05.1945), г. Фрязино, Московской области Добро пожаловать!  инфо  инструменты A.Z.>> А. Л. Зайцев (19.05.1945), г. Фрязино, Московской областиА.Л.> Добро пожаловать! Спасибо! Нигде не найду что такое ИБА ???  инфо  инструменты A.Z.>>> А. Л. Зайцев (19.05.1945), г. Фрязино, Московской областиА.Л.>> Добро пожаловать!A.Z.> Спасибо!A.Z.> Нигде не найду что такое ИБА ??? Истребительнобомбардировочная авиция - с развалом союза приказала долго жить, летчиков отправили в народное хозяйство, самолеты в металлолом. // Дальше — www.balancer.ru
 
   
RU Зеро #28.11.2012 12:05  @Boroda_Sr#28.11.2012 11:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Дык я и написал, што механика может не та, но суть та же - ограничение угла атаки (в данном случае, ЕМНИП, по М)...

не понимаю тех кто катит бочку на СОУА (СОС)
Кого она там убивает? Спасает только..
У меня один такой случай был..за всю лётную карьеру,сработала СОУА,за что я ей премного благодарен
гдета в 82-83г пускал Х-29т..ввод в пикирование с 1100м, угол 7-8гр, скорость около 600..намеренно, штоб времени больше было..там действий много.
После пуска инстиктивно потянул РУС с привычным темпом(как для скорости 900-950)
Сработала СОУА..(сказала..не тяни, балбес).я ручку зафиксировал..набрал скорость на максимале и..всё нормально.
Не было бы СОУА возможно болтался бы на тряпке..в лучшем случае.
И заместо благодарности и ценного подарка за успешный пуск УР получил бы..немного другие "подарки" скажем так
   
Это сообщение редактировалось 28.11.2012 в 12:15
RU ИГ0РЬ #28.11.2012 12:10  @Зеро#28.11.2012 11:40
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> нихерасе
Зеро> меньше двух лет после выпуска на курсы КЗ? литинантом ещё..как я понимаю?
Зеро> более опытных в очереди не стояло, штоль?
Я дикорастущий был. :-) Месяца за два до этого удачно слетал с Тамаровским по дуб** отключил всё, что мог. Потом где-то через месяц на полигон в сумерки. Он первым шел, я за ним. Командир на БК с проходом отфээсил, я с работой и попал хорошо, ну и еще потом на контролях готовности меня выдергивали, так и "загремел" на курсы.
   8.08.0
RU Boroda_Sr #28.11.2012 12:21  @Слон ИБА#28.11.2012 11:55
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> по каким (кроме жопы ) очучениям ты понял что Су - гонится лучше МиГа...
Ни по каким...я так и написал
На мой взгляд Су-17М2 гонится легче МиГа (я это говорю не для того, чтобы МиГаря обос#ать - мне реально так кажется)...
 

...никаких цифирей я приводить не собираюсь, тем более, что их и нет у меня...
Да и вопрос-то изначально был...
ХАН> Какое М реально на облете вы разгоняли и как лехко гонится.
...на него я ответил...
А ваш педантизьм с цифирями уже доходит до педерастизьма... :(
   14.0.114.0.1
RU Зеро #28.11.2012 12:32  @Boroda_Sr#28.11.2012 12:21
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> ...никаких цифирей я приводить не собираюсь, тем более, что их и нет у меня...
Чё, та бабка на лавке не дала?... цифири
У неё тоже одни ошушения?

Boroda_Sr> А ваш педантизьм с цифирями уже доходит до педерастизьма... :(

Сань, каким наукам больше доверяешь..точным или гуманитарным?
Я вот всегда больше тянулся к математике-физике..чем ко всяким там философиям-политэкономиям
В математике почти всегда всё ясно..доказуемо на цифрах
гуманитарии как кто хочет так и дрочит..по своим ощущениям
   
RU Слон ИБА #28.11.2012 12:34  @Boroda_Sr#28.11.2012 12:21
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> А ваш педантизьм с цифирями уже доходит до педерастизьма... :(
И меня еще в чем-то упрекает:
фланкер>Да ладно тебе-пиши,но не злобливо!!!Да и сам с легким сердцем пиши!

Да и вообще в свете крайних событий и требований и чтобы разговаривать с Сухарями на одном и том же языке надо все ТТХ самолета, например удельные расходы, скороподъемность, ограничения по перегрузке, стреловидность крыла и тд и тп - перевести в ощущения и закрепить Приказом. Ну например:
- удельный расход топлива - чем быстрее бежит стрелка расходомера (топливомера) к «Авар ОСТ», тем сильнее хочется сцать...
- скороподъемность - до 150м/с - хочется пукать, более 150 м/с - пукаешь...
- перегрузка - до 3 ед - хочется какать, от 3 до 5 ед – очень сильно хочется, более 5 ед какаешь...
- срабатывание РИТЫ – взгляд в промежность, РИТА+ТАБЛО левая рука тянется к яйцам, РИТА+ТАБЛО+СОРЦ обе руки у яиц, РИТА+ТАБЛО+СОРЦ+ «Пожар» - руки крепко сжимают Яйца+пукаешь+какаешь…
Ну тд. и тд. надо подумать…))))
   

KAV

опытный

Зеро> гдета в 82-83г пускал Х-29т..ввод в пикирование с 1100м, угол 7-8гр, скорость около 600..намеренно, штоб времени больше было..там действий много.

Володя, а что там за действия, в смысле чем так много отличаются, скажем от пуска обычных НУРСов?
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU KAV #28.11.2012 12:37  @Слон ИБА#28.11.2012 12:34
+
-
edit
 

KAV

опытный

С.И.> - срабатывание РИТЫ – взгляд в промежность, РИТА+ТАБЛО левая рука тянется к яйцам, РИТА+ТАБЛО+СОРЦ обе руки у яиц, РИТА+ТАБЛО+СОРЦ+ «Пожар» - руки крепко сжимают Яйца+пукаешь+какаешь…
С.И.> Ну тд. и тд. надо подумать…))))

А как быть тем, у кого РИТы не было?
   23.0.1271.6423.0.1271.64

KAV

опытный

Слон ИБА


Игорь, Вова Зеро как-то мне рассказывал про пуски Х-29. А ты же вроде как единственный из присутствующих, кто на "Кайре" летал? Дядю Колю, твоего кашника, не берем в расчет, он тут и не появляется..
Ты КАБы бросал? И вообще, хватало времени ОДНОМУ с ТВ каналом "Кайры" управляться, кнюппелем там работать и т.п. Реально, как мы, "сухарики" говорим, по ощущениям... Или все-таки для серьезной работы второй член экипажа был бы не лишним. Твое мнение какое?
   23.0.1271.6423.0.1271.64

Lamm

аксакал

17,М,М2,М3>> Всё равно МиГарики только нахрапом пользуются....
Зеро> Вот вы с Бородой на пару требовали от нас цифири по посадочным массам.
Зеро> Борода..так ваще был уверен, что Миговские с Суховскими рядом не стояли (понятно ему было, в чью пользу)
Зеро> К вам примкнул некий штурман...тож в истеричной форме требовал от нас цифири для сравнения(несмотря на то, что они были в моём первом посту).
Зеро> Получив эти цифири от ХАНа..быстренько прикинули хер к носу поняли, что разница не в пользу СУ..и разница значительна...более 2 тонн по отдельным показателям.
Зеро> Так вот..прикинули и тему быстренько слили..
Зеро> Не нужны они оказались и нашему штурману (который над схваткой)
Зеро> А ещё недавно он без них жить не мог..так требовал
Зеро> Чё так, Андрюха?

Да всё не так, Володя.
Читать научились. Писать научились. А анализировать нихира, тут никак.
Кроме чисто посадочного веса есть ещё и вес нормальноснаряженного самолёта, чтоб понять, с каким остатком и какой загрузкой разрешается садиться.
Где ты истеричный тон видел?
Не видно чёткого изложения материала. Потому и глаголю- балбесы...
А также не видно гордого обоснования такой тактической способности- взлететь, а тут раз и нахирненада, плюхайся обратно. Енто, наверное, ценный тактический приём.
Ставились ли на обоих самолётах задачи определения этих возможностей.
Случаи, когда припёрло, не берём.
А просто приводить посадочный вес... Ну, у Су-24 29 тоннн и чего? Йех... Темнота.... Мда...
   16.016.0
RU Слон ИБА #28.11.2012 12:42  @KAV#28.11.2012 12:37
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> А как быть тем, у кого РИТы не было?
Только не говори что на Су-17 не было РИТЫ? А то я ваще уссусь....
   

Lamm

аксакал

ХАН> ===============
ХАН> БЛадно бы штурман так лоханулся, он и угла обзора из своей каабины знать не хочет.Впрочем оно и понятно,не готовили
Накуй тебе этот угол сдался, вылазь из Фармана, очнись, кругом уж технитка 3 поколения была, а тебе всё тысячные на прицеле, угол обзора, да спиртбачок какой-нибудь, чтоб бомбы по нём бросать!
Ой, блин... Низя, низя, никак низззя тебя было на передовую матчасть переучивать.
Назад нахир- к каменным топорам, костяным наконечникам для стрел и к бульникам с дыркой, примотаннмы к палке мамонтовыми жилами. Назипыч! Ты много времени среди папуасов проводишь! Это заразно.))))
   16.016.0
RU Boroda_Sr #28.11.2012 12:59  @Зеро#28.11.2012 12:32
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> В математике почти всегда всё ясно..доказуемо на цифрах
Ну тада приведи статистику по разгонам МиГоф и Сухих...
Да там куча факторов влияет: от температуры, давления и состояния тропопаузы, характеристик конкретного двигателя, до настроения разгонщика и месячных циклов его половины... :F
Иногда как наскипидаренный прёт, а иногда упрётся в трансзвуке и ни в какую...
А вы - цифры, цифры...#уифры... :p
   14.0.114.0.1
RU Boroda_Sr #28.11.2012 13:00  @Слон ИБА#28.11.2012 12:42
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

KAV>> А как быть тем, у кого РИТы не было?
С.И.> Только не говори что на Су-17 не было РИТЫ? А то я ваще уссусь....
Можешь ссацца - таки не было...без неё спокойнее...
А это чиста по-МиГарёвски...
С.И.> - срабатывание РИТЫ – взгляд в промежность, РИТА+ТАБЛО левая рука тянется к яйцам, РИТА+ТАБЛО+СОРЦ обе руки у яиц, РИТА+ТАБЛО+СОРЦ+ «Пожар» - руки крепко сжимают Яйца+пукаешь+какаешь…
   14.0.114.0.1
RU Слон ИБА #28.11.2012 13:01  @KAV#28.11.2012 12:41
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> Ты КАБы бросал?
Нет я лично не бросал.
KAV> И вообще, хватало времени ОДНОМУ с ТВ каналом "Кайры" управляться,
ТВ канал кайры (перекрестие) сопряжен с ЦТПМ на ИПП на лобовом стекле. Управляя кнюппелем ты управляешь ЦТПМ и перекрестием в ТИ. Посему ты прекрасно видишь мишенную обстановку с контролем по ТИ, плюс к тому на ТИ есть увеличение 12 и 24 кратное (если не ошибаюсь).
KAV> Или все-таки для серьезной работы второй член экипажа был бы не лишним. Твое мнение какое?
Как в той пословице "Лишний хер попе не помеха"...)))
   

xo

аксакал

ХАН>> ...Или Марковского опусов начитались, про то,что у Мига и длинна разбега больше. Журналисты-вперед.
Edu> Витя прежде всего... коммерсант. На 200%.
Edu> ЗЫ. Что за Оскорбленная Душа "-" вкатила?

это я поставил, расписывать не буду, но ХАН в запале уже лепит все подряд.а у меня уже тоже желание пропало что=либо отвечать.

з.ы. почему никто про Игоря Приходченко кроме меня не вспоминает?
   

Зеро

аксакал

Lamm> Кроме чисто посадочного веса есть ещё и вес нормальноснаряженного самолёта, чтоб понять, с каким остатком и какой загрузкой разрешается садиться.
А ты видать не только ананизировать не научился, но читаешь неуверенно
То, о чём ты сейчас речь ведёшь называется расчётным пос.весом..и он фигурирует в наших с ХАНом постах с самого начала
А крепость стоек (о чём шла речь) определяется именно разрешённым МАКСИМАЛЬНЫМ весом, а не расчётным.
Это же так просто и очевидно..
Впрочем..и максимальный и расчётный на Миге намного больше
Lamm> Где ты истеричный тон видел?
По множеству воцкл.знаков и по требованию цифирь(не замечая их в предыдущих постах собеседника)

Lamm> Случаи, когда припёрло, не берём.
С куяли не берём?
Я там перечислил множество таких вот случаев..когда припёрло
Из таких случаев, когда припёрло, состоит лётная жизнь (или смерть)

А ты ? цифры то требовал.
а когда получил их...в уже систематизированном виде.
Чё резко замолчал, требовал зачем?
Сейчас..гонишь привычную пургу..а по теме..выводы то твои какие?
   
Это сообщение редактировалось 28.11.2012 в 13:10
RU Слон ИБА #28.11.2012 13:06  @Boroda_Sr#28.11.2012 13:00
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Можешь ссацца - таки не было...без неё спокойнее...
Че серьезно? А на Су-17М3 и М4? Это ж вроде не лишнее и летчику помошь кака никакая...
Boroda_Sr> А это чиста по-МиГарёвски...
Дык я ж писАл с учетом того что у вас есть РИТА, я ведь не знал. Дааа ...удивил ты меня этим фактом...
   
RU Boroda_Sr #28.11.2012 13:14  @Слон ИБА#28.11.2012 13:06
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Можешь ссацца - таки не было...без неё спокойнее...
С.И.> Че серьезно? А на Су-17М3 и М4?
Нащёт М4 - не знаю, а на М3 не было стопудово...
С.И.> Это ж вроде не лишнее и летчику помошь кака никакая...
Ну это ХЗ...лампочку-то красную и без неё не проглядишь, а када она по ушам ездит без перерыва, то тоже ничего хорошего...ИМХО...
   14.0.114.0.1
RU Зеро #28.11.2012 13:16  @Boroda_Sr#28.11.2012 13:00
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Можешь ссацца - таки не было...без неё спокойнее...
Игорь..у них када чего то нет, они всегда отвечают так..нах нада...спокойнее итд
Рита, СОУА, ПРНК, порядочная пушка...да много чего
Вот только пачимута почти всё это "ненужное" впоследствии появлялось на Су-24, Су-27 итд...да и на М4
   

Lamm

аксакал

ХАН> Только не у Су-24,трескаются при длительной стоянке,хуже, чем у Су-17.Самые лучшие ножки у ВЫерки Сердючки

От тебя первого слышу. Нех.. стоять, летать надо.
   16.016.0
RU Слон ИБА #28.11.2012 13:22  @Зеро#28.11.2012 13:16
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> Игорь..у них када чего то нет, они всегда отвечают так..нах нада...спокойнее итд
Вова да я это уже давно понял, просто лишний раз в этом убедился...
   
RU Зеро #28.11.2012 13:26  @Boroda_Sr#28.11.2012 13:14
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Ну это ХЗ...лампочку-то красную и без неё не проглядишь,
Саня, а вот на сухарике была красная лампочка положения крыла..к примеру? Или табло "выпусти крыло"..при выпущенных шассях
Если было, чёж тогда сухари наперебой хвастались тут, кто больше из них садился с убранным крылом?
На Миг-27..с Ритой таких случаев не было..вроде
   
1 250 251 252 253 254 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru