[image]

Будущее: производство, услуги, потребление

повальная автоматизация или миллиард китайцев?
 
1 5 6 7 8 9 15
RU VVSFalcon #04.12.2012 15:05  @iodaruk#04.12.2012 11:13
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
iodaruk> Так в штатах своя классификация :Р
Ой, а мужики-то и не знали. А по делу, без блистания знаниями, конкретно?
iodaruk> Заставяляете
iodaruk> Подсовывая псевдокомфортную малолитражку.
iodaruk> А я вот считаю что магнум-нормальное авто. Чтоб "экономичнее"-поставить мерсо-беходизель-и все дела.
Так и считайте. Кто ва заставляет ездить на Сонате? Или вам можно говорить что Чарджер лучше, а тем кто считает, что это не так - низя, патамучта казлы и дебилоиды и слиффф защитан? :D
VVSFalcon>> И чо? Я американских автомобилей не видел? Да лет 30+ как знаком. Только потому что они нравятся вам - они должны нравиться всем? И не забывайте "нормальный в штатах" - это не "нормальный", это именно что "нормальный в штатах"
iodaruk> Да-только фуллсайз авто-это сколько там процентов мирового рынка?
А при чём тут фуллсайз? Иль в штатах других нету?
VVSFalcon>> Ага. То-то за август этого года BMW Group имеет 5.9% рынка а HYUNDAI+KIA (одна лавочка) - 6.7%. Год назад было 6.2% vs 6.5%. Тупые? ;)
iodaruk> Групп или в европе? То что азиаты ездят на мыльницах и соблюдая правила-я в курсе.
Это в той самой Европе. Surprize? :P
VVSFalcon>> Ну да. Именно так. Поэтому и не надо возводить в абсолют ни бэхи, ни чарджеры, ни КИА с, прости господи Нюндаемю :)
iodaruk> Вопрос был-о качестве и ресурсе.
Говнобэх ездит поболе чем говнохюндаев. Дык, на них ездят упёртые, типа культовая машина. Кстати, Сонат тоже немало ездит.
iodaruk> Потом тиоварищь кузнец . . .
Ну ездите на миллионнике - флаг в руки. Но не обижайтесь на косые взгляды и шепоток "на новую не хватает, бедненький". Оно конечно не так ("не хватает"), но, ровно настолько же, насколько не так и ваше "вам помойки впаривают, а вы ничего не понимаете"
VVSFalcon>> Угу. Зато КАКАЯ! :D
iodaruk> Фе.

Ну и закусывайте своими маринованными, а я уж как-нить солёненькими. :)
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU VVSFalcon #04.12.2012 15:08  @Kuznets#04.12.2012 13:27
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Kuznets> ... просто твой изначальный тезис что мол машины стали говно и разваливаются через 5-10 лет - неверен. ...
Дык, ну не привыкли ещё многие, что авто не на всю жизнь покупается. Элемент "раньше небо было зеленее, а трава синее" - тож имеет место присутствовать :)
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+3
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
VVSFalcon> Ну ездите на миллионнике - флаг в руки. Но не обижайтесь на косые взгляды и шепоток "на новую не хватает, бедненький".

Тут тонкость есть. Те, кто хотел бы ездить на "миллионниках", на такие взгляды и шепотки не обижаются. Они о них даже не задумываются обычно.
Обижаются совсем другие. Причём "шепотки и взгляды" только в их собственных головах в основном. :)
   23.0.1271.9523.0.1271.95

ED

старожил
★★★☆
Kuznets> 300 тыс?? ))) видимо для тебя пара капиталок движка

Капиталка через 100 тыщ.? Те времена даже для Жиг давно уже прошли.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> 300 тыс?? ))) видимо для тебя пара капиталок движка и три-четыре перетряха подвески - это "не проблема" ))

100 тык на родных свечах-девятка-слабо?

Картина маслом в сервисе...

Жигули по три круга ходили только с заменой шаровых и маслосъёмных колпачков(не считая свечи-фильра-колодки)
   23.0.1271.9523.0.1271.95

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
>>> Даже жигули-при всех траблах 200-300 тысячь ходили без проблем-а это малолитражка класса б. Kuznets>> 300 тыс?? ))) видимо для тебя пара капиталок движка
ED> Капиталка через 100 тыщ.? Те времена даже для Жиг давно уже прошли.

так заметнее стало?
   16.016.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> 100 тык на родных свечах-девятка-слабо?

без понятия, девятки это уже "не те" жигули ))

iodaruk> Жигули по три круга ходили только с заменой шаровых и маслосъёмных колпачков(не считая свечи-фильра-колодки)

а также (по памяти и без пары капиталок с расточкой блока и заменой головы) термостатов, радиаторов, ремней грм, колодок, сцепления, плат задних фонарей, гнилых крыльев и дверей, бензонасосов и трамблеров.
а, и кранов печки же конечно.
хорошо еще руль тогда не отваливался как недавно у соседа.
   16.016.0

ED

старожил
★★★☆
Kuznets> так заметнее стало?

Так да. И хотя 300 тыщ для тогдашних Жиг конечно перебор (правда попадались экземпляры), но и 100 тыщ до капиталки (которых якобы пара) - тоже маловато в среднем. Правда и неудачные экземпляры конечно встречались.
   23.0.1271.9523.0.1271.95

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ED> Тут тонкость есть. Те, кто хотел бы ездить на "миллионниках", на такие взгляды и шепотки не обижаются. Они о них даже не задумываются обычно.

миллион - это настолько дофига что нормальному человеку никогда не проехать за разумное время.
это даже если по 50 тыс в год - 20 лет.
а 50 тыс в год - это по 200 км каждый рабочий день. и еще 6000 км на отпуск и выходные. и так каждый год.
то есть понятно что миллионники нужны таксерам и прочим коммерческим извозчикам. ну и маргиналам, в размере 0,000001% обычных потребителей.
а для таксеров и прочих коммивояжеров предназначены совсем другое машины. и другой режим обслуживания. и все, и нет тут никаких противоречий. каждый платит за то что получает а не за дядю васю-таксиста.
   16.016.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ED> 300 тыщ для тогдашних Жиг конечно перебор (правда попадались экземпляры), но и 100 тыщ до капиталки (которых якобы пара) - тоже маловато в среднем.

первая капиталка как правило была около 120, вторая около 200. третью я лично никогда не встречал, равно как и пробег в 300 тыс (хотя верю что где-то могло быть, имхо там до 4 капиталок допускалось)
   16.016.0

ED

старожил
★★★☆
Kuznets> а также (по памяти и без пары капиталок с расточкой блока и заменой головы) термостатов, радиаторов, ремней грм, колодок, сцепления, плат задних фонарей, гнилых крыльев и дверей, бензонасосов и трамблеров.
Kuznets> а, и кранов печки же конечно.

Термостат - как повезёт.
Радиатор (медный) - вечный.
Ремней грм нету попросту. Цепь.
Про колодки уже написано.
Диски сцепления - да.
Задние фонари на тех ещё жигах нормальные. Платы - да, проблемные. Но это уже пятёрки/семёрки.
Кузов ржавел - да. В разное время по разному и не сказать, что старые ржавели быстрее.
Бензонасос - мембрану заменить. Ну клапана иногда. Копейки.
Трамблёр - ну да. Крышку там, контакты... периодически менять надо было. Копейки.
Кран печки - это песня, конечно. :)
   23.0.1271.9523.0.1271.95

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ED> Ремней грм нету попросту. Цепь.

учи матчасть. ну ты мне не рассказывай, ага? я его сам менял ;)
   16.016.0

ED

старожил
★★★☆
Kuznets> первая капиталка как правило была около 120, вторая около 200.

100 тыщ было своеобразным порогом для моторов жиг. Потому видимо и запомнилась цифра.
Если мотор пробегал меньше (хоть с завода, хоть после капиталки), значит был сделан откровенно плохо. А если больше, значит "сойдёт". 120-140 тыщ пробега между капиталками - обычное дело было. Если больше 150, то уже "о-о-о".

Kuznets>третью я лично никогда не встречал, равно как и пробег в 300 тыс

Встречал. И три капиталки, и гильзовали моторы, и меняли. Но всё это действительно крайне редко.
Обычно к такому пробегу машина совсем уж старела.
   23.0.1271.9523.0.1271.95

ED

старожил
★★★☆
Kuznets>я его сам менял

Ремень ГРМ? На КЛАССИЧЕСКОЙ Жиге? :D

Его ставили на "пятёрочный" мотор только. И то недолго. Но это уже совсем другие времена.
   23.0.1271.9523.0.1271.95

ED

старожил
★★★☆
Kuznets> миллион - это настолько дофига что нормальному человеку никогда не проехать за разумное время.

Совершенно согласен. И 300 тыщ - это очень много.

Мой пост был о другом. О смехотворности аргумента "шепотков и косых взглядов". :)
   23.0.1271.9523.0.1271.95

VVSFalcon

аксакал
★☆
ED> Мой пост был о другом. О смехотворности аргумента "шепотков и косых взглядов". :)
И вот буквально следующих за этим слов мы конечно не увидели, да? :)
Из этого и берутся те самые "шепотки и косые взгляды". Которыми вполне себе страдает и ув. iodaruk.
   23.0.1271.9523.0.1271.95

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ED> Ремень ГРМ? На КЛАССИЧЕСКОЙ Жиге? :D

давай определись, мы про времена когда ужа были девятки "100 ткм на одних свечках" © (тогда же, даже чуть раньше, были и 5/4 с 1,3) или о чем?

ED> Его ставили на "пятёрочный" мотор только. И то недолго. Но это уже совсем другие времена.

другие чем какие? :D :D базар начинался за оооо 80-ки(подозреваю что таки в3)/селедки и первые гольфы, а это как ни крути времена как раз "перестройка/демократия/гласность" и далее ;)
   16.016.0

Alex 129

координатор
★★★★★
ED> Его ставили на "пятёрочный" мотор только. И то недолго.

А до какого года? Cам пятерочный мотор как таковой выпускался до 94 года.
   8.08.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Kuznets>базар начинался за

Базар начался за Жиги. Причём "классические". А классическая жига - с цепью.
С ремнём было настолько мало (в сравнении), что приводить их в пример ИМХО не стоит.
Да и в смысле надёжности ремня они были ничуть не хуже "девяток". Не привыкли просто следить во время.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
A.1.> А до какого года? Cам пятерочный мотор как таковой выпускался до 94 года.

До 94-го и делали. Я про то, что на пятёрки очень быстро стали ставить другие моторы. "Ременные" машины встречались относительно редко.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Kuznets> ремней грм,
в Жигулях нет.
   17.017.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> ремней грм,
Jerard> в Жигулях нет.

ну я вроде выше уже все объяснил. и про ремни и про "классику". если вы хотите о чем-то посконно своем спорить - не буду мешать.
   
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Я реально не возьму в толк, зачем "вечные" автомобили? Коммерческие, может быть. Но личные авто?
ИМХО, тут обратно надо смотреть, сделать машину максимально утилизируемой, и с выровненными ресурсами узлов. Что позволит, к примеру, делать ее подешевле.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

spam_test> Я реально не возьму в толк, зачем "вечные" автомобили?
Для снижения нагрузки на экологию...
   17.017.0

Iva

Иноагент

spam_test>> Я реально не возьму в толк, зачем "вечные" автомобили?
Jerard> Для снижения нагрузки на экологию...

Не понял? ИМХО как раз наоборот.

Понятно, что в наших реалиях, когда вечные не вечные - утилизацией никто не занимается и все гниет во дворе - ближайшем овраге. То возможно вы правы - чем дороже(вечнее) автомобиль тем потребитель бережнее к нему относится.

А в нормальных условиях - более дешевые и утилизируемые авто с небольшими сроками жизни - для экологии лучше.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
1 5 6 7 8 9 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru