[image]

Будущее: производство, услуги, потребление

повальная автоматизация или миллиард китайцев?
 
1 7 8 9 10 11 15
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> дадада.

Проблема в том что к нонешним бэхам это практически не относится. НЕту там уже заложенного миллиона в колнструкции. Миллионники кончились в начале 90-х.

И разница в маассе определяется именно динамечскими характеристиками-разгоном и управляемостью. Тем чем обмылок отличается от автомобиля для водителя.

Тут вот ктото писал что копейка тесная. Но в на копейке можно играть в шашки на 150, а на просторном матизе на 120 срашно и переставляет потокуом от встречных. А ресурс не сильно отличается.

И деньги покупатель платит именно за это. Былаб возможность-платилиб и за ресурс-но низзя.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
CY D.Vinitski #05.12.2012 14:48  @iodaruk#05.12.2012 13:55
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Зачем сравнивать столь разные машины? Кто хочет ресурс, покупает соответственно ролс, мерседес или вольво.
   
RU iodaruk #05.12.2012 14:52  @D.Vinitski#05.12.2012 14:48
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

D.Vinitski> Зачем сравнивать столь разные машины?

Так отверждается что нексия и 3-шка этипа равноценные машины только некчия круче тем что в три раза дешевле и можно кажде два года новую покупать.

D.Vinitski>Кто хочет ресурс, покупает соответственно ролс, мерседес или вольво.

Нету там того ресурса что был 20 лет назад. Как вон в юморе писали-дамочка пробила два бетонных забора и уехала своим ходом.

С мерсом вообще стыдно получилось-я имею ввиду W140-W220. 140й был уникумом. И он пал жертвой маркетологов и прочих п..
   23.0.1271.9523.0.1271.95
CY D.Vinitski #05.12.2012 15:04  @iodaruk#05.12.2012 14:52
+
+2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> Зачем сравнивать столь разные машины?
iodaruk> Так отверждается что нексия и 3-шка этипа равноценные машины только некчия круче тем что в три раза дешевле и можно кажде два года новую покупать.

А что, нексия и матиз - одинаковые? Матиз - это невылупившийся фиатик-панда, странно сравнивать с нексией-кадетом. Иначе невыгодное сравнение выходит, если Опель кадет с трешкой сравнивать. :)

iodaruk> С мерсом вообще стыдно получилось-я имею ввиду W140-W220. 140й был уникумом. И он пал жертвой маркетологов и прочих п..

Сколько у тебя было мерседесов? Хочешь, я сейчас сфоткаю проезжающий мимо офиса мерс-такси 1995-го года??? :D
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU iodaruk #05.12.2012 15:15  @D.Vinitski#05.12.2012 15:04
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

D.Vinitski> Сколько у тебя было мерседесов? Хочешь, я сейчас сфоткаю проезжающий мимо офиса мерс-такси 1995-го года??? :D

140-го небыло-но 220-й-это шаг назад. Начиная со стеклопакетов в окнах и далее везде.

-(150-200)кг массы при сопоставимых двигателях-это не проходит бесследно.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
CY D.Vinitski #05.12.2012 15:36  @iodaruk#05.12.2012 15:15
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Вам шашечки или ехать???
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Kuznets> никто не виноват что больший ресурс имеют детали из более толстого металла
Поэтому надо делать из фольги?

> более лучшего пластика
Света, это ты?

> что для того чтобы коробас не развалился через 50 ткм его надо делать из других материалов
Из каких тайных сверхматериалов сделан коробас в ГАЗ-69? Ну, или ВАЗ-2101-07? Шаманы, однака, делалию...


Kuznets> а потом приходят очень умные люди и говорят "ну что вы, это жа совсем другого класса автомобиль" :hihihi:
Да, когда после кишкотряса на МакФекальрсон сядут в шаху с двухрычажкой.
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Kuznets> влетает башкой в стекло
Что характерно, стекла на резинках вылетают раньше, а "влетает башкой в стекло" появилось одновременно с ох...й суперстехналагичнай фичей-вклейкой лобовых...


Самый прикол в том что Жигули изначально и были первыми советскими (как минимум) одноразовыми машинками. Читал воспоминания причастных к началу производства ВАЗ-2101, они вспоминали что изначально предполагался срок эксплуатации 3-4 года. Поэтому многие агрегаты в запчасти вообще не поставлялись.
   17.017.0

Iva

Иноагент


Jerard> Самый прикол в том что Жигули изначально и были первыми советскими (как минимум) одноразовыми машинками. Читал воспоминания причастных к началу производства ВАЗ-2101, они вспоминали что изначально предполагался срок эксплуатации 3-4 года.

Ну я другие цифры видел, но где-то так.

Jerard> Поэтому многие агрегаты в запчасти вообще не поставлялись.

Ну это могло быть по многим причинам. Советская промышленность производство запчастей ненавидела и саботировала всегда. И во всех отраслях.
Так как главным был план в штуках.
   23.0.1271.9523.0.1271.95

Jerard

аксакал

Iva> Ну это могло быть по многим причинам.
Было прямым текстом озвучено что такие-то (список не помню) агрегаты даже НЕ планировалось поставлять в магазины и сервисы иначе как для гарантийного ремонта.
   17.017.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> никто не виноват что больший ресурс имеют детали из более толстого металла
Jerard> Поэтому надо делать из фольги?

если фольга держит средний ресурс то да.

>> более лучшего пластика
Jerard> Света, это ты?

гы, я уж думал никто не заметит

Jerard> Из каких тайных сверхматериалов сделан коробас в ГАЗ-69? Ну, или ВАЗ-2101-07? Шаманы, однака, делалию...

ваз это фиат, там видимо все-таки что-то такое учли, про 69 ничего не знаю, мой пример того что случается при экономии был про восьмерки. или 69 был супер дешевой машиной? ;)

Jerard> Да, когда после кишкотряса на МакФекальрсон сядут в шаху с двухрычажкой.

а потом сядут за руль, проедут "путешествие из петербурга в москву", и пересаживаются обратно ;)
неспроста во всем мире считается что двухрычажка которая лучше макферсона не только в плане комфорта, прлучается намного его дороже :)
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Jerard> Что характерно, стекла на резинках вылетают раньше, а "влетает башкой в стекло" появилось одновременно с ох...й суперстехналагичнай фичей-вклейкой лобовых...

не хочу тебя расстраивать но специализированная литература которой пользуются эксперты трасологи появилась в ссср достаточно давно и примеры со статистикой там даются на примере самой массовой модели авто в ссср "времен развитого застоя".

Jerard> Самый прикол в том что Жигули изначально и были первыми советскими (как минимум) одноразовыми машинками.

то есть москвичи были типа многоразовыми?
   
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Kuznets> и примеры со статистикой там даются на примере самой массовой модели авто в ссср "времен развитого застоя".

Влететь в стекло Жигулей макушкой нужен офигенный талант. В отличие от лежащих стекол современных авто

Kuznets> то есть москвичи были типа многоразовыми?

А то нет? Если вспомнить какая толщина металла то и вообще бронированными. :)
   17.017.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Jerard>. Читал воспоминания причастных к началу производства ВАЗ-2101, они вспоминали что изначально предполагался срок эксплуатации 3-4 года. Поэтому многие агрегаты в запчасти вообще не поставлялись.

Не жигули-а фиат 124. Там говорят даже маслозаливной горловины на штатном(нонче) месте первое время небыло.

Удивительно что из машины с расчётным ресурсом 60-100ккм выжали в итоге 300.
   23.0.1271.9523.0.1271.95

ED

старожил
★★★☆
Kuznets> то есть москвичи были типа многоразовыми?

Да. Как бы это смешно не звучало. И не из-за "толщины металла", а из-за "идеологии обслуживания".
"Москвичи" и другие старые машины требовали постоянного технического контроля, смазки, регулировки, мелкого ремонта и проч. Даже регламенты были, что нужно делать раз в месяц, что раз в неделю, что перед КАЖДЫМ выездом... При таком режиме машина становилась практически вечной.
Жига же - первая советская машина идеологии "сел и поехал". Позволявшая эксплуатацию водителем, который в технике "ни уха, ни рыла" и сам разве что бензин может залить...

ЗЫ. Всё это с оговорками, конечно. Но в принципе как то так. И уже неоднократно обсуждалось на Базе.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
06.12.2012 12:47, Alex 129: +1: Наконец то пришел медведь и всех выгнал из леса.... :)

iodaruk

аксакал

ED> что перед КАЖДЫМ выездом... При таком режиме машина становилась практически вечной.
ED> Жига же - первая советская машина идеологии "сел и поехал". Позволявшая эксплуатацию водителем, который в технике "ни уха, ни рыла" и сам разве что бензин может залить...


Дык на жигулях тоже самое-шины-масло-бензин, отсутвие потёков и прочее-нужно проверядь перед каждым выездом... При необходимости-устранить...
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Jerard> Влететь в стекло Жигулей макушкой нужен офигенный талант. В отличие от лежащих стекол современных авто

не, в принципе талант, независимо от авто. наверное поэтому все влетают лбом.

Kuznets>> то есть москвичи были типа многоразовыми?
Jerard> А то нет? Если вспомнить какая толщина металла то и вообще бронированными. :)

"вы так говорите как будто это что-то хорошее" ))))
   17.017.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Jerard> Влететь в стекло Жигулей макушкой нужен офигенный талант. В отличие от лежащих стекол современных авто

На современых авто это просто непредусмотрено. Ремени+подушки.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> то есть москвичи были типа многоразовыми?

У волги-вообще крылья на болтах.
   23.0.1271.9523.0.1271.95

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ED> Даже регламенты были, что нужно делать раз в месяц, что раз в неделю, что перед КАЖДЫМ выездом...

даже на бмвпежо есть точно такие же "регламенты". и если досконально его соблюдать то современные авто - намного более "вечные" чем даже :D москвичи 70-х.
   17.017.0

ED

старожил
★★★☆
iodaruk> Дык на жигулях тоже

Тоже - да не то же. И скажем какой-нибудь М-2140 вроде как так аналогично Жиге должен был эксплуатироваться. По "инструкции".
Но на практике впервые именно Жигу можно было вообще не обслуживать, только ездить, и в таком режиме "прожить" достаточно долго. Именно на жиге впервые можно было встретить водителя - абсолютного "гуманитария"...
С "москвичами" такой номер не проходил.
   23.0.1271.9523.0.1271.95

ED

старожил
★★★☆
Kuznets>> то есть москвичи были типа многоразовыми?
iodaruk> У волги-вообще крылья на болтах.

У "москвичей" передние крылья тоже. :)
   23.0.1271.9523.0.1271.95

iodaruk

аксакал

ED> Но на практике впервые именно Жигу можно было вообще не обслуживать, только ездить, и в таком режиме "прожить" достаточно долго. Именно на жиге впервые можно было встретить водителя - абсолютного "гуманитария"...

Год ещдишь-всю жизнь ...

ED> С "москвичами" такой номер не проходил.

Угу-год ..., всю жизнь ездишь. Только забыли добавить что секас уже в привычку входил.
   23.0.1271.9523.0.1271.95

Iva

Иноагент


ED> Но на практике впервые именно Жигу можно было вообще не обслуживать, только ездить, и в таком режиме "прожить" достаточно долго. Именно на жиге впервые можно было встретить водителя - абсолютного "гуманитария"...

тем не менее как не поглядишь на на профессоров (технарей) в нашем дворе ( в 70-х) - все чего-то с машинами делают.
Как сказал мой отец - шофером я еще готов стать, а автомеханником - нет.

Все таки это (не обслуживать, только ездить) определяется не машиной, а наличием и доступностью сервиса.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 06.12.2012 в 12:15
RU Kuznets #26.12.2012 13:48  @Владимир Малюх#30.11.2012 13:37
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>>значит либо не позволяет пока автоматика полностью собирать либо цена.
В.М.> Последнее. Вернее нежелание вкладываться в модернизацию производства.

На сборочных линиях Foxconn к своим обязанностям приступили 10 тысяч роботов. Еще 300 тысяч будут установлены до конца будущего года. Конечную цель объявил глава компании Терри Гоу летом прошлого года – практически исключить человеческий труд к 2021 году, установив миллион роботов.
 

Foxconn заменит рабочих роботами

Азиатский гигант Foxconn, собирающий львиную долю техники Apple и других западных компаний, начал первый этап замены рабочих на роботов. Пока установлено всего 10 тысяч роботов, но за десять лет компания планирует практически полностью вытеснить с конвейера людей – сейчас их трудится более миллиона. // www.kommersant.ru
 
   17.017.0
1 7 8 9 10 11 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru