[image]

Особенности московской парковки

 
1 21 22 23 24 25 50

Vale

Сальсолёт
★☆
И так и будет, пока ГИБДД не займется своими ПРЯМЫМИ обязанностями.То есть - организацией дорожного движения.
И пока гражданам будет пофиг, чем эта организация занимается за их налоги.

Выложить что ли мне запись с видеорегистратора про парковку в Питере? Ровно та же ситуация.
   15.0.115.0.1

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Каждый раз, как иду в бассейн и обратно, такую картину обозреваю:


Кто-то из энтузиастов постоянно пытается слегка отгородить часть обочины, чтобы там было не запарковаться, но чтобы зато были доступны для движения два ряда перед светофором. Но не тут-то было, наши доблестные водители не поддаются на такую дешёвую разводку, разметку сносят и паркуются, сводя выезд к светофору до одного ряда.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Я выложил коллекцию кадров из Питера здесь:

Зеленый, мигающий зеленый, желтый... [Vale#30.10.12 00:42]

Ну, развлечемся. Прогулка сегодня, без видео, только фото. 1.Невский у дома 134. Бедняжка "сломался" на месте с безумным движением, и на остановке общественного транспорта. Перекрыв треть улицы. Автобус сейчас будет его огибать, и перекроет вторую треть. 2. Дегтярная улица. Тротуар- это же парковка, неужели вы не понимаете такой ерунды. 3. Мой минивэн - прозрачен, и его парковка перед переходом на 2й Советской гарантирует Вашу безопасность на переходе! И,да, тротуар- это парковка.// Автомобильный
 
   16.016.0
RU M.Gotovchitz #30.10.2012 19:15  @Vale#30.10.2012 01:52
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
– Что необходимо сделать для решения проблемы парковок и движения в центре Москвы?
– Госавтоинспекция должна заниматься не поборами, а организацией движения. За последние месяцы я несколько раз натыкался на неработающий светофор. За рубежом в этом месте сразу бы появился полицейский. У нас, похоже, их вообще нет. Ощущение, что такая специальность, как регулировщик движения, вообще исчезла. Еще одно правильное решение – организация платных стоянок. Пусть лучше мы эти деньги будем платить мэрии, а она на эти средства, например, организует курсы для регулировщиков.
 
:hihihi:

"Все забили на эти штрафы" – Motor

«Мотор» решил выяснить, изменилось ли за 4,5 месяца, прошедших после ужесточения наказания на неправильную парковку, отношение московских водителей к пробкам, дорожному движению и выбору мест для стоянки. // motor.ru
 
   16.016.0

hcube

старожил
★★
Kuznets> :hihihi:

Оффшорная парковка: Чем является ООО "Городские мобильные системы"?

После скандала с обнаружением офшорной природы платных стоянок в Москве , Департамент Транспорта и сочувствующие ему персоналии начали убеждать общественность,… // eugenyshultz.livejournal.com
 

Блин, ну вот почему ВСЕ, что чиновники начинают делать, сводится к воровству? А?
   7.07.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Kuznets>> :hihihi:
hcube> Евгений Шульц на связи! - Оффшорная парковка: Чем является ООО "Городские мобильные системы"?
hcube> Блин, ну вот почему ВСЕ, что чиновники начинают делать, сводится к воровству? А?


Потому что когда начнут бороться, начнутся крики про 37 год.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Серокой #04.12.2012 18:31
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Заместитель директора института Генплана Москвы Олег Баевский сообщил, что институт передал на согласование в московскую мэрию схему размещения на Москве-реке около 40 трехъярусных плавучих автостоянок, пишут 30 ноября «Известия».

Согласно разработанному в институте проекту каждый паркинг будет рассчитан на сто машино-мест. Участки набережной для размещения плавучих автостоянок предполагается выставить на аукцион в 2013 году. Ряд стоянок предполагается зарезервировать для уже существующих на Москве-реке плавучих ресторанов и гостиниц.
 

Столичные власти откроют плавучие автостоянки на Москве-реке

Заместитель директора института Генплана Москвы Олег Баевский сообщил, что институт передал на согласование в московскую мэрию схему размещения на Москве-реке около 40 трехъярусных плавучих автостояно // www.km.ru
 
   
RU просто спокойный тип #07.12.2012 13:02  @Серокой#04.12.2012 18:31
+
+3
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Lenta.ru: Авто: Власти задумали ограничить въезд в центр Москвы

В Москве в 2015 году могут ограничить въезд внутрь Садового кольца. Попасть в ЦАО смогут лишь местные жители, таксисты и велосипедисты. В столичном департаменте природопользования пояснили, что въезд ограничат, когда в пределах Садового кольца будет готова вся необходимая инфраструктура. // lenta.ru
 

В Москве в 2015 году могут ограничить въезд на территорию Садового кольца. Беспрепятственно попасть в Центральный административный округ (ЦАО) смогут лишь местные жители, таксисты и велосипедисты.

ппц, а ведь практически нормальный город был ещё недавно, а теперь совсем Собянин с катушек съезжает
   17.017.0
RU hcube #07.12.2012 13:35  @спокойный тип#07.12.2012 13:02
+
+2
-
edit
 

hcube

старожил
★★
п.с.т.> ппц, а ведь практически нормальный город был ещё недавно, а теперь совсем Собянин с катушек съезжает

А я этому рад. Власти бодро сами себе копают могилу. Главное - в нужный момент ее засыпать и утрамбовать, чтобы не выбрались.
   8.08.0
RU Balancer #07.12.2012 13:36  @спокойный тип#07.12.2012 13:02
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
п.с.т.> ппц, а ведь практически нормальный город был ещё недавно, а теперь совсем Собянин с катушек съезжает

Категорически не люблю Собянина (за его повсеместный снос ларьков — даже бутылку Колы, возвращаясь домой, не купить), но что ужасного в ограничении въезда в центр? Там же от любой станции метро до любого места минут за 10 максимум дойдёшь. Зато, может, наконец, снова тротуары расширят. Это писец, когда толпа народа идёт по метровой ширине тротуару в два конца. Каждый раз матерюсь, когда прохожу.
   
+
+3
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Balancer> Зато, может, наконец, снова тротуары расширят. Это писец, когда толпа народа идёт по метровой ширине тротуару в два конца. Каждый раз матерюсь, когда прохожу.

Я тебя расстрою. Те, кто не умеет проектировать и прокладывать дороги, проектировать и прокладывать тротуары тоже не умеют. То есть при системном неумении - никакая смена концепции не поможет - 'Как друзья вы ни садитесь...'
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> Я тебя расстрою. Те, кто не умеет проектировать и прокладывать дороги, проектировать и прокладывать тротуары тоже не умеют.

То есть, если дороги опустеют, тротуары не расширят, как они раньше были? И разметку, разрешающую парковку на тротуарах не уберут? :)
   
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Balancer> То есть, если дороги опустеют, тротуары не расширят, как они раньше были? И разметку, разрешающую парковку на тротуарах не уберут? :)

Уберут. Но это не поможет. Потому что при исключении ЛТ всю транспортную систему нужно проектировать принципиально по другому, как минимум - в расчете на втрое больший пассажиропоток - а это они делать не умеют. В результате как была жопа, так и останется. Только другая.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> как минимум - в расчете на втрое больший пассажиропоток

:eek:

Откуда за автомобилистами, тем более, в центре, 75% трафика? :eek:
   
RU просто спокойный тип #07.12.2012 15:01  @Balancer#07.12.2012 13:36
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Balancer> Категорически не люблю Собянина (за его повсеместный снос ларьков — даже бутылку Колы, возвращаясь домой, не купить), но что ужасного в ограничении въезда в центр? Там же от любой станции метро до любого места минут за 10 максимум дойдёшь.

ужасно то что из свободной страны мы превращаемся в страну ограниченного въезда и прохода с вездеходами для избранных и олигархов, скатываемся в сраную рашку
чесно говоря после таких новостей реально хочется прогосоловать ногами куданить в австралию
   17.017.0
RU ждан72 #07.12.2012 15:03  @Серокой#04.12.2012 18:31
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
ну кроме плавучих надо еще и летающие. на аэростатах что без толку лежат еще с "той" войны
   9.09.0
RU ждан72 #07.12.2012 15:08  @спокойный тип#07.12.2012 15:01
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
п.с.т.> ужасно то что из свободной страны мы превращаемся в страну ограниченного въезда и прохода

нет. ну если в погран зону вход ограничен. то почему не ограничить в супер зону?
когда я еду в кяхту и возмущаюсь что требуют пропуск все кричат о безопасности страны. а центр москвы это безопасность великого правленияправительства.
   9.09.0
+
-1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Balancer> Откуда за автомобилистами, тем более, в центре, 75% трафика? :eek:

65-70%. Если их исключить, НОТ должен будет перевезти втрое больше народу. Ну, и на метро нагрузка процентов на 20 тоже вырастет, ППП. И остановки нужны будут больше. И схема организации пассажироптоков. И... ну, в общем, если завтра запретить проезд ЛТ по МСК - лучше от этого не станет. Даже если расширить парк ОТ в достаточной степени, чтобы это компенсировать.
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
hcube>> 65-70%
Balancer> Откуда? :eek:

Из пресловутой ПДФки МГТ. Мы ж про наземный транспорт говорим? Так вот в нем доля ЛТ - 60-75%. В час пик. В целом за день - еще выше. То есть если хочется заменить ЛТ - нивапрос, надо придумать, как имеющуюся потребность закрыть НОТ. А она - в 3-4 раза больше, чем то, что НОТ ща перевозит. Незакрытие потребности - это тот самый транспортный коллапс, которого хотим избежать.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
hcube> Так вот в нем доля ЛТ - 60-75%. В час пик. как потребность закрыть НОТ. А она - в 3-4 раза больше,
пасажировместимость. в 90% лт один-двое. на 8 легковушек нужен один микрик.
   9.09.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
ждан72> пасажировместимость. в 90% лт один-двое. на 8 легковушек нужен один микрик.

Ну... примерно да. Но реально их надо не 1, а 2-3, потому что легковушка решает транспортную задачу одним движением, а ОТ - в несколько шагов - НОТ-метро-НОТ, плюс еще тормозит на каждой остановке. Плюс еще накладывается дебильная радиальная структура МСК, которая делает сверхзагруженными ТТК и МКАД, а также все радиальные ветки до них. В общем - там уйму всего надо сделать, чтобы оно взлетело. Учитывая же, что делать у нас тупо не умеют (учитывая, какие проекты реконструкции вылетных магистралей выкатывают) - результат вполне предсказуем.

В ПДФке же указан именно пассажиропоток. Не число автомобилей.
   8.08.0
RU Balancer #07.12.2012 17:13  @ждан72#07.12.2012 15:22
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
ждан72> пасажировместимость. в 90% лт один-двое. на 8 легковушек нужен один микрик.

А, так это он не про пассажиропоток, а про поток транспортых средств? Фи, тогда автомобилистов совсем мало, как оно на практике и наблюдается :) (не говоря про то, что после убирания с улиц ЛТ, перевозки с помощью ОТ сильно ускорятся).
   
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> В ПДФке же указан именно пассажиропоток. Не число автомобилей.

Не верю. Где-то там подвох, значит. Или неверная интерпретация.



Хотя, если речь именно о самом центре... Там люди всё больше пешком. Он же маленький. Наземного ОТ, действительно, мало. Толку-то с него, когда там почти целый день пробки и дождаться и проехать 500 метров часто дольше, чем пройти.
   
1 21 22 23 24 25 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru