[image]

Пробки в Москве...

 
1 7 8 9 10 11 12 13

userg

старожил
★★★
ahs> У кого? Где есть дороги общего пользования под осевые 50?
А почему бы и нет? Нашлись ведь смельчаки и сказали:
"Трудно допустить, чтобы измерение для одного из главных элементов железной дороги (т. е. ширины колеи), принятое почти случайно на первой дороге Англии, было выгоднейшим для всех железных дорог вообще...
 

Только нет таких. К сожалению
   9.09.0

VVSFalcon

аксакал
★☆
ahs> У нас бесплатные чистят лучше, чем у вас платные, выходит :)
Да ланно уж. Вспомним прошлую зиму и трассу М-4 (или позапрошлую?)
ahs> И вообще, из Архангельщины поступило предложение отделяться всем напрочь, как свободному Таджикистону.
Вы у нас вроде как по медицинской части? Не терапевт, случаем? ;) :P
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
VVSFalcon> Да ланно уж. Вспомним прошлую зиму и трассу М-4 (или позапрошлую?)

это в 2009 году, в буран! Тупо перемело все выемки, чистили армейской техникой, потому что сугробы были выше фур. И дорога 2 полосы, а не 4 (сейчас как раз в этой зоне идет расширение и максимальные пробки летом).

VVSFalcon> Вы у нас вроде как по медицинской части? Не терапевт, случаем? ;) :P

К сожалению нет, а что такое? ;) :P
   23.0.1271.9523.0.1271.95

VVSFalcon

аксакал
★☆
Это ассоциация с "на..., на..., к терапевту". В ответ на "как в свободном Таджикистане" :)
   23.0.1271.9523.0.1271.95

VVSFalcon

аксакал
★☆
ahs> это в 2009 году, в буран! Тупо перемело все выемки, чистили армейской техникой, потому что сугробы были выше фур.
Ну, в Районе Валдая в этом году примерно то и было. Пожиже конечно.
ahs> И дорога 2 полосы, а не 4 (сейчас как раз в этой зоне идет расширение и максимальные пробки летом).
ЗСД это от 6 до 10 полос.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU iodaruk #07.12.2012 20:28  @VVSFalcon#07.12.2012 17:13
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

VVSFalcon>. По объяснениям почему нельзя. Когда у других - получается. Хоть 50 тонн. Значит дороги под 50 делайте. И не надо ни про шипы, ни про перегруз, ни про прочее. Проходили. Знаем.


Только вот почемуто европа, имея колласальную плотность населения и экономической активности-ограничилсь 11.5 как компромисом между 6*4 и 13 тонн на ось-а 13 приняли не то 4 не то 5 стран-в мире.

В штатах-общефедаральные нормы-МНОГО ниже чем у нас-потому что там знают цену километра дорог.

А вы умный-услышали про осевые нагрузки-и давай требовать больше чем у всех. Шоб було. Только платить за лишние 15см бетона ВЕЗДЕ-неготовы.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU VVSFalcon #07.12.2012 20:46  @iodaruk#07.12.2012 20:28
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
iodaruk> А вы умный-услышали про осевые нагрузки-и давай требовать больше чем у всех. Шоб було. Только платить за лишние 15см бетона ВЕЗДЕ-неготовы.

Дорогой вы мой, мне всё равно сколько там тонн на ось. Если вы считаете, что оппонент услышал про осевую нагрузку впервые - флаг в руки. У нас так все считают. "Нельзя им давать, они ничего не знают, без нас пропадут, и вообще быдло".

Про 15см бетона. Вы про какой бетон? Про асфальто, или цементо? С чего вы решили что не готовы? Или то гогно которое сейчас кладут вы называете бетоном (не, ну не абсолютно везде, но в среднем, оно гогно и выходит). Предлагаете ещё платить за 15см гогна? Ой как знакомо - жри что дают.

Может напомнить о некоторых перлах из области? Про то, что, мол дороги надо раз в три года ремонтировать (пляяяя, я даже не оденьгах, я о том, что это ТРЕТЬ всех дорог всегда в ремонте), про ситуацию с платными дорогами, про объём строительства дорог. Очень знакомо. В систему вваливается всё больше ресурсов, а отдача всё меньше. Значит не ресурсов больше валить надо, а систему менять. А вы всё про осевые нагрузки и прочую чушь. Открываете, блин, америку, без вас не знали.

И очень вовремя выступил Якунин - давайте, мол, дальнобоев сильно урежем, а то, вот заразы, отнимают у нас, РЖД, грузоперевозки.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

ahs> Если в камазе везти 45 тонн зерна на 6 осях, в китайский четырехосник сыпать 32 тонны щебня, а к седельнику 4*2 цеплять 40 т + тара, то лучше класть не тротуар, а технологическую межцеховую дорогу. Можно из стальных плит, с учетом жары и морозов.

К слову - я помню Щелчок до ремонта-так он 15 лет стоял без ремонта-а по весне там вода была -50см от уровня асфальта-так вот трещины поперёк на котрых пробивало пневмоподвеску автобуса-были-а колеии-нет. Потому что строили при ссср и бетон-не жалели. Также само бетонка-колею в асфальте-нактаывают, поперечные трещины есть-но после 120-дорога-ровная. Но объём работ и материалов там, и сроки... Ху..е толку от бетона если его положили на сырой песок на по свежезаваленному котловану в три этажа-в октябре месяце. Ну до весны достоит, может даже лето пережевиёт-а к осени точно поплывёт-как внизу оттает-пять метров грунта-сантиметров на 20 да осядут-это если водоносный горизонт не вскрыли и промоин не будет.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
VVSFalcon> Ну, в Районе Валдая в этом году примерно то и было. Пожиже конечно.

Нету там таких выемок. Машины буквально едут в искусственном овраге на вершине холма раз в 3-7 км

VVSFalcon> ЗСД это от 6 до 10 полос.

Владельцы ЗСД - СЗБ
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
iodaruk> Только вот почемуто европа, имея колласальную плотность населения и экономической активности-ограничилсь 11.5

iodaruk> Колейность-она от еврофур с 11.5-13 тонн на ось

Так где мальчик-то?
   
RU iodaruk #07.12.2012 20:48  @VVSFalcon#07.12.2012 20:46
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

VVSFalcon> И очень вовремя выступил Якунин - давайте, мол, дальнобоев сильно урежем, а то, вот заразы, отнимают у нас, РЖД, грузоперевозки.

Так они сами их урезали-убрав с трассы москва-питер грузовое движение и создав наличие отсутвия нормальных експидиционных компаний-когда в итоге проще послать коробку фурой чем по жд.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU VVSFalcon #07.12.2012 20:48  @iodaruk#07.12.2012 20:46
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
iodaruk> Ху..е толку от бетона если его положили на сырой песок на по свежезаваленному котловану в три этажа-в октябре месяце. Ну до весны достоит, может даже лето пережевиёт-а к осени точно поплывёт-как внизу оттает-пять метров грунта-сантиметров на 20 да осядут-это если водоносный горизонт не вскрыли и промоин не будет.

О!!! Именно!!!

А толк - не он есть. Это нам с вами нет, а тем кто всё это делает, есть и большой. Получить бабло за говно, и продолжать его получать за регулярную замену старого говна, на новое.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU VVSFalcon #07.12.2012 20:50  @iodaruk#07.12.2012 20:48
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
iodaruk> Так они сами их урезали-убрав с трассы москва-питер грузовое движение и создав наличие отсутвия нормальных експидиционных компаний-когда в итоге проще послать коробку фурой чем по жд.
Да. А теперь хотят, чтобы дальнобоев прижали (выходят с инициативой). С нашей с вами точки зрения это что? Прально - "иди сцуко сюда, и ПЛАТИ, ПЛАТИ, ПЛАТИ!". Налог на воздух.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Balancer> Так где мальчик-то?

В европе зимы нет раз(==промерзания и пученья грунтов), два-соотношение объёмы перевозок/длинна сети там иное. Ну и три-осевые и знаки там соблюдаются-что в итоге означает что гружёные фуры де факто ездят только по крупным магистралям-не срезая через дворы и второстепеные дороги местного значения.

Если на то пошло-в ссср-общесоюзные нормы были 6т/ось-10-ТОЛЬКО на некоторых магистралях-как и 11.5 в европе сейчас.
Но в европе и ссср оно соблюдалось-а сейчас-нет. Ну висит на бетонке-8/7/6(1-2-3 оси)-и толку-12-13 тонн на ось идут сплошным потоком.

Что у нас творится-лучше не знать.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU VVSFalcon #07.12.2012 21:00  @iodaruk#07.12.2012 20:52
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
iodaruk> В европе зимы нет
Это в финке-то? И про грунты не надо. Сравним дороги в финлядндии и Карелии. Грунты одни и те же.
iodaruk> Ну и три-осевые и знаки там соблюдаются-что в итоге означает что гружёные фуры де факто ездят только по крупным магистралям-не срезая через дворы и второстепеные дороги местного значения.
А у нас что мешает соблюдать? Фуры во дворах - эт всё же нехарактерно, мягко говоря. Да и по второстепенным - тоже. Кроме того, вот куда в МСК им деваться? С МКАД выгнать хотим. На бетонку. А бетонка - сами говорите какая. Мож всё же не в фурах, как таковых, дело? Или, не только в них?
iodaruk> Что у нас творится-лучше не знать.
Да ланно. И так все знают. Причём давно.
Воруют-с.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
VVSFalcon>> Ну, в Районе Валдая в этом году примерно то и было. Пожиже конечно.
ahs> Нету там таких выемок. Машины буквально едут в искусственном овраге на вершине холма раз в 3-7 км
Да знаю я как там. Таких точно нет. Там другое есть. А результат - одинаковый. И не в выемках и буранах дело. В первую очередь.
ahs> Владельцы ЗСД - СЗБ
Ну, если глобально и сфероконично - наверное да. А по жизни "мы сидим, а денюжки идут". А когда всё накроется, нам быстро объяснят, что они ни при чём, и что надо сложиться и оплатить, коли ездить хотим. Та же М-4, к слову. За что там на платных участках платится и куда деньги идут? "В бюджет"? :D
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU iodaruk #10.12.2012 09:16  @VVSFalcon#07.12.2012 21:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

VVSFalcon> Это в финке-то? И про грунты не надо. Сравним дороги в финлядндии и Карелии. Грунты одни и те же.

Ну и сколько в финке дорог с осевыми 11.5 тонн?

VVSFalcon> А у нас что мешает соблюдать?


Окститесь-у 2/3 извилин не хватает тамбурную дверь в электричке закрыть-в лифте родились видать.

А перегруз-это научнообоснованый(без шуток) способ повышения эффективности грузоперевозок. Вы хотите залезть в карман водилам? а как они китайский самосвал отбивать будут без полуторного перегруза? он через три года всё равно сыпаться начнёт-даже если пустым ездить.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU VVSFalcon #10.12.2012 11:33  @iodaruk#10.12.2012 09:16
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Поэтому дорог мы строить не будем, ремонтировать тоже. Чистить их не надо. Угу. Это вы сами во всём виноваты. ЧТД.
   9.09.0
RU iodaruk #10.12.2012 11:34  @VVSFalcon#10.12.2012 11:33
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

VVSFalcon> Поэтому дорог мы строить не будем, ремонтировать тоже. Чистить их не надо. Угу. Это вы сами во всём виноваты. ЧТД.

Если имеет место превышение осевых-то лучше гравийка-её грейдер прошёл туда-сюда аз в неделю-и как новая. А если бетон в основании лопнул-то менять ВСЁ до подушки.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> Если имеет место превышение осевых-то лучше гравийка-её грейдер прошёл туда-сюда аз в неделю-и как новая.
Особенно если она из валунов размером с голову.
   17.017.0
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Москва пробки
Суббота, три часа дня, Ленинградка из центра плотно забита и едва шевелится. Я уже чего-то не понимаю. Куда они все? Со вчерашнего дня уехать за город не успели?

// Транслировано с juick.com
   
+
-
edit
 
Суббота, три часа дня, Ленинградка из центра плотно забита и едва шевелится. Я уже чего-то не понимаю. Куда они все? Со вчерашнего дня уехать за город не успели?

// Транслировано с juick.com
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
iodaruk> Окститесь-у 2/3 извилин не хватает тамбурную дверь в электричке закрыть-в лифте родились видать.

Если б только тамбурную - а то еще и межвагонную периодически...
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru