spam_test> Вот и я думаю, почему не она. Джимни - это карт какой-то грязевой, а не машина, тесный.
Будешь смеяться, но НАОБОРОТ. В шниву я не помещаюсь. На 194 см она не расчитана - руль на коленках, как в шахе. А в джимни - помещаюсь нормально. Колени за руль не цепляются, все ок, единственно левый локоть чуть в дверь упирается.
Так, значит гранд витара 3, трехдверка... поглядим. И паджеро пинин (это не то же, что паджеро мини?)
Народ, обращаю внимание - мне нужна МАЛЕНЬКАЯ машина. Легкая и с малым расходом. Большая у меня уже есть - транспортер. Используется, ага, для привоза стройматериалов на дачу.
А, ну и еще желательно, чтобы она была непопулярна на угон. Чтобы можно было у дома держать без особых опасений.
> Но машин с такой возможностью очень мало.
А в чем проблема-то? На задние колеса ставятся муфты ручного отключения, и ага. Хорошая погода - отключаешь задние колеса и включаешь 2WD - и ага. Надо в грязь лезть - остановился, вручную включил.
> главное как я понял автору - полный привод, что бы зимой нормально ездить
Не просто зимой, а зимой по СИЛЬНО заснеженной дороге. Проселочной. Повторюсь - идеален был бы джимни. Очень легкий - тонна всего, рамный, полный + понижайка. Вот был бы у него в крейсере передний привод....
Это сообщение редактировалось 12.12.2012 в 19:13