Реклама Google — средство выживания форумов :)
Высокую надежность и живучесть машины можно проиллюстрировать следующим примером. Во время одного из учебных воздушных боев F-15 столкнулся с другим самолетом. В результате у него почти полностью были утрачены левая консоль стабилизатора и левый руль направления, а также большая часть левого киля. Задняя часть левой консоли крыла также была сильно повреждена. Однако самолет все же благополучно приземлился. Другой воздушный бой с самолетом А-4 "Скайхок", имитировавшим МиГ-21, также закончился столкновением. В результате израильский F-15 почти полностью потерял правую консоль крыла (кроме корневого участка размахом 0,6 м). Тем не менее, пилот "Игла" все же решил выполнить посадку. Касание полосы произошло на скорости 540 км/ч, а торможение - посредством аварийного гака. Столь благополучное завершение этих происшествий специалисты "Мак-доннелл-Дуглас" объяснили наличием достаточно большой подъемной силы, создаваемой комбинацией "воздухозаборник-фюзеляж", а также высокой квалификацией летчиков. Во время еще одного летного происшествия в центральный ПТБ ударила молния, вызвавшая взрыв паров топлива. Нижняя часть фюзеляжа была пробита 200 осколками и получила сильные повреждения от огня. Но и на этот раз самолет был спасен.