[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 278 279 280 281 282 396

Lamm

аксакал

ХАН>> Не путай "организатор полетов и составитель плановых" . Иди из кают компании до вечера.

И прекрати постоянно хамить и давать указания. Ты не начальник гауптвахты.
   17.017.0

Z-ВВЧ

новичок

ХАН>>> Не путай "организатор полетов и составитель плановых" . Иди из кают компании до вечера.
Lamm> И прекрати постоянно хамить и давать указания. Ты не начальник гауптвахты.

Все , друзья. Я ухожу в пофигисты... нет , в пацифисты... В те , которые войны не хотят. Оперировать точными цифрами не могу ( память подводит ), пусть историки и археологи нас рассудят. Я стараюсь шевелить мозгами , хотя для военного это нелегкая задача , но здесь пошла такая пьянка , что огурцов не хватит. Буду во Флудилке , пока.
   8.08.0

Edu

аксакал
★☆
> И прекрати постоянно хамить и давать указания...
... трепетно воскликнул самый деликатный и ранимый из присутствующих.
   17.017.0
RU Алекс53 #12.12.2012 21:08  @Lamm#12.12.2012 10:42
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Lamm> В л а д и м и р . . . Я удивлён... А в предполётном осмотре Миг-27, который, вероятно, начинался от носа по часовой трлке через жопу и с возвратом к носовой части,не было указано, к примеру про то-что обжатие пневматиков основных колёс 20-30 мм, носового колеса 10-20 мм, выход штока амортизатора 50-70 мм, к примеру?
Lamm> Я ж не знаю... На Фармане не было, говорят. РЛЭ ваше впадлу искать, где-то было, но очень неудачно отсканировано, каждый лист.
А надо бы поискать, прежде чем удивляться. Так что Володя прав. Не было у нас предполетного осмотра самолета МиГ-27, По инструкции Внешний осмотр самолета,и в лючки при этом не лазили.
-Обжатие пневматиков колес (по отсутствию подушки в месте контакта пневматиков с покрытием)
А Вы очевидно с линейкой проверяли.
По боеприпасам: -соответствие подвешенных и заряженных боеприпасов заданию на полет и убедиться в отсутствии внешних повреждений у подвесок вооружения .
А при наличии свободного времени, сам смотрел какие данные вводятся техником группы. Он и расписывался в журнале,и нес ответственность.

По поводу ответственности летчика, могу привести пример, правда не по боевому применению. После взлета на Су-17м2,с птб,(перелет на Лунинец) обнаружил не правильную последовательность выработки топлива. Вернулся на аэр.вылета. Оказались не заправлены крыльевые баки. Инженер по СД ВА, обвинил меня в невыполнении инструкции. Не проверил заправку крыльевых. По моей просьбе ,показать как это делается при централизованной заправке ,все вопросы ко мне отпали. (в жпс, была запись о количестве заправленного топлива и способе заправки) Просто техники забыли ,что накануне после заправки была газовка,ТЗ не было,дозаправку отложили на потом.И забыли.( самое главное при этом ,не отходить от самолета,пока все не выяснят)Кому на себя предпосылку охота вешать.
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 12.12.2012 в 21:14
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Алекс53> ...По моей просьбе ,показать как это делается при централизованной заправке ...
На М2 уже была схема заправки аналогичная М3?
   17.017.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ИГ0РЬ> Да, по поводу вундервафли тут говорили. На Су-17 не приходилось пускать, а вот на Су-25 - да. С-25ОФМ с радиовзрывателем - чудо чудное, четыре штуки перепахивают площадь с два футбольных поля.


Игорь, извини старого полоумного.А какое размер футбольного поля? Может половину одного все-таки? Ну ладно там одно. Или я стар стал и фантазия моя слабовата? Ну если поле для минифутбола до конечно
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Андрей, мне надоело соревноваться с тобой в словоблудии,тебя с Вовой не стравливаю, а не могу позволить рубить пилотов со штурманского плеча. У тебя свои понятия, у н
ас свои. Пральна тебе про линейку сказали.КЗ- отсновная должнсть в ВВС, и времени у него меньше чем у всех. Лучше хороший кз, чем посредственный ком полка.Пример моего отношения к журналисту не удачный. При встрече,дай бог доживем все-докажу.А тут чего трепать языком. Удачи. И если можно тебе хамить,то почему нельзя мне. Начальник гаупвахты? Так в обычной жизни со мной на вы разговаривали юные дарования. вроде тебя, и твои учителя у непас в штабе,извини привычка,буду сенбя контролировать и не отвечать за грубые наезды. Думаю налет в задней кабине около 700 часов ( из них 6 лет КЗ) дает мне немного шансов поправлять тебя,когда ты зарываешься по отношению к пилотам мигарей. Могу пари с тобой заключить,что будем вежливы.Но боюсь ты первый сорвешься. так как?
Лучше ответил бы теме: а как Тэтта вводится и контролируется на Су-24. Или у него аналоговый вычислитель? Что открыл люк и увидел.Или в кабине как некоторых серий Су-25,сколько хочешь,столько и накрутишь. Вот потому и назвал тебя троллем.Одни волны и по сути что?
   8.08.0

GranD

опытный

ИГ0РЬ>> Да, по поводу вундервафли тут говорили. На Су-17 не приходилось пускать, а вот на Су-25 - да. С-25ОФМ с радиовзрывателем - чудо чудное, четыре штуки перепахивают площадь с два футбольных поля.
ХАН> Игорь, извини старого полоумного.А какое размер футбольного поля? Может половину одного все-таки?

Тем более что БЧ ОФМ проникающего действия и редиовзрыватель там вроде-бы некчему.
   

elevon

аксакал

ХАН> Лучше ответил бы теме: а как Тэтта вводится и контролируется на Су-24. Или у него аналоговый вычислитель? Что открыл люк и увидел.Или в кабине как некоторых серий Су-25,сколько хочешь,столько и накрутишь. Вот потому и назвал тебя троллем.Одни волны и по сути что?

Я попрбую влезть. На су-24 выставляется тип боепипаса. На левом борту выставляются подвески которые висят что и смотрит штурман перед тем как лезть в кабину даже лампочка есть что б ночью смотреть :-) пока штурман не посмотрит лючок и не закрывают
   
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Алекс53>> ...По моей просьбе ,показать как это делается при централизованной заправке ...
Edu> На М2 уже была схема заправки аналогичная М3?
Не знаю как на М3, а на М2 в топливной системе стояли перекачивающие насосы,и все баки кроме птб заправлялись централизовано. Можно было заправлять и по отдельности фюзеляжные и крыльевые. Например по кругу летали без заправки крыльевых. При централизованной заправке запрещалось открывать заправочные горловины крыльевых.
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 12.12.2012 в 23:38

Edu

аксакал
★☆
Алекс53> Не знаю как на М3, а на М2 в топливной системе стояли перекачивающие насосы,и все баки кроме птб заправлялись централизовано. Можно было заправлять и по отдельности фюзеляжные и крыльевые. Например по кругу летали без заправки крыльевых. При централизованной заправке запрещалось открывать заправочные горловины крыльевых.
Получается аналогично. Благодарю.
ХАН> Ну если поле для минифутбола до конечно
Ну если, которая "О" (с Дятлом), то одна полщадь с пол поля футбольного засеет/посечет основательно. А ОФМ, оне по защищенным целям хороши.
   17.017.0
+
-
edit
 

PPV

опытный

Edu>> На М2 уже была схема заправки аналогичная М3?
Алекс53> Не знаю как на М3, а на М2 в топливной системе стояли перекачивающие насосы,и все баки кроме птб заправлялись централизовано....
Как раз именно на М2 эта система и была внедрена впервые, такая же была и на всех последующих модификациях. Специально для этого на гаргроте машины рядом с фюзеляжной заправочной горловиной появился доп.лючок, в котором размещался пульт централизованной заправки кр.баков. До этого, т.е. на Су-17 и Су-17М, крыльевые баки приходилось заправлять отдельно, через их горловины.
   23.0.1271.9523.0.1271.95

KAV

опытный

А что, Уважаемое летное братство, кто-нибудь разъяснит чайнику, что такое "Кабро по ВТ" и чем оно отличается от "Кабро по цели"?
   23.0.1271.9523.0.1271.95

Boroda_Sr

аксакал

KAV> А что, Уважаемое летное братство, кто-нибудь разъяснит чайнику, что такое "Кабро по ВТ" и чем оно отличается от "Кабро по цели"?
Это не более, чем способы определения момента начала кабрирования в директорном и автоматическом режимах. В "Кабр.-Ц" момент определялся при наложении ЦТПМ на цель (угол уже не помню :(). Лётчик (или самолёт)начинал выполнение маневра. А в "Кабр.-ВТ" привязка производилась по заранее выбранной Вынесенной Точке с известным удалением от цели (на Кингисеппе было "Т" у с. Ивановское на удалении 12,5км, а на Надудваре - кошары на БК на удалении 8км). При наложении ЦТПМ на ВТ производилась привязка, а далее либо самолёт шёл в автомате и самостоятельно вводил в маневр и производил сброс, либо лётчик выполнял команды директоров и звуковой сигнализации. Основной задачей лётчика было выдерживание высоты и скорости ввода в маневр. Как-то так...
   17.017.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> Я попрбую влезть. На су-24 выставляется тип боепипаса. На левом борту выставляются подвески которые висят что и смотрит штурман перед тем как лезть в кабину даже лампочка есть что б ночью смотреть :-) пока штурман не посмотрит лючок и не закрывают

Как то примитивненько..для бомбёра...продвинутого..всепогодного
Сумлеваюсь, что там были ВСЕ типы боеприпасов...(включая многочисленные модификации)
Такая примитивная система ввода данных по н.ц. была на Миг-29
Но ему простительно..ведь он истребитель.
Там ваще ещё проще было
В кабине устанавливались галетники с кодами бомб и НУРС..можно было в полёте поменять...лехко
Но..там были далеко не все модификации бомб..приходилось подбирать близкие параметры
На Миг-27 всё сложнее и точнее..можно устанавливать любые значения( если знаешь)
Отсюда и точность лучше..но и проверять геморойно.
Верить надо...людЯм.(спецам техсостава)
Ибо самолёт-оружие коллективное!!!
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Вова, это скорее я примитивно написал:)
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2012 в 13:42
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> Вова, это скорее я примитивно написал -
Да, скорее всего..
Из фотки видно, почему штурман озадачен.
На его бомбёре глянул и сразу видно (если лючок открыт)
На лучшем самолёте ИБА стоит цифровая ВМ..отсюда и ввод данных цифровой..электронный
И даже с открытам лючком кто не знает сразу не увидит данные, которые хочет посмотреть. Шпиён к примеру...
Их вызвать надо...и надо знать как
   
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ХАН> Игорь, извини старого полоумного.А какое размер футбольного поля? Может половину одного все-таки? Ну ладно там одно. Или я стар стал и фантазия моя слабовата? Ну если поле для минифутбола до конечно
Я подзабыл маленько, имел ввиду конечно же С-25О, с надкалиберной БЧ. При подрыве на высоте 10-15 метров эффект был максимальным, а рассеивание осколков происходило в стороны и по направлению пуска.
Вот такая:
Прикреплённые файлы:
s250.jpg (скачать) [570x135, 16 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

.уяк...
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2012 в 17:48

xo

аксакал

Boroda_Sr> Хотя, может я уже на воду дую - ХЗ...

Саша, я умоляю тебя, в 90-е имхо у нас всю технику давно отфотали и перефотали.
   

KAV

опытный

Boroda_Sr> Хотя, может я уже на воду дую - ХЗ...

Дуешь, естественно. Есть закон о гостайне, там в принципе перечислены все категории данных, относящихся к государственной тайне. В каждом ведомстве есть свой приказ с установленным перечнем сведений, попадающих под понятие гостайны. Если бы Серега тут блочок системы госопознавания разместил, да еще и расписал бы коды, вот тогда да... Дело бы завели.
А так... Ты думаешь ребята из ВКР не знают, что технику фотографируют и выкладывают фото в Инет. Знают прекрасно... И часто не препятствуют, за исключением некоторых "особо одаренных" личностей, видящих в каждом потенциального агента иностранных разведок.
   23.0.1271.9523.0.1271.95

Boroda_Sr

аксакал

.уяк...
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2012 в 17:48

KAV

опытный

Boroda_Sr> Я высказал своё мнение...я полагаю, што имею на это право...

Конечно.

Boroda_Sr> масса фактов, когда люди получали реальные срока за материалы, взятые в открытом доступе...не так давно один кекс вышел на свободу по УДО - по яшшику казали...

Саш, приведи массу примеров. Даже если следовать логике простой, то уже часть из нас должна давным давно сидеть за выложенные в Инет фото самолетов, не говоря уже о других, выкладывающих фото и "почище". Сам понимаешь, что при желании вычислить лицо, скрытое ником Инетовского форума, вполне возможно и не так уж и сложно, особенно для ребят из бывшей Конторы Глубокого Бурения.
Пример такой может и есть, но, что их масса у меня глубокое сомнение.
Опять же для того, чтобы привлечь человека за разглашение сведений, составляющих гостайну, надо, чтобы для начала экспертная комиссия пришла к выводу, что разглашенные сведения действительно составляют тайну.
   23.0.1271.9523.0.1271.95

Boroda_Sr

аксакал

.уяк...
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2012 в 17:50
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Edu

аксакал
★☆
ИГ0РЬ> Вот такая
Дык, это как раз "О" с Дятлом.
   17.017.0
1 278 279 280 281 282 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru