[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 215 216 217 218 219 456
RU SashaPro #13.12.2012 15:17  @Non-conformist#13.12.2012 15:12
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> Не извиняю, извини. Более того - ЗАПРЕЩАЮ тебе говорить о твоих двигателях, как о доказавших свою воспроизводимость. )) Шутка.

Не смешно.
Это означает, что их устойчивый режим работы всего лишь случайность, следовательно и импульсный режим тоже случайность. Тогда я тебе запрещаю говорить о моих двигателях, что у них было неустойчивое горение. )) Тоже шутка.
   17.017.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> А действительно. ВВС на воздухе горит довольно медленно. А в замкнутом объёме - быстро. У меня на сайте описан метод проверки - нужно замотать в бумагу.

Да, да, стопиновый эффект. Поэтому я свой ЧП только с нитролаком внутрь КС засуну. Не вчера родился...
   17.017.0
UA Serge77 #13.12.2012 16:06  @SashaMaks#13.12.2012 15:21
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> Да, да, стопиновый эффект.

Он самый.

> Поэтому я свой ЧП только с нитролаком внутрь КС засуну.

Ты всё-таки проверь в бумажке.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Ты всё-таки проверь в бумажке.

Хорошо, только тут раз на раз не приходится. Может быть, а может и не быть. Нужно несколько таких испытаний делать.
   17.017.0
UA Serge77 #14.12.2012 00:06  @SashaMaks#13.12.2012 23:07
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> Хорошо, только тут раз на раз не приходится. Может быть, а может и не быть. Нужно несколько таких испытаний делать.

Делай несколько.
Если будет гореть по-разному, значит процедура изготовления невоспроизводима.
   17.017.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Если будет гореть по-разному, значит процедура изготовления невоспроизводима.

А влажность воздуха? Время хранения? Толщина щелей между ЧП и бумагой?
   17.017.0
UA Serge77 #14.12.2012 00:29  @SashaMaks#14.12.2012 00:09
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> А влажность воздуха? Время хранения?

Если влияет, и это важно, значит состав негоден. Или процедура изготовления и хранения негодна.

> Толщина щелей между ЧП и бумагой?

В пределах разумного.

Можно ещё учесть, что было напечатано на том куске газеты, который используется)))
   17.017.0
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Serge77> Можно ещё учесть, что было напечатано на том куске газеты, который используется)))
скорее чем было напечатано :)))
   17.017.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Если влияет, и это важно, значит состав негоден. Или процедура изготовления и хранения негодна.

Конечно негоден, НН гигроскопичен и может воды натянуть при хранении.
   17.017.0
UA Serge77 #14.12.2012 00:38  @SashaMaks#14.12.2012 00:35
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> Конечно негоден, НН гигроскопичен и может воды натянуть при хранении.

И какой вывод? Испытывать в бумажке не нужно?
   17.017.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> И какой вывод? Испытывать в бумажке не нужно?

Вывод, что это будет не шибко достоверное испытание.
   17.017.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaPro> .
Я думаю, что вариант шашки, с магнием которую делал RLAN для воспламенения, было бы самое то.
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA> Я думаю, что вариант шашки, с магнием которую делал RLAN для воспламенения, было бы самое то.

Неа, у него одно топливо на НН тоже 20 сек воспламенялось, точно не помню сколько и там тоже были большие потери в УИ.
   17.017.0

USHBA

втянувшийся
Коллеги, подскажите, какие есть решения для защиты от эрозионного горения на стыке канальной топливной шашки и трассера-замедлителя? И то и другое собрано в одинаковых бронировках, но трассер - без канала. По факту, есть некое противоречие - торец шашки должен гореть, но в момент его загорания (и загорания трассера!) между ними - очень узкая щель...
   8.08.0

ksm

опытный

USHBA> По факту, есть некое противоречие - торец шашки должен гореть, но в момент его загорания (и загорания трассера!) между ними - очень узкая щель...

А,что мешает сделать щель шире???
Наверное можно покрыть торец трассера чем-нибудь(может даже кружком из картона нужной толщины) ,тогда трассер начнет гореть позже, когда зазор уже увеличится.
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2012 в 23:12

USHBA

втянувшийся
ksm> А что мешает сделать щель шире???
Желание сделать движок более компактным.
Но тут вопрос - а при какой ширине щели горение не булет эррозионным? 1 мм или 1 см?
Калибр мотора - 25 мм.
   7.07.0

ksm

опытный

USHBA> Но тут вопрос - а при какой ширине щели горение не булет эррозионным? 1 мм


Ты почти сам ответил на свой вопрос, пара миллиметров особо не повлияет на компактность.
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2012 в 23:28

USHBA

втянувшийся
ksm> Ты почти сам ответил на свой вопрос, пара миллиметров особо не повлияет на компактность.
Спасибо за подачу насчет картона! Думаю, лучше всё же не кружок - а колечко. Для надёжности зажигания трассера...
   8.08.0

ksm

опытный

ksm>> Ты почти сам ответил на свой вопрос, пара миллиметров особо не повлияет на компактность.
USHBA> Спасибо за подачу насчет картона! Думаю, лучше всё же не кружок - а колечко. Для надёжности зажигания трассера...

Лучше наверно сделать трассер или шашку чуть покороче,или корпус двигателя длинее или длину заглушек короче и т.д и т.п ;)
   17.017.0

Serge77

модератор

USHBA>> По факту, есть некое противоречие - торец шашки должен гореть, но в момент его загорания (и загорания трассера!) между ними - очень узкая щель...

На калибре 25 мм щель в 1-2 мм убирает проблему.
Чем больше калибр, тем больше нужна щель.
Идея простая - местный Kn (правильно - число Победоносцева) должен быть заметно меньше, чем Kn двигателя.

ksm> Наверное можно покрыть торец трассера чем-нибудь

Но торец шашки ведь всё равно остаётся в узкой щели, т.е. проблема не уходит.
   17.017.0

USHBA

втянувшийся
Serge77> На калибре 25 мм щель в 1-2 мм убирает проблему.
Думаю, проблема решается путём вставки между трассером и шашкой кольца, отрезанного от бронировки - высотой 2 мм. Или чуть толще, чем бронировка. Это же кольцо, если его вклеивать, даст локальное утолщение корпуса в этом месте - еще один шажок по увеличению надёжности.
   8.08.0
UA Костян1979 #15.12.2012 03:55  @USHBA#15.12.2012 02:36
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

USHBA> Думаю, проблема решается путём вставки между трассером и шашкой кольца,
Проще всего вообще не чего не придумывать,а не обрезать бронировку за заподлицо с шашкой или трассера. Если не ошибаюсь у Сержа есть про это на сайте.
   
UA USHBA #15.12.2012 11:32  @Костян1979#15.12.2012 03:55
+
-
edit
 

USHBA

втянувшийся
Костян1979> Проще всего вообще не чего не придумывать,а не обрезать бронировку за заподлицо с шашкой или трассера. Если не ошибаюсь у Сержа есть про это на сайте.

У меня особенности изготовления - топливо изначально получается заподлицо с бронировкой или немного выступает :) А если "не придумывать" - то какой тогда смысл в творчестве?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.12.2012 в 11:38

ksm

опытный

Serge77> Но торец шашки ведь всё равно остаётся в узкой щели, т.е. проблема не уходит.

Тут все относительно,да щель остается узкой , но площадь горения в щели уменьшится примерно в два раза и этого может быть достаточно , чтоб эрозийного горения не произошло, нужно экспериментировать.
   17.017.0

LEVSHA

опытный

USHBA> Думаю, проблема решается ...
Рабочий вариант. Стройное рассуждение.
   8.08.0
1 215 216 217 218 219 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru