>Отвратительная КПП от классики
КПП от классики (четырёхступка) очень надёжна. Практически вечна (служит без поломок весь срок эксплуатации). Проблемы появилась с пятой передачей. Но со временем изменили конструкцию и технологию изготовления - стало намного лучше и уже вполне нормально. Но до былой надёжности всё же не поднялись - это да.
>Слабый двигатель, который тянет полную трансмиссию и из-за этого быстро изнашивается с потерей ресурса.
Двигатель слабый. Типично "легковой". Хотелось бы более подходящих для джипа характеристик - высокого вращающего момента на низах. Известная особенность Нивы требующая отличной от прочих манеры "пилотажа" на бездорожье.
>Альтернативой может быть двигатель типа 21083 с объемом не 2.2 литра
У "восьмёрочных" моторов характеристики момента ещё хуже для джипа.
Большой объём (и соответственно мощность) дадут увеличенную нагрузку на детали трансмиссии. А они у Нивы изначально от обычной жиги и потому запаса прочности нет. Существующая Нива - достаточно сбалансированная машина и увеличение нагрузок чревато.
>Слабый кузов (усилить лонжероны по низу пола кузова)
Да. Машина не для перевозки мешков с картошкой и не для тягания тяжёлых прицепов. Для обычных поездок прочности вполне достаточно.
>сгнивает уже через 5 лет
И как моя старая нивка 88-го года ещё не развалилась?
>Редуктора мостов , карданы - ничего , но следует повысить их качество и надежность
Нормально у них с надёжностью и качеством. У заводских. А вот что продаётся в запчастях - там проблема, да.