В.М.> Про Ниву и речи не было, речь была о восьмерке-девятке.
Ну я уловил только лишь его реплику именно по кузову Нивы,что касается остального семейства то не сказано какую роль и какую нагрузку выполняли Поршаки,по крайней мере от их дизайна пятерки отказались,но при этом переняв что то из дизайна салона.А по восьмерке в самой статье говорится что дизайна точно не касались.
Именно вторая серия автомобилей показывалась в Москве членам правительства и членам ЦК.
Эта операция проводилась под руководством Г.Мирзоева, а непосредственным исполнителем был начальник отдела испытаний Ю.Шишкин.
С этими же образцами начали знакомиться специалисты фирмы "Порше", которая была выбрана в качестве партнёра по доводке конструкции.
1980 год был фактически годом организационного перестроения проекта. Были подписаны контракты с ф. "Порше" в Германии и с ф. UTS в Италии.
Началась передача документации и прототипов. Постепенно, к осени 1980 года начали поступать встречные предложения "Порше".
Так на автомобиле 2108 появился передний лонжерон, уходящий в пороги пола (это решение было аналогично новейшей разработке для автомобиля "Опель Кадетт").
Появился рулевой механизм с центральными тягами, изменилась схема управления коробкой передач.
То есть,уже существовали прототипы и причем второй версии когда обратились в Порше и к итальянцам,так что речь идет не о создании чего то нового,а о банальном вылизывании и доведении до приемлемой надежности,кстати что и отметили сами немцы.Так что на лицо партнерство на благо,а не проблема в создании чего то нового,тем более что по мне рулевой механизм с центральными тягами и схема управление КПП это не очень то принципиально важное ради чего копья ломать...я бы еще понял поверхность зацепления зубьев главной передачи или пространственное положение труб впускного коллектора,а такую мелочевку фи.
В.М.> Есть все - только автомобили хреновенькие. И каждые 15 лет приходится осваивать производство какой-нибудь иномарки. А так, да - есть все.
Это не проблемы завода с его инженерами,то проблемы его руководства.Ну странная ситуация ей богу,завод с полным циклом есть,толковые инженеры есть,а машины выпускать не в состоянии,так что ли?Или вы отрицаете факт наличия толковых инженеров?
А в принципе насчет хороших там иномарок,так ведь это...
Знаете как американцы переводят Фиат?
Ну я молчу что итальянские моторы все "текут" как обычные жигули,причем это касается и феррари и ламборгини.
Знаете что Ягуар в период когда его купило БМВ было машиной практически ездящей от сервиса до сервиса? У меня знакомый канадец купил себе зачем то ягуар,свеженький,лет 5...исплевался весь и хранит его под окном.Вам перечислить недостатки Роллс Ройса?список весьма солидный,начнем с того что машина разрядившая батарею самостоятельно практически не запускается,только с эвакуацией к дилеру.Перчаточный ящик закрывается только с сильного удара рукой (на всех машинах до которых я дотянулся,а их порядка 5 штук,включая ту модель что стоит в шоу зале самого завода Роллс Ройс в Британии).Циферблат часов осыпался в полном смысле этого слова через год после начала эксплуатации.После каждой поездки на пару тысяч километров следует заезд в автосервис со списком неисправностей.
У меня список "претензий" найдется практически на любую машину,включая редкие.
Открою страшную тайну автомеханика,хороших машин вообще не существует