[image]

МиГ-29

 
1 9 10 11 12 13 17
RU xo #20.12.2012 23:18  @Северный#20.12.2012 08:34
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

xo

аксакал

В.М.>> При чем тут фотошоп - окраска в цвета флага достаточно известная.
Северный> да при том что фотошоп корявый.похоже что автор при создании полотна к тому же использовал фото модели су-30 в колл-ве 1 шт.

Хорош гнать Тогда попрошу не тупить, это известная эскадрилья Соколы, у них даже Су-7БМК с Пакистанцами воевали в такой раскраске!!!

И перед Малюхом заодно можете извиниться, знаток мля...
   
Это сообщение редактировалось 20.12.2012 в 23:30
RU Северный #20.12.2012 23:24  @xo#20.12.2012 23:18
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
xo> Хорош гнать
В такой манере с кентами своими беседуй.
   17.017.0
RU Северный #21.12.2012 01:48  @xo#20.12.2012 23:18
+
+1
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
xo> попрошу не тупить, это известная эскадрилья Соколы, у них даже Су-7БМК с Пакистанцами воевали в такой раскраске!!!
Ошибаешься,на реальном фото другая эскадрилья,24-ая.
И откуда тебе известно,что истребители 101-ой были раскрашены в подобный триколор в 1971г. ?

xo> И перед Малюхом заодно можете извиниться
Это по поводу чего? Подобный фотошоп уже возбраняется называть фотошопом?
http://www.rusembassy.in/images/stories/New_Site/Military_/su-30-st.jpg
если тут более двух человек считают,что это реальное фото,то пожалуй можно уже уходить отсюда.
Или нельзя упоминать о триколорной раскраске Су-30 в 1997г. по случаю празднования 65 летия индийских ВВС?
Хотя в общем я не против извиниться,если выясниться,что 101 эскадрилью до сих пор красят в триколор.не вопрос.
А вы не желаете многоуважаемый извиниться хотя бы потому что с 1971г. прошел 41 год? вы не обратили внимания о чем там русским по белому написано в предыдущих сообщениях?
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 21.12.2012 в 02:16
KZ XaHyMaH #21.12.2012 03:10  @Владимир Малюх#20.12.2012 08:14
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

В.М.> При чем тут фотошоп - окраска в цвета флага достаточно известная. Вот вам другой ракурс:

Спасибо, но из этого не следует, что индусы не красят свои самолёты в серый.
   
RU xo #21.12.2012 11:13  @Северный#21.12.2012 01:48
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

Северный> Ошибаешься,на реальном фото другая эскадрилья,24-ая.

Жаль, признаю.

Северный> И откуда тебе известно,что истребители 101-ой были раскрашены в подобный триколор в 1971г. ?
в монографиях проскакивало.

Северный> Это по поводу чего? Подобный фотошоп уже возбраняется называть фотошопом?

Собсно зашел с утра на оф. сайт IAF, там эти фотки есть. Галерея Су-30.
Official website of Indian Air Force правда кривой он. по-крайней мере в опере.

Северный> А вы не желаете многоуважаемый извиниться хотя бы потому что с 1971г. прошел 41 год? вы не обратили внимания о чем там русским по белому написано в предыдущих сообщениях?

ЗА резкость извиняюсь, грубо себя повел.

з.ы. И естественно индусы красят в большинстве технику в серый цвет.
   
RU Северный #21.12.2012 13:44  @xo#21.12.2012 11:13
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Северный>> Это по поводу чего? Подобный фотошоп уже возбраняется называть фотошопом?
xo> Собсно зашел с утра на оф. сайт IAF, там эти фотки есть. Галерея Су-30.
Такой нет
и правильно нет,потому что на картинке нет реального истребителя,есть масш. модель.

xo> ЗА резкость извиняюсь, грубо себя повел.
ок.
Прикреплённые файлы:
su 1770.jpg (скачать) [768x277, 29 кБ]
 
 
   17.017.0
RU Артем 80 #25.12.2012 16:06  @Djoker#04.09.2012 12:04
+
-
edit
 

Артем 80

опытный

Djoker> 02.09.12 Истребители МиГ-29 и Rafale вместе – фото - Военный паритет
Йеменские МиГи красиво выглядят, надо признать. Не знаю, правда, насколько их раскраска в тему. В смысле - маскирует на местности. Ведь, по идее, это нужно только, чтобы их сверху, на фоне земли не особо заметно было.
   17.017.0
RU Артем 80 #25.12.2012 16:09  @XaHyMaH#17.11.2012 13:51
+
-
edit
 

Артем 80

опытный

XaHyMaH> Блин, он нереально круто выглядит. 8-)
Темно-серый цвет. Под мокрую бетонку? Или под хмурое небо?
З.ы. но выглядит действительно круто, это да.
   17.017.0
KZ XaHyMaH #26.12.2012 09:16  @Артем 80#25.12.2012 16:09
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Под северное море. 8-)
   
RU chehvostik #26.12.2012 10:06  @Артем 80#25.12.2012 16:09
+
-
edit
 

chehvostik

втянувшийся

А.8.> Темно-серый цвет. Под мокрую бетонку? Или под хмурое небо?
А.8.> З.ы. но выглядит действительно круто, это да.
Усе, будет по старому... Lenta.ru: Оружие: Минобороны отказалось от серой окраски самолетов
Минобороны отказалось от серой окраски самолетов
Министр обороны России Сергей Шойгу отменил решение своего предшественника Анатолия Сердюкова об окраске самолетов ВВС исключительно в камуфляж из серых оттенков, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в Главкомате ВВС. С 2013 года военные вернутся к старой схеме окраски летательных аппаратов, в камуфляже которых будут использоваться цвета, характерные для места базирования авиасоединений.
Точное число расцветок, которые будут использоваться в камуфляже самолетов, засекречено. По словам источника газеты, решение о том или ином цвете будут принимать органы военного управления. В числе вариантов окраски - защитные зеленые, песочные, темно-синие и белый цвета. Внедрение новой расцветки будет производиться поэтапно - цветной камуфляж будут получать самолеты, поступающие с авиационных заводов после сборки или ремонта.
Единовременной смены цветовой гаммы не произойдет - военные намерены дождаться того момента, когда уже имеющаяся окраска исчерпает свой ресурс. Такая схема позволит сэкономить средства; окраска одного самолета составляет 200-300 тысяч рублей. По предварительной оценке, на полную смену камуфляжа потребуется три-четыре года.
По словам источника газеты, серый камуфляж был заимствован Сердюковым у ВВС США, которые в 1970-х годах решили перейти на универсальную окраску самолетов, чтобы не перекрашивать технику каждый раз при смене аэродрома базирования. Решение о смене камуфляжа российских самолетов принималось без консультации и согласования с научно-исследовательскими центрами Министерства обороны.
В общей сложности было утверждено три вида камуфляжной окраски: темно-серая, серая с синеватым оттенком и контрастная (чередование и наложение геометрических фигур темно-серого и светло-серого оттенков). Исследование самолетов на заметность в новой окраске не проводилось.
 
   17.017.0
KZ XaHyMaH #27.12.2012 01:26  @chehvostik#26.12.2012 10:06
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

chehvostik> Усе, будет по старому...

Я бы не стал доверять газете "Известия"...
   
RU chehvostik #27.12.2012 08:23  @XaHyMaH#27.12.2012 01:26
+
-
edit
 

chehvostik

втянувшийся

chehvostik>> Усе, будет по старому...
XaHyMaH> Я бы не стал доверять газете "Известия"...
Может вы и правы, но с новым министром обороны новая тенденция отменять много чего, что было при старом. Коснется ли она покраски самолетов остается подождать...
   17.017.0
+
+2
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Не знаю как сейчас, а в старые времена соответствующие организации проводили соответствующие исследования по окраске тех или иных ЛА. Проводилась всесторонняя оценка маскировочных свойств различных вариантов по каждому ЛА, велись съемки с разных сторон, высот, в разных условиях и т.п. По результатам вырабатывалась научно обоснованная и подтвержденная практически, схема окраски. Подозреваю, что американцы не дурнее нас и свою окраску тоже не из пальца высосали. Плохо то, что мы как всегда все делаем задним числом с опозданием лет эдак на 20. Грамотный министр не должен лезть в эти дела, для выбора схем окраски солдатских котелков в армии есть специально откормленные люди. Правда, Сердюков их всех на ноль помножил, так надо вернуть и новых обучить, вот это задача министра обороны. И поручить им провести соответствующие НИОКР по разработке маскировочных схем окраски для авиационной техники. Если, скажем, "клеверный" камуфляж милевских вертолетов действительно эффективен, нафига эти серые понты? А если не эффективен, то военные должны РАЗРАБОТАТЬ и обосновать тот который эффективен.

Хуже дело обстоит с качеством краски. У американцев важен не столько цвет, сколько качество краски и соблюдение технологии ее нанесения и ремонта. Их краска, хотя в это не верю, заявляется как радио и ИК-поглощающая, но главное - она однородно матовая и очень износостойкая. Да и красят качественно. Не то что у нас блин...
   12.012.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

zaitcev

старожил

PZ> Подозреваю, что американцы не дурнее нас и свою окраску тоже не из пальца высосали.

Не исключено, что дело тут не в дурости, а в разных условиях и задачах. Например американцы махнули рукой на естественную маскировку на парковке: русский или китайский спутник все равно засечет, воевать приходится при полном отсутствии "зеленки" или снега, а в воздухе какой камуфляж не сделай, самолет все равно кажется серым, если только он не оранжевый как самолет-мишень. В известной степени это проекция их опыта и методов ведения войны: ведь они давно уже пользуются многоспектральными камерами, атакуют самолеты в укрытиях, когда камуфляж не имеет значения, и.т.п. А российские военные по-видимому полагают, что вероятный противник будет обнаруживать технику человеческим глазом, безо всяких инфракрасных штучек-дрючек, и камуфлируют чтобы ответить на этот сценарий.
   17.017.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

PZ> Их краска, хотя в это не верю, заявляется как радио и ИК-поглощающая,

Ну ню.

PZ> но главное - она однородно матовая и очень износостойкая. Да и красят качественно. Не то что у нас блин...

Да все как у всех у них, не надо сокрушаться. На МАКСе стояли ихние истребители - обшарпанные до грунта.
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Известный скандал, когда инженер слил данные о ресурсе слоя наносимого РПМ у F-22A.
   8.08.0

PZ

втянувшийся

PZ>> Их краска, хотя в это не верю, заявляется как радио и ИК-поглощающая,
101> Ну ню.
Я тоже так думаю.
Ну, по-крайней мере, она у них не бликует на солнышке веселым баклажановым отливом. А у нас даже новые кто в лес кто по дрова.

http://www.balancer.ru/cache/sites/w/w/.../640x/294_46_IMG_5938.jpg [image link error]

101> Да все как у всех у них, не надо сокрушаться. На МАКСе стояли ихние истребители - обшарпанные до грунта.
Ну, я вот видел те же 10В, пусть не последних серий, но уж никак не назвать их старыми - а уже все потертые, причем в самых неожиданных местах. Ну, не знаю, может я жестоко заблуждаюсь, но глядя на их самолеты и наши, я почему-то вижу у них более качественные поверхности, причем уже много лет. А у нас, видимо, только сейчас на импортные краски перешли, стало качество повышаться. Осталось еще технологию покраски импортную научиться соблюдать и разработать обоснованные схемы окраски.
Раньше у нас ЕМНИП, красили эпоксидными эмалями АС. Довольно стойкая вещь, но... По сравнению с современными акрил-полиуретановыми, все-же, не то. А последние я видел только импортные. Может и есть наши, не знаю. Но мне это не нравится. Даже военных красок своих нормальных нет, а на ПАК замахиваемся?
   12.012.0

101

аксакал

PZ> Осталось еще технологию покраски импортную научиться соблюдать и разработать обоснованные схемы окраски.

По обльшей части дело не в краске, а в соблюдении технологии ее нанесения.
Насколько слышал, основным отличием от ихних красок был только лишь суммарный вес покрыти. Дельта в пару сот кг для лайнера.
   7.07.0

PZ

втянувшийся

101> Насколько слышал, основным отличием от ихних красок был только лишь суммарный вес покрыти. Дельта в пару сот кг для лайнера.
Согласен, у нас с этим просто позор, особенно при перекрасах после ремонта. Но и в красках тоже. Было бы интересно, что могут сказать по этому поводу профи-химики. Что-то подсказывает мне, что нет у нас таких красок своих...
   12.012.0

SIG48

втянувшийся

PZ> Согласен, у нас с этим просто позор, особенно при перекрасах после ремонта. Но и в красках тоже. Было бы интересно, что могут сказать по этому поводу профи-химики. Что-то подсказывает мне, что нет у нас таких красок своих...

А еще интересней посмотреть, как обслуживается техника на полетах. Никакая краска не удержится. Был в свое время в командировке в двух полках ВВС ННА ГДР. Работали на Су-17М4. Загляденье, а не самолеты. А краска та же, с Комсомольска.
А в Забайкалье в щеточно-коллекторном узле генератора обнаружили кусок электрода сварочного. Никак в толк не могли взять - откуда он там. Пока не обнаружили у двух бойцов такие же кусочки воткнутые в подошву валенок - чтобы не скользили. Во ноу-хау. И по самолету.
А заливка швов бетонных плит непонятно чем. Потом киросинчиком сверху полить, ножками потоптать и на самолетик. Ручаюсь - через два месяца полетов самый-пересамый раскрас не выдержит.
   9.09.0

PZ

втянувшийся

Судить не могу, в боевых полках пока не был. Но во Владимировке, например, на тот же 10В сейчас техники лазают вполне себе в мягких тапочках на резиновом ходу. И на стремянках есть щетки для обуви, которыми пользуются. Но самолет все равно уже успел изрядно облезть. Даже обтекатель РЛС в сколах и царапинах. Там то кто лазает?

И все-таки, интересно, если есть тут кто в химии разбирается, чем таки проклятые буржуины свою авиацию красят?
   8.08.0

mico_03

аксакал

PZ> Даже обтекатель РЛС в сколах и царапинах. Там то кто лазает?

Может снимали часто или неакуратно?
   

mico_03

аксакал

PZ> ...на стремянках есть щетки для обуви, которыми пользуются. Но самолет все равно уже успел изрядно облезть.

Есть щеточки, но когда борт стоит не в 3-ем или 4-ом ангаре, и едет нормальный ... в работе, то поднявшись и спустишись в кабину раз десять, уже получишь черные руки. А кстати, о борте с каким номером идет речь?
   

mico_03

аксакал

101> По обльшей части дело не в краске, а в соблюдении технологии ее нанесения.

Это все взамосвязано и что требует заказчик, то получает. Однажды в 10 цеху у Камова на моих глазах за два дня бригада женщин шустро смыла старую краску с одного раздолбанного Ка-25 до желтого слоя (видимо грунта), подновила его и заново покрасила. Покрытие подсохло и борт выглядел как новый. Для наших условий эксплуатации покрытие, технология его нанесения и сбережения должны соответствовать уровню технического персонала.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #26.01.2013 11:29  @PZ#04.01.2013 22:42
+
-
edit
 
PZ> И все-таки, интересно, если есть тут кто в химии разбирается, чем таки проклятые буржуины свою авиацию красят?

Продвинутые - полиуретановыми красками. Публика победнее - простыми акриловыми, без добавок полиуртана. Сейчас в РФ полиуретановые краски, если не ошибаюсь, не производятся, хотя было такое проиводство в конце 80-х, но с развалом в 90-х заглохло из-за невостребованности в силу дороговизны. Самые крутые мировые поставщики - голландская Akzo Nobel и английская PPG Aerospace, тройку лидеров замыкает Dupont.

По данным конторы АТ-дизайн стоимость покраски акрилом Ту-134 составляет порядка $17-20 тыс., полиуретановое покрытие обойдется заказчику уже в $40-50 тыс. Известно, что суперджеты карсят полиуретаном.

Впрочем, это все про ГА, наши военные нередко красят банальной нитроэмалью.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
1 9 10 11 12 13 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru