Iltg> Участвующий в конкурсе, проводимом в соответствии с украинским законодательством
(значит, неправильно понял фразу) разумеется, ознакомлены - я лично не участвовал в конкурсе, а высказал свое мнение - закон забавный...
Iltg> Постеснялся бы отсылать к Гуглу после своего провала с основами законодательства, находимыми Гуглом на раз
То-есть не знаешь...
Iltg> Собственник формулирует цели в условиях конкурса.
Которым соответсвовал один участник конкурса. Что не удивительно. Ибо условиями конкурса было развитие производства, погашение долгов, инвестпрограмма. Опыт производства и продажи тепловозов в частности. Много таких фигурантов? Или сименсов с бомбардье не пустили на конкрус?
Iltg> Согласен, условия сформулировали халтурно - разве под них подошло аж два участника
Iltg> За то ли деньги плочены, да?
hnick>> И с чего ты взял, что боялись?
Iltg> Ты сам сказал.
Где именно?
Iltg> А балансовую стоимость можно подогнать как угодно.
Для крупного предприятия на картотеке и с подтвержденными долгами по зарплате? ну троллишь же...
По сути есть что сказать, или твое утверждение
Итак, главный инициатор и виновник всей бодяги - "Трансмашхолдинг", не захотевший идти на честный аукцион.
просто болтовня?
Реально то, что ты называешь
бодягой, выглядело так:
После первого аукциона г-н Ющенко высказался в том смысле, что денег выручено мало, актив должен стоить дороже. (знакомая песня, не так ли?) Вскоре не допущенный к аукциону Днепровагонмаш оспаривает результаты аукциона в суде. Не допущен он был, ибо не соответствовал условию конкурса, что покупатель должен иметь опыт производства локомотивов (ага, было такое условие, глупость конечно, правда?) Однако в суде выигрывает, результаты отменяются. ТМХ (фактически УК БМЗ, но пусть будет ТМХ для простоты) не признает это решение суда, подаёт кассацию. И начинает работать с ЛТ. Тут интересный момент - вышеуказанное решение суда так и не было исполнено - ну нету у минюста У механизмов для его исполнения - и акции ЛТ так и находились на счету ТМХ в депозитарии. (и числятся там до сих пор).
Где-то весной 10 года Хозсуд киева (кажется так он называется?) обязывает ФГИУ вернуть ТМХ
58 миллионов долларов - не гривень, марок или лир, долларов. ФГИУ на это с криком
нетбаблабля это неконституционно! подает в высштй хозсуд касацию уже на это решение. То-есть на тот момент - 2 встречных требования - на акции и на 58кк USD.
После этого (по инициативе ФГИУ) проводится второй аукцион, который именно украинской стороной был спланирован как эдакий финт ушами - чтобы, сохранив статус кво, обойти решение суда по иску днепровагонмаша. Условия, подбор участников - всё ваши идеи, для нас пустая формальность изначально.
Итак, в июне 10го 2й аукцион. Дальше - надо его результаты как-то оплачивать, так? Ты бухгалтер или где? Как ты представляешь себе вот это дело - вторую оплату актива, который у тебя на балансе?
Ну решили себе спокойненько - зачесть. Как и было заранее договорено. Уже в середине июля ваш кабмин родил постановление - поручение ФГИУ подписать мировое и зачет встречных требований.
Казалось бы - хэппи-энд? не тут-то было! Есть несогласные - Рада и Приват. И ФГИУ оспаривает в суде уже решение своего кабмина. И начинает егозить дальше - пишет в ТМХ письмо с предложением "расторгнуть сделку по обоюдному согласию", начислять штрафы-пени итп.
Так что октябрьское решение по иску мантары - это так, вишенка на торт. Кстати мантара не была допущена к аукциону, поскольку не раскрыла собственников (да, было и такое дурацое условие конкурса). Как аргументировал суд это свое решение - пока не ясно, резолюции нет.
Кстати это решение тоже обжаловали уже - и ТМХ и ФГИУ.
Пока луганск работает как работал - выполняет маленькие заказы для УЗ (так правильно?), РЖД и других клиентов ТМХ... трехдневка...
апд: сегодняшний уа-коммерсантЪ