[image]

Об ошибках проектирования и рисках обрушения

аквапарки, спорткомплексы, стадионы - инфа от Вадима Лукашевича
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Сыч-99

втянувшийся

Dem_anywhere> Что же планировали делать с освободившимися хрущёвками - вопрос интересный...
Боюсь плохо на эту тему подумали - как позже оказалось стоимость демонтажа примерно такая же как монтажа. Так как разбирать придется в таком же порядке как и собирать.
   8.08.0
RU Ведмедь #24.08.2009 12:27  @Сыч-99#24.08.2009 11:58
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Dem_anywhere>> Что же планировали делать с освободившимися хрущёвками - вопрос интересный...
Сыч-99> Боюсь плохо на эту тему подумали

Вот, например, что можно сделать из обычной швейной машинки Зингера обычных выселенных пятиэтажек (построены в санитарной зоне ЧЭМК).

Новости компаний Россия. B2B, новости компаний, семинары, конференции, выставки, презентации, деловая информация, обзор рынка

B2B, новости компаний, информация о выставках, семинарах и конференциях, новых товарах и услугах, визитах, деловых партнерствах и альянсах // www.rosfirm.ru
 

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
   
RU Alex 129 #24.08.2009 12:53  @Сыч-99#24.08.2009 11:58
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сыч-99> Боюсь плохо на эту тему подумали - как позже оказалось стоимость демонтажа примерно такая же как монтажа. Так как разбирать придется в таком же порядке как и собирать.

Еще одна сторона проблемы - с утилизацией того что разобрали.
Питерские чиновники излучают оптимизм:
– В свое время город отказывался от сноса «хрущевок» в пользу санации, в том числе из-за проблемы с утилизацией. Старые дома надо разобрать, вывезти и что-то с этим «строительным мусором» сделать.

– Было много предложений на этот счет. В том числе по «немецкому» варианту – разбор и повторное применение панелей, уже в малоэтажном строительстве. Вряд ли для нас это приемлемо. В Москве после разборки панели исследовали. Они в таком состоянии, что использовать их повторно нельзя. Тем не менее захоронение отходов – это не единственно правильный выход. Нужно отходить от этого и переходить к практике рециклинга. Лично мое мнение, их надо разбирать, дробить и полученные материалы пускать в дорожное строительство.
 

http://www.nashidengi.ru/issues/1501/kakbudutrasselyathrushevki/

А исполнители в этом как то сомневаются: (как всегда в России - "а кто оплачивает банкет?"©.
Ленобласть станет хрущевок? | ПЕРЕРАБОТКА МУСОРА
Ленобласть станет "кладбищем> хрущевок"?
Такие опасения высказал исполнительный директор Санкт-Петербургской <Ассоциации рециклинга> Вячеслав Прохоров. По его словам, только 10-15% мусора, образовавшегося от снесенного здания, может быть переработано. Остальное подлежит захоронению. В свете реализации программ по расселению ветхого и аварийного жилья, а также реновации хрущевок, особенно актуальным встает вопрос: что будет с тем огромным количеством кубометров мусора, который образуется после сноса домов?
Дело в том, - поясняет г-н Прохоров, - что в нашей стране снос домов осуществляется по регламенту. Следовательно, все отходы подлежат, в том числе, и экологической экспертизе. Как показала практика, по результатам экспертиз максимум 15% мусора можно перерабатывать, а оставшиеся 85% - надо свозить на специальные полигоны.
Куда будет свозиться мусор, образовавшийся после сноса домов первых массовых серий, пока не ясно. По всей видимости, эта проблема ляжет на плечи инвесторов. За захоронения нужно будет платить большие деньги, - говорит Вячеслав Прохоров. - Не получим ли мы в результате программы инновации хрущевок тысячи незаконных свалок в Ленобласти?
 
   6.06.0
DE Бяка #24.08.2009 22:47  @Alex 129#24.08.2009 12:53
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Сыч-99>> Боюсь плохо на эту тему подумали - как позже оказалось стоимость демонтажа примерно такая же как монтажа.
Бред. Демонтаж сооружений стоит примерно 40% от монтажа. Именно демонтаж, для последующего использования. Но в эти 40% входит и стоимость материалов.

A.1.> Еще одна сторона проблемы - с утилизацией того что разобрали. по «немецкому» варианту – разбор и повторное применение панелей, уже в малоэтажном строительстве.

Начнём с немецкого варианта. Да, часть панелек демонтировали. Но не для малоэтажного строительства, а для "экспорта" в Польшу.
Теперь по утилизации. Утилизация строительных конструкций, особенно бетонных - не проблема. Прямо на демонтажной площадке их перерабатывают в щебень. Это дешевле, чем новый щебень. Единственное ограничение, этот щебень нельзя пускать в ответственные бетонные конструкции. Морозостойкость падает. Но на отсыпку насыпей дорог - милое дело. Так утилизируется бетон и кирпич. Трубы и металлоконструкции - в металлолом. Провода - в цветной лом. Дерево - в щепу для мульчирования почвы или для переработки в удобрение.
   3.0.63.0.6
RU Сыч-99 #25.08.2009 16:03  @Бяка#24.08.2009 22:47
+
-
edit
 

Сыч-99

втянувшийся

Бяка> Бред. Демонтаж сооружений стоит примерно 40% от монтажа.

Если бы речь шла об кирпичных, монолитных или деревянных домах я бы согласился.
Их ломают или чугунными бабами (по старинке), или гидравлическими ножницами, смотированными на манипуляторе экскаватора.
НО тут речь идет об ситуации, когда каждую плиту нужно, аккуратно срезав крепления на закладных, вынуть из конструкции. При этом еще нужно временными связями крепить соседние, чтобы не рухнули. Вести демонтаж обратно монтажу.
Не дешевое удовольствие, на мой взгляд.
Хотя за это всерьез еще никто, насколько мне известно, еще не брался. А без практического опыта судить можно только теоретически.
   8.08.0
FR Бяка #25.08.2009 19:56  @Сыч-99#25.08.2009 16:03
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Бред. Демонтаж сооружений стоит примерно 40% от монтажа.
Сыч-99> Если бы речь шла об кирпичных, монолитных или деревянных домах я бы согласился.
А я нет. Демонтаж кирпичных и бетонных строений стоит около 40% от стоимости монтажа, без стоимости материалов накладных раходов и плановых накоплений на материалы. Это разрушение.
Деревянные конструкции легко демонтируются. Процент не помню.

Сыч-99> НО тут речь идет об ситуации, когда каждую плиту нужно, аккуратно срезав крепления на закладных, вынуть из конструкции. При этом еще нужно временными связями крепить соседние, чтобы не рухнули. Вести демонтаж обратно монтажу.
Всё не так сложно. Плиты имеют монтажные закладные детали, которые никто никогда не срезает. Заделка швов производится поролоном, микропоркой, пеной. Только поверхности штукатурятся штукатурным раствором. Он отлетает "на раз". Сварные швы срезаются тоже очень быстро.
Единственная работа, которая на демонтаже стоит столько же, сколько и на монтаже - установка, работа и демонтаж крана.
   3.0.63.0.6
RU Сыч-99 #26.08.2009 15:08  @Бяка#25.08.2009 19:56
+
-
edit
 

Сыч-99

втянувшийся

Бяка> Единственная работа, которая на демонтаже стоит столько же, сколько и на монтаже - установка, работа и демонтаж крана.

Про работу монтажников забыл. А так в этом и суть вопроса, как я понимаю.
   8.08.0
FR Бяка #27.08.2009 21:21  @Сыч-99#26.08.2009 15:08
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Сыч-99> Про работу монтажников забыл. А так в этом и суть вопроса, как я понимаю.
Не забыл. Я просто помню, где написаны формулы расчёта стоимости демонтажа от стоимости монтажа в сметных нормах.
   3.0.63.0.6

RU Alex 129 #05.12.2012 10:47  @Alex 129#15.04.2009 12:22
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Из литературы: Сендеров Б.В. Аварии жилых зданий . -М.: Стройиздат, 1990. -216 с: ил. – просто как пример раздолбайства еще из советских лет - причем раздолбайства поголовного – и проектировщиков, и ДСК, и строителей….
A.1.> Стр.38
A.1.> Обрушение 15-этажного дома серии ЛГ-600 в г. Ленинграде 27 февраля 1979 г

В сети попались сканы этой книжки:





   8.08.0
05.12.2012 11:12, Kuznets: +1
RU Alex 129 #05.12.2012 10:52  @Alex 129#16.04.2009 12:44
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Ищщо из того же источника:
A.1.> ОБРУШЕНИЕ ЧАСТИ КРУПНОПАНЕЛЬНОГО ЗДАНИЯ ШКОЛЫ В ИСТРИНСКОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 14 марта 1972 г.

Еще сканы:



   8.08.0

userg

старожил
★★★
Опять и снова. Уважаемые спецы прокомментируют?
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 13 декабря. Обрушение трехэтажного дома в Таганроге связано, по всей видимости, с нарушениями в технологии ведения строительных работ.
Подробнее: Стала известна вероятная причина обрушения дома в Таганроге - Росбалт.ру
   9.09.0
+
+3
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Обрушение по-немецки

Кусок бетонной балки отрывается с потолка вокзала, грохается наземь и едва не накрывает пассажиров. Кажется, такое может произойти только в стране третьего мира. Но фотографии неумолимы, как неумолимы сообщения местных газет: кусок бетонного перекрытия одной из центральных станций берлинской железной дороги – Фридрихштрассе – сорвался и рухнул в самом центре пассажирского зала.

Без жертв обошлось лишь чудом – один из пассажиров только что прошел мимо точки падения балки, другая пассажирка не успела вступить в квадрат поражения. Пожарные в касках еще вермахтовского образца (такие каски, только покрашенные белой краской и снабженные защитой шеи, носят все немецкие пожарные) с нескрываемым удивлением смотрят на бетонную глыбу. Вокзал Фридрихштрассе – один из старейших и самых загруженных транспортных узлов Берлина. Тут останавливаются дальние поезда, региональные поезда, городская электричка и метро. Вокзал совсем недавно капитально ремонтировали, вложив в него 110 млн евро, – но, видимо, ремонт не пошел впрок. О том, чтобы закрыть вокзал, речь не может и идти – без станции Фридрихштрассе вся берлинская система общественного транспорта мгновенно схлопнется.


А берлинская железная дорога и так дышит на ладан – вот уже четыре года подряд каждая зима застает железнодорожников врасплох. Электрички отменяются, оставшиеся ходят с удлиненными интервалами. Пассажиры по полчаса ждут поезда, который должен ходить каждые десять минут. Причина проста: долгие годы железнодорожники экономили на ремонте поездов, и в конце концов у подвижного состава выработался ресурс. Сейчас Берлину катастрофически не хватает поездов, и ремонтники спешно продлевают ресурс составов 1980-х годов выпуска.

Обрушение на обрушении, скандал на скандале – так можно описать историю немецких инфраструктурных проектов последних лет. Вот только что, в прошедшую субботу, в западногерманском Кобленце обрушился предназначенный к сносу мост, накрыв собой четырех находившихся под мостом рабочих. Рабочих, пострадавших от ранений стальными и бетонными частями моста, удалось вытащить из-под завала через несколько часов интенсивных спасательных работ.

И это только один случай разгильдяйства в строительстве. На юге Германии, в Штутгарте, столице одной из самых богатых федеральных земель, Баден-Вюртемберга, вот уже два года длится скандал вокруг строительства подземного вокзала Штутгарт-21. Вокзал должен был заменить старый, но отлично работающий тупиковый вокзал и стать современным, подземным, сквозным вокзалом. Первоначальная стоимость проекта была заявлена в 2,5 млрд евро и одобрена властями. Между тем за последние три года работ стоимость неоднократно поднималась – да так, что злые языки стали поговаривать о том, что заказчики знали о высокой стоимости вокзала и занизили цену, лишь бы протащить проект через местный парламент. Цена вокзала плавно выросла сначала до 5 млрд евро, а на прошлой неделе – аж до 9 млрд. Кто и как будет достраивать проект – неизвестно. Но и выходить из проекта – себе дороже. Закопать котлован обойдется в сумму, сравнимую с постройкой вокзала.

Но любые строительные скандалы и затянутые стройки меркнут перед историей берлинского аэропорта имени Вилли Брандта. Новый центральный аэропорт Берлина должен был заменить собой три старых аэропорта: крошечный Темпельхоф, расположенный почти в центре города (по меркам Москвы – примерно на Добрынинской), а также зажатый между жилых кварталов Тегель и достаточно удаленный от города, но все равно небольшой Шенефельд. Первоначально открытие аэропорта, призванного сделать Берлин вторым по важности после Франкфурта воздушным хабом Германии, планировалось на осень 2010 года, но экономический кризис заставил перенести открытие на июнь 2012 года.

Этой даты власти Берлина и Бранденбурга (две федеральные земли владеют большинством акций аэропорта, еще небольшая доля принадлежит федеральным властям Германии) придерживались с невероятным упорством до последнего. Всего за три недели до запланированного открытия аэропорта компания-подрядчик пригласила на стройку полсотни иностранных корреспондентов и с гордостью показывала им настоящую руину стройки, обещая завершить строительство в срок. Авиакомпании завесили Берлин рекламой нового аэропорта, закупили самолеты и продали билеты на новые рейсы. Открытие обернулось пшиком – за две недели до открытия было объявлено о его переносе: сначала на август-2012, потом на апрель-2013, а еще через пару месяцев – на октябрь-2013.

Сейчас речь идет о новом переносе открытия – по крайней мере, отвечая на прошлой неделе перед парламентом о сроках открытия аэропорта, мэр Берлина Клаус Воверайт заявил, что «не может обещать» открытия аэропорта в срок. Фактически это означает – строительство снова сорвано.

Срыв строительства берлинского аэропорта – это не только имиджевый удар по немецкой столице. Это еще и многомиллионные убытки крупных компаний. «Немецкие железные дороги Deutsche Bahn вовремя ввели в строй подземный вокзал под аэропортом. Поэтому задержка с открытием аэропорта раздражает нас. Из-за постоянного откладывания запуска аэропорта мы несем убытки в миллионы евро», – говорит мне пресс-секретарь Deutsche Bahn. Ему вторит авиакомпания AirBerlin. «После многих безрезультатных переговоров с компанией-оператором аэропорта мы решили подать в суд на оператора и потребовать компенсации наших убытков», – говорит пресс-секретарь AirBerlin Янина Цитц.

В свою очередь, иски компаний делают строительство аэропорта еще более дорогим – а это еще больше затягивает строительство, так как любые дополнительные расходы требуют одобрения антимонопольных властей в Брюсселе. Иными словами, Берлин зашел в глубокий тупик и не знает, как и когда из него выберется. И это – самое большое разочарование для любого иностранца, наблюдающего за немецким организационным коллапсом.

Обрушение по-немецки

Строительные задержки и технические обвалы – кажется, Германия потеряла свою надежность // expert.ru
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
userg> Опять и снова.
да сэкономили как всегда. сначала заказчик заказывает проект "где подешевле" потом ищет самого дешевого подрядчика, сейчас куча "организаций" из трех человек (директор секретарша и главбух) купивших СРО, они в свою очередь за гроши нанимают субчиков те чтобы получить хоть какуюнибуть прибыль экономят на инженерах и материалах.
стройка в зиму обратная сторона подобной экономии. все лето думают на чем бы еще скромчить а к зиме начинают стройку. вон наш аэропорт до сих пор фундаменты под радиовышки не залил. а уже -38.
проект кстати тоже делали где-то на западе. фундаменты всего 60 сантимов. а здесь грунт пучинистый. представляю как эта 40 метровая железяка будет раскачиваться при замерзании-оттаивании грунта.
   13.0.782.21513.0.782.215
+
-
edit
 

aspid_h

литератор
★☆
** Это сообщение было скрыто координатором **
--[показать]
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU ждан72 #21.12.2012 14:53  @aspid_h#21.12.2012 14:51
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
aspid_h> Ваши предположения = )
сложено "насухо"?
   13.0.782.21513.0.782.215

ahs

старожил
★★★★
aspid_h> Что здесь сделано неправильно? Ваши предположения = )

Швов почти нет, создаются резко перегруженные зоны от вертикальных нагрузок, а если трескается, то все разом
   23.0.1271.9723.0.1271.97
BG aspid_h #21.12.2012 14:59  @ждан72#21.12.2012 14:53
+
-
edit
 

aspid_h

литератор
★☆
ждан72> сложено "насухо"?
Точно, паззл, млин
   23.0.1271.9723.0.1271.97

ahs

старожил
★★★★
aspid_h> Точно, паззл, млин

т.е. вообще без раствора?
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
ahs> т.е. вообще без раствора?
как детские кубики.
   13.0.782.21513.0.782.215
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
ждан72> как детские кубики.

кросавчеги
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU Vale #21.12.2012 15:24  @aspid_h#21.12.2012 14:51
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
aspid_h> Что здесь сделано неправильно? Ваши предположения = )

Выложено на неправильный хостинг, пытающийся заразить компьютер трояном.
Скрыл.
   

  • Vale [21.12.2012 15:24]: Административное предупреждение: Vale#21.12.12 15:24

aspid_h

литератор
★☆
ahs> кросавчеги
кросавчеги в ожидании жертвы.
когда кирпичи на голову посыпятся, тогда будет поздно метаться.
Вообще-то это часть незаконных строительных работ в подземном гараже, так что длинная дубинка закона до этих именно хитрых Равшанов достучалась. Если найду, то запощу и снимок стенки пониже, где между кирпичами пшикали строителной пеной. Чтоб потом удобнее было разобрать, видимо.

п.с. Вейл, хост - Радикал фото, если и там троян нашелся, то я не знаю что сказать.
поправка: у этого хоста лишнее "е" перед .ru
Abibas, однозначно.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 21.12.2012 в 16:06

ahs

старожил
★★★★
нету никакого трояна по ссылке
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
matelot> Обрушение по-немецки
matelot> Кусок бетонной балки отрывается с потолка вокзала, Пожарные в касках еще вермахтовского образца

На счёт касок - полнейшая лажа. Особенно, если учесть, что никакого вермахтовского образца в помине не было.

Berliner S-Bahnhof Friedrichstraße: Deckenteile abgestürzt - SPIEGEL ONLINE

Im Berliner S-Bahnhof Friedrichstraße hat sich ein 25 Kilo schwerer Betonbrocken von der Decke gelöst. Eine Frau erlitt einen Schock, ernsthaft verletzt wurde niemand. Der Bahnhof wurde teilweise abgesperrt, der S-Bahn-Verkehr ist nicht betroffen. // www.spiegel.de
 

Никакой кусок Балки не падал. К счастью. Балки - всётаки, несущие элементы.
Упал кусок облицовочного элемента потолка. Что тоже не радует, но вовсе не так страшно, как разрушение несущих конструкций.

Bahn installiert Schutzgerüste am Bahnhof Friedrichstraße

Möglicherweise könnten durch Baufehler weitere Deckenteile im Berliner Bahnhof Friedrichstraße herabstürzen. Die Bahn prüft die Schadstellen. // www.morgenpost.de
 

Там, когда подвесные потолки крепили, раздолбали бетонное перекрытие и так и оставили. В конце концов раздолбанное и отвалилось.
Раздолбайства везде излишек.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 25.12.2012 в 20:36
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Устройство системы дымоудаления в отечественном исполнении: :-p
.
   9.09.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru