ED> Про девятку не скажу - ездил мало. А вот Ниву (старую причём, с четырёхступкой) в менее 8 литров укладывал. И УАЗик-таблетку в 11 литров.iodaruk>>Как минимум-враньё спидометра в плюс помноженное на езду со скорстью минус.
На то что при езде не выше 50 по спидометру получали контрольный при 60 +0,5 л-это нормально.
ED> Расстояние не по спидометру измеряется.
Ага-по знакам и указателям. А есть ведь ещё и скорость-которая влияет гораздо сильнее.
жпс нашее всё-ага. с его заявленной точностью рн отслеживает непонятно что-на прямом автобане ещё сгодится-на типичной дороге-нет. И получить при средней ходовой 80 контрольный при 90. А потом приврать литр и гордиться.
Ну да=можно получить 5л на девятке-но ехать по пустой зелёной дороги не выше 95, а в оснвно не выше 90- по спидометру-такой силы воли у меня нет.
ED>А что экономная езда спешки не любит - это да.
Так зачем тогда спорить?
ED> При нормальном стиле езды. Не более 90 км/ч - это не пенсионерскость, это элементарное требование ПДД.
Во первЫъх.
Ны вы знаете ув нас тут в н.п. местами 80 висит, на малоизвестной окружной 100, а также водятся дороги с зелёными знаками. На которых с учётом гаишного припуска на обгоны ненаказуемых 5-7км/ч РАЗРЕШЁННАЯ ФАКТИЧЕСКАЯ скорость составляет 105-115км/ч. Так что свои пенсионесркие 60 и с горки 85 можете смело слать лесом-у нас фуры 100 летают-законно.
А во вторых есть спидометры(который несмотря на остальное есть осноаной прибор контроля текущей скорости и растояния) которые на таких скоростях могут врать от 5 до 15км/ч в плюс-то есть чтобы ехать по зелёной дороге 111км/ч фактических, которые гаи разрешает с поправкой на погрешности измерения и пр.-на спидометре в зависимости от качества должно быть 115-130. В зависимости от.
Неговоря уж о том что по факту левый ряд идёт 130. приборных.
ED> Ты самокритичен сегодня.
Ктото не читает на что отвечает.
ED> Да ещё и тормозишь. Речь про отключение только переднего моста на Ниве. Со снятием кардана и приводов, естественно. При прочем равном. Что просто не может не сказаться на расходе топлива. Чисто технически.
Ктото тормозит. снятие моста и карданов даёт снижение массы и трения-но даёт также
рост момента на заднем мосту что вызывает рост потерь в шинах. На фуллтайме отключение переднего моста даёт РОСТ расхода топлива-потомучто потери зависят от квадрата момента-и при двух половинках получается меньше чем одно целое. И плевать на на редуктор и полуоси-речь про потери в шинах.. Снятие приводов может в лучшем случае отыграть это в ноль.
Но в минусе будет износ шин. Так что экономии не будет-ни топлива ни денег.
ED> Но конечно же экономия будет небольшая. На практике для старой Нивы - около литра. Что менее 10% ED> "паспортного" расхода.
Что порядка погрешности измерения средней скорости и техники педалирования.
При прочих равных снижения расхода быть не должно-если не качать задние шины до 3-х очков.
ED> На круг экономия получается крайне сомнительной. Но именно по топливу - именно литр.
Невозможно. Физика-с.