Об обучении вождению в России

и в Англии
 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Матерно и откровенно:

Автошколы: учить так, чтобы не научить.

Расскажу о своей работе инструктором в одной из Петербургских автошкол. Опыт короткий, но интересный. Автошкола N имеет несколько филиалов и представлена в разных районах города. Я не буду называть ее, чтобы не выделять из числа ей подобных.

В конце сентября 2012 я подписал договор с этой школой и получил группу из пяти учеников. С ними я провел весь курс обучения и присутствовал на экзаменах в ГИБДД. Стоит отметить, что преподаватель вождения - это индивидуальный предприниматель, обучающий на собственном автомобиле. В его работе автошкола не принимает практически никакого участия. Поэтому за рекомендациями по организации учебного процесса меня направили к одному из опытных инструкторов. Разговор с ним превзошел мои ожидания. По чистой случайности он состоялся у меня в машине и записался на регистратор, который установлен перед зеркалом заднего вида и благодаря этому неприметен.

Дальше - смотрите видео. Но там - мат.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 24.12.2012 в 23:55
+
+2
-
edit
 

Jameson

опытный

Vale> Матерно и откровенно:
Vale> Политика партии - YouTube
Vale> Автошколы: учить так, чтобы не научить.
Фигассе. Я видимо мутный, ничего подобного не было :) Внутренний автошкольский экзамен был не только на полщадке но и в городе. Взяток не было. Единственно что настораживает-медкомиссия. Чую они бы не узнали что я близорукий если бы я сам не сказал. Так то в правах у меня отметка -с очками. Правда не сказано с какими. По идее могу ездить с солнечными! Но не буду, мне надо лучше все видеть. лично инструкторам ничего не платили. Все через кассу. Хотя может быть дело в школе. При Иркутскстройтрансе, это техникум. Государственный, они еще вождению учат тех кому им биржа труда присылает. Либо у нас, в дикой провинции, честных людей побольше осталось :)
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Jameson> Фигассе. Я видимо мутный, ничего подобного не было

Провинция-с. :D
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★☆
Jameson> ... ничего подобного не было :) Внутренний автошкольский экзамен был не только на полщадке но и в городе. Взяток не было..... они бы не узнали что я близорукий если бы я сам не сказал.. лично инструкторам ничего не платили. Все через кассу. .... Либо у нас, в дикой провинции, честных людей побольше осталось :)

Учился и сдавал в 2002 году в самом центре Москвы. Аналогично. Все официально и через кассу. Учили нормально, до сих пор некоторые советы инструктора вспоминаю. Внутришкольный экзамен: площадка и город. Сдал без проблем. На медкомиссии зрение проверяли совершенно реально, без дураков.
В ГАИ, конечно, придирались к каждой мелочи. Но если бы не собственная оплошность в самом конце города, сдал бы с первого раза.
 8.08.0

userg

старожил
★★☆
Vale> Матерно и откровенно:
Доходчиво!
лень двигатель прогресса  

Vale

Сальсолёт

userg> Доходчиво!

В Англии, возможно, что "не сдал".
Потому что - не убедился в безопасности начала движения, а значит, ездит скорее всего не аккуратно.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0

kirill111

аксакал
★★☆
А меня фактически заставили сдавать, как обычно. За 10 занятий по 40 минут вообще ничему не научился... В итоге пол-лета ездил по дачам, благо автомат, потом уже к осени стал нормально ездить.
Шевелись, Плотва!  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Jameson> вот я как-то нутром чую...

Угу... Мне от, как-то, этот "срачик" глянулся:

Разминка.

Интересная задачка в качестве оффтопа :-) У кого преимущество? кликабельно. Оригинал. p.s. я с женой на бочку солярки поспорил :-)// ru-vederko.livejournal.com
 

То же как-то, все, "нутром чувствуют". Шутка. :)
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 7.07.0
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Jameson>> вот я как-то нутром чую...
minchuk> Угу... Мне от, как-то, этот "срачик" глянулся:
minchuk> Общество Синих Ведёрок - Разминка.
minchuk> То же как-то, все, "нутром чувствуют". Шутка. :)

Все это те кто проголосоал за помеху справа или те кто решил что нехер перестраиватсья в повороте? однако походу правила надо ясне излагать, соотношение поклоников обоих вариантов страшное. Безотносительно того какой правильный :) По идее надо чтобы тех кто выдал неправльный был исчезающе малый процент.
 
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Jameson> По идее надо чтобы тех кто выдал неправльный был исчезающе малый процент.

А какой ответ - правильный? ;)
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 7.07.0
RU Jameson #25.12.2012 08:11  @kirill111#25.12.2012 01:29
+
-
edit
 

Jameson

опытный

kirill111> А меня фактически заставили сдавать, как обычно. За 10 занятий по 40 минут вообще ничему не научился... В итоге пол-лета ездил по дачам, благо автомат, потом уже к осени стал нормально ездить.

это было давно ,я уже учился когда в обязаловку было 50 часов. Правда у меня было академических. по два в день. из-заперехода с одной машины на другую брал дополнительные. Кстати из тех 50 четыре -читерских, два на рулевом клесе закрелпенном на столе :) и два - на симуляторе авто. :) и то что-тостал нормально понимать к концу. Хотя виноваты в том наверное жигули, первая машина и инструктор с них, сильно переживал за сцепление. яэтим так заразился что ему это надоело он под конец сказал "да хрен с ним, со сцеплением, это учебная машина, судьба у нее горькая!" :) Но нервы мне они попортили. Только еще 20 часов на таете мало-мальски привели меня в норму.
 
+
+2
-
edit
 

Iva

аксакал


kirill111> А меня фактически заставили сдавать, как обычно. За 10 занятий по 40 минут вообще ничему не научился... В итоге пол-лета ездил по дачам, благо автомат, потом уже к осени стал нормально ездить.

Надо понимать, что инструктор готовящий к экзамену и учащий водить - разные люди. Мне повезло у меня был очень приличный мужик, куча знакомых через него прошли.

И вообще наши требования на экзамене и начальные навыки вождения - это две очень разные вещи. Могу сравнивать с Онтарио (Канада) - там сдача экзамена и жизнь гораздо ближе.

При этом меня учили в школе на водителя грузовика в 70-х - это был пипец. Вождение сдали 6 из 35.
Поэтому я хотел купить права, научиться водить с инструктором, а потом ездить на автомате. Это уже 1997 год.
Но выяснилось, что купить (сдать с доплатой) через школу с обучением дешевле, чем просто купить.
Попав к этому мужику я за 10 занятий реально научился водить и год ездил с ручкой. Сказал бы мне кто-нибудь, когда я это начинал - я бы не поверил.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Jameson> Хотя виноваты в том наверное жигули, первая машина и инструктор с них, сильно переживал за сцепление. яэтим так заразился что ему это надоело он под конец сказал "да хрен с ним, со сцеплением, это учебная машина, судьба у нее горькая!" :) Но нервы мне они попортили. Только еще 20 часов на таете мало-мальски привели меня в норму.

Я, когда записывали "механика" vs "автомат", поглядев на количество желающих... сразу записался на механику. :) И цельный месяц ездил по три часа один (в смысле, без других курсантов) потому как то один не пришел, то другой. А инструктору все равно с кем часы откатывать. Я у него вместо личного водителя был :)

Зато накатался вдоволь. С тех пор, и до сих пор когда справа кто-то сидит я спокойнее езжу.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  17.017.0
+
-
edit
 
Jameson>> По идее надо чтобы тех кто выдал неправльный был исчезающе малый процент.
minchuk> А какой ответ - правильный? ;)

У красного преимущество.

Так учили(с)
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
iodaruk> У красного преимущество.
iodaruk> Так учили(с)

Красный это кто - гаишник " в засаде"? :) Так как на схеме - фиолетовый и голубой...
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 7.07.0
+
-
edit
 
minchuk> Красный это кто - гаишник " в засаде"? :) Так как на схеме - фиолетовый и голубой...

Я про первую задачу.

На втрой-голубой нарушает что так что эдак.

ПРи перестроении обязан уступить, поворт-только из левого если не сказано иначе-иначе подразумевает что фиолетоый не может двигаться прямо.

В чём проблема то?

ЗЫ знак приоритета в данном случае ЕМНИС ничего не меняет так как оба движутся по главной.

ЗЫЫ е..ны оба.

ЗЫЫЫ ситуация перекрёсток с поворотом главной налево вид сбоку-тот кто прямо на встречке-стоит до последненго как дурак.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 25.12.2012 в 12:24
RU kirill111 #25.12.2012 13:13  @iodaruk#25.12.2012 12:19
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> ЗЫЫ е..ны оба.


Нет, не оба. Е..н - красный. Он перестраивается из правого в ряда в левый на перекрестке, что запрещено.
Шевелись, Плотва!  8.08.0
RU iodaruk #25.12.2012 13:15  @kirill111#25.12.2012 13:13
+
-
edit
 
kirill111> Нет, не оба. Е..н - красный. Он перестраивается из правого в ряда в левый на перекрестке, что запрещено.

Блин- ступил-при наличии соотв разметки-да.

Ситупция-когда тоже самое но оба стоят в разворотном кармане-у красного преимущество...
 23.0.1271.9723.0.1271.97

Mishka

модератор
★★★
Vale> В Англии, возможно, что "не сдал".
Vale> Потому что - не убедился в безопасности начала движения, а значит, ездит скорее всего не аккуратно.
Убедился — сказал про зеркало заднего вида и прочее.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
kirill111> А меня фактически заставили сдавать, как обычно. За 10 занятий по 40 минут вообще ничему не научился...
40 минут за рулём? Это же до фига времени.
 8.08.0

Jerard

аксакал

Mishka> 40 минут за рулём? Это же до фига времени.

Особенно для новичка. У меня потом сиденье мокрое было.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  17.017.0

Vale

Сальсолёт

Mishka> Убедился — сказал про зеркало заднего вида и прочее.

0.35 Начало движения- включаем левый поворотник, выжимаем сцепление, включаем вторую передачу, убираем стояночный тормоз....
 

Сначала подал сигнал. Потом осмотрелся. Потом поехал.

Начало движения в британском стиле, перетолкованное на правостороннее движение.

Mirror, Signal, Maneuver

Стоим справа у поребрика. Ручной тормоз поднят, нога на тормозе, мотор заведен.

1. Включаем двигатель, ставим первую передачу, чуть добавляем газа. Капот машины чуть приподнимается.
2. Глядя назад или в боковое зеркало, убеждаемся, что можем выехать и встроиться в поток.
3. Смотрим по кругу - правая мертвая зона, правое зеркало, перед машиной и заднее зеркало, левое зеркало и левая мертвая зона.
4. Включаем поворотник, ждем пока окно "дойдет" до нас, снимаем ручник и начинаем крутить руль влево, выезжаем и встраиваемся в поток.

Мигать поворотником, когда ты не можешь выехать - вводить в заблуждение водителей. Не можешь выехать - не мигаешь, сидишь и смотришь назад. То что тебе очень надо выехать - твои проблемы. Мог поглядеть в окно и выйти раньше. Преимущество у тех, кто уже на дороге.


P.S. выделенное добавил позже, для ясности.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2012 в 14:39

ahs

старожил
★★★★
Vale> Стоим справа у поребрика. Ручной тормоз поднят, нога на тормозе, мотор заведен.
Vale> 1. Включаем двигатель, ставим первую передачу, чуть добавляем газа. Капот машины чуть приподнимается...
Vale> 4. Включаем поворотник, снимаем ручник, выезжаем и встраиваемся в поток.

Вале, ты путаешься в показаниях :) где-то потерялся ручник

Vale> Мигать поворотником, когда ты не можешь выехать - вводить в заблуждение водителей. Не можешь выехать - не мигаешь, сидишь и смотришь назад. То что тебе очень надо выехать - твои проблемы. Мог поглядеть в окно и выйти раньше. Преимущество у тех, кто уже на дороге.

Дебилизм и ахинея. Ты предупреждаешь о планирующемся маневре, поэтому имеешь право хоть умигаться, как и на светофоре в соответствующих рядах.
Потому что ты можешь прекрасно высмотреть окно, включить поворотник перед самым троганьем - и в тебя влетит обгоняющий-перестраивающийся, который о твоем маневре не знал.

А вообще, ты просто обязан понадеяться на вежливость водителей на главной в очень большом числе случаев, поэтому без поворотника никак. Для понимания надо покататься на чем-нибудь неповоротливом, тонн эдак на 30-40.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97

ahs

старожил
★★★★
Vale> Стоим справа у поребрика. Ручной тормоз поднят, нога на тормозе, мотор заведен.

А, исправил, водитель-ас :)
Ручной тормоз не обязателен, а часто - вреден. Если ты такие фортели будешь делать на снегу, то будешь неприятно удивлен. Оправдано троганье с ручника только в крутую горку.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97

Vale

Сальсолёт

Vale>> Стоим справа у поребрика. Ручной тормоз поднят, нога на тормозе, мотор заведен.
...
Vale>> 4. Включаем поворотник, снимаем ручник, выезжаем и встраиваемся в поток.

ahs> Вале, ты путаешься в показаниях :) где-то потерялся ручник

Тебя не затруднит перечитать то, что ты процитировал? Вот прямо чуть выше?

ahs> Дебилизм и ахинея. Ты предупреждаешь о планирующемся маневре, поэтому имеешь право хоть умигаться, как и на светофоре в соответствующих рядах.

Если слева - плотный поток, то ты не можешь совершить никакого маневра. Читай ПДД, раздел "начало движения".
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
 
Выезд - это маневр.

ahs> Потому что ты можешь прекрасно высмотреть окно, включить поворотник - и в тебя влетит обгоняющий-перестраивающийся, который о твоем маневре не знал.

Почитай, что такое обгон. Нарисуй схемку.

ahs> А вообще, ты просто обязан понадеяться на вежливость водителей на главной в очень большом числе случаев, поэтому без поворотника никак. Для понимания надо покататься на чем-нибудь неповоротливом, тонн эдак на 30-40.

Оно тоже должно ждать "окна". Вежливые водители, увидевшие, что такой бегемотик хочет начать движение - это видно хотя бы по тому, что оно подняло обороты и водитель смотрит в зеркало - притормозят и пропустят. Но пока они этого не сделали - это неповоротливое будет стоять и смотреть. Это его проблемы, почему оно стоит на улице с плотным трафиком. Это не проблемы водителей, едущих по своей полосе.

P.S. Да, у меня тоже был когнитивный диссонанс на эту тему.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2012 в 12:29
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru