Об обучении вождению в России

и в Англии
 
1 2 3 4 5 6 7 12

ahs

старожил
★★★★
Vale> Схемы рисуйте. Без них - это треп.

Пока что с ними треп

Так все-таки выпускаешь со второстепенок людей, или нет?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97

Vale

Сальсолёт

ahs> Так все-таки выпускаешь со второстепенок людей, или нет?

Если могу - выпускаю. И с парковок тоже. Неужели это вообще не понятно из того, что я пишу?
Те, кто не пускают, как-то вряд ли будут заморачиваться придурками, запаркованными с аварийкой.
И то, что я четко осознаю, что когда я выезжаю - у меня нет приоритета, не значит, что когда я еду - я не дам выехать водителю с парковки в плотный поток. Это перпендикулярные вещи.

Это невежливый водитель - и не даст выехать, и поставит едущих в положение, когда они вынуждены тормозить, чтобы пропустить выезжающего не было ДТП.

Да, и таки схемку нарисуй. С обгоняющей/перестраивающейся, но не видящей машиной.
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [11,7 кБ]
 
 
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2012 в 15:10
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
что-то на схемке обе маневрирующие двигаются с полосой между колес. правила вроде предписывают перестраиваться а не высовываться.
 13.0.782.21513.0.782.215
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Все как в жизни.
И я хочу такую схему от ahs.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0

ahs

старожил
★★★★
Vale> Все как в жизни.
Vale> И я хочу такую схему от ahs.

Вот что мне позволяют мои технические средства и занятость :)
Прикреплённые файлы:
 
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97

Vale

Сальсолёт

ahs> Вот что мне позволяют мои технические средства и занятость :)

Пользуйся тем, что по моей ссылке. Там просто и быстро рисуется в и-нете, и потом генерируются jpeg и.

Ну так и что, по твоему, тут происходит?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2012 в 16:47

ahs

старожил
★★★★
Vale> Ну так и что, по твоему, тут происходит?

Возвращение в свой ряд после обгона, на который водитель пошел, не видя собирающегося выезжать, а конкретно не видя его приподнявшегося капота и глаз в зеркале заднего вида. Чем раньше был включен поворотник, тем меньше шансов на такой конфуз.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97

Vale

Сальсолёт

В данной ситуации - вина выезжающего. Он не должен мешать.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0

ahs

старожил
★★★★
Vale> В данной ситуации - вина выезжающего. Он не должен мешать.

Я не про вину, я про указатель поворота, который внесет ясность. Ведь выезжающий может просто не увидеть обгоняющего, который, например, на 40 км/ч объезжает высокий мусоровоз 20 км/ч
А обгоняющий может либо не пойти на обгон, либо просто не так быстро возвращаться в свой ряд.

Слово "не" неудачно пропустил :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 26.12.2012 в 18:07

Vale

Сальсолёт

Еще раз. В такой ситуации выезжать на дорогу - нельзя. Коричневый виноват. Всё ещё не понятно?

Проблема решается, к примеру, тем, что красный подтормаживает (как, по идее, и должен), синий ускоряется и завершает обгон, коричневый прекращает выезжать.

Синий виноват в том, что не убедился, что сможет безопасно вернуться в свою полосу до конца обгона.
Коричневый - что начал маневр, не убедившись в том, что не создает опасности для других.

Если бы он мигал сильно заранее - его намерения все еще были бы не понятны. Ну, стоит, ну, мигает - но ведь не едет же. Я уже 500 м проехал, а он все мигает. Может, случайно включил поворотник?

Не надо вводить других в заблуждение. Стоишь - стой. Видишь окно, готов выезжать - мигай.

Я говорил уже раз, повторюсь еще. Мой друг, в этом году попал в лобовое, на 20 км/ч. Оба думали, что другой видит и остановится. Это его первая авария где он виноват, за 15+ лет.
Незадолго до этого я дал ему тест на восприятие опасностей, это- часть английского экзамена на права.
В одной из ситуаций он тоже развитие опасности проигнорировал. "Ну я же прав!" . И - в лоб...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2012 в 17:26
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Vale> Если бы он мигал сильно заранее - его намерения все еще были бы не понятны. Ну, стоит, ну, мигает - но ведь не едет же. Я уже 500 м проехал, а он все мигает. Может, случайно включил поворотник?

Ты сам себе противоречишь. То включать поворотник только перед маневром. То возможность случайно его включить на 5 минут.

Поворотник реально включается перед маневром, и он для того, чтоб не было потом ситуаций правости и виноватости. То же с аварийкой: хоть идиот ее включил при маневрировании, хоть кто-то резко оттормозился перед препятствием и сразу врубил аварийку, хоть колесо кто-то меняет или трос цепляет, и бродит вокруг машины - в любом случае надо просто быть более внимательными едущим в этом направлении.
Никаких запретов, кроме введения в заблуждение (поворот направо вместо поворота налево, длительное перемещение с ним без маневра), для этих сигналов нет. И если ты заранее включил поворотник и кто-то просто внимательнее отнесся к твоей стороне движения, то это только в плюс.

А вот каждый раз стоять с полуотпущенным сцеплением на ручнике - за это надо по попе бить. Такой случайный парень может не только поворотник на 5 минут оставить, но и сцепление случайно бросить ;)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97

ahs

старожил
★★★★
Vale> Не надо вводить других в заблуждение. Стоишь - стой. Видишь окно, готов выезжать - мигай.

Я не пойму, а ты типа собираешься выезжать, и при этом особо не собираешься? Ну вот нету окна, сплошной поток 30 км/ч, что делать? Стоять до морковкина заговенья, ждать, пока кто-нибудь уловит твой страждущий взгляд в зеркале и нервно подрагивающий капот?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  23.0.1271.9723.0.1271.97
US Сергей-4030 #26.12.2012 18:25  @Vale#26.12.2012 17:20
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vale> Не надо вводить других в заблуждение. Стоишь - стой. Видишь окно, готов выезжать - мигай.

Вале, не в обиду - вы бы поездили еще годик прежде чем такие темы открывать.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Vale #26.12.2012 19:20  @Сергей-4030#26.12.2012 18:25
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Сергей-4030> Вале, не в обиду - вы бы поездили еще годик прежде чем такие темы открывать.

Моя точка зрения не изменится. Я год занимался с инструктором (полгода интенсивно - 4-6 ч/нед, полгода - поддерживал уровень, 2 ч/нед), и постоянно спрашивал,"что плохо", "почему именно так". В том числе по вопросам "когда индицировать поворот".
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2012 в 19:27
US Сергей-4030 #26.12.2012 21:22  @Vale#26.12.2012 19:20
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Вале, не в обиду - вы бы поездили еще годик прежде чем такие темы открывать.
Vale> Моя точка зрения не изменится. Я год занимался с инструктором (полгода интенсивно - 4-6 ч/

Ну и замечательно - вот тогда и выскажетесь.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Vale #26.12.2012 22:26  @Сергей-4030#26.12.2012 21:22
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Сергей-4030> Ну и замечательно - вот тогда и выскажетесь.
И тогда - тоже.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0

Vale

Сальсолёт

ahs> Я не пойму, а ты типа собираешься выезжать, и при этом особо не собираешься? Ну вот нету окна, сплошной поток 30 км/ч, что делать?

Хотя бы высунуть голову в окно.и глядеть назад. Мигнуть фарами. Люди такие вещи понимают обычно. Не индикация "я начинаю маневр", а индикация "я тут есть, обратите на меня внимание, пожалуйста".
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2012 в 22:44

Vale

Сальсолёт

ahs> Никаких запретов, кроме введения в заблуждение (поворот направо вместо поворота налево, длительное перемещение с ним без маневра), для этих сигналов нет.

То есть, по вашему, долго стоять с поворотником - можно, а вот ехать - никак нельзя? Потому что когда вы едете, можете ввести кого-то в заблуждение, а когда стоите - вот никого принципиально ввести в заблуждение не можете? Как и поворотом колеса на месте?

Ну- ну. Логика, конечно, великолепная. "Здесь играем, там не играем, а тут рыбу заворачивали."
На каждый случай есть свое индивидуальное оправдание.

>А вот каждый раз стоять с полуотпущенным сцеплением на ручнике - за это надо по попе бить. Такой случайный парень может не только поворотник на 5 минут оставить, но и сцепление случайно бросить ;)

Я на минутку ещё раз напомню, что в стране, где учат водить именно так, смертность и аварийность на дорогах - раз в 10 ниже, чем в нашей. Но в России, конечно, лучше знают, как вести себя на дороге.

Если вы окна долго не видите, то сцепление, разумеется, выжимаете.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2012 в 22:57

Iva

аксакал

Vale> Незадолго до этого я дал ему тест на восприятие опасностей, это- часть английского экзамена на права.
Vale> В одной из ситуаций он тоже развитие опасности проигнорировал. "Ну я же прав!" . И - в лоб...

надо учитывать, что умение водить не ограничивается умением только водить. Оно включает анализ окружающей дорожной ситуации и прогноз действий окружающих.
"Я один на дороге" - это очень плохой способ вождения, даже если только по правилам.

А про "прав и не прав" есть очень старое правило "трех Д" - дай дорогу Дураку.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+3
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Vale> Сначала подал сигнал. Потом осмотрелся. Потом поехал.

Ты до 55 секунды слушай. Там ещё движения нет, а всё готовится и убеждается человек.

Vale> Мигать поворотником, когда ты не можешь выехать - вводить в заблуждение водителей. Не можешь выехать - не мигаешь, сидишь и смотришь назад. То что тебе очень надо выехать - твои проблемы. Мог поглядеть в окно и выйти раньше. Преимущество у тех, кто уже на дороге.

Мигать поворотником надо всегда за несколько секунд до начала движения. Поэтому — заранее. Мигание поворотником — сообщение о намерении и никакой обязательности начала движения не несёт. Помигать и сразу выехать — это ещё хуже, чем помигать и не выехать.
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Vale> Ах, вы крутите руль на стоящей машине? Высокий класс вождения!
Ты гонишь.
 8.08.0

Vale

Сальсолёт

Vale>> Сначала подал сигнал. Потом осмотрелся. Потом поехал.
Mishka> Ты до 55 секунды слушай. Там ещё движения нет, а всё готовится и убеждается человек.

Речь о последовательности действий, а не о длительности рассказа о них. В его рассказе - поворотник до того, как убедился в безопасности. И акцента в рассказе про "убедиться в безопасности" - нет. К этому и претензия.

Mishka> Мигать поворотником надо всегда за несколько секунд до начала движения. Поэтому — заранее. Мигание поворотником — сообщение о намерении и никакой обязательности начала движения не несёт. Помигать и сразу выехать — это ещё хуже, чем помигать и не выехать.

А стоять и постоянно мигать - это начиная с какого-то момента - то же самое, что не мигать. Мигание должно быть сообщением о том, что я готов уже сейчас маневрировать. Поэтому и при выезде мигать надо, когда видишь окно, и при повороте, когда ты - третья-четвертая машина, стоящая перед выездом на перекресток.

Все надо делать вовремя.



И не гоню, а иронизирую.

Кстати, в России обучение параллельной парковке выглядит как "проехал в позицию номер один-повернул руль на месте-проехал в позицию номер два - руль по сухому в другую позицию" и так далее, на площадке с конусами. И сдача экзамена- точно так же.
В Англии сразу требовали делать её не останавливаясь в промежуточных позициях, быстро, и на улице, с настоящими машинами. Что добавляет остроты ощущений.Ну и экзамен тоже так же выглядит. Хотя я обычно и не делаю её безупречно (иногда приходится подергаться туда-сюда), но все же, похоже, намного лучше большинства питерских водил.В том числе "со стажем".
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2012 в 03:10
RU просто спокойный тип #27.12.2012 09:32  @Vale#27.12.2012 03:04
+
+1
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Vale> В Англии сразу требовали делать её не останавливаясь в промежуточных позициях, быстро, и на улице, с настоящими машинами.

ну и закончится у нас такая резкая парковка у тротуара тем что какой-нить ребенок младшего дошкольного возраста выбежит\выкатится на велике (тётка с коляской, бабка с тележкой) и под машинку и попадёт не дай бог конечно

в начале парковкой как засунулся слегка в дырдочку - внимательно смотрю на предмет возникающих из неоткуда альтернативно-задумчивых гомосапиенсов и паркуюсь буквально пешком - и всем того же рекомендую, особенно зимой-осенью-весной (8 месяцев в году) когда всё заляпано грязью кроме того что стеклоочистители смахнули а пешеходы вообоще сливаются с окружающей средой
 17.017.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Vale> То есть, по вашему, долго стоять с поворотником - можно, а вот ехать - никак нельзя? Потому что когда вы едете, можете ввести кого-то в заблуждение, а когда стоите - вот никого принципиально ввести в заблуждение не можете? Как и поворотом колеса на месте?


а) когда ты мигаешь и не поворачиваешь, несмотря на предоставившуюся возможность, то ты действительно вводишь в заблуждение
б) когда ждешь возможности совершения маневра и мигаешь перед этим - в чем обман?

вот если тебе моргнут и будут пропускать, а ты не выедешь, несмотря на мигающий поворотник - однозначно ввел в заблуждение :)

Vale> Ну- ну. Логика, конечно, великолепная. "Здесь играем, там не играем, а тут рыбу заворачивали."

у тебя, дорогой, такая логика, у тебя
еще и пытаешься всякие глупости впаривать, типа стояния на ручнике, выразительного взгляда из зеркала, высовывания и при этом запрета на поворот колес

Vale> Я на минутку ещё раз напомню, что в стране, где учат водить именно так, смертность и аварийность на дорогах - раз в 10 ниже, чем в нашей. Но в России, конечно, лучше знают, как вести себя на дороге.

Я принадлежу к полу и расе, которые дали Наполеона и Македонского.
Подайте мне коня!

Vale> Если вы окна долго не видите, то сцепление, разумеется, выжимаете.

знак на кольце в Таллинне: "не боллее трехх разз"
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
2 последних страницы - онанизм пальцев рук и глаз...
бросай сцепление, держи на тормозе.. лишние слова. нужен маневр - мигай, встаривайся, когда ты уверен, что тебя видят и пропускают.
Шевелись, Плотва!  8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru