Возобновление разработки АН-70 Россией

 
1 2 3 4 5 6 7 11

XaHyMaH

втянувшийся

PZ> Ну, вот война в Грузии ... продажу Мистралей. Война в Чечне, ... разрыва сотрудничества американских фирм со многими нашими предприятиями.

И в итоге Мистрали строят, Боенг-раша пыхтит.


PZ> Что будет дальше - ХЗ...

Качайте, читайте, учите: Яндекс.Народ


PZ> Могут, но вопрос, сколько там украинских деталей? Опять же, у нас есть ответные рычаги и они уже не раз проверялись в деле - они работают!

Ага. С Ту-334 сработали великолепно! 9 месяцев везти крыло это надо уметь!
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  

cyborn

опытный
★☆
PZ> Ну, вот война в Грузии послужила серьезными причинами для Франции, чтобы отложить продажу Мистралей, когда мы захотели их купить.
Что??!! Это когда это они откладывали из-за войны в Грузии? Разве что во влажных мечтах Саакашвили. :D

PZ> Могут, но вопрос, сколько там украинских деталей? Опять же, у нас есть ответные рычаги и они уже не раз проверялись в деле - они работают!
Ну и кому интересно каждый раз с ними этими рычагами работать, чтобы добиться элементарного выполнения принятых обязательств? Да нафиг нужно - лучше либо у себя производство развернуть, или найти менее капризного партнера.
Вон итальянцев хоть взять к примеру. Пусть мне их Ивека и не нравится, но должен признать - по крайней мере контракт они выполняют в срок. Обязались машины для испытаний предоставить - предоставили. Потребовали внести изменения - оперативно внесли. Подписали контракт о поставке машинокомплектов и организации сборки на территории России - поставили и организовали. Ни одной задержки! Вот погодите - и Мистраль будет уже стоять у нашего причала, а по поводу Ан-70 все еще будем препираться с Украиной.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

cyborn> Вот погодите - и Мистраль будет уже стоять у нашего причала, а по поводу Ан-70 все еще будем препираться с Украиной.

Утром деньги-вечером стулья. Вечером деньги-утром стулья(с)
 21.0.1180.8321.0.1180.83

xab

аксакал

PZ> Ну, вот война в Грузии послужила серьезными причинами для Франции, чтобы отложить продажу Мистралей, когда мы захотели их купить.

Нечего так, что первые упоминания о Мистрале появились уже после 888?
История учит тому, что она ничему не учит  21.0.1180.8921.0.1180.89

PZ

втянувшийся

xab> Нечего так, что первые упоминания о Мистрале появились уже после 888?
Но переговоры все равно шли трудно, и Грузия в них все время фигурировала:







В итоге, продали только корпус. Это явно не то, что наши хотели получить изначально. Да и сроки переговоров. Аналогичным образом, Израиль отказался продавать ряд БПЛА, на которые мы претендовали. И т.п.
 3.6.183.6.18
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Собственно, о чем спор?
Многие считают, что лучше закупать военную технику на Западе. Ну, это их мнение, пусть себе считают.
Я на истину не претендую, но считаю, что закупки на Украине нам выгоднее по многим причинам, в т.ч. по политическим. Чем теснее связаны наши экономики, тем меньше вероятность дальнейшей конфронтации.
 3.6.183.6.18

Luchnik

аксакал
★☆
PZ> Я на истину не претендую, но считаю, что закупки на Украине нам выгоднее по многим причинам, в т.ч. по политическим. Чем теснее связаны наши экономики, тем меньше вероятность дальнейшей конфронтации.

Уж куда теснее во времена СССР были связаны... А подишь ты - разбежались с невероятной скоростью.
 

xab

аксакал

xab>> Нечего так, что первые упоминания о Мистрале появились уже после 888?
PZ> Но переговоры все равно шли трудно, и Грузия в них все время фигурировала:

Еще бы её не фигурировать, если Мистрали были формой отката за поредничество Франции в 888, когда они грузинов быстренько слили.
История учит тому, что она ничему не учит  21.0.1180.8921.0.1180.89

Udaff

опытный

PZ> В итоге, продали только корпус. Это явно не то, что наши хотели получить изначально.
Ну и опять мимо кассы, продали Мистраль со всем фаршем Россия получит вертолетоносец "Мистраль" оснащенный системой управления Zenith-9 - Военный Обозреватель
А насчет Ан-70 - глядя как украинцы вымогают деньги за опытный образец, вопреки здравому смыслу затягивая испытания, боюсь и крылья эти золотыми окажутся.
 15.0.115.0.1

cyborn

опытный
★☆
PZ> В итоге, продали только корпус. Это явно не то, что наши хотели получить изначально.
Грузия тут ни при чем. Французы изначально не хотели продавать командную информационную систему, т.к. она и у них стоит на авианосце "Шарль де Голль". Пришлось Сердюкову губу закатать.

PZ> Да и сроки переговоров.
Аналогично. Переговоры затягивались именно российской стороной, которая хотела получить электронику, потом требовала доработать Мистрали для плавания в арктических условиях и т.д.

PZ> Аналогичным образом, Израиль отказался продавать ряд БПЛА, на которые мы претендовали. И т.п.
Опять же, изначально нам никто электронику последнего поколения продавать не собирался. Такова се ля ви, как говорится. Украина, впрочем, не сможет сделать и по стандартам западного предпоследнего.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
Это сообщение редактировалось 11.09.2012 в 23:04

cyborn

опытный
★☆
Udaff> Ну и опять мимо кассы, продали Мистраль со всем фаршем Россия получит вертолетоносец "Мистраль" оснащенный системой управления Zenith-9 - Военный Обозреватель
SENIT-9 - да, SIC-21 - нет.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Возобновление летных испытаний Ан-70

27 сентября 2012 года в Киеве после длительного двухлетнего перерыва совершил испытательный полет второй (и единственный наличествующий) прототип … // bmpd.livejournal.com
 
Возобновление летных испытаний Ан-70

27 сентября 2012 года в Киеве после длительного двухлетнего перерыва совершил испытательный полет второй (и единственный наличествующий) прототип военно-транспортного самолета Ан-70 (серийный номер 770102, украинская регистрация UR-NTK) разработки Государственного предприятия"Антонов". Самолет взлетел с заводского аэродрома Святошино "Серийного завода "Антонов" (филиала ГП "Антонов") в Киеве и после облета совершил посадку в киевском аэропорту Гостомель, где проходит авиасалон "Авиасвит-2012". Полет занял 32 минуты. Таким образом можно говорить о возобновлении летных испытаний модернизированного самолета Ан-70, осуществляемых в интересах министерств обороны Украины и России.

Второй прототип Ан-70 (заводской номер 770102) был построен на киевском авиационном заводе "Авиант" (ныне "Серийный завод "Антонов") и совершил первый полет 8 декабря 1996 года. 28 июля 2010 года борт прибыл в Святошино на "Серийный завод "Антонов", где в течении двух лет проходил ремонт и модернизацию, в том числе в соответствии с новыми требованиями министерства обороны России.

Второй прототип военно-транспортного самолета Ан-70 (серийный номер 770102, регистрация UR-NTK) в испытательном полете после модернизации. Киев, Гостомель, 27.09.2012 (с) Василий Коба / ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
 
+
-
edit
 

zaitcev

опытный


Какая интересная законцовка на вертикальном стабилизаторе, ну точно привинтили задом наперед. Любопытно, как эта форма была выбрана.
 16.016.0
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

zaitcev> на вертикальном стабилизаторе
Бгг. Америкэн рашн. ;)
Ну, в принципе верно — стабилизирует в вертикальной плоскости :D
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  

101

аксакал

zaitcev> Какая интересная законцовка на вертикальном стабилизаторе, ну точно привинтили задом наперед. Любопытно, как эта форма была выбрана.

Нужный груз стоял сзади.
С точки зрения вытеснения воздуха профиль киля толще спереди, чтобы толщину не наращивать сделали нарост по толщине сзади.
С уважением  7.07.0
RU Памятливый45 #28.10.2012 12:45  @101#26.10.2012 01:17
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
101> С точки зрения вытеснения воздуха профиль киля толще спереди, чтобы толщину не наращивать сделали нарост по толщине сзади.

А на правило площадей почему забили?
Чтобы груз погабаритестее у ЦМ разместиь?
 

iodaruk

аксакал

101> Нужный груз стоял сзади.
101> С точки зрения вытеснения воздуха профиль киля толще спереди, чтобы толщину не наращивать сделали нарост по толщине сзади.

т.е. не хватает момента рн?
 22.0.1229.7922.0.1229.79
RU 101 #30.10.2012 10:19  @Памятливый45#28.10.2012 12:45
+
-
edit
 

101

аксакал

Памятливый45> А на правило площадей почему забили?
Памятливый45> Чтобы груз погабаритестее у ЦМ разместиь?

Да как раз и не забили - жопу сместили к хвосту, где оперение уменьшается в сечении.
С уважением  7.07.0

101

аксакал

iodaruk> т.е. не хватает момента рн?

Так, ребята, хватит уже с утра употреб**
:)
РН у Ан-70 многосекционный.
Набалдашник сверху не отклоняется. Это обтекатель железа.
С уважением  7.07.0

iodaruk

аксакал

101> РН у Ан-70 многосекционный.

Я просто подумал что пузырь увеличивает поток на РН....

101> Набалдашник сверху не отклоняется. Это обтекатель железа.

Аааа, просто гиря...
 21.0.1180.8921.0.1180.89

101

аксакал

PZ> 2. Если б наши хотели возить тяжелую технику, не стали бы так бездарно уничтожать Ан-22, да и вопрос с производством Ан-124 шевелился бы шипче. А раз никто на эту тему не чешется, значит не "ну по-любому".

Видимо когда Ан-22 резали, то в головах эйфория была, но время все расставило по местам.
Ан-124 с 2000 года постоянно пытаются начать производить, но там все упирается в шкурные интересы отдельных группировок. Например, слышал такую информацию, что ульяновский завод в свое время представлял из себя кучу всяческих юр.лиц, а не единое целое.
Сейчас опять пошла волна интереса к этой теме, но основным двигателем является Волга-Днепр, а не военные.
Ну и, опять же, если будет борт, который сможет танки перебрасывать, то Ан-124 может и не нужен. Все-таки движки сейчас умеют делать поинтереснее.

PZ> 3. Наши ВС почему-то не особо упираются в Ан-124, а во-всю толкают Ил-76 плюс (теперь снова) Ан-70. Но ВС РФ с нами не согласны :-)

Вопрос упирается в доктрину, где должно быть прописано, что по воздуху возим.
Если Ил-76 с ПС-90, то БМД и БМП.
Что там с танками я не знаю.
Вроде еще была тема про аэромобильную концепцию ВС.
Под это же тоже самолет нужен.
Вон Ил-112 закрыли же, непонятно почему.

А по Ан-70 еще технических вопросов незакрытых вагон и маленькая тележка. Насколько слышал на МАКСе - какие-то недоработки по взлетным режимам.
С уважением  7.07.0
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Минобороны РФ намерено закупить более 20 самолетов Ан-70 - Азаров | Экономика | РИА Новости – Украина

КИЕВ, 27 дек - РИА Новости, Людмила Лысенко. Министерство обороны РФ намерено закупить более 20 самолетов Ан-70 - совместной разработки Украины и России, заявил в четверг украинский премьер-министр Николай Азаров // rian.com.ua
 
Минобороны РФ намерено закупить более 20 самолетов Ан-70 - Азаров


КИЕВ, 27 дек - РИА Новости, Людмила Лысенко. Министерство обороны РФ намерено закупить более 20 самолетов Ан-70 - совместной разработки Украины и России, заявил в четверг украинский премьер-министр Николай Азаров.

Киев и Москва реализуют совместный проект по серийному производству военно-транспортного самолета Ан-70. Завершение работ по проекту ожидается в мае 2013 года. На прошлой неделе стало известно, что украинское государственное авиастроительное предприятие "Антонов" уже передало самолет представителям министерств обороны двух стран для дальнейших совместных испытаний. Стоимость одного Ан-70 оценивается в 67 миллионов долларов, машина должна заменить устаревший Ан-12.

"Этим самолетом мы занимались с 1993 года... Наконец в последние годы нам удалось сделать рывок, прежде всего заинтересовать крупнейшего покупателя - Минобороны России. Они заказали уже более 20 самолетов Ан-70", - сказал Азаров в интервью украинским телеканалам.
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

KrMolot

опытный

101> Вон Ил-112 закрыли же, непонятно почему.
На Оспрей соблазнились? :D
 23.0.1271.9723.0.1271.97
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru