[image]

Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 29 30 31 32 33 114
LT info #22.12.2012 23:12  @Аристарх#22.12.2012 22:46
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Аристарх>

фото пх КАЛИНИН ЧМП ?
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Аристарх #24.12.2012 19:21
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

КРЫМОВ, IMO н/у
экс IDA BLUMENTHAL
1921 г. - Lübecker Maschinenbau-Gesellschaft, Любек
стр.№ 153
Прикреплённые файлы:
Крымов.jpg (скачать) [1545x951, 438 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Аристарх #24.12.2012 20:28
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

БАЛАШОВ, тип "Коломна", IMO 5034367
1955 г. - VEB Schiffswerft "Neptun", Росток
проект 233, стр.№ 836
Прикреплённые файлы:
Балашов.jpg (скачать) [1541x940, 334 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 05.01.2013 в 01:27
RU Аристарх #24.12.2012 20:45
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

AUSMA (1940 АУСМА - 1941 Kathe O.), IMO н/у
экс LEWISPORT, CHARLOTTE BLUMBERG, PRUSSIA, МЫСЛЕТЕ, PRUSSIA, TRINACRIA
1903 г. - Caledon Shipbuilding & Engineering Co. Ltd., Данди
стр.№ 170
Прикреплённые файлы:
AUSMA.jpg (скачать) [1533x1000, 367 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Аристарх #24.12.2012 23:29
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

КИЛЬДИН, IMO н/у
экс RHEA, GRAUDENZ, RHEA
1921 г. - NV Machinefabriek en Scheepswerf van P.Smit Jr., Роттердам
стр.№ 319
Прикреплённые файлы:
Кильдин.jpg (скачать) [1280x903, 454 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 05.04.2013 в 03:01
RU Аристарх #26.12.2012 15:26
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ДОНЕЦ, тип "Хасан", IMO 5092515
1956 г. - Wärtsilä-yhtymä Oy Crichton-Vulcan, Турку
стр.№ 999
Прикреплённые файлы:
Донец.jpg (скачать) [1544x895, 390 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 10.01.2013 в 03:36
RU Аристарх #26.12.2012 19:22
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

МСТА, IMO 5243231
1945 г. - Wärtsilä-yhtymä Oy Hietalahden Sulkutelakka ja konepaja, Хельсинки
стр.№ 294
Прикреплённые файлы:
Мста.jpg (скачать) [1551x1006, 405 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 08.01.2013 в 23:18
RU Аристарх #26.12.2012 21:19
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ORRIK, IMO н/у
(1911 MARIA - 1923 GAIDA - 1940 ГАЙДА - 1941 ВТ-525 - 1945 ВЕНТСПИЛС)
1885 г. - Helsingør Jernskibs- og Maskinbyggeri, Хельсингёр
стр.№ 9
Прикреплённые файлы:
ORRIK.jpg (скачать) [1963x1232, 451 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Владивосток. 70-е вроде (завтра уточню).
Прикреплённые файлы:
IMG_240109800465.JPG (скачать) [1312x931, 205 кБ]
 
IMG_240109800466 1.JPG (скачать) [1321x931, 267 кБ]
 
 
   17.017.0
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Владивосток. Время тоже.
Прикреплённые файлы:
IMG_240109800469.JPG (скачать) [1392x935, 90 кБ]
 
IMG_240109800535 2.JPG (скачать) [1361x905, 230 кБ]
 
IMG_240109800535 1.JPG (скачать) [1357x903, 266 кБ]
 
IMG_240109800535.JPG (скачать) [1364x903, 294 кБ]
 
 
   17.017.0

sam7

администратор
★★★★★
Танкер "Азнефть",переоборудованный из корпуса недостроенного крейсера "Адмирал Грейг" в 1926 году
Прикреплённые файлы:
Азнефть1.jpg (скачать) [1507x1128, 505 кБ]
 
Азнефть2.jpg (скачать) [1360x907, 505 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Аристарх #27.12.2012 18:50
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

СТЕПАН КРАШЕНИННИКОВ, тип "Донбасс", IMO 5340613
1956 г. - Stocznia Gdańska, Гданьск
проект В-31, стр.№ В31/35
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Мадонна времен 1 МВ.
Из сети картинка.
Прикреплённые файлы:
Madonna.jpg (скачать) [1510x986, 455 кБ]
 
 
   17.017.0
RU Аристарх #28.12.2012 16:19
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ЧАПАЕВ, IMO н/у
экс THUBAN, ВИТЕБСК
1915 г. - Rotterdamse Droogdok Maatschappij, Роттердам
стр.№ 49

Merwedehaven te Rotterdam. Schepen met vaatjes haring die aan Rusland verkocht zijn. Jaren 30.
Прикреплённые файлы:
Чапаев.jpg (скачать) [1968x1483, 476 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Аристарх #28.12.2012 19:14
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

БОЛЬШЕВИК, ID 5601251 датчане дают как номер IMO
экс BIANCA, БИАНКА, НЕВА, NEVA, СЕКРЕТ
1899 г. - Schiffswerft von Henry Koch AG, Любек
стр.№ 113
Прикреплённые файлы:
NEVA.jpg (скачать) [2357x1713, 377 кБ]
 
Большевик.jpg (скачать) [1400x1098, 323 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 28.12.2012 в 19:29
RU knijnyjmysh #29.12.2012 01:25  @Аристарх#28.12.2012 19:14
+
-
edit
 

knijnyjmysh

новичок
Аристарх> БОЛЬШЕВИК, ID 5601251 датчане дают как номер IMO

ИМХО. Это два разных парохода:
1. MICKLEY - НЕВА - NEVA - DELAWARE - PUCHERO
2. BIANCA - НЕВА - СЕКРЕТ - БОЛЬШЕВИК
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Аристарх #29.12.2012 01:39  @knijnyjmysh#29.12.2012 01:25
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Аристарх>> БОЛЬШЕВИК, ID 5601251 датчане дают как номер IMO
knijnyjmysh> ИМХО. Это два разных парохода:
knijnyjmysh> 1. MICKLEY - НЕВА - NEVA - DELAWARE - PUCHERO
knijnyjmysh> 2. BIANCA - НЕВА - СЕКРЕТ - БОЛЬШЕВИК

Skibets navn: NEVA
Hjemsted: København
IMO: 5601251
Kendingsbogstaver: NABS
Rederi: ØK - Østasiatisk Kompagni A/S
Værft: Schiffswerft v. Henry Koch, Lübeck
Byggeår: 1899
Byggenummer: 113
Indkøbt: 1909
Ex-navn: BIANCA, NEWA
Solgt:
Nyt navn:
Ophugget:
Forlist: 1941
Motor: J.F. Ahrens
IHK: 750
BRT: 1351
TDW: 2000
NET: 825

Думаю, морской музей Дании знает о чем говорит.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU knijnyjmysh #29.12.2012 02:24  @Аристарх#29.12.2012 01:39
+
-
edit
 

knijnyjmysh

новичок
Это никак не противоречит тому что я написал. Просто фотографии двух РАЗНЫХ пароходов. Даже визуально они отличаются: 1. Трехмачтовый, длиной более 93 м и 2. двухмачтовый, длиной 75 м.
Просто на Балтике до 1 МВ было две НЕВЫ, причем похожих.

Бывает и Регистры ошибаются...
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Аристарх #29.12.2012 02:29  @knijnyjmysh#29.12.2012 02:24
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

knijnyjmysh> Это никак не противоречит тому что я написал. Просто фотографии двух РАЗНЫХ пароходов. Даже визуально они отличаются: 1. Трехмачтовый, длиной более 93 м и 2. двухмачтовый, длиной 75 м.
knijnyjmysh> Просто на Балтике до 1 МВ было две НЕВЫ, причем похожих.
knijnyjmysh> Бывает и Регистры ошибаются...

Skibets navn: NEWA
Hjemsted: København
IMO:
Kendingsbogstaver: NRCL
Rederi: DFDS
Værft: Wm. Dobson & Co.
Byggeår: 1902
Byggenummer: 123
Indkøbt: 1920
Ex-navn: MICKLEY
Solgt: 1926
Nyt navn: DELAWARE
Ophugget:
Forlist:
Motor:
IHK: 1100
BRT: 2441
TDW: 3822
NET:

Tyne Built Ships & Shipbuilders

A history of Tyne shipbuilders and ships built on the River Tyne // www.tynebuiltships.co.uk
 

Разницу сами найдете.
Прикреплённые файлы:
NEWA.jpg (скачать) [1690x993, 384 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU knijnyjmysh #29.12.2012 02:55  @Аристарх#29.12.2012 02:29
+
-
edit
 

knijnyjmysh

новичок
Вы правы, а я нет.
Спасибо...
   23.0.1271.9723.0.1271.97
LT info #29.12.2012 09:44  @Аристарх#28.12.2012 19:14
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Аристарх> БОЛЬШЕВИК, ID 5601251 датчане дают как номер IMO
Аристарх> экс BIANCA, БИАНКА, НЕВА, NEVA, СЕКРЕТ

Транспорт. Бывший грузовой пароход Черноморского государственного морского пароходства. Спущено на воду в 1899 г., первоначально носил название "Нева". В составе Черноморского флота с 27.07.1941 г.
Вместимость: 1412 брт. Скорость: 7 узл.
19 октября 1941 г. при эвакуации Одессы незагруженный транспорт "Большевик" (капитан Э. И. Фрейман) следовал концевым в колонне транспортов. На борту находились лишь около 20 солдат Приморской армии. В течение пяти часов светлого времени суток он подвергся многочисленным атакам немецких самолетов, в которых участвовали 50 бомбардировщиков и 6 торпедоносцев.
Около 18 ч. в Каркинитском заливе между Одессой и мысом Тарханкут в атаку вышли три торпедоносца
He-111, четыре бомбардировщика и четыре истребителя. Два истребителя обстреливали торпедные катера, которые пытались прикрыть "Большевик", остальные продолжили атаку транспорта. В течение 7-10 минут они, пересекая курс судна по всем направлениям, обстреливали его из пушек и пулеметов. Затем были сброшены торпеды. Две торпеды попали в кормовую часть с правого борта. Взрывом были разрушены обе переборки кормового трюма и главная машина. Пароход начал быстро погружаться кормой.
Противник между тем продолжал атаки. Бомбы рвались вдоль обоих бортов. Несколько снарядов попали в форпик. Дифферент парохода достиг угрожающих размеров, киль оголился до второго трюма. Спущенные на воду шлюпки были пробиты осколками. "Большевик" резко накренился на правый борт и около 14 ч. пошел ко дну. Погибло 16 человек. В исторических источниках указываются координаты гибели - 45°44'6"N 32°10'2"E.
Согласно сведениям гидролокации, по этим координатам объекта на грунте нет. На расстоянии 11 километров по курсу 20° от данных координат на грунте находится объект, по размерам схожий с транспортом "Большевик". Хотя по другим данным, этот объект - немецкий лихтер CNR-2091, погибший в этом районе 23.12.1943 г.
Координаты 45°50'N 32°13'E.
Глубина 32 метра. Возвышение над грунтом 3,5 метра.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Аристарх #29.12.2012 15:22  @knijnyjmysh#29.12.2012 02:55
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

knijnyjmysh> Вы правы, а я нет.
knijnyjmysh> Спасибо...

Ну и хорошо, что обошлось без кровопролития.

info>

Честно говоря, период с момента приобретения у немцев парохода BIANCA до момента его переименования в БОЛЬШЕВИК отслежен мною не самым добросовестным образом. Много чего по нему в сети имеется, но это все электронные версии. А, изучать судоходство Российской Империи и военно-революционный период чего-то не хочется.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 29.12.2012 в 15:45
LT info #29.12.2012 17:39  @Аристарх#29.12.2012 15:22
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Аристарх> Честно говоря, период с момента приобретения у немцев парохода BIANCA до момента его переименования в БОЛЬШЕВИК отслежен мною не самым добросовестным образом. Много чего по нему в сети имеется, но это все электронные версии. А, изучать судоходство Российской Империи и военно-революционный период чего-то не хочется.

1907 NEVA - 1924 Большевик дата гибели известна
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Аристарх #29.12.2012 18:26  @info#29.12.2012 17:39
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info> 1907 NEVA - 1924 Большевик дата гибели известна

Датчане дают дату приобретения парохода восточно-азиатской компанией в 1909 г. и указывают экс BIANCA, NEWA (НЕВА?). Бережновский СЕКРЕТ (бывший порт. п/х НЕВА - 1899 г., Любек) пришит белыми нитками?
   23.0.1271.9723.0.1271.97
1 29 30 31 32 33 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru