[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 217 218 219 220 221 456
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

lincoln> Круто завернул :) Тогда проще графитовую трубу, гарантированно удержит хоть 60 сек.
Есть один огромный подводный камень афигенная теплопроводность.
lincoln> А зачем ее растягивать? Не вся резина разлезается, какие-то виды резины как раз-таки коксуются.
Хочу гарантий.
lincoln> Входной диаметр вставки надо пошире сделать - может выдавить давлением.
Буду думать считать. В юности делал графитовую вставку с резьбой – работало.
lincoln> Самое эффективное или как говорят гениальное, кроется в простых решениях ;)
Мои российские партнеры говорят «простота хуже воровства» :)
   8.08.0

Yalex

втянувшийся
Yalex>> Структура армированная хаотичными волокнами...
LEVSHA> Согласен. Но для моей задачи – труба ~ф36мм и стенкой толщиной1-1.5мм такая технология неприемлема.

Получить стенку 1,5мм можно будет только намоткой.
Вы уверены что готовы создавать обогреваемую оснастку? Процесс намотки тканных бакелитовых препрегов достаточно специфичен из-за необходимости очень точно(± 3 градуса) выдерживать температуру( в пределах 130-150 в зависимости от молекулярной массы связующего) оправки. К тому же необходим будет хороший натяг, ибо вы не сможете руками натянуть ткань так чтобы монолитизировать изделие.
   17.017.0

LEVSHA

опытный

Yalex> Получить стенку 1,5мм можно будет только намоткой.
Полностью согласен.
Yalex> Вы уверены что готовы создавать обогреваемую оснастку?
В принципе вопрос лежит немного в других плоскостях – хочу - не хочу, надо - не надо.
Yalex> Процесс намотки тканных бакелитовых препрегов достаточно специфичен из-за необходимости очень точно(± 3 градуса) выдерживать температуру( в пределах 130-150 в зависимости от молекулярной массы связующего) оправки. К тому же необходим будет хороший натяг, ибо вы не сможете руками натянуть ткань так чтобы монолитизировать изделие.
Общая концепция такая.
Берем проточенный в нужный размер пруток из ПЭТ и накладываем на него слой за слоем пропитанные и не пропитанные(для выхода воздуха и паров) листовые элементы термо защиты. Потом по поверхности плотно обматываем скочем чтобы «сэндвич» уплотнился. И вставляем все это в заранее подготовленную трубу из нержавейки. Потом в печь или духовку(перед этим можно с вакуумом проиграться). Потом нагреваем, скажем, до 100-120 градусов и ждем испарения летучих компонентов, а потом доводим температуру до ~150градусов. При нагреве пластиковый стержень будет «разбухать» намного быстрее, чем труба и будет уплотнять слои.
Пока это только идея одного из вариантов. Сначала нужно найти связку и проиграться, или не найти - спуститься на землю и работать с эпоксидкой.
P.S.
Твои вопросы и сведения мне очень помогают.
   8.08.0
RU SashaPro #02.01.2013 03:51  @SashaMaks#09.12.2012 14:25
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro> Сделать в данном случае это можно лишь одни способом – контактным зажиганием от порохового воспламенительного состава, распределённого по всей воспламеняемой поверхности топлива.

Наконец-то добрался и уже сделал первый пробный РПВ (распределенный пороховой воспламенитель) на каналообразующем стержне, покрытым изоляционной селитрованной бумагой, а теперь ещё и пороховым составом.

Всё получилось быстро легко и просто, в целом технология почти ни сколько не усложнилась. Порох всё равно нужно было делать для воспламенительных шашек. Изоляция канала была. Оставалось лишь просто соединить две технологии в одну, и на это ушло лишних 5мин.

Если это действительно спасёт мои двигатели от взрывов и огромных потерь в УИ, то такие ничтожные затраты более чем оправданы)))
Прикреплённые файлы:
РПВ 1.jpg (скачать) [2000x1500, 296 кБ]
 
РПВ 2.jpg (скачать) [2000x1500, 134 кБ]
 
 
   17.017.0
UA Serge77 #02.01.2013 12:03  @SashaMaks#02.01.2013 03:51
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> Наконец-то добрался и уже сделал первый пробный РПВ

Вообще-то это ВВС )))
   17.017.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Вообще-то это ВВС )))

Ну да, любой порох это ВВС )))
   17.017.0
RU SashaPro #02.01.2013 13:39  @SashaMaks#02.01.2013 13:29
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77>> Вообще-то это ВВС )))
SashaPro> Ну да, любой порох это ВВС )))

Хотя нет, не ВВС. ВВС - это вторичный воспламенительный состав. То, что горит после срабатывания зажигания в КС. В моём случае неизвестно, что сгорит быстрее, воспламенительная шашка или этот состав. Соответственно провести здесь и аналогию с первичностью горения не получится. Да и не зачем. Деление по функциональному назначению, считаю более уместным, чтобы как-то различать воспламенительный состав в воспламенительной шашки того же состава нанесённого на воспламеняемую поверхность и распределенного по ней.
   17.017.0
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
SashaPro> это вторичный воспламенительный состав. То, что горит после срабатывания зажигания в КС.
Вторичный воспламенительный состав предназначен для воспламенения твердого топлива, если энергии запала недостаточно или у него не подходят другие параметры.
   
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Ckona> Вторичный воспламенительный состав предназначен для воспламенения твердого топлива, если энергии запала недостаточно или у него не подходят другие параметры.

А как это связано с первичностью и вторичностью процесса воспламенения?
   17.017.0
UA Serge77 #02.01.2013 15:47  @SashaMaks#02.01.2013 14:38
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> А как это связано с первичностью и вторичностью процесса воспламенения?

Первичный воспламенитель - это источник огня. Его может быть вполне достаточно для воспламенения топлива, тогда это просто воспламенитель.
А когда его недостаточно, используется вторичный воспламенительный состав, который загорается от первичного и роль которого - воспламенить топливо.

Не нужно выдумывать персональные термины, всё уже давно придумано)))
   17.017.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Не нужно выдумывать персональные термины, всё уже давно придумано)))

Ну и где у моего двигателя первичный состав, а где вторичный?
   17.017.0
UA Serge77 #02.01.2013 16:04  @SashaMaks#02.01.2013 15:58
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> Ну и где у моего двигателя первичный состав, а где вторичный?

Ты невнимательно читаешь. Не первичный состав, а первичный воспламенитель.

Где - я уже написал:
   17.017.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Ты невнимательно читаешь. Не первичный состав, а первичный воспламенитель.

Как невнимательно читаю? ВВС - Вторичный Воспламенительный Состав?
А если есть вторичный, значит должен быть и первичный, а, возможно, и третичный и т.д.

Serge77> Где - я уже написал:
Serge77> РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII [Serge77#02.01.13 12:03]

А воспламенительную шашку ты куда отнесёшь?
Там ещё есть инициирующий состав, который загорается от нихрома и передаёт горение на воспламенительную шашку. Его куда отнесёшь?
   17.017.0
UA Serge77 #02.01.2013 16:11  @SashaMaks#02.01.2013 16:09
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> ????????

Ну не знаю, всем понятно, одному тебе не понятно.
   17.017.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>> ????????
Serge77> Ну не знаю, всем понятно, одному тебе не понятно.

Нет, мне действительно не понятно.
Воспламенительная шашка по твоёму определению тоже ВВС. Тогда как мне отличить предыдущий двигатель от будущего? И там и сям есть ВВС?
   17.017.0
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
SashaPro> Воспламенительная шашка по твоёму определению тоже ВВС.
Вот я с РДТТ никогда не имел дело, и то понимаю, что
первичный воспламенительный состав (первичный воспламенитель) зажигается от электричества,
а вторичный воспламенительный состав (вторичный воспламенитель) зажигается от первичного.
Также я понимаю, что твердое топливо нормально горит и дает тягу - начиная с некоторого давления,
а если возгорание произошло в одной точке, то никакого давления и тяги не образуется, пока точка не разрастется по всей поверхности канала.
Поэтому электрозапал (маленький, чтобы выплюнуться из сопла) поджигает ВВС, а уж его пламя шурует по всей поверхности канала.
Такое распределение функций (для меня) вполне логично: первичный состав должен гарантированно загореться от накальной нити, а вторичный - подхватить огонь и разнести его по всему двигателю.
   17.017.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Ckona> а вторичный воспламенительный состав (вторичный воспламенитель) зажигается от первичного.

Так вот и где она, эта граница между первичным и вторичным, в моём двигателе?
   17.017.0
UA Костян1979 #02.01.2013 17:15  @SashaMaks#02.01.2013 16:58
+
+1
-
edit
 

Костян1979

опытный

SashaPro> Так вот и где она, эта граница между первичным и вторичным, в моём двигателе?
Санек я хоть и верю в тебя , НО ты иногда начинаеш просто напрягать. И в голову лезут одни матюки.
Если в обществе шизиков меньшинство то это считается болезнью, а если шизиков больше то это уже не болезнь, а норма. Та вот и в твоем случай все думают одинакова один ты идешь постоянно на противоречие. Хочеш вводить свои термены пользуйся ими лично или пиши полностью что ты имееш ввиду, а тут ты будешь только путать новичков. Меня вообще пугают некоторые сокращения, особенно новые. Очень долго потом приходится вникать в смысл.
З.Ы. Насчет шизиков это пример, а не в коем случае оскорбление :-) .
   
RU SashaPro #02.01.2013 17:36  @Костян1979#02.01.2013 17:15
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Костян1979> Санек я хоть и верю в тебя , НО ты иногда начинаеш просто напрягать. И в голову лезут одни матюки.
Костян1979> Если в обществе шизиков меньшинство то это считается болезнью, а если шизиков больше то это уже не болезнь, а норма. Та вот и в твоем случай все думают одинакова один ты идешь постоянно на противоречие. Хочеш вводить свои термены пользуйся ими лично или пиши полностью что ты имееш ввиду, а тут ты будешь только путать новичков. Меня вообще пугают некоторые сокращения, особенно новые. Очень долго потом приходится вникать в смысл.
Костян1979> З.Ы. Насчет шизиков это пример, а не в коем случае оскорбление :-) .

А очень похоже на оскорбление. )))

А вообще мне по барабану, кто как это назовёт. Главное, что в РПВ есть чёткое различие, что это. Описание тоже есть, ссылку давал выше и там всё рассказал, что это такое. На противоречие я постоянно не иду, это ты ошибаешься. Противоречия возникают только в вполне конкретных местах, где сходятся амбиции и расходятся пути. Ну, и в смысл ты можешь не вникать – обучение личное дело каждого.

Но ситуация лично для меня, а может ещё для кого-то ооочень интересная. И дело тут не конкретно в новом термине или названии, а совсем в ином. А именно.
Нет такого термина ВВС в литературе и Первичного Воспламенительного Состава тоже нет, есть система зажигания или просто зажигание, а это всё изобретение, по всей видимости, Serge77. Вот он то и дело мне пишет, не изобретай, не сочиняй, не придумывай, а сам только этим и занимается. В данном случае его изобретение не подходит, ну разве, что с оговоркой ВВС распределённый по поверхности топлива и скреплённый с ней. Но так можно всё под одну дудку гнать. Мир не стоит на месте, всегда будет появляться что-то новое, новые технологии, конструкции и старые определения придётся так же менять или обновлять под них. Нельзя всё время получать дивиденды с пассивного дохода! Да и другим нельзя запрещать творить!
Что эт вы RockI ничего подобного не пишете?
   17.017.0
+
-
edit
 

IvanV

опытный

А он будет вставляться в качестве каналообразующего стержня, я правильно понял? Но если да, то ВВС будет пропитываться сорбитом, это нехорошо.
   
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

IvanV> А он будет вставляться в качестве каналообразующего стержня, я правильно понял? Но если да, то ВВС будет пропитываться сорбитом, это нехорошо.

Да, будет. Прямо сейчас уже приступаю к операции заправки...
И не ВВС, а ЧП. И пропитывание пороха сорбитом, а точнее фруктозой ничего плохого не сделает. Предварительное испытание уже было, воспламенённая поверхность наблюдалась, причём для самого трудновоспламеняемого пока для меня состава.
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
SashaPro> Что эт вы RockI ничего подобного не пишете?

Потому что он делает модели ракет, запускает их, четко описывает конструкцию и технологию изготовления, никогда не выдает желаемое за действительное, не находится во власти своих идей и всегда адекватно реагирует на критические замечания.
И всегда на первом месте - объективный конечный результат, а потом его обсуждение, модели и т.п.
   
RU Атмосфера #02.01.2013 18:08  @Ckona#02.01.2013 18:00
+
+2
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Подкинуть ещё какашек на вентилятор?

"Для быстрого выхода на режим и сохранения удельного импульса предусмотрено использование вторичного воспламенителя".

Где взял - не скажу.
   11
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Ckona> Потому что он делает модели ракет, запускает их, четко описывает конструкцию и технологию изготовления.

Это всё и я делаю.

Ckona> никогда не выдает желаемое за действительное

Это твоя трактовка постановки задачи и её последовательного достижения.

Ckona> не находится во власти своих идей и всегда адекватно реагирует на критические замечания.

Добавлю. Соответствует установленным нормам и правилам, как в своих проектах, так и в поведении, чтобы не выделяться, иначе попадёт под дискриминацию, как я.

Ckona> И всегда на первом месте - объективный конечный результат, а потом его обсуждение, модели и т.п.

Неправильная позиция в корни. Ну не сделаешь ты ракету, если прежде не подумаешь об этом.
   17.017.0
RU SashaPro #02.01.2013 18:14  @Атмосфера#02.01.2013 18:08
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Атмосфера> "Для быстрого выхода на режим и сохранения удельного импульса предусмотрено использование вторичного воспламенителя".
Атмосфера> Где взял - не скажу.

Пытался рассказать вам об этой системе на вашем языке. Но теперь я отказываюсь от такой терминалогии.
   17.017.0
1 217 218 219 220 221 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru