Об обучении вождению в России

и в Англии
 
1 4 5 6 7 8 12
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Vale> А кто именно здесь хочет выехать? Красная машинка, к примеру? Фиолетовая и зеленая тоже?
Это не важно — левая полоса свободна. И для меня не составляет труда перестроиться. Блин, я же не лев, который свою территорию объезжает обходит.

Vale> И еще раз подробнее про то, почему, по твоему, оранжевый Порше 991 включил аварийку?

Да пофиг. Включил, значит что-то хочет сказать. Чаще всего хочет остановится в месте, где нет стоянки.

Vale> Еще раз повторяю - то, что изображено - это то, что ты видишь из белого мерседеса. Еще прозрачнее намекаю - то, что видишь.

Ещё прозрачнее — я тебе описал алгоритм действия в этой ситуации. Если надо направо, то таки буду притормаживать.

Vale> Я понимаю твое желание перестроиться в левый ряд. но считай, что этого сделать нельзя- я не нарисовал плотный трафик в центральном и левом ряду, либо ты ищещь место для парковки.

Можно. А место для парковки ищеться просто — видишь мигающий — притормози перед ним. Не выезжает — дальше проезжаешь. Или ты думаешь, что я не ищу места для парковки в городах?
 16.016.0
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Mishka> Можно. А место для парковки ищеться просто — видишь мигающий — притормози перед ним. Не выезжает — дальше проезжаешь. Или ты думаешь, что я не ищу места для парковки в городах?

Хорошо. Так вот. Реальная картинка выглядит так, как приаттачено ниже.
Ни одна из этих машин не хочет выехать. Они все с аварийкой, только правых поворотников не видно. Те, кто запаркованы за знаком, думают, что включение аварийки освобождает их от штрафа. Водитель Порше - не сломался, он просто привык парковаться где попало, всегда с аварийкой, и включил аварийку на автомате.

Просто по причине их хамства - средний ряд должен двигаться ОЧЕНЬ заметно медленнее. И именно, чтобы не заставлять водителей тормозить, и не надо включать аварийку при парковке, и не надо включать поворотник, если не видишь "окна".

Это банальная вежливость на дороге. Вот и все.
Прикреплённые файлы:
 
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2013 в 00:40
+
+3
-
edit
 

deccer

опытный

Vale>> Ни одна из этих машин не хочет выехать.
В описании ситуации есть серьёзный пробел: нет на схеме стоп-сигналов. Большая часть машин, ожидающих своей очереди перед поворотом стоят с горящими "стоп-сигналами". Если их не видно - значит припарковались, объезжаем. Смотрим на те, что стоят до машины, припаркованной под углом к тротуару. Тот однозначно припарковался. Хотят выехать - будем думать, как разъехаться. Те машины, что ЗА ней, не горят у них стопы - считаем за припарковавшиеся. Если стопы горят хоть у двух, особливо у той, что на повороте - тогда включаем правый поворот, снижаем скорость и пристраеваемся к ним для поворота направо. Коли ошиблись в оценке намерений этих трех - поворачиваем со второго ряда.
°  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Довольно нередко те, кто припарковался в неположенном месте, движка не глушат, а значит стопы горят. И их намерения понять невозможно.

7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:
- при дорожно-транспортном происшествии;
- при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
- при ослеплении водителя светом фар;
- при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
- при посадке детей в ТС, имеющее опозновательные знаки «Перевозка детей», и высадке из него.
Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
 


Вот и все. Точка. Пробел. Статья 12.20 КоАП, Неправильное использование световых и звуковых сигналов, а также знака аварийной остановки и сигнала аварийной сигнализации. -100 р.

Если кто-то включил аварийную сигнализацию не для предупреждения об опасности, и заставляет других водителей думать и гадать, что же эта аварийка означает, он не только нарушил п. 7.1, он еще и просто по человечески - враль и жлоб, заставляющий других водителей напрягаться ради своего удобства. Ему права на такое жлобство никто не давал.

И если бы таких говнюков штрафовали не на 100 р, а хотя бы на 1000 р - (из них 200 р в карман инспектору, 800 р в местный бюджет) - гадать и думать "что он имеет в виду" не пришлось бы.

Что до меня, я обязательно таких жлобов спрашиваю - "надо ли вам помочь с вашей машиной - у вас же аварийка включена". С максимально сочувственным лицом, и соответственными интонациями.

Если кто-то готов мириться с таким жлобством - ну, это его право. Вопрос, с каким еще жлобством они будут готовы мириться.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2013 в 01:48
+
+3
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Vale> и не надо включать поворотник, если не видишь "окна".

Надо.

Vale> Это банальная вежливость на дороге. Вот и все.

Именно поэтому.
 16.016.0
+
-2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> и не надо включать поворотник, если не видишь "окна".
Mishka> Надо.

Есть две школы обучения вождению.
Одна - Mirror, Signal, Manoeuvre (Зеркало, сигнал, маневр), другая - Сигнал, зеркало, маневр.

Я уже говорил, и повторю еще раз. В первой школе, в Англии, смертность на дорогах 3.59, в США - 12.3, в России - 18.5.

Несомненно, это только потому, что российский стиль вождения - правильнее. ;)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Vale> Есть две школы обучения вождению.
Гораздо больше. :F

Vale> Я уже говорил, и повторю еще раз. В первой школе, в Англии, смертность на дорогах 3.59, в США - 12.3, в России - 18.5.

А чего Германию не привёл? А чего среднюю скорость передвижения не сравнил? А так же неплохо было бы сравнить аварию на проеханный км, а не просто. А то в США 15,000 миль в год (24,000 км в год) — это средний пробег.

Vale> Несомненно, это только потому, что российский стиль вождения - правильнее. ;)
Британским учёным стал? :P
 16.016.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Vale> Матерно и откровенно:

:lol:

Ну конечно же у нас народ честный и против коррупции, только с ворами во власти, которые эту коррупцию плодят и насаждают, ему не повезло. :F
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
+3
-
edit
 

madterm

опытный

Vale> Плохо учился, раз ПДД не знает и не соблюдает. А еще ГИБДД плохо работает.

Да не тут скорее, "да я пьяный лудше еду чем ети дятлы трезвые" и поетому имеем то што имеем. И да от роботы полиции очень многое зависит
С уважением Андрей!

Истинный патриотизм, как и истинная любовь, никогда о себе не кричит. (с) Б. Акунин.
 8.08.0
+
+4
-
edit
 

madterm

опытный

U235> Ну конечно же у нас народ честный и против коррупции, только с ворами во власти, которые эту коррупцию плодят и насаждают, ему не повезло. :F



A ты не задымывался почему у вас автомобилисты подмигивают фарами когда видят затаившихся полицаев, а здесь в Америке нет?(Сразу скажу не потому што здесь как говорил Задорнов "Ту-пы-е") Кстати мой кузен хочет поставить видеорегистратор, не на случай аварии, а штоб потом доказать што к нему подкопались незаконно.
С уважением Андрей!

Истинный патриотизм, как и истинная любовь, никогда о себе не кричит. (с) Б. Акунин.
 8.08.0
+
+6
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

madterm> A ты не задымывался почему у вас автомобилисты подмигивают фарами когда видят затаившихся полицаев, а здесь в Америке нет?

Наверно потому же, почему у нас популярен тюремный шансон и сериалы про бандитов :) У нас принято нарушать, если никто не видит. Нарушаешь - орел, законопослушен - лох. Поэтому за то, за что в США сами же водители морду бы набили и полицейским сдали, у нас еще и помигают, чтоб ГИБДД не поймало.

В стране такой избыток хитрых задниц, что на них не успевают болты с резьбой выпускать. И это не текущая политическая ситуация - это уже воспитанный несколькими веками менталитет.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

GOGI

координатор
★★★★
Vale> Я уже говорил, и повторю еще раз. В первой школе, в Англии, смертность на дорогах 3.59, в США - 12.3, в России - 18.5.
Ты так и не объяснил при чем тут время подачи сигнала и выезды на встречку и проезд пешеходных переходов на 80+ км, которые основная причина ДТП со смертельным исходом в России.
1  17.017.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

GOGI> Ты так и не объяснил при чем тут время подачи сигнала и выезды на встречку и проезд пешеходных переходов на 80+ км, которые основная причина ДТП со смертельным исходом в России.

Один раз кажется объяснил.

Могу объяснять второй раз. Британская школа вождения акцентирует изо всех сил, что сначала ты должен убедиться, что предполагаемый маневр безопасен, потом дать сигнал, и потом маневрировать. Российская предполагает, что ты сначала даешь сигнал, что ты хочешь делать, потом убеждаешься в безопасности, потом едешь.

Я пытался сдавать и в Англии. И завалил. Вот в такой ситуации (переложено на российские реалии).
Поздно заметил пешехода, и встал, применив очень интенсивное торможение. До перехода оставался метр.

Там вбивают рефлекс - видишь переход, и при МАЛЕЙШЕМ сомнении что кто-то из тех, кто у него стоит, захочет перейти - сбрось скорость!
Прикреплённые файлы:
 
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2013 в 14:17

Vale

Сальсолёт

Mishka> А чего среднюю скорость передвижения не сравнил? А так же неплохо было бы сравнить аварию на проеханный км,

А еще плотность населения и машин добавим как параметры.
Кстати, число аварий на 100.000 машин в год - в США 15, в Англии 7, в России 55.
На миллиард машино-километров - Англия 5.7, США 8.5
Все оттуда же.

Mishka> А чего Германию не привёл?

Германию я не привожу в пример, т.к. я там водить не учился. А в России и в Англии - учился. Буду очень рад, если кто-то поделится информацией про Германию.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2013 в 14:18
+
+2
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Vale> Я уже говорил, и повторю еще раз. В первой школе, в Англии, смертность на дорогах 3.59, в США - 12.3, в России - 18.5.

А тогда вопрос - в США тоже неправильная школа вождения? Раз у них смертность более чем в три раза выше английской?

Vale> Несомненно, это только потому, что российский стиль вождения - правильнее. ;)
А зачем путать стиль вождения и обучение?


Vale> Довольно нередко те, кто припарковался в неположенном месте, движка не глушат, а значит стопы горят.
Чего-то я логику не понимаю - какая связь между работой двигателя и горением стопов?
 
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

DarkDragon> А тогда вопрос - в США тоже неправильная школа вождения? Раз у них смертность более чем в три раза выше английской?

В случае США - не знаю, я там не учился. В России - такм могу сравнивать.

DarkDragon> А зачем путать стиль вождения и обучение?

Потому что как людей учат, так они и ездят. Если учат, как объясняют в видео в первом сообщении - результат вполне объясним.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

DarkDragon> А тогда вопрос - в США тоже неправильная школа вождения? Раз у них смертность более чем в три раза выше английской

Еще веселее: по этой статистике получается что китайская школа вождения сравнима с британской и круче чем американская :D

Бррр... От национальных китайских особенностей дорожного движения у меня до сих пор мурашки по коже
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Vale

Сальсолёт

U235> Еще веселее: по этой статистике получается что китайская школа вождения сравнима с британской и круче чем американская :D

Да, это глюк статистики, не учитывающей уровень автомобилизации населения. Но Россия по уровню - ближе к Англии, чем к Китаю

США 848
Великобритания 525
Россия 264
КНР 37

И с этой точки зрения сравнение России и Великобритании - куда корректнее, чем России и Китая.

U235> Бррр... От национальных китайских особенностей дорожного движения у меня до сих пор мурашки по коже

А у меня - от российских. Довольно часто.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0

Vale

Сальсолёт

madterm, а ты не можешь рассказать, что будет в США с тем, кто припаркуется под знаком "остановка запрещена" с включенной аварийной сигнализацией? А что будет, если запаркуется там, где можно, но все равно - включит аварийку, в той ситуации, когла ее можно принять за сигнал поворота?

Как на рисунке здесь - сколько штрафов и на какую сумму будет выписано.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale>- сколько штрафов и на какую сумму будет выписано.
по логике гайкин должен подойти и вежливо предложить вызвать ПЛАТНЫЙ эвакуатор для отправки к месту ремонта. ну а если дятлу хватит ума сказать " сейчас сам уеду" выписать максимальный штраф.
 13.0.782.21513.0.782.215
+
+2
-
edit
 

Iva

аксакал

madterm> A ты не задымывался почему у вас автомобилисты подмигивают фарами когда видят затаившихся полицаев, а здесь в Америке нет?

В Канаде за это штрафуют. И это не принято, хотя мне один раз сигналили на 401. Было дело. Долго не мог поверить, но скорость на горке успел сбросить :)
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  23.0.1271.9723.0.1271.97

Mishka

модератор
★★★
Vale> А еще плотность населения и машин добавим как параметры.

Правильно. И это нужно. Бо только от одного параметра не зависит.

Vale> Кстати, число аварий на 100.000 машин в год - в США 15, в Англии 7, в России 55.
Vale> На миллиард машино-километров - Англия 5.7, США 8.5

Ну и про скорость надо помнить тоже.

Ага, только это общие. А то в прошлом году количество аварий легковых уменьшилось, а количество аварий больших грузовиков увеличилось. Про количество грузовиков в США надо напоминать?

Vale> Германию я не привожу в пример, т.к. я там водить не учился. А в России и в Англии - учился. Буду очень рад, если кто-то поделится информацией про Германию.

Странно ты проводишь параллели тогда. Самый очевидный фактор в разнице цифр — сколько соблюдает, а не когда мигать.
 16.016.0

Mishka

модератор
★★★
Vale> Поздно заметил пешехода, и встал, применив очень интенсивное торможение. До перехода оставался метр.

А какое это имеет отношение к тому, когда мигать?
 16.016.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
madterm> Да не тут скорее, "да я пьяный лудше еду чем ети дятлы трезвые" и поетому имеем то што имеем. И да от роботы полиции очень многое зависит
Андрей, у вас тоже есть знаменитая проблема, что полиции в суд идти за мелкие нарушения невыгодно?
 16.016.0

Vale

Сальсолёт

Mishka> А какое это имеет отношение к тому, когда мигать?

Это имеет отношение к общему стилю обучения вождению. Как и мигание. Формально - я мог и не пропускать в России. А в Англии - major fault.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  17.017.0
1 4 5 6 7 8 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru