[image]

ВМС Японии [от создания до середины ХХ века]

Императорский флот Японии
 
1 2 3 4 5 6 7 23
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
tsonyo> Из Australian National Maritime Museum. Визит японских крейсеров
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Пятая фотка
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 
RU Шарнхорст #25.09.2012 23:02
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Ищу фотографии последнего боя тяжелого крейсера "Нати" в пристойном качестве. В Сети есть марки размером 300 точек, а нормальными никто не располагает?
   
UA Анатолий #25.09.2012 23:27  @TSONYO₃#25.09.2012 18:42
+
+1
-
edit
 
tsonyo> Из Australian National Maritime Museum. Визит японских крейсеров
Это первое фото...*Якумо*.
   
BG tsonyo #25.09.2012 23:54  @Анатолий#25.09.2012 23:27
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
tsonyo>> Из Australian National Maritime Museum. Визит японских крейсеров
Анатолий> Это первое фото...*Якумо*.

Спасибо! Исправил.
Недоглядел... :(
   7.07.0
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

BOSUN

опытный

Два варианта одного фото.
Ise under Attack 24th July 45.



   15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Миноносец Harutsuki. Декабрь 1944.
Прикреплённые файлы:
Harutsuki.jpg (скачать) [2000x1161, 199 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1

VEYu

аксакал

попалась америкосовская книжка по японским десантным судам
может кому пригодится (?)

Название:
Japanese landing craft
(Язык: английский)
Издательство: US Naval Technical Mission in Japan, 1946
Страниц: 37, Формат: PDF , Размер: 15 Мб
Качество: среднее
Ссылка запрещена по требованию [показать]
   

VEYu

аксакал



Japanese Battleship "Nagato" 1946
   
Это сообщение редактировалось 04.11.2012 в 13:21

sam7

администратор
★★★★★
Авианесущие пл в Перл-Харборе, 1946 г.
ЗЫ
Все-таки они туда добрались :)
Прикреплённые файлы:
I-14 I-400 I-401.jpg (скачать) [1319x1039, 503 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+6
-
edit
 

madmat

опытный

>
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 18.04.2023 в 19:13
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Вопрос к уважаемым корабелам.
Есть подозрение что японцы при постройке своих судов в расчетах на прочность пользуются минимальным коэффициентом запаса прочности.По крайней мере речь о судах времен ВМВ.Есть ли мысли на этот счет или цифры?
Какие нормы запаса прочности приняты у нас в кораблестроении и есть ли в них расхождения в разные времена строительства кораблей?Ну и вообще интересна мировая практика различных судостроителей в этом вопросе.
   17.017.0
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

madmat

опытный

>
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 19.04.2023 в 20:04
RU Вованыч_1977 #04.01.2013 06:29  @madmat#04.01.2013 03:22
+
+1
-
edit
 
madmat> Если я не ошибаюсь, единственный в мире тип тяжёлого крейсера который нёс одноорудийные башни главного калибра(5*1)

Номинально калибр 180-мм - тоже можно считать принадлежностью КрТ (т.к. это выше разрешённых 155-мм, отведённых для лёгких крейсеров). Так что сугубо зибзически сюда и наш "Красный Кавказ" (с его четырьмя одноорудийными 180-мм АУ) можно причислить.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU madmat #04.01.2013 12:17  @Вованыч_1977#04.01.2013 06:29
+
-
edit
 

madmat

опытный

.
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 19.04.2023 в 20:05

Uj-39

втянувшийся

madmat> единственный в мире тип тяжёлого крейсера который нёс одноорудийные башни главного калибра

Ну вообще-то был и Hawkins
   17.017.0

madmat

опытный

.
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 19.04.2023 в 20:05

Uj-39

втянувшийся

madmat> Хаукинсы тоже не совсем чистые тяжёлые крейсера.

Так и Фурутака по рождению не был тяжелым крейсером (данный термин вообще появился аж в 1930-году). Он был спроектирован тогда, когда Вашингтонские соглашения еще не были подписаны. Японцы его создавали, как "скаут"...
   17.017.0
RU Вованыч_1977 #05.01.2013 11:04  @madmat#04.01.2013 12:17
+
+1
-
edit
 
madmat> Всё таки я его воспринимаю как лёгкий крейсер оригинальной конструкции.

Его все так воспринимают :)

madmat> Плюс, не забывайте, он является "переделкой" старого корпуса, поэтому и не очень подходит под классификацию Вашингтонского соглашения.

Я бы упомянул не Вашингтонское соглашение 1922 г., а Лондонское 1930 г., согласно которому:
Крейсера, согласно договорным условиям, делились на 2 категории: вооружённые артиллерией калибра менее 155 мм, и вооружённые артиллерией калибра более 155 мм.
 

Но скажу больше - СССР в этом соглашении не участвовал :) , поэтому как однозначно соотносить/не соотносить 180-мм калибр и понятие "лёгкого крейсера" - всё равно вопрос.

madmat> А иначе и те же Японские броненосные крейсера времён Русско-Японской войны можно притянуть по классификации к тяжёлым.

Не, тогда не было ни Вашингтонского соглашения, ни Лонднского :) . И они все числились сообразно классификации того времени.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

madmat

опытный

.
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 21.04.2023 в 08:37
RU Вованыч_1977 #05.01.2013 14:12  @madmat#05.01.2013 13:49
+
+1
-
edit
 
madmat> Вообще я писал о том что необычно видеть подобный крейсер с одноорудийными башнями.

Японцы того времени - вообще весьма большие оригиналы :) . Взять хотя бы те же "торпедные крейсера" "Ои" и "Китаками"
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 05.01.2013 в 14:17
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU madmat #05.01.2013 14:30  @Вованыч_1977#05.01.2013 14:12
+
-
edit
 

madmat

опытный

)
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 21.04.2023 в 08:37
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru