[image]

Суда ММФ СССР

 
1 54 55 56 57 58 233
RU Аристарх #03.01.2013 17:26
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ИНЖЕНЕР МАЧУЛЬСКИЙ, тип "Инженер Мачульский", IMO 7347366
1974 г. - Hollming Oy, Раума
стр.№ 4207
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Аристарх #04.01.2013 00:33
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

РЫБИНСК, тип "Росток", IMO 7514919
1976 г. - VEB Schiffswerft "Neptun", Росток
проект 341, стр.№ 1345
Прикреплённые файлы:
Рыбинск.jpg (скачать) [1500x1021, 447 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 09.02.2014 в 01:54
LT info #04.01.2013 11:24  @Аристарх#04.01.2013 00:33
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Аристарх> проект 341, стр.№ 1345

Проект правильно назывался NEPTUN-341

Серия считалась не удачной. Построено было 19 судов
7 СДП
5 АМП
4 ДВМП
3 Кам.МП

Росток погиб от потери управления
Речица от потери остойчивости
Рязань от потери остойчивости
Ржев столкновение
Хасан потеря остойчивости
Ратно потеря остойчивости

Практически все суда серии попадали в ситуацию со смещением груза.
Первый трюм был специально оборудован под перевозку боеприпасов.
Суда считались комфортабельными для экипажа ( по тем временам)

Рыбинск,был передан из АМП в СДП переименован в Капитан Гриненко
Сейчас полузатоплено в п.Рени
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2013 в 13:03
RU Аристарх #05.01.2013 19:06  @info#04.01.2013 11:24
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info> Хасан потеря остойчивости
info> Ратно потеря остойчивости

Читать в сети о гибели ХАСАНА в 2004 году и РАТНО в 2006-ом доводилось. Но, никаких подробностей не приводилось. Не встречались и какие-либо публикации об инцидентах с этими судами от ИМО. Странно, что нет по ним информации даже в Equasis, хотя пароходы перешагнули в третье тысячелетие.
И если, по FAHD Z попадались сведения из RINA за 2002 г., то по ХАСАНУ, после его продажи ДВМП, якобы, в 1998 г., ничего.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Аристарх #05.01.2013 19:14
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

СЕЛЕНГАЛЕС, тип "Беломорсклес", IMO 6417334
1963 г. - Stocznia Gdańska, Гданьск
проект B-45, стр.№ В45/14
Прикреплённые файлы:
Селенгалес.jpg (скачать) [1312x887, 423 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Аристарх #05.01.2013 19:33
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ФЕДОР ШАЛЯПИН, IMO 5119765
экс IVERNIA, FRANCONIA
1955 г. - John Brown & Company Ltd., Клайдбэнк
стр.№ 693
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
LT info #05.01.2013 19:42  @Аристарх#05.01.2013 19:06
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Хасан потеря остойчивости
info>> Ратно потеря остойчивости
Аристарх> Читать в сети о гибели ХАСАНА в 2004 году и РАТНО в 2006-ом доводилось.
Мы стояли на рейде Ростока и Ратно проводил ходовые.Запомнилось странное название
Есть человек работавший в СДП и занимался судьбой этих пароходов.
Кстати еще несколько судов имели столкновения.но после ремонта продолжали работать
   23.0.1271.9723.0.1271.97

ALANCE

втянувшийся

info>>> Хасан потеря остойчивости
info> info>> Ратно потеря остойчивости

Не подскажете ссылку, где можно прочитать про гибель т/х "Сальвадор Альенде" ( пр.331, ЧМП ), можноь на иностранном языке...
   12.012.0

info

аксакал
★☆

ALANCE> Не подскажете ссылку, где можно прочитать про гибель т/х "Сальвадор Альенде" ( пр.331, ЧМП ), можноь на иностранном языке...

Одесса: Газеты и журналы на "Глобусе Одессы"

Всемирный одесский портал Глобус Одессы - это вся Одесса, собранная вместе в виртуальном мире интернета - Одесские публикации // odessaglobe.com
 

есть и на сайте MMFlot.com - ?????????????? ???????? ???????? - ?????????? ?? ?????????????? ?????????? ???????????????????? ??????????
   23.0.1271.9723.0.1271.97

info

аксакал
★☆

ALANCE> Не подскажете ссылку, где можно прочитать про гибель т/х "Сальвадор Альенде" ( пр.331, ЧМП ), можноь на иностранном языке...
Грузовые суда Черноморского пароходства: типы, фото, история
В 1993 г погиб от потери остойчивости тх Полесск однотипный с Альенде.
в живых остался только 1 чел
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 05.01.2013 в 20:26
RU Аристарх #05.01.2013 20:26  @ALANCE#05.01.2013 20:00
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ALANCE> можноь на иностранном языке...

Особые пожелания можно удовлетворить здесь

Maritime Accident: Shift of Cargo Resulted in the Loss of Almost the Entire Crew

The M/V Salvador Allende capsized and sunk on or about December 9, 1994, in the Atlantic Ocean, with the loss of almost the entire crew. // www.experts.com
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Аристарх #05.01.2013 20:30
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ВАЛЯ КУРАКИНА, тип "Юный партизан", IMO 7524299
1975 г. - Şantierul Naval Olteniţa, Олтеница
проект 740/2В, стр.№ 489
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
LT info #05.01.2013 20:40  @Аристарх#05.01.2013 20:30
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Аристарх> ВАЛЯ КУРАКИНА, тип "Юный партизан", IMO 7524299
Аристарх> 1975 г. - Şantierul Naval Olteniţa, Олтеница
Аристарх> проект 740/2В, стр.№ 489

под именем Cerro Alegre было выброшено штормом на набережную порта в Чили
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Аристарх #05.01.2013 20:53  @info#05.01.2013 20:40
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info> под именем Cerro Alegre было выброшено штормом на набережную порта в Чили

Снимать посчитали не рентабельным.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
LT info #05.01.2013 21:02  @Аристарх#05.01.2013 20:53
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Аристарх> Снимать посчитали не рентабельным.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Аристарх #06.01.2013 01:15
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ИСКРА, тип "Интернационал", IMO 6916548
1969 г. - Stocznia im. Komuny Paryskiej, Гдыня
проект В-72, стр.№ В72/2
Прикреплённые файлы:
Искра.jpg (скачать) [1500x965, 367 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+1
-
edit
 

Vicsim

новичок
Уважаемый info!
На вашу ветку форума забрел случайно, но выяснилось, что здесь близка нужная информация. В феврале 1973 года мне довелось быть вторым радистом на спасателе «Гелиос» во Вьетнаме. Обеспечивали безопасность выхода на чистую воду заблокированных в Хайфоне судов. После чего вьетнамцы подвели к нам под борт из Камфы разбитый за год до этого (10 мая 1972) американцами тх «Гриша Акопян», который мы отбуксировали в Гонконг. При обстреле погиб боцман Зотов. Позже я долгое время работал на «Вите Хоменко» и головном этой серии «Пионере». Прекрасно помню, что все пионеры-герои внешне были копиями. Информация в то время по политпричинам была официально замята, посему «Гриша Акопян» воскрес. В него был переименован какой-то из Повенцов.
Недавно встретил в сети сайт Юрия Неунылова, бывшего во время ракетного обстрела начальником радиостанции на «Грише Акопяне». Буквально на главной странице сайта Неунылов выложил фото с надписью: «Таким был "Гриша Акопян" до бомбежки», но на фото изображен какой-то совсем другой проект. И надстройка не такая, передняя мачта не Л-образная, сигнальная мачта где-то по корме за трубой, хотя на всех пионерчиках сигнальная слита с трубой по носу. Даю ссылку Сайт Неунылова Ю.Б.
Еще есть непонятки по «Боцману Зотову». В топиках 13-14.12.2007 форума указано что «Боцман Зотов» это переименованный Повенец «Монгугай» (Ichtios). Следом идет Ваша уточняющая информация, что название «Боцман Зотов» с постройки, а тип его андижан 1-й серии. Но ведь последний андижан построен в 1961 году.
В голове появилась какая-то неразбериха. Не могли бы Вы прояснить ситуацию?
   17.017.0

info

аксакал
★☆

Vicsim> Еще есть непонятки по «Боцману Зотову». В топиках 13-14.12.2007 форума указано что «Боцман Зотов» это переименованный Повенец «Монгугай»

Боцман Зотов бывший Монгугай постр февр 1960 г стр нр 274 тип Андижан переименован в 1973 г
   23.0.1271.9723.0.1271.97

info

аксакал
★☆

Vicsim> Недавно встретил в сети сайт Юрия Неунылова, бывшего во время ракетного обстрела начальником радиостанции на «Грише Акопяне». Буквально на главной странице сайта Неунылов выложил фото с надписью: «Таким был "Гриша Акопян" до бомбежки»,

1.Гриша Акопян постр в декабре 1969 г стр нр 314 тип Пионер погиб 10 мая 1972 г
2.Гриша Акопян бывший тх Сула пост в ноябре 1965 г тип Повенец переименован в Г Акопян в 1974 г
вот он и изображен на фото. т е фото не в тему.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
EU Анатолий #06.01.2013 14:48  @havron#24.01.2009 22:26
+
+1
-
edit
 
havron> Из OW_3-1998
havron> подписано, что недостроенная плавбаза атомных кораблей Байкал в Штральзунде.
havron> А что вообще за проект ?
На Форуме уже подробно разбирали..непомню в каком топике.
Плвучий стед для отработки гидролокации.
Напомнит КУРИОС.
   

Vicsim

новичок
Искренняя благодарность за точные и оперативные разъяснения!
   17.017.0
RU Аристарх #06.01.2013 21:37
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ВИЛКОВО, тип "Тарту", IMO 5380510
1960 г. - Gheorgiu Dej Hajógyár, Будапешт
стр.№ 1853
Прикреплённые файлы:
Вилково.jpg (скачать) [1656x1121, 378 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Аристарх #06.01.2013 21:48
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ХОЛМСК, тип "Беломорсклес", IMO 6519663
1965 г. - Stocznia Gdańska, Гданьск
проект В-45, стр.№ В45/36
Прикреплённые файлы:
Холмск.jpg (скачать) [1889x1099, 411 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Аристарх #06.01.2013 21:59
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ОХОТСК, тип "Омск", IMO 5261556
1962 г. - Hitachi Zosen Corporation Sakurajima Works, Осака
стр.№ 3923
Прикреплённые файлы:
Охотск.jpg (скачать) [1768x1105, 449 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Аристарх #07.01.2013 17:03
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

НАМАНГАН, тип "Андижан", IMO 5246245
1958 г. - VEB Schiffswerft "Neptun", Росток
стр.№ 985
Прикреплённые файлы:
Наманган.jpg (скачать) [1500x973, 346 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 09.02.2014 в 01:56
1 54 55 56 57 58 233

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru