Серокой> Вопрос... Если первые советские автомобили были праворульными
Местоположение руля у первых советских автомобилей было разное - в зависимости от того, с чего их срисовывали
.
Например: АМО-Ф-15 (1924 г) - правый руль (как и у лицензионного Fiat 15 TER), а у ярославского Я-3 (1925 г) - левый (как у исходного штатовского White TAD).
НАМИ-1 (1926 г) - правый (с чего срисовывал свой диплом студент Шарапов неизвестно
- но понятно что конструкция "по мотивам"...).
Но! - с 1930 г на АМО-Ф-15 - левый руль (и так уже далее на АМО-2/-3 и соот. ЗИС-5).
Не удивлюсь, что окончательный переход на левый руль есть результат тлетворного влияния американского автопрома...